Я сейчас читаю... Ваши отзывы о книгах
?"Скрытые намерения" ?Майк Омер ✨ВСЕ МЫ В ЗАПАДНЕ. НО ВЫХОД ЕСТЬ… Так считают участники интернет-сообщества бунтарей «Стражи». Они убеждены, что общество задыхается в железной хватке насквозь коррумпированных влиятельных чиновников. По малейшим намекам и оговоркам в СМИ Стражи способны вычислить этих преступников. Да, те сильны. Но и на них найдется управа… ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ. И вот вооруженная группа Стражей проникает в одну из школ Нью-Йорка. По их данным, именно здесь высшие чины полиции организовали тайную торговлю детьми. Задача группы — вывести извращенцев на чистую воду. Но что-то идет не так, стройный план рушится… В итоге Стражи баррикадируются в кабинете директора, захватив заложников. Уже пролилась первая кровь. ВСЕ ОНИ ПОГИБНУТ… Цель Эбби Маллен, офицера-переговорщика полиции Нью-Йорка, сделать так, чтобы все остались в живых. Она пытается спасти и заложников, и преступников, не доводя дело до штурма здания. Но проблема в том, что именно в этой школе учится ее дочь Саманта. И сейчас она там, внутри… ✨Пока эта первая книга Майка Омера, которая мне понравилась. Это второй роман из цикла про переговорщика Эбби Маллен. Лично для меня, вторая часть намного интересней предыдущей. Тут много сюжетных поворотов, подняты темы, которые актуальны и посей день (к сожалению), много разных действий, сюжет не стоит на месте, всегда что-то происходит. Наверное именно этим меня книга и зацепила, что постоянно приходилось действовать, иначе жизнь заложников могла оборваться в любой момент. Были некоторые моменты, которые мне не совсем понравились, например переговоры. Я не знаю как они в действительности работают, но показалось, что в некоторые моменты, преступники просто перестанут отвечать на звонки, всех перестреляют и дело с концом. Ещё меня поразило то, насколько эти люди (во всяком случае один из них) одержимы теориями заговоров. Что бы не происходило вокруг, они всё подвергают сомнению, видят вокруг врагов и не могут адекватно оценивать ситуацию. На самом деле было жутковато в эти моменты. В целом получилось очень даже неплохо, книга заставила понервничать и с интересом наблюдать за развитием сюжета. А пока мне осталась ещё одна книги из этого цикла, которая надеюсь меня не разочарует. Тем более что в игру вступает Зои Бэнтли (персонаж из другого цикла Майка Омера), мне кажется это будет интересно.
Дата: 26.06.2024 время 17:13|||Я сейчас дочитала книгу #НенавистьЛюбовь. Вряд ли я бы говорила про это человеку,но здесь выскажусь. Чувство облегчения и радости я почувствовала после прочтения этой книги. На губах привкус душистых цветов и свежести. А ещё клубники. Меня окутала нежность сполна. Я чувствую восторг и радость. Сижу и пишу этой с улыбкой на лице! Хочется пойти на улицу прогуляться с наушниками. Включить радостную мелодию и танцевать. В моих глазах застыли невыплаканные слёзы радости и счастья за героев. Даша и Даня стали мне родными. Даша,как старшая сестрёнка добрая и с красивыми кудрявыми волосами. А Даня как старший брат. На вид грозный,но в душе хороший человек. А таких сейчас мало. Хочу подойти к ним и обнять их. Сказать,как я счастлива за них и поблагодарить за такую историю. За такую искреннюю и уютную любовь. За чистую правду и поддержку. За то,что они знакомы и за то,что они вместе. За их тёплые отношения и вообще за то,что они такие,какие есть. Без фальши. Без лжи. Без высокомерия. А просто Даша и Даня,которые остались у меня в сердце навсегда❤❤❤ Писала быстро на эмоциях,так что,скорее всего,здесь ошибки. Заранее извиняюсь? Буду рада,если мой небольшой отзыв кому-нибудь понравится)
Коломна 27.06.2024 Вальтер Скотт "Черный карлик" Погружаясь в творчество и биографию Вальтера Скотта, все больше поражаешься его непосредственностью и веселостью характера. Будучи человеком, глубоко реагирующим на критику (достаточно вспомнить судьбу романа «Уэверли...»), он, одновременно, относился к ней настолько легко и свободно, что не забывал критиковать сам себя, принижая собственные успехи и возвеличивая более посредственных коллег. Впрочем, это и не мудрено, ведь Скотт, как нам всем хорошо известно, до 1826 года никогда не пробовал себя в прозе... А все то, что досужая публика приписывала его гению: «если эти романы написал не Вальтер Скотт, то, значит, сам дьявол»; есть ни что иное, как домыслы, недаром сам автор не уставал повторять: «Уверяю Вас, я сам впервые прочел их уже в печатном виде и могу лишь вслед за всеми поздравить их автора». Если с романами «от автора "Уэверли"» такое стремление к анонимности от «Великого инкогнито» еще может быть объяснимо некими опасениями за то, как Скотт-прозаик будет принят широкой публикой, то появление нового alter ego в лице «Рассказов трактирщика», пожалуй, ничем иным кроме как склонностью к тайне и желанием испытать легковерие публики, объяснить нельзя. Однако появление у «автора "Уэверли"» своеобразного соперника, чуть было не споткнулось о первый же роман из серии «Рассказов...». Скотт и сам прекрасно понимал, что «Чёрный карлик» откровенно слабый роман. Выступая в роли рецензента своего собственного alter ego (видимо желая таким нехитрым способом еще больше отмежеваться от авторства этого романа) «Великий инкогнито» высказался о «... карлике» в (уж простите за каламбур) преувеличенно черных красках. Впрочем, если обратиться к авторскому предисловию самого Питера Петтисона (вымышленный школьный учитель, составивший серию рассказов, который впоследствии и будут опубликованы его не менее вымышленным товарищем под общей серией – «Рассказы трактирщика»), то можно увидеть, что как будто бы и оригинальный автор не видел в своем творчестве сколь-нибудь положительных сторон: «Я, по-видимому, создал произведение столь же уродливое и непропорциональное, как и сам Черный Карлик, которому оно посвящено». «Чёрный карлик» — это прежде всего попытка создать роман в стилистике готического произведения XVIII века, с его неизменными «злыми духами», «призраками», «мистической силой». Скотт не был поклонником подобной стилистики. Его романы выгодно отличались как раз от тех самых антикварных и готических образчиков прозы, ушедшего столетия, которые скорее отбивали охоту к чтению, а не усиливали её. Однако готическим роман стоит считать при первом взгляде. Образ Черного карлика — это прекрасная иллюстрация того, что зачастую «У страха глаза велики». Появление карлика Элши, его образ жизни, манера говорить и действовать, заслужили ему дурную и мистическую славу среди жителей Южной Шотландии. В нем видят колдуна и пособника дьявола, но при этом прибегают к его ведовскому искусству, на деле являющимся лишь научными знаниями и осведомленностью. Скотт удачно вплетает отталкивающий образ человека в людские суеверия с одной стороны порождая страх: «она содрогнулась, но, памятуя предупреждение Рэтклифа, постаралась не выказывать ни малейшего признака страха»; а с другой одиночество: «Слуга, которого я воспитывал с детства, строил мне рожи, стоя за моим креслом, и даже друг, которому я помогал деньгами и ради которого даже обагрил... Даже он считал, что место мне среди сумасшедших». Элши прекрасный пример того, как внешность человека приводит к безразличию и жестокости со стороны других людей, постепенно развращая ум и сознание, порождая ту же ненависть в сердце жертвы. Даже благородные поступки карлик обращает в плоскость человеконенавистничества: «Вот для чего я лечу людей: моя цель - увеличить число страданий на земле»; то ли лишь веря в свою философию, то ли лишь пытаясь казаться таковым. Впрочем, Скотту изначально не достает объема и глубины произведения, а потому финал истории, кажется более склонит читателя ко второму утверждению, и человеконенавистник вновь становится человеколюбцем, что лишает нас некой недосказанности и приносит в образ Эшли финальные черты, без которых заглавный герой романа скорее выиграл бы, чем проиграл. С другой стороны, «Черный карлик» - это своего рода роман эксперимент, где Скотт впервые пробует себя в стилистике этакого ненадежного рассказчика. Когда говорят о романах Шотландцах, что имеют особую необычность, часто вспоминают «Гай Мэннеринга, или Астролога», называя его эпистолярным романом - намекая таким образом на обилие писем и их влияние на сюжет. Письма в «... карлике» обладают более уникальным значением. Они становятся не просто способом донести информацию, а буквально становятся источником давления, коварства и попыток себя оправдать. В этом отношение особенно показательно второе письмо за авторством Эллисио Вира, где он рассказывает историю Эшли и его взаимоотношений с ним, которые идут несколько в разрез с тем, что мы услышали предварительно от Рэтклифа. Два разных взгляда на одного человека, при условии того, что Скотту удалось бы воплотить тот образ карлика, который он желал сделать изначально, вкупе с более проработанным образом Эллисио (в исходном варианте его версия событий объективно не будет восприниматься читателем за истину), и мы бы в кой-то веке получили бы неоднозначную историю от обычно однозначного и до ужаса структурного «Великого инкогнито», но нет... Впрочем, даже в таком ключе «Черный карлик», меньше всего походит на роман Скотта, вот только это к сожалению, далеко не комплимент. Конечно к этому мог стремиться сам «Великий инкогнито» дабы различие между «автором "Уэверли"» и «Рассказами трактирщика» оказались более выразительными. Однако то, что это не пошло в пользу произведения - объективная истина - с которой в итоге согласился и сам писатель. Большинство проблем романа (в том числе и образ заглавного героя) проистекают из его объема. «... карлик» — это не многим более 160 страниц, за которые Скотт просто не успевает ни раскрыть прочих героев, ни погрузить нас в исторический фон. Автору с невероятным трудом удается связывать между собой отдельные фрагменты романа, из-за чего образы таких героев как Эрнсклиф, Фредерик Лэнгли, Изабелла, тот же Эллисио которым в обычном случае было бы уделено значительное место в истории, оказались чудовищно архетипичными. Экспозиция родовой борьбы баронов юга Шотландии, по сути раскрывается случайной (можно даже сказать - инородной) репликой Хобби Элиота в адрес своего эсквайра. Противостояние якобитов со сторонниками королевы Анны, отражено лишь со стороны первых, тогда как роль последних берет на себя все тот же Хобби, чьими поступками более движет личный мотив, чем политические взгляды. В сравнение с «Уэверли...», а оно вполне уместно, взять хоть тот же пресловутый исторический фон, «... карлик» не подарит вам метания натуры и превратностей человеческой судьбы в водовороте политических, национальных и религиозных страстей. При этом нельзя сказать, что перед нами абсолютно другая история – в романе хватает мест при прочтение которых складывается четкое ощущение нагнетания образа тех или иных героев. Тот же Хобби Элиот видимо задумывался более неоднозначным персонажем, чем вышло в итоге, и реплика Эшли, казалось бы, оставляет нам жирнейший намек: «Ты не сможешь отрицать, что даже сейчас он часто подбивает тебя кровавую месть за зло, причинённое тебе в детстве». В предисловии к роману автор указывает на то, что изначально произведение должно было быть более объемным, а концовка трагичней, однако, как и в случае с «Уэверли...» в дело вмешался случай: «дружески настроенный критик, на суд которого отдал рукопись еще в процессе работы над нею, выразил мнение, что задуманный мною образ Пустынника крайне непривлекателен и что он скорее оттолкнет, нежели заинтересует читателя». Схожесть истории создания двух первых романов двух главных циклов и правда способна навести на мысль о чертовщине и мистике. Вот только последствия оказались диаметрально противоположенными – «Уэверли...» стал бестселлером, «... карлик» канул в неизвестность, чуть было, не потянув за собой весь новоявленный цикл. Повезло, что у Трактирщика нашелся свой туз в рукаве: в том же 1816 году вместе с «Чёрным карликом» свет увидел и другой роман из серии «Рассказов трактирщика», которому суждено стать главным шедевром и признанным венцом творчества Скотта..., но это уже совсем другая история.
??Эстония Тарту 27.06.2024 11:51 Закончила читать книгу Тессы Бейли «Тайная поклонница» История мне понравилась, очень простая и летняя. Весь сюжет как на ладони, однако слог настолько приятный у автора, что на это даже не обращаешь внимание. Юмор также имеется, очень много шуток; имеются также постельные сцены, но без всяких мерзостей. Если в поисках романа в дорогу, он точно для вас ?
Р. Карелия 27.06.2024 ?Стефан Цвейг "Письмо незнакомки" Несколько дней думала, что же написать в отзыве... Сюжет вкратце такой. Один известный писатель получил анонимное письмо от девушки, которая рассказывает свою историю любви к нему. Признаюсь, что новеллу я прочла на одном дыхании, но моё сердце она явно не покорила. Интересная история, не более того. Показанная любовь, на мой взгляд, больше похожа на слепую страсть, безумное помешательство. Моя оценка 5 из 10⭐
Можно ли законсервировать свои воспоминания, чтобы открыть их позже? Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков" С этой книгой хорошо заканчивать весну или начинать лето: она вся пронизана солнечным светом, летними звуками, запахами и ощущением, что все еще впереди. Читать лучше не торопясь, смакуя. Роман не поделен на главы, но состоит из отдельных рассказов. Эти рассказы очень разные: лиричные и комичные, забавные и тревожные, ностальгические и драматичные. Главный герой, сквозной персонаж, - двенадцатилетний Дуглас Сполдинг, вместе с которым читателю предстоит прожить одно лето и понять, что ты живой, и что это прекрасно и удивительно. Если вы знаете Брэдбери как писателя-фантаста, очень рекомендую познакомиться и с другими его произведениями, "Вино из одуванчиков" - одно из них, поэтичный роман о лете, детстве и взрослении.
Начало Столетней войны Чем больше читаю исторических книг, тем больше узнаю про конфликт Англии и Франции. Сначала я на него посмотрела с французской стороны (в цикле «Проклятые короли» Дрюона), а теперь вот смотрю со стороны Англии. В попытках заключить союз Англия и Франция идут на соглашение: король Англии Генрих 6 берет в жены Маргариту Анжуйскую, а взамен отдает земли Анжу и Мэн Франции. Но есть одна проблема, на этих землях живут англичане, которые уже обжились, устроили хозяйства. Конечно же назревает бунт, ведь теперь французы не хотят видеть англичан на своей земле, а англичане не хотят покидать свои дома. Но это только вершина айсберга. Король Генрих страдает приступами безумия, т.е. нормально править он не может. А это прекрасный шанс для его герцогов захватить власть. Так и начнутся династические войны. Книга Иггульдена поучилась очень кинематографичной. Как будто смотришь очень динамичный исторический сериал. Акцент у него больше на сражениях (он очень подробно описал восстание Джека Кейда, который смог захватить Тауэр), так что готовьтесь к отрубленным головам, казням, бессмысленным убийствам. Мне понравилось, что автор не только показывает королевские интриги, но и простой народ, и то, как решения королей влияли на их жизнь. Причем про простых людей здесь, как мне показалось, больше. Еще очень интересно автор показал Маргариту Анжуйскую. Не знаю, как было реально, но в книге она очень приятный персонаж. Т.е. ее, можно сказать, продали, так еще и муж оказался безумным. И Маргарите пришлось принимать много решений самостоятельно и противостоять влиятельным лордам. Т.к. мы с вами читаем художественную книгу, то автор немного приукрасил некоторые события, плюс добавил некоторых персонажей. Все реальные события и свои вольности автор объясняет в конце книги в исторический справке. Так что вопросов к нему не остается. Ну и это первая часть цикла, в ней идет только раскачка (хотя кровищи уже много утекло), а закончилась она на самом интересном месте, так что хочется сразу взять вторую часть и скорее читать, что же будет дальше. Моя оценка 8/10 Читали книги Иггульдена или может только планируете? Как вам автор?
,,СКАЗЫ О ЖИЗНИ И БЫТЕ РУССКОГО НАРОДА,, Жанна Андриевская г.Курск 23.06.2024 г. Эту книгу я брала ребёнку для школы, но полистав,захотела и сама её прочесть. Она будет интересна тем,кто интересуется русскими национальными традициями. Автор неспешно проведёт читателя сквозь время начиная с Х века,тем самым предоставляя возможность окунуться в мир русской культуры. Акцент сделан на символизме. Очень интересно рассказано об обрядах, поверьях, обычаях нашего народа. С большим уважением автором показаны фрагменты семейного уклада русского человека. Неразрывная связь с природой была во всем,что делали наши далёкие предки. Не делимы были русичи с природой-матушкой. Всю мудрость от неё брали бережно. В каждом их действии была своя сакральность. Если пекли хлеб,то ласково просили печь,чтобы не испортила выпечку,если шли на охоту,то кланялись лесу,а взамен оставляли перышко или коготок убитого животного,веруя в то,что он переродится, если делали люльку для новорождённого, то брали не любое дерево,а то,которое здоровье ребёночку подарит: ель мудрую или сосну могучую... Всё, за что брался наш народ,делал с большой любовью,потому и сделанное руками передавалось на многие поколения вперёд, на совесть сделано было и служило долго: и избы,и утварь домашняя,и наряды с вышивками и сундуки, в которых они хранились,и народные обычаи. Многие из них дошли до наших дней и до сих пор хлеб,с таким трудом выращенный, мы не выбрасываем,собираем шумные столы в праздники,не стрижем малышей до года,чтобы силы их не лишить,стараемся не смотреться в разбитые зеркала, чтобы избежать несчастья... Значительная часть того,что чтил древний русский народ уже и забылось нами,не используем широко в повседневной жизни: коромысла,самовары,лапти,гусли... Но все это огромная часть нашей истории,нашего уникального,самобытного народа. В этом сила и гордость наша. Читала книгу с большим удовольствием,неспеша,чтобы запомнить как можно больше интересной информации. А красивейшее издание с репродукциями картин,передающих колорит давних времен, заслуживает отдельных похвал!
Стейси Ли "Девушка с нижнего этажа"? Я бы сказала легкий романчик на пару вечеров. Достаточно увлекательная история молодой китаянки Джо Куань, которая затрагивает исторические моменты 19 века в США. Сколько же пережили все эти люди, отличающиеся по цвету кожи и разрезу глаз, даже представить трудно. Девушку, которая работала модисткой, и достаточно неплохо работала, увольняют из салона. Ее попытки найти новую работу не увенчались успехом, и ее дядюшка договариаается со своими работодателями, которые и берут Джо камеристкой для своей дочери. Эту работу она знает на отлично, ведь когда то она уже тут работала, и если честно не горит особым желанием возвращаться. В этом доме прошло все детство нашей героини, а жители этого поместья хранят много секретов. Этот клубок нам и предлагается распутать. Живет наша Джо с дядюшкой, Стариной Джином в подвале семьи Белл. Беллы издатели местной газеты "Фокус". Однажды случайно подслушав разговор сына с матерью, девушка узнает, что дела у них плохи. Чтобы не потерять свое место под солнцем девушка решается на авантюру. Под псевдонимом "Мисс Ягодка", девушка пишет несколько скандальных статей, которые не только принимаются обществом, но и помогают семью увеличить тираж. В общем роман достаточно интересный. Читается легко, да и нет в нем каких-либо замысловатых сюжетов, все лежит на поверхности. Но все-таки есть в нем какая-то изюминка, которая заставляет читателя дочитать до конца, не бросив произведение на середине. Советую к прочтению ? #joint_reading
?Карин Жибель «Искупление кровью»? ⠀ ⠀⠀Я всего лишь порядковый номер в тюремной книге — и ничего больше… ⠀ • 18+ • Год выпуска 2021 • 832 с. • Издательство: «Азбука» • Моя оценка: 10/10 ⠀ ?Описание: ⠀ ⠀⠀Марианне де Гревиль всего двадцать лет. Но путешествия по свету, лекции в университете, ночная музыка или посиделки с друзьями в кафе ей недоступны. Единственное, что ей суждено видеть долгие годы, - квадрат бледного неба сквозь тюремную решетку. Вспышка неконтролируемой ярости обернулась для нее пожизненным заключением. А это означает ненависть, жестокость и повседневные унижения. Бежать из ада можно лишь в забытьи - благодаря сигарете, книге или отдаленному грохоту скорого поезда. Гордость, независимость и красота девушки лишь усугубляют ситуацию. Но дружеское участие и невероятное чудо – любовь способны пролить свет в самое сердце тьмы. Дать надежду, что однажды дверь откроется и забрезжит свобода. Но ее цена для Марианны – это искупление. Искупление кровью. ⠀ ?Отзыв: ⠀ Рецензия на книгу, которая не даёт забыть о себе! ⠀⠀Недавно я закончила читать эту книгу. 830 страниц, которые, как оказалось, пролетели незаметно. Несмотря на масштаб, я ни разу не задумывалась о том, чтобы отложить чтение. С первых страниц меня затянуло в водоворот событий, и я жадно поглощала одну главу за другой, не в силах оторваться. Это не просто книга, это эмоциональный ураган, который захватывает и не отпускает до самого финала. История двадцатилетней заключенной, отбывающей пожизненный срок за убийства, заставляет переживать, сопереживать, негодовать и восхищаться одновременно. Это криминальная драма, которая погружает в пучину безнадежности, где каждый шаг – это кровавая цена за выбор. "Жестокость зашкаливает. Много крови, много насилия, много грязи". Именно так я описала бы эту книгу, если бы меня спросили о ней. И да, я поставила ей высший балл, несмотря на всё это. Потому что она - словно удар по нервам, заставляющий трепетать, думать, чувствовать. ⠀⠀Карин Жибель погружает в суровую и мрачную реальность тюремной жизни. Мы видим бесправных заключенных, жестоких надзирателей, аморальные правила, царящие за решеткой, и проникаемся ужасом от безнаказанных истязаний. Автор создал мир, пропитанный безысходностью. Действие разворачивается в ограниченном пространстве. Атмосфера тяжёлая, давящая. Ты буквально ощущаешь запах сырости, слышишь стук каблуков по холодным каменным коридорам, чувствуешь холод стальных решеток. На протяжении всего повествования напряжение растёт. Ты боишься следующей страницы, боишься того, что увидишь. И это не просто сенсационность, а искусно созданный психологический эффект. Карин Жибель не боится показывать тёмную сторону человеческой природы. Именно она лежит в основе ее героев, заставляя их действовать жестоко, аморально и в то же время понимать, что за каждым их действием кроется боль, трагедия, безысходность. Но даже в этом аду есть место для любви. Крошечный огонек, пробивающийся сквозь тьму, становится спасением для Марианны. Эта любовь, хрупкая и нежная, становится для нее единственным якорем в море отчаяния. ⠀⠀Главная героиня Марианна де Гревиль, запертая в клетке из стали и собственных демонов, вызывает смешанные чувства. Марианна – это противоречивая натура. Она жестокая и безжалостная, зависимая от наркотиков. Она внушает страх и одновременно вызывает жалость. Ее поступки отталкивают, но в то же время не оставляют равнодушными. Мы видим её борьбу с зависимостью, ее жажду измениться, но и ощущаем монстра, который постоянно грозит выйти из под контроля. Автор хорошо раскрывает внутренний мир Марианны. Ты узнаешь о её прошлом, о том, через что она прошла, и понимаешь, что, возможно, она всего лишь жертва обстоятельств. ⠀⠀ Помимо остросюжетного повествования, Карин Жибель ставит перед читателем главные вопросы: Можно ли простить убийцу? Можно ли любить убийцу? Можно ли искупить свои грехи? Что происходит с человеком, когда он лишен выбора? Каковы границы морали в условиях тотальной безнадежности? Это вопросы, которые будут преследовать читателя на протяжении всей книги. Ответы на эти вопросы не даются готовыми, а предлагаются к размышлению. ⠀⠀Эта книга не для всех. Ее тяжело читать, но еще тяжелее от нее отказаться. Она заставляет думать, переживать, сопереживать, а порой и просто ужасаться. Но именно такие истории, такие острые ощущения и заставляют нас быть более человечными, более осознанными. В конце концов, жизнь - это американские горки, полные всплесков эмоций, взлетов и падений. И в этом есть свой особый шарм, свой особый вкус. Именно за это я и люблю такие книги, как "Искупление кровью". ⠀⠀Финал книги - это настоящий эмоциональный взрыв. Тайны раскрываются, правда выходит наружу, но цена этой правды оказывается неимоверно высокой. Она оставляет после себя горький привкус реальности, показывая, что за свободу и любовь приходится платить дорого. Но для этой книги он закономерен. Другого я и не ждала. С самого начала я уже понимала, как закончится эта история. Да и название говорит само за себя. Но лишь только так мог прерваться этот замкнутый круг. И лишь только так Марианна могла получить то, что так сильно хотела! Честно. Прослезилась! ⠀⠀«Искупление кровью» – это не для слабонервных. В ней нет места классическим психологическим триллерам. Автор смешивает жанры, создавая уникальный коктейль из ошибок прошлого, остросюжетного романа и невероятного экшена. Каждая страница наполнена яркими и сочными деталями, которые погружают читателя в атмосферу событий. В книге много описаний, что придает ей киношность и позволяет ясно представить перед собой картину происходящего. Эта книга, которая захватывает с первых страниц и не отпускает до самого конца. Она словно проникает в вас, заставляя проживать историю вместе с Марианной. С первых страниц чувствуется особое напряжение, ощущение, что случайности в этой истории не случайны. Каждая деталь, каждый поступок, каждый взгляд имеют свой глубокий смысл. Эта книга, которая останется в памяти надолго. Несмотря на тяжелую тему, книга читается легко, благодаря динамичному сюжету и ярким героям. Эта книга, которая заставит вас пережить целый спектр эмоций: от ненависти до любви, от сожаления до восхищения. «Искупление кровью» эта книга, которая заставляет задуматься о важных вещах: о силе духа, о ценности свободы, о любви и о том, что за все в жизни приходится платить!