Другие записи сообщества
#размышление_фэнтези_чп Если вы думаете, что деревья всю жизнь стоят там, где их посадили, то ошибаетесь. В заколдованном лесу половина всех деревьев — ходячие. Ходят они, разумеется, ночью. Только стемнеет, как они со скрипом начинают вытаскивать корни из земли, а вытащив, отряхивают. И начинают своё ночное путешествие. Что им надо в соседнем квартале леса? Никто не знает. Просто они ходят по ночам, и всё. К утру возвращаются на своё законное место, а если не успели, то прирастают к земле там, куда пришли. И всех в заколдованном лесу это устраивает. И всё бы хорошо, но некоторые деревья (особо любопытные) время от времени выходят за его пределы и попадают в обычный лес, не заколдованный. Вот тогда и начинаются разговоры: «Здесь вчера не было дерева! Откуда оно взялось? — Да что вы, вам показалось. Оно всегда тут росло…» Короче, если увидите, что какое-нибудь дерево стоит там, где его раньше не было — знайте, что оно притопало из заколдованного леса. И если за ним проследить, когда оно будет возвращаться, то можно в этот лес попасть!
https://www.youtube.com/watch?v=RQS9_ZN5k_c
#размышление_фэнтези_чп Старый Новый год — это такой Новый год, на который ёлку не ставят, а выбрасывают. Тринадцатого вечером ворочают. Раньше этим занимались дети: поленом дверь снаружи припрут, или поперёк дороги нитку протянут. В свете фар водитель видел эту нитку и думал, что она шлагбаум, останавливался, выходил… И из кустов раздавался хохот. То-то водитель ругался! Теперь такими забавами занимаются великовозрастные умники, и забавы у них так себе: перевернут железный контейнер с мусором и рады. Или ещё какую-нибудь гадость сделают, от которой никому не смешно. Пропал креатив… Некоторые в ночь на 14-е гадают — пишут на трёх бумажках: белый год, серый год, чёрный год. Скатывают бумажки в трубочки и кладут под подушку, а утром одну из них вынимают и предсказывают по ней своё будущее. Чем белее, тем лучше. Но к такому гаданию трудно относиться серьёзно) А ещё есть у Старого Нового года мистическое свойство: в эту ночь вокруг домов ходит невидимое существо и стучит в окна. Верхние этажи для него не преграда, оно запросто может постучать в окно на двенадцатом этаже. Или, гм, на тринадцатом. Но на него никто не обращает внимания, потому что все сидят в интернете.
#придуманный_мир_чп Там ничего нет — буквально в десяти шагах. Здесь, рядом — камни, осколки кристаллов и даже олеандр, чудом выросший в пустыне, и эти предметы реальны, к ним можно притронуться рукой. Реальны звёзды, но только если смотреть на них отсюда. Стоит пройти чуть вперёд, как небо станет полностью чёрным. Там — пустота, край мира. Граница реальности, за которой нет ничего. Да, к этому краю можно подойти, но с каждым шагом ступать будет всё труднее, будто противоположный полюс магнита отталкивает вас, поэтому людей, пробравшихся туда, можно пересчитать по пальцам. Есть места на планете, где граница реальности чётко обозначена, но почти все они скрыты от человечества в глубине лесной чащи, в пустыне или высоко в горах. Иногда упрямые исследователи умудряются подойти к ним почти вплотную, но, вместо того чтобы на пороге ночи заглянуть в неизвестность, дают волю своим повседневным привычкам: ведут между собой научные разговоры и записывают всё, что могут, на видео. А потом уходят домой, ни на йоту не приблизившись к тайне. И это хорошо, потому что тайна слишком страшна. Мало кто из людей способен выдержать столкновение с абсолютным ничто, где нет ни времени, ни пространства. За краем мира нет даже иллюзий — там одна лишь чёрная бесконечность.
#придуманный_мир_чп Пирамиды есть не только на Земле. На далёкой планете, которую освещает огромная луна, возвышаются на единственном континенте две жёлтые пирамиды. Они сделаны из флюоресцентного камня и сияют собственным светом. На планете нет смены дня и ночи, и луна всегда висит неподвижно. Желтоватые и тонкие деревья, растущие на песке, напоминают кипарисы. Они — не чета нашим деревьям: эти растения могут достигать нескольких километров! Но растут они медленно, за один земной год прибавляя лишь пару-другую дюймов. Здесь постоянная температура чуть выше ноля, не бывает ни ветра, ни облаков, небо черно и усеяно незнакомыми звёздами. Птиц и зверей здесь нет. Только низкий механический гул, раздающийся у подножия пирамид, выдаёт присутствие разумной жизни. Наверно, кто-то живёт в недрах этой странной земли, настолько поглощённый работой, что не может найти время для прогулки. А может быть, и нет никого, и этот низкий рокочущий гул производят машины, давно покинутые хозяевами. Кто-то просто забыл их выключить, в спешке улетая с планеты.
#придуманный_мир_чп Не заходите в лабиринт. Из него нет выхода. Да, интересно. Да, любопытно. Что там, за каменной дверью? Может быть, светящиеся цветы, которые могут расти только во мраке, и белые лианы, оплетающие камни. Там могут встретиться неизвестные формы жизни: животные, не похожие ни на что, виденное ранее, и неподвижно парящие в воздухе камни. Лабиринт может привести вас в глубокое подземелье с твёрдым и чёрным небом. Небо расположено низко и держится на массивных столбах, похожих на колоннаду. Светящиеся цветы и лишайники не дают этому миру погрузиться в полную темноту, и от их бледного мерцания кажется, что всё пространство — большой зал со стенами. Но стен нет, колонны тянутся бесконечно. Эта неизведанная местность не имеет границ, а повороты на каменных тропах бесчисленны. Каждый поворот — открытие, каждая тропа — тайна, и желание идти всё дальше и дальше неодолимо. Мир с каменным небом насколько мрачен, настолько и притягателен, и в этом его коварство. Вход сюда найти трудно, но возможно, и те немногие, кто его нашёл, исчезли в лабиринте. Не потому, что выход закрыт — выход всегда рядом, достаточно лишь повернуть обратно, но притяжение тайны манит человека со страшной силой, и он идёт вперёд, теряясь в таинственной глубине, шаг за шагом, до последнего вздоха. Не заходите в лабиринт. Он затягивает.
#придуманный_мир_чп На планете без атмосферы вместо деревьев растут фиолетовые камни. Когда-то здесь было море с фиолетовыми водорослями, но теперь от него остались только валуны. Здесь царит вечное безмолвие, а темноту под чёрным небом нарушает лишь отражённый свет камней. Иногда из-под поверхности вырываются облака красноватого летучего вещества, которое тут же оседает пылью. Эта пыль слабо светится красным, но некому оценить мрачную красоту мёртвого мира: здесь нечем дышать и негде жить. Впрочем, один из оврагов скрывает тайну — если заглянуть туда в полнолуние, когда все три луны освещают ровную каменную площадку на самом дне, то на усыпанной красной пылью поверхности можно увидеть чёрные отпечатки сапог.
#Корифеи_чп Микало́юс Константи́нас Чюрлёнис (10 (22) сентября 1875 — 28 марта (10 апреля) 1911) — литовский художник и композитор; родоначальник профессиональной литовской музыки, далеко раздвинувший своим творчеством границы национальной и мировой культуры. Музыкальное творчество Автор первых литовских симфонических поэм «В лесу» (1900—1901) и «Море» (1903—1907), увертюры «Кястутис» (1902), кантаты для хора и симфонического оркестра «De profundis» (1899), струнного квартета, произведений для хора, а капелла на тексты псалмов. Записал и обработал свыше 60 литовских народных песен. Сочинил свыше 200 произведений для фортепиано (прелюдии, вариации, «пейзажи», произведения для струнного квартета и органа). Изобразительное искусство Написал около 300 произведений в духе модерна (ар-нуво), сочетающих влияние символизма с элементами народного декоративно-прикладного искусства, цитатами и реминисценциями из японской, египетской, индийской культур и стремление к синтезу искусств и поискам аналогий музыки и изобразительного искусства. Последнее особенно явственно в таких произведениях, как «Соната солнца», «Соната весны» (1907), «Соната моря», «Соната звёзд» (1908). Создавал символически-обобщённые произведения, переносящие в мир сказки (триптих «Сказка», цикл «Сказка королей»; 1907), космогонических и астральных мифов (циклы «Сотворение мира», 1904—1906, «Знаки Зодиака», 1907), народных представлений (циклы «Весна», «Зима», 1907; «Жемайские кресты», «1909»). Многие произведения утрачены, иные находятся в Каунасском художественном музее им. Чюрлёниса. Одиночные работы – в музеях Вильнюса, Варшавы, Санкт-Петербурга. Несколько работ – в частных коллекциях. (из Википедии) https://www.youtube.com/watch?v=Nv6MPdoJZKc
https://www.youtube.com/watch?v=cz7fk9Yt56M
Скоро будет трезвый Новый год! В Чёрной пропасти никто не пьёт!