Вышел снапшот 23w35a к версии 1.20.2! Небольшие технические изменения и исправления багов Технические изменения: ● Библиотека LWJGL обновлена ​​до версии 3.3.2 ● Версия Java в игре по умолчанию была обновлена ​​до Microsoft OpenJDK 17.0.8 Исправлены баги: — Нюхачи, лягушки, козы и верблюды теперь убегают, если их ударили после кормления, а не ищут себе пару — Головы дракона и пиглина теперь двигаются при размещении на проигрывателе с пластинкой — Зажатие Shift и снятие брони в выживании теперь издаёт вибрацию — Эффекты больше не исчезают при обновлении до новой версии — Мобы теперь точно не могут атаковать вас через блоки — Прочие, менее интересные баги #версии@minetrends
Другие записи сообщества
Вышел четвёртый пре-релиз версии 1.20.2! Технические изменения: ● Добавлен тег типа урона «always_kills_armor_stands» для тех типов урона, которые всегда должны убивать стойку для брони Исправлены баги: — Исправлена ошибка в логах: java.lang.IllegalStateException: рекурсивный вызов sendBlockUpdated — Исправлена ошибка в логах: java.lang.IllegalStateException: onTrackingStart вызывается во время итерации навигации #версии@minetrends
Вышел первый кандидат на релиз версии 1.20.2! Если не обнаружится каких либо критических проблем - релиз 1.20.2 выйдет на следующей неделе. Список изменений: ● Позиции езды в вагонетке у всех мобов были скорректированны, чтобы сделать их более понятными. Исправлены баги: — Таблицы лута trade_rebalance теперь имеют правильный тип; — Все мобы больше не сидят в вагонетках слишком высоко. #версии@minetrends
В Бедрок издании появится кастомизация управления? В файлах последней превью-версии 1.20.40.20 были обнаружены обновлённые параметры для кастомизации мобильного управления. Некоторым игрокам удалось активировать кастомизацию в игре, однако работала она нестабильно. Возможно, что кастомизация появится в цикле разработки 1.20.40 #новости@minetrends
Получите бесплатно 3 месяца Реалмс Плюс с Xbox Game Pass Ultimate Предложение доступно до 5 октября 2023 года всем людям с подпиской, у которых не было Realms Plus в течении последних 6 месяцев #новости@minetrends
Вышел второй пре-релиз версии 1.20.2! Изменения книги рецептов были отменены Список изменений: ● Функционирование книги рецептов были возвращено к тем, что были до первого пре-релиза — Это связано с тем, что разработчики получили отзывы и сообщения об ошибках, связанных с книгой рецептов, но у них нет времени на новые изменения в 1.20.2 Технические изменения: ● Версия ресурс-паков обновлена до 18 — Теперь в них учитываются новые значки карт Исправлены баги: — Игроки, которые только отрендерились и не поворачивали голову, больше не смотрят всегда на юг — Лодки и плоты больше не поворачиваются на юг при их размещении — Огонь под кристаллами Энда вновь нормально излучает свет — Мобы теперь нормально отображаются при входе в одиночный мир — Прочие, менее интересные баги #версии@minetrends
Снапшота на этой неделе не будет Об этом сообщил разработчик slicedlime в своём твиттере. На данный момент для снапшота исправлен только баг #новости@minetrends
Снапшот переносится со среды на четверг Об этом сообщил разработчик slicedlime в своём твиттере #новости@minetrends
Заходить в миры теперь возможно прямо из лаунчера В бета-версии лаунчера появилась функция «Быстрая игра», которая позволяет вам заходить в 5 последних миров, в которых вы играли прямо из лаунчера. Данная функция эксперементальная - чтобы включить её, вам необходимо открыть настройки, найти в них эксперимент «Enable Experimental Quick Play feature for Minecraft: Java Edition» и активировать его Данная функция поддерживает только миры, созданные на версии 1.20 и выше. На данный момент доступна только для Джава издания игры #новости@minetrends
Вышел снапшот 23w33a к версии 1.20.2! Ещё больше причин для репортов Список изменений безопасности: ● Скины и никнеймы игроков теперь можно репортить ● Если скин или никнейм действительно нарушают стандарты сообщества, то могут предпрениматься следующие меры: — Запретить использование скина любому игроку — Запретить использование никнейма любому игроку — Забанить игрока в онлайн-игре в случае повторных нарушений ● Если скин запрещён, то у игроков с ним: — Скин будет удалён — При запуске игры появится уведомление об удалении скина — Установится один из скинов по умолчанию ● Если никнейм запрещён, то игроку с ним: — Необходимо выбрать новый никнейм — При запуске игры появится уведомление о необходимости сменить никнейм — Будет заблокирована онлайн-игра до смены никнейма — Одиночная игра не будет заблокирована ● Скин или никнейм, которые были запрещены, не могут быть использованы ни одним игроком в будущем ● Как и система репортов сообщений в чате - данная система не автоматизированна и проверяется только людьми Список изменений: ● Губки и мокрые губки теперь имеют свои собственные звуки ● Изменена система расчёта мобами области для атаки игрока или других мобов ● Добавлена опция доступности «Горячая клавиша диктора» — Сочетание «Ctrl+B» теперь может включать и выключать диктора ● Добавлена кнопка «Я хочу сообщить о них» в разделе репортов ● Было отменено изменение, маскирующее отделку брони базовой текстурой брони Изменения области атаки мобов: Расчёты для определения того, может ли моб атаковать других мобов или игрока были изменены. Ранее ширина моба по горизонтали использовалась для определения его досягаемости, а высота никак не влияла. Теперь же область, в которой может атаковать моб представляет собой кубическую рамку, расширенную по горизонтали Вот примеры работы новой системы: ● Если моб полностью под или над вами, он не сможет ударить вас ● При езде на мобах среднего размера, таких как лошадь, маленькие мобы, такие как ребёнок-зомби, не смогут достать до вас ● При езде на высоких мобах, таких как верблюды, вы будете защищены от мобов стандартного размера, таких как зомби ● Кроме того, такие мобы, как разоритель, больше не смогут атаковать вас через стены ● Однако, чтобы предотвратить атаку эндермена, вам необходимо теперь находиться в 3 блоках над землёй, а не в 1,5, как было раньше ● Мобы смогут атаковать вас нижней частью своего хитбокса, если ваша голова находится в пределах их досягаемости ● Постройки-ловушки для мобов возможно придётся изменить, чтобы сделать их безопасными Это изменение не влияет на досягаемость игроков, а мобам всё ещё необходимо видеть цель, чтобы атаковать её. Разработчики считают, что новая система будет более интуитивно понятной игрокам и приведёт к более последовательному поведению Технические изменения: ● Диаграммы на экране отладки теперь можно переключать: — F3+1 - круговая диаграмма — F3+2 - FPS и TPS — F3+3 - пропускная скорость сети и пинг ● Добавлено поле «decal» в шаблоны отделки брони — По умолчанию установлено на «false» — Если установлено на «true», то отделка будет замаскирована под основную броню Исправлены баги: — Расчёт радиуса атаки мобами исправлен и больше не позволяет наносить им урон через блоки и углы — NBT-тег «RepairCost» больше не создаётся у каждого переименованного предмета, что могло привести к невозможности переименовать предмет — Проигрыватель больше не использует звуки камня — Крюк больше не использует звуки камня — Повторители и компораторы больше не используют звуки дерева — Рычаг больше не использует звуки дерева — Пчёлы теперь могут опылять спороцветы и цветы хоруса — Прочие, менее интересные баги #версии@minetrends
Эволюция звуков для игры - интересные факты про Майнкрафт Не секрет, что при разработке звуков для игрового контента часть из них меняется или удаляется. В 2021 году звукорежисер Самуэль поделился некоторыми звуками для игры, которые эволюционировали или были удалены. Это звуки для ведьмы, шалкера, большого фантома, а также звук завершения испытания Примечание: большой фантом - не разновидность фантома, которая не была реализована. При создании звуков Самуэль думал, что моб будет больше, и поэтому делал их страшнее #факты@minetrends