NVIDIA представила обновленную технологию G-SYNC Pulsar — аналог ULMB 2, но с переменной частотой обновления Ранее, весной прошлого года NVIDIA представила технологию G-SYNC Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB-2), улучшающую отображение игровых кадров с использованием динамического управления подсветкой. Принцип работы ULMB-2 заключается в использовании стробоскопа для повышения четкости кадров, отключая подсветку при обновлении пикселей и включая ее, когда пиксели становятся статичными. Однако этот метод подходит только для фиксированных частоты кадров и развертке монитора, что уменьшает преимущества G-SYNC. Технология G-SYNC Pulsar решает эту проблему, позволяя управлять подсветкой и реализовывать ULMB-2 с переменной частотой частотой обновления. То есть, G-SYNC Pulsar = G-Sync + ULMB 2. Для использования Pulsar требуется аппаратная поддержка модуля G-SYNC на мониторе, и первым совместимым дисплеем будет ASUS ROG Swift PG27, ожидаемый в первой половине текущего года.