Небольшое обновление игры: - Требование по количеству Urn NW увеличено с 8% до 10% - Majestic Leap: время перезарядки уменьшено с 45 сек до 40 сек - Shiv: радиус действия Killing Blow увеличен с 13 м до 14 м - Shiv: прирост ярости за урон оружием от Killing Blow увеличен с 0.015 до 0.017 - Shiv: скорость уменьшения ярости от Killing Blow снижена с 0.3 до 0.25 - Bebop: количество зарядов Sticky Bomb больше не уменьшается при смерти - Bebop: теперь Sticky Bomb получает заряды, если урон от бомбы был нанесён умирающим героям, с задержкой в 12 секунд (ранее заряды давались за любое попадание Sticky Bomb). - Bebop: урон Sticky Bomb за каждый заряд увеличен с 3% до 5% - Bebop: скейлинг урона Sticky Bomb от спиритизма увеличен с 0.9 до 1.2 - Bebop: улучшение T1 для Sticky Bomb увеличено с -7.5 сек до -8 сек - Bebop: время перезарядки Sticky Bomb уменьшено с 19 сек до 18 сек - Grey Talon: скейлинг скорости передвижения от спиритизма уменьшен с 0.04 до 0.032 - Grey Talon: скейлинг урона пуль от спиритизма уменьшен с 0.13 до 0.12 - Kelvin: время перезарядки Ice Path увеличено с 38 сек до 42 сек - McGinnis: сопротивление спиритизму для Mini Turrets уменьшено с 80% до 70% - McGinnis: время перезарядки Spectral Wall увеличено с 37 сек до 46 сек - McGinnis: улучшение T2 для времени перезарядки Spectral Wall увеличено с -14 сек до -23 сек - Paradox: радиус действия Pulse Grenade T3 уменьшен с +1 м за импульс до +0.75 м - Seven: урон в секунду от Storm Cloud увеличен со 110 до 120 - Yamato: время перезарядки Shadow Transformation уменьшено с 90 сек до 85 сек #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Другие записи сообщества
Ivy ❤ #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Hopoo (создатель Risk of Rain, теперь работающий под крылом Valve): «Верно, я был ответственным за Viper (и magician), из-за этого их не было в списке героев раньше». Теперь знаете, кому писать жалобы. #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Теперь система будет учитывать разницу в уровне навыков между игроками, когда формирует команды. Если в одной команде соберутся игроки с очень разными уровнями, например, сильные и слабые, то такая команда будет играть только с другими командами, у которых тоже большой разброс по навыкам. Это значит, что такие "неравномерные" команды будут меньше мешать остальным матчам, где уровни навыков более сбалансированы. Также, если ваша команда попадает в категорию с большим разбросом, в интерфейсе появится предупреждение, чтобы вы знали, чего ожидать от матча. И, кстати, исправили проблему с вылетом клиента, когда игрок погибал в игре. #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Dynamo Автор: joan
Концепт героя — Свечник. #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Самая дурацкая пауза в истории. #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Не понимаю, почему все говорят, что играть в Deadlock сложно. Вот чисто на расслабоне в рейтинговый режим залетел и уже в топ-100 мира нахожусь, а у Вас как обстановка? #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Обновление рейтингового подбора игроков: Мы изменили расписание подбора игроков, чтобы оно не было разделено на разные часы в течение дня. Это сделано для сокращения времени ожидания в очереди. Теперь подбор будет активен на протяжении более продолжительного, но концентрированного времени. Также расписание стало проще, так как больше нет компонента выбора времени пользователем. #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
— Теперь в режиме рейтинговых игр действуют специальные часы по выходным (начало на 5 часов раньше). — Исправлены некоторые регионы (Южная Америка, Океания, Азия), где время было сдвинуто на 1-2 часа от запланированного. #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock
Какая же база... #Deadlock #Steam Новости мира Deadlock