НОВОВЕДЕНИЯ на SkyPVP, прими участие в СОЗДАНИИ ОБНОВЛЕНИЯ!
Мы хотим изменить механику зачарований и сделать ее не такую имбовую.
Мы хотим, чтобы ты прочитал нашу идею и выразил свое мнение в комментариях. Стоит ли добавлять такое на СкайПвп? Возможно у тебя есть мысли как улучшить эту идею.
Суть идеи: Игроки идут в бой и во время сражения будут выполнятся различные ивенты, которые могут повлиять на исход битвы.
Зачарования будут переделаны в "карты сражений" у игрока есть колода из 5 карт и он может выбирать любые карты в эту колоду. Каждая карта имеет свои характеристики и дет определенные возможности, а так же использует манну. Карты можно улучшать выбивая их из кейсов.
Что такое манна? У игрока будет полоска с манной, которая заполняется по время боя, затем случайным выпадает карта и активируется скилл. Карты с сильными скиллами будут стоить дороже и их можно будет применять гараздно реже.
Какие характеристики будут у карт?
Мы еще думаем над возможностями карт, но у нас есть пару вариантов:
- В радиусе нескольких блоков все игроки вокруг вас будут поджигаться при активации карты
- В радиусе нескольких блоков на всех игроков вокруг вас будет наложено отравление при активации карты
- Рядом с вами появится армия скелетов, которая нападет на противника (скелетов можно будет убить с 1-2 ударов)
- Вам дается эффект скорости или регенерации или силы 2 на определенное время
- С определенным шансом при выстреле с лука будет появится курица, которая взрывается
- На несколько секунд вы зарядитесь электричеством. Игроки, которые бьют вас, будут получать удар молнией
Зачем прокачка карт?
У карт будет прокачка для улучшения силы или действия способности. К примеру игрок будет дольше гореть если улучшить карту на поджог.