Мобов для голосования покажут в первую неделю октября! Об этом сообщили в ежемесячном Minecraft Monthly. #новости@minetrends
Другие записи сообщества
Что нам известно про броненосца? Вчера разработчики представили нам второго моба в голосовании - броненосца! Что же нам известно про него, а что интересует игроков больше всего? Известные игрокам факты: — Броненосец обитает в саванне; — Моб свернётся, если его напугают; — С броненосца падает новая чешуйка, из которой можно создать броню для волка. Неизвестные, но интересующие игроков моменты: — Как именно можно будет получить чешуйку броненосца; — Сколько очков брони даёт волку чешуйчатая броня; — Будет ли волчья броня не ломаться так же, как и конская; — Можно ли будет зачаровать броню волка. #голосование2023@minetrends
Вышел второй кандидат на релиз версии 1.20.2! Если не обнаружится каких либо критических проблем - релиз 1.20.2 выйдет позже на этой неделе. Исправлен баг: — Крестьяне и странствующие торговцы больше не задыхаются при езде в вагонетке вверх по склону. #версии@minetrends
Содиум может умереть? Разработчик и оригинальный автор JellySquid покинул разработку мода Sodium. В GitHub проекта указано, что обновления мода не гарантируются, а новые функции и улучшения вряд ли будут реализованы. #новости@minetrends
Кастомизация управления уже в Бедрок издании! В последней превью-версии 1.20.40.22 разработчики без огласки ввели в игру функцию кастомизации мобильного управления. Она находится во вкладке «Касание» в настройках и позволяет изменять положение, размер и прозрачность кнопок на экране. #новости@minetrends
Вышел релиз версии 1.20.2! Эксперемент «Перебалансировка торгов крестьян» может быть активирован в данном релизе. Основные изменения: — Изменён расчёт радиуса атаки мобов; — Увеличено количество алмазной руды на глубинносланцевом уровне; — Лечение зомби-крестьянина теперь даёт скидку только после первого лечения; — Оптимизирована сетевая игра; — Губки и мокрые губки теперь имеют собственные звуки; — Барьеры теперь могут быть затоплены в творческом режиме; — Позиции езды всех сущностей на других сущностях были изменены, чтобы иметь больше смысла; — Добавлена клавиша настройки диктора в настройках доступности игры (по умолчанию включена); — Добавлена возможность пожаловаться на скины и ники игроков; — Исправлено 194 бага; — Удалён Херобрин. #версии@minetrends
Вышел третий пре-релиз версии 1.20.2! Исправлены баги: — Хоглинов теперь снова можно разводить — Игроки вновь сидят в вагонетках в нужном положении — Атрибут записи больше не удаляется из записей без компонентов #версии@minetrends
Мы взяли интервью у разработчика мода - часть 1! От лица нашего сообщества мы взяли интервью у разработчика Physics Mod - Haubna. Он согласился ответить на несколько наших вопросов: В: Насколько сложно внедрить механику модов в Java? О: Благодаря концепции миксинов с годами это стало просто. Я помню времена, когда не было загрузчиков модов и файлы .class приходилось вручную копировать в .jar Майнкрафта. В: Что самое сложное в разработке модов? О: Это вряд ли зависит от того, что вы хотите создать в моде. Если вы хотите расширить существовующие функции, то есть, например, добавить новые блоки, сущности или частицы, то загрузчики модов имеют высококачественные руководства для начала работы. Если же вы хотите создать что-то совершенно новое, как это делают Iris, Sodium или Optifine, то самое сложное - это иметь предварительные знания о том, что вы хотите реализовать. К примеру, очень хорошо разработчики Sodium разбираются в OpenGL и JVM. В: Что вы обожаете, а что ненавидите в разработке модов? О: На самом деле нет ничего, что раздражало бы меня в программировании. Я занимаюсь этим уже 14 лет и наслаждаюсь каждой минутой. В: Что разработчики модов оптимизируют чаще всего? (Если они вообще занимаются оптимизацией) О: Это сильно зависит от мода, но каждый мододел старается снизить нагрузку на процессор как можно больше. Обычно это достигается хорошим дизайном кода для мода, который они создают. В свою очередь, разработчики шейдеров стараются как можно больше снизить нагрузку на графический процессор. Я думаю, что мододелы проделывают потрясающую работу, когда дело доходит до производительности. В: Был ли как-то использован Blender в моде? О: В случае моего мода Blender использовался для создания некоторых базовых 3D-моделей. Каждая симуляция в моде вычисляется в реальном времени. Авторам идеи является Vistom. Авторами вопросов - участники нашего Discord-сервера. #интересное@minetrends
Вышел четвёртый пре-релиз версии 1.20.2! Технические изменения: ● Добавлен тег типа урона «always_kills_armor_stands» для тех типов урона, которые всегда должны убивать стойку для брони Исправлены баги: — Исправлена ошибка в логах: java.lang.IllegalStateException: рекурсивный вызов sendBlockUpdated — Исправлена ошибка в логах: java.lang.IllegalStateException: onTrackingStart вызывается во время итерации навигации #версии@minetrends
Вышел первый кандидат на релиз версии 1.20.2! Если не обнаружится каких либо критических проблем - релиз 1.20.2 выйдет на следующей неделе. Список изменений: ● Позиции езды в вагонетке у всех мобов были скорректированны, чтобы сделать их более понятными. Исправлены баги: — Таблицы лута trade_rebalance теперь имеют правильный тип; — Все мобы больше не сидят в вагонетках слишком высоко. #версии@minetrends
В Бедрок издании появится кастомизация управления? В файлах последней превью-версии 1.20.40.20 были обнаружены обновлённые параметры для кастомизации мобильного управления. Некоторым игрокам удалось активировать кастомизацию в игре, однако работала она нестабильно. Возможно, что кастомизация появится в цикле разработки 1.20.40 #новости@minetrends