Екатерина Колесниченко
Хайпанем немножечко?
фото 2
Личная информация
День рождения:
4 декабря 1999 г.
Родной город:
Синельниково
Семейное положение:
встречаюсь с Андрей Абвгд
Стена 15
здарова :з
ТУТ СЛИШКОМ ПУСТО
Кольцовский Сквер Воронеж Зимой
Мне не надо напрягаться
мушвикитон бак тайм
Хочу прокатиться по Крымскому мосту с ветерком! Хочу прокатиться по Крымскому мосту с ветерком! Хочу прокатиться по Крымскому мосту с ветерком! Хочу прокатиться по Крымскому мосту с ветерком! Хочу прокатиться по Крымскому мосту с ветерком! Хочу прокатиться по Крымскому мосту с ветерком! Хочу прокатиться по Крымскому мосту с ветерком! Хочу прокатиться по Крымскому мосту с ветерком! Хочу прокатиться по Крымскому мосту с ветерком! Хочу прокатиться по Крымскому мосту с ветерком! Хочу прокатиться по Крымскому мосту с ветерком! Хочу прокатиться по Крымскому мосту с ветерком!
Компрессор и классика.
Всего лишь версия.

Почему не слушают классику?
Что-то мне подсказывает, что дело тут не только во вкусах.
Главная цель любого произведения искусства — передать эмоциональное состояние. Попсу сводят профессионалы высшего класса, а чем качественнее композиция сведена, тем сильнее ее воздействие на наши чувства.

С классикой дело обстоит несколько хуже. Ее тоже сводят профессионалы высшего класса, но эти же профессионалы чуть ли не в один голос ругают качество записи оркестровой музыки…

Но не настолько это качество плохое, чтобы бросаться в глаза, то есть в уши, простому слушателю, дело явно в чем-то другом. И некоторые опытные музыканты высказывают предположение, что причина в отсутствии компрессии.

Классику никто никогда не компрессирует, это считается дурным тоном: фи, компрессор! Однако все, что раздается из телевизора, скомпрессировано. Если этого не сделать, телезрители разбегутся.
Представьте себе скелет рыбы. Это музыка на осциллограмме.
Теперь представьте колбасу. Это та же музыка, но с компрессором. Скомпрессировать — значит выровнять громкость.

Разница между тихими и громкими звуками в записях классики огромна — в отличие от попсы, где все более-менее ровненько.
Тихие звуки почти не слышны, зато от громких можно подскочить.
Как при просмотре криво кодированного фильма: сидишь с пультом в руке и заранее делаешь потише, когда главный герой по сюжету должен заорать.

Вот и все симфонии, за исключением телевизионных трансляций, приходится слушать с пультом в руке и с пальцем на кнопке громкости.
Может быть, в этом и кроется тайна? Не классика сложна для восприятия, а подскакивать не хочется?

Слушаем плавную музыку, и вдруг оглушительный аккорд. Вместо позитивных эмоций мы получаем неожиданный щелчок, негатив прямиком в подсознание. Оно надо?

Вот и не слушают классику в записях. Да ее невозможно слушать! В концертных залах такого эффекта нет, между прочим. Между прочим, кто услышал классику вживую, обычно меняет свое к ней отношение в лучшую сторону.

Бытует мнение, что если человеку нравится определенная музыка, он будет ее слушать в любом качестве. Согласна, сама слушала на коротких волнах по приемнику VEF пополам с помехами. Но речь не о качестве, а о скачках громкости.

Нужно признать, что громкость прыгает не во всех классических записях. Многие любят и слушают классику, вполне ею довольны, и никакой компрессор им не нужен. Но любителей классики, если верить статистике, всего один процент.

Если бы компрессировали, этот процент, вероятно, был бы больше.
Уж не призывают ли тут компрессировать классику? А почему бы нет! Не в масштабах всей планеты, а для себя, чтобы послушать. Качество при сжатии неизбежно пострадает, но иногда это меньшее зло.
29 июня 2017
Привет
Crush a bit little bit roll it up take a hit crush a bit little bit roll it up take a hit feeling lit, feeling light, 2 am, summer night Crush a bit little bit roll it up take a hit crush a bit little bit roll it up take a hit feeling lit, feeling light, 2 am, summer night