Рейды 2.0 в Minecraft - Зловещие испытания во Дворце испытаний!
Эффект «Дурного знамения» подвергся переработке в снапшоте 24w13a - теперь он служит для запуска «Зловещих событий». Зловещими событиями являются:
— Рейды разбойников на деревни - если игрок приходит в деревню, то «Дурное знамение» превращается в «Знамение рейда»;
— Зловещие испытания во Дворце испытаний - если игрок находится рядом с обычным рассадником испытаний, то «Дурное знамение» превращается в «Знамение испытания».
Зловещее испытание начинается тогда, когда игрок находится рядом с рассадником испытаний не в стадии перезарядки. В этом случае рассадник:
— Станет зловещим;
— Начнёт испускать частицы пламени души;
— Будет часто создавать мобов в броне с отделкой Дворца испытаний и с новыми эффектами;
— Будет создавать над головами игроков и мобов оседающие зелья;
— После победы имеет шанс выдать зловещий ключ испытаний.
Зловещий ключ испытаний требуется для открытия зловещего хранилища. Они тоже испускают частицы пламени души и выдают куда более ценные награды, чем обычные хранилища.
Новые эффекты и зелья:
— «Wind Charged» - создаёт заряд ветра после смерти моба. Создаётся из ветряного стержня и мутного зелья;
— «Weaving» - создаёт паутину после смерти моба. Создаётся из паутины и мутного зелья;
— «Oozing» - создаёт двух слизней после смерти моба. Создаётся из блока слизи и мутного зелья. Не работает на слизнях;
— «Infested» - с шансом в 5% создаёт 1-2 чешуйницы при ударе по мобу. Создаётся из камня и мутного зелья. Не работает на чешуйницах.
#новости