На картине изображён молодой человек, спящий в кровати, и его видение. Ему снится женщина, целующая его – "суккуб" (фр. демон-искуситель женского пола). Её лицо и верхняя часть тела хорошо видны и освещены, а формы нижней части слегка просвечивают, сливаясь со спящим. Суккуб (любовница) в средневековых легендах представляет собой "демона похоти и разврата", который посещает молодых мужчин ночью и вызывает у них сладострастные сны. Это персонаж низшей мифологии народов Европы. Несмотря на это, средневековые демонологи крайне редко использовали слово succuba для описания суккубов. Данный класс существ часто именовали словом succubus, относящимся к мужскому роду, хотя само существо не имеет определённого пола и является бесполым. Вероятно, это связано с тем, что, согласно христианским демонологам, суккуб представляет собой дьявола в женском облике. Обычно его описывают как молодую и привлекательную женщину, но с когтистыми ступнями и иногда с перепончатыми крыльями.
Другие записи сообщества
Немецкая женщина с низким социальным статусом, Доменика Анита Нихофф, работала в своей студии в 1970-е годы. Она стала известна как активистка, которая боролась за легализацию своей древнейшей профессии. В детстве, когда ее мать сбежала от мужа-преступника, она зарабатывала на жизнь гаданием и воровством. Когда женщину арестовали, Доменика и ее брат попали в детский дом. В 17 лет она вышла замуж за владельца борделя и унаследовала его после его самоубийства. В более зрелом возрасте она открыла популярный бар на улице красных фонарей в Гамбурге.
Самая ужасная метель в истории Самая страшная и смертоносная снежная метель произошла в 1972 году и унесла жизни более четырёх тысяч человек. Что удивительно, она случилась в Иране, стране, практически находящейся в пустыне, где снег выпадает крайне редко. Метель продолжалась целую неделю, с третьего по девятое февраля. На юг Ирана обрушилось такое количество снега, что две сотни деревень в удалённых районах страны оказались полностью скрыты под ним, и добраться до них было невозможно. Слой снега достигал восьми метров, и деревенские дома вместе с людьми были полностью занесены. История сохранила фотографии этой ужасной метели, на которых видно, насколько высоко поднялись сугробы в ту злополучную февральскую неделю. Погрузись в эпоху прошлого вместе с нами!
Неуместные слова 19 века В наше время не принято открыто обсуждать секс, а в 19 веке эта тема была практически под запретом. Тем не менее, хочу вас удивить: даже тогда люди занимались этим, и для обозначения своих действий, партнёров, часто неофициальных, а также некоторых частей тела, они придумали эвфемизмы, многие из которых используются до сих пор, а некоторые - нет. В 1811 году в Лондоне даже выпустили «Классический словарь вульгарного языка» (Dictionary of the Vulgar Tongue), чтобы чопорные люди и джентльмены понимали, о чем идет речь. Кстати, следующий текст запрещен к прочтению лицам младше 16 (или 18) лет - там встречаются непристойные слова и ещё более непристойные намёки. Древо жизни (Arbor Vitae) - обозначает... Читать продолжение...
Мало кто знает, что женщины, работающие в салунах и публичных домах на Диком Западе, использовали особые свечи, которые служили своего рода таймером для их клиентов. Когда обычный ковбой, стрелок, солдат или другой мужчина хотел отдохнуть и провести время с девушкой, она отвела его в комнату, зажгла одну из этих свечей и установила её в специальное место. Зажигание свечи означало начало сеанса, который заканчивался, когда свеча гасла. Каждая свеча горела примерно 5-6 минут. Если мужчина хотел продлить время, ему нужно было снова оплатить, только тогда женщина зажигала новую свечу и продолжала оказывать свои услуги. В среднем одной коробки спичек хватало на 2-3 дня. Кстати, стоимость услуг у этих женщин была довольно высокой для большинства мужчин того времени. Молодые и красивые женщины могли требовать от 30 до 50 долларов за 5-6 минутный сеанс. В обычных салунах стоимость услуг у простых женщин варьировалась от 2 до 5 долларов, а в более приличных заведениях от 10 до 15 долларов за сеанс. Женщины делили свой заработок с владельцем салуна или гостиницы. Было ли это дорого для мужчин на Диком Западе? Например, бармен в салуне зарабатывал около 35 долларов в месяц, ковбои получали примерно 20-40 долларов, гробовщик - около 40 долларов, хирург - от 60 до 80 долларов и выше, работник на железной дороге - около 15 долларов, сержант в армии - 25 долларов, а шериф - около 100 долларов в месяц.
В древнем Китае существовал вид казни, называемый 腰斩 (яо чжун). Суть этой казни заключалась в том, что человека разрезали пополам в области талии. Такое наказание применялось только к самым опасным преступникам, так как многие не умирали сразу после разрезания пополам. Во времена династии Цин чиновника поймали на растрате денег и приговорили к этому виду казни. Тем не менее, он прожил достаточно долго, чтобы... Читать продолжение...
Неуместные слова 19 века В наше время не принято открыто обсуждать секс, а в 19 веке эта тема была практически под запретом. Тем не менее, хочу вас удивить: даже тогда люди занимались этим, и для обозначения своих действий, партнёров, часто неофициальных, а также некоторых частей тела, они придумали эвфемизмы, многие из которых используются до сих пор, а некоторые - нет. В 1811 году в Лондоне даже выпустили «Классический словарь вульгарного языка» (Dictionary of the Vulgar Tongue), чтобы чопорные люди и джентльмены понимали, о чем идет речь. Кстати, следующий текст запрещен к прочтению лицам младше 16 (или 18) лет - там встречаются непристойные слова и ещё более непристойные намёки. Древо жизни (Arbor Vitae) - обозначает... Читать продолжение...
В древнем Китае существовал вид казни, называемый 腰斩 (яо чжун). Суть этой казни заключалась в том, что человека разрезали пополам в области талии. Такое наказание применялось только к самым опасным преступникам, так как многие не умирали сразу после разрезания пополам. Во времена династии Цин чиновника поймали на растрате денег и приговорили к этому виду казни. Тем не менее, он прожил достаточно долго, чтобы... Читать продолжение...
Лица Аушвица перед последнем днем в своей жизни. Это нужно не мертвым! Это нужно живым!!! ЧТОБЫ ПОМНИЛИ НА ВЕКА!
Две матери одного сына: История Розы и Джозефы Блажек, сиамских близнецов Случаи рождения сиамских близнецов давно изучаются медициной, но такие необычные пары продолжают вызывать у людей восхищение и удивление. Ранее таких детей часто выставляли на показ за деньги, и не обошла эта участь сиамских близнецов-сестёр Розы и Джозефы Блажек. Однояйцевых близнецов, которые не разделились в процессе эмбрионального развития и имеют общие части тела и органы, можно было бы называть китайскими, а не сиамскими. Первое упоминание о них встречается в летописи «Хоу Ханьшу», относящейся к началу первого тысячелетия. На самом деле такие братья и сёстры появлялись на свет на протяжении всей истории, задолго до известной пары Чанга и Энга Банкеров из XIX века, ставших первыми сиамскими близнецами, получившими международную известность. Роза и Джозефа Блажек родились в 1878 году в Богемии (ныне Чехия) в обычной семье и стали известными сиамскими близнецами. Шокированные родители сначала отказывались кормить новорожденных, надеясь, что они не выживут, но их неудавшиеся попытки закончились чудесным спасением девочек. Врачи быстро поняли, что это уникальный случай: сестры имели срастающиеся кости, в то время как их жизненно важные органы были разделены. У них была общая хрящевая ткань в области позвоночника и соединение в области малого таза. Несмотря на свою необычность, девочки росли здоровыми, и их осматривали врачи, которые изучали их с медицинской точки зрения, классифицируя как «монстров». Медики отметили, что, хотя они выглядели как две капли воды, их характеры были сильно различны. Роза была активной и веселой, в то время как Джозефа была скромной и предпочитала одиночество. Со временем Роза становилась лидером, а Джозефа следовала за ней, выполняя задуманное. Интересно, что у каждой из сестёр были свои вкусовые предпочтения: они испытывали голод и жажду независимо, и даже их пульс не совпадал. Девочки учились в обычной школе и занимались музыкой, и вскоре начали выступления, что стало источником дохода для их семьи. Они стали известными в Европе, и средства от концертов планировались на операцию по разделению. Однако после медицинского осмотра французскими врачами им было отказано в операции: разделение невозможно из-за общей структуры нижнего позвоночника и наружных половых органов. Сёстры решили использовать свою уникальность и присоединились к театральной труппе, выступая с танцами и номерами, несмотря на некоторые физические ограничения. Их популярность росла, и они начали зарабатывать хорошие деньги, привлекая внимание широкой публики. Со временем Роза влюбилась в офицера, что вызвало протест Джозефы, которая считала, что они пообещали друг другу не подпускать мужчин. В 1910 году Роза стала матерью. Неожиданная новость о беременности вызвала огромный интерес в прессе. 16 апреля 1910 года у сестёр родился здоровый мальчик, которого назвали Францем. Обе близнецы могли вскармливать малыша, и через три года они вернулись к выступлениям с программой «Две матери одного сына» с Францем в роли нового участника. Несмотря на первоначальные трудности, популярность сёстр возросла благодаря их необычной истории, и даже Джозефа, раньше противившаяся отношениям, задумалась о романтической жизни. Однако ситуация с юридическим статусом их браков оставалась сложной. В 1921 году, когда Францу исполнилось 11 лет, сёстры отправились в туристическое путешествие в Чикаго. Однако вскоре здоровье Розы ухудшилось, а Джозефа начала испытывать сильные боли. Врачи поняли, что не могут поставить точный диагноз, и вскоре Джозефа впала в кому. Врачи приняли решение разделить сестёр, чтобы спасти хотя бы одну, но Роза отвергла их предложение. В итоге она пережила Джозефу всего на 12 минут, и обе сестры скончались 30 марта 1922 года в возрасте 45 лет. Поскольку у женщин не было завещания, возникли сложности с наследством. Хотя по идее всё должно было достаться Францу, юридически это было сложно подтвердить. Вскрытие показало, что у сестер были разные матки, поэтому Франц считался только сыном Розы. К тому времени стало известно, что общее наследство сестер составляло всего 400 долларов.
В Харькове у молочного магазина всегда стоял высокий мужчина около сорока лет, совершенно седой и плакал. В руках он держал латунный чайник, наполненный мелочью. Даже дворовые хулиганы не смели взять из чайника хотя бы копейку, так как за это жестоко наказывали. Все в Харькове знали историю этого городского сумасшедшего. Его звали Йося с Чайником. Много лет назад, в октябре 41-го, когда немцы вошли в город, родителей Йоси повесили на их балконе. Но перед своей смертью мама Йоси положила в чайник немного денег и выкинула его через черный ход, будто за молоком. Что мог понять шестилетний мальчик? За молоком так за молоком. Он вышел на улицу, подошел к магазину, повернул голову и увидел то, что произошло на балконе. Когда маленький Йося осознал, что случилось, он поседел и сошел с ума. С того дня ему всегда было шесть лет, и он всегда ждал у молочного магазина свою маму. Йосю прятали по разным семьям до 43-го года. А после освобождения города он снова занял свое место у магазина.