Где лучше всего копать алмазы - интересные факты про Майнкрафт С версии 1.18 вместе с обновлением пещер изменили высоту и правила генерации всех видов руд. Однако не все игроки до сих пор знают где лучше всего копать один из самых ценных ресурсов в игре. Мы поможем вам в этом разобраться: ⁃ Залежи алмазной руды генерируются на высоте от 16 до -63 по всему Верхнему миру, ниже - чаще ⁃ Каждый чанк генерируются 7 рудных залежей от 1-го до 4-х блоков руды в каждой. Если рядом с залежей есть воздух, то шанс генерации 50% ⁃ Также каждый чанк генерируются ещё 4 залежи, в которых от 1-го до 8-ми блоков руды. Если рядом есть воздух, то такая залежь не генерируется совсем ⁃ Каждый 9-й чанк появляется 1 залежь, в которой от 1-го до 12-ти блоков руды. Если рядом с ней есть воздух, то шанс её генерации - 30% ⁃ Под пустынями, болотами и мангровыми болотами в окаменелостях ниже 0 высоты можно найти алмазную руду. Шанс встретить руду вместо костного блока равен 10% для каждого костного блока ⁃ При генерации алмазы заменяют каменные блоки: камень, диорит, андезит, гранит, туф и глубинный сланец. Поэтому, если возле таких блоков есть воздух, то шанс генерации снижается Однако в биомах «Заросших пещер» и «Тёмных подземелий» поверхность местами покрыта мхом и скалком соответственно, поэтому, раскопав эту поверхность, вы можете найти алмазы чаще, чем в других пещерах Из всего этого мы видим, что лучше всего искать алмазы старой доброй туннельной тактикой на -59 высоте в биомах пустыни, болот или мангровых болот Однако вы также можете поискать в водоносных горизонтах, ведь вода не помешает генерации руды, или поломать блоки мха и скалка в «Заросших пещерах» и «Тёмных подземельях» Про какую руду нам рассказать следующей? #факты@minetrends
Другие записи сообщества
Мешок уже скоро будет в игре? Команда MDLC выложила в своём телеграм-канале новую версию Бедрок издания для разработчиков. В ней обнаружили мешок, который помимо новой текстуры имеет почти весь функционал с Джавы. Возможно, разработчики уже скоро полноценно добавят его в игру #новости@minetrends
Скидки крестьян исправили В предстоящей версии игры будет исправлен баг, который позволял умножать у крестьян скидку на товары путем повторного заражения и лечения. Теперь эффект «Герой деревни» станет полезнее #новости@minetrends
Где искать древние обломки - Майнкрафт-гайды Чаще всего обломки встречаются на 15-ой высоте в Незере. Самый эффективный метод добычи - взрывать кровати: так вы разом расчистите большую область и сохраните обломки, ведь они не взрываются Чтобы не взорваться самому, поставьте блок между вами и кроватью - так вы получите значительно меньше урона от взрыва. Также берегитесь лавы: помните, что в Незере она течёт с той же скоростью, что и вода в Верхнем мире С тактикой разобрались, но как именно генерируются залежи древних обломков? Вот несколько интересных и полезных фактов об этом: ⁃ Залежи генерируются по всему Незеру среди незерака, базальта и чернита ⁃ Каждый чанк с 8 по 22 высоту генерируется одна залежь, в которой можно найти от 1-го до 3-х обломков ⁃ Также каждый чанк с 8 по 119 высоту генерируется ещё одна залежь. В ней либо обломков не будет совсем, либо 1-2 блока ⁃ Обломки не получится найти на поверхности Незера, так как воздух препятствует их генерации #гайды@minetrends
Где искать изумрудную руду - Майнкрафт-гайды Изумруд - это валюта Верхнего мира. Их можно выторговать, выбить, найти или выкопать. Давайте разберёмся, где лучше всего искать изумрудную руду: ⁃ Залежи изумрудной руды генерируются только в горах и холмах в этих биомах: - Выветренные холмы, Выветренные гравийные холмы и Выветренный лес - Заснеженные склоны - Роща и Вишнёвая роща - Луг - Зубчатые, Замёрзшие и Каменные вершины ⁃ Изумрудная руда генерируется с -16 по 320 высоту. Чаще всего встречается на 256-ой высоте и чем выше или ниже - тем реже ⁃ При генерации заменяет собой камень, туф и глубинный сланец ⁃ В Джава издании каждый чанк генерируются 50 рудных залежей с одной рудой в каждой. В Бедрок издании каждый чанк генерируются 100 рудных залежей от нуля до 3-х руд в каждой ⁃ Воздух не мешает руде сгенерироваться Таким образом, лучше всего искать изумрудную руду гуляя по горам в биоме «Каменных вершин» - снега и дёрна там нет, а значит найти изумруды проще Про генерацию какой руды вы бы также хотели узнать? #гайды@minetrends
Реалмсы стали доступны в лаунчере В последней бета-версии лаунчера появилась новая вкладка для управления Realms Джавы и Бедрок изданий. Через неё вы сможете войти в реалмс прямо из лаунчера, посмотреть информацию о своём реалмсе и узнать, в какие реалмсы вы приглашены #новости@minetrends
В чём секрет редстоунового факела - интересные факты про Майнкрафт А секрет в том, что его текстура - это текстура обычного факела в красном кружке. Но что интересно - потухший редстоуновый факел имеет уникальную текстуру Какие ещё интересные моменты с текстурами вы знаете? #факты@minetrends
Forge пришёл конец Вся команда разработчиков Forge покинули проект из-за разногласий с владельцем MinecraftForge - LexManos. Они основали новый проект под названием NeoForged. На новый проект у авторов большие амбиции. Он будет больше нацелен на комьюнити: на GitHub будут публиковаться технологии от сообщества. Вместе с исправлением проблем оригинального Forge авторы проекта также постараются обеспечить полную совместимость с нынешней базой Forge-модов. #новости@minetrends
Последние новости из мира игры Пока часть разработчиков находится в отпуске, а мы в ожидании новых версий, предлагаем ознакомиться с последними новостями: ⁃ Для будущей версии разработчики исправили уже 83 бага ⁃ В будущей версии произойдёт изменение поиска в книге рецептов. Результаты поиска будут соответствовать только началу любого слова в названии предмета. К примеру, если вы будете искать «фа», то вам выдаст факел или редстоуновый факел, но не стол картографа ⁃ Поиск будет лучше работать с системой рецептов. Если вы ищете ещё не разблокированный рецепт, то он всё равно будет отображаться в поиске ⁃ В Бедрок издании изменили скорость разрушения и взрывоустойчивость 188 блоков ⁃ Возможно, скорость разрушения обсидиана будет изменена. Разработчики ещё не решили, где она лучше - в Джаве или в Бедроке #новости@minetrends
Мобы пугались криперов - интересные факты про Майнкрафт В снапшоте 14w11a для версии 1.8 разработчики ввели новое поведение для враждебных мобов - они стали убегать от криперов, которые вот-вот взорвутся. Но это поведение у них не просуществовало в игре долго. Разработчики удалили его в первом пре-релизе 1.8.1, так как мобы каждый тик проверяли мир на наличие детонирующих криперов, что снижало производительность. Хотели бы видеть данную механику в игре снова? #факты@minetrends
В игре могло было быть больше эмбиентных звуков - интересные факты про Майнкрафт На ранних этапах разработки игры в 2009 году в файлах были обнаружены четыре неиспользуемых звуковых цикла: «Щебечущие птицы», «Пещерные колокольчики», «Океан» и «Водопад». Игроки предполагали, что они будут проигрываться в тех случаях, когда, например, игрок находится в лесу или в пещере. Однако этого не случилось - данные звуки были удалены. Но идея цикичных звуков не была забыта, и в 1.13 подобная механика была реализована в подводном эмбиенте. Хотели бы видеть подобные звуковые циклы в игре сейчас? #факты@minetrends