— Теперь в режиме рейтинговых игр действуют специальные часы по выходным (начало на 5 часов раньше). — Исправлены некоторые регионы (Южная Америка, Океания, Азия), где время было сдвинуто на 1-2 часа от запланированного. #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Другие записи сообщества
Концепт героя — Свечник. #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Небольшое обновление игры: - Требование по количеству Urn NW увеличено с 8% до 10% - Majestic Leap: время перезарядки уменьшено с 45 сек до 40 сек - Shiv: радиус действия Killing Blow увеличен с 13 м до 14 м - Shiv: прирост ярости за урон оружием от Killing Blow увеличен с 0.015 до 0.017 - Shiv: скорость уменьшения ярости от Killing Blow снижена с 0.3 до 0.25 - Bebop: количество зарядов Sticky Bomb больше не уменьшается при смерти - Bebop: теперь Sticky Bomb получает заряды, если урон от бомбы был нанесён умирающим героям, с задержкой в 12 секунд (ранее заряды давались за любое попадание Sticky Bomb). - Bebop: урон Sticky Bomb за каждый заряд увеличен с 3% до 5% - Bebop: скейлинг урона Sticky Bomb от спиритизма увеличен с 0.9 до 1.2 - Bebop: улучшение T1 для Sticky Bomb увеличено с -7.5 сек до -8 сек - Bebop: время перезарядки Sticky Bomb уменьшено с 19 сек до 18 сек - Grey Talon: скейлинг скорости передвижения от спиритизма уменьшен с 0.04 до 0.032 - Grey Talon: скейлинг урона пуль от спиритизма уменьшен с 0.13 до 0.12 - Kelvin: время перезарядки Ice Path увеличено с 38 сек до 42 сек - McGinnis: сопротивление спиритизму для Mini Turrets уменьшено с 80% до 70% - McGinnis: время перезарядки Spectral Wall увеличено с 37 сек до 46 сек - McGinnis: улучшение T2 для времени перезарядки Spectral Wall увеличено с -14 сек до -23 сек - Paradox: радиус действия Pulse Grenade T3 уменьшен с +1 м за импульс до +0.75 м - Seven: урон в секунду от Storm Cloud увеличен со 110 до 120 - Yamato: время перезарядки Shadow Transformation уменьшено с 90 сек до 85 сек #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Самая дурацкая пауза в истории. #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Не понимаю, почему все говорят, что играть в Deadlock сложно. Вот чисто на расслабоне в рейтинговый режим залетел и уже в топ-100 мира нахожусь, а у Вас как обстановка? #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Обновление рейтингового подбора игроков: Мы изменили расписание подбора игроков, чтобы оно не было разделено на разные часы в течение дня. Это сделано для сокращения времени ожидания в очереди. Теперь подбор будет активен на протяжении более продолжительного, но концентрированного времени. Также расписание стало проще, так как больше нет компонента выбора времени пользователем. #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Какая же база... #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
? Pojilaya Skumbriya победила на FISSURE Underworld по Deadlock! В напряжённом финале против DMS коллектив Данила "sunset" Соловьева одержал победу со счётом 2:0! ⭐ ? Призовые: Pojilaya Skumbriya — $7,500 DMS — $3,500 Three Six Mafia и Buff Enjoyers — по $2,000 ? Турнир прошёл онлайн с 11 по 13 октября, разыгранный призовой фонд составил $15,000. Поздравляем победителей! ? #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Также завершился второй открытый турнир BoomTV Deadlock. Победу одержала команда, состоящая из профессиональных игроков в Apex, Overwatch и Smite. #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Нам повезло, что такие люди работают над разработкой игры. — Malazaa: Чёрт возьми, почините ваш дерьмовый матчмейкинг, разработчики! — Yoshi: Есть ID матча? #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Небольшое обновление от 11.10.2024 Основные изменения: — Bebop ?: Sticky Bomb больше не имеет ограничения на количество стаков (было 15). — Bebop ?: Скейлинг урона Sticky Bomb на каждого героя снижено с 4% до 3% (раньше без ограничения было 2,5%). — Bebop ?: Sticky Bomb по-прежнему теряет 2 стака при смерти. — Bebop ?: Исправлены некоторые ошибки с Hook, из-за которых способность иногда не хватала героев, находящихся за укрытием, но всё ещё в зоне столкновения. — Bebop ?: Радиус столкновения Hook с солдатами уменьшен до 12 (по умолчанию было 33). — Bebop ?: Hook больше не убивает солдат (чтобы можно было использовать бомбу/апперкот/ближний бой). — Bebop ?: Длительность Hyper Beam увеличена с 10 секунд до 11. — Vindicta ?‍?: Скорость передвижения увеличена с 8,3 до 9. — Torment Pulse снова зависит от перезарядки. — Скалирование силы духа у Torment Pulse снижено с 0,33 до 0,3. — Исправлено скалирование Ethereal Shift по длительности. — Больше нет ограничений на использование паузы до 3 минут (мы планируем вернуть это ограничение в будущем, но пока что позволяем использовать паузу раньше из-за технических проблем). — Обновлён звук Heavy Barrage. #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock