Вышла LSFG 1.0 — утилита для генерации кадров на любой GPU и в любой игре Релиз приложения Lossless Scaling в 2018 году внедрил алгоритмы временного масштабирования в игры. Это обновление включает функцию создания промежуточных кадров, подобную DLSS 3 Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames, с преимуществами перед решениями от NVIDIA и AMD. LSFG 1.0 совместима с любыми играми, эмуляторами, и работает на любых GPU, в том числе интегрированных. DSOGaming отмечает, что LSFG 1.0 не отключается во время резких поворотов камеры, в отличие от AMD Fluid Motion Frames. Однако для корректной работы требуется монитор с частотой обновления от 120 Гц и видеокарта, способная выдавать минимум 60 fps в игре. Утилита стоит 6.99 долларов США в Steam, но недоступна для пользователей из РФ.