? Новые подробности о Натлане; история образования Пепельного моря Свершилось. Спустя столько лет нам дали предмет «Говорящая палица», описание которого всецело посвящено Натлану. В описании этого оружия рассказывается история некоего Теноча — прославленного героя, решившего создать «содружество воинов», которому, согласно плану Теноча, предстоит ввязаться в войну бесчисленных племён за территории. Но их цель — не территории, не слава и не деньги, а справедливость. Они хотят устроить племенную революцию, изменить порядки, согласно которым племена бесконечно враждуют, что-то делят, отправляют людей на гибель, а сами вожди тем временем «гниют на удобном ложе из травы». В оружии описывается путешествие Теноча «по диким местам, где бродили драконы, по пустыне горячих источников и лавы». Именно в этом путешествии он и встречает героев, которым предлагает присоединиться к нему. Всего таких встреч было шесть, и каждая из них рассказывала что-то новое. И сразу хотелось бы начать с наиболее важного, а именно с третьей встречи Теноча с давним знакомым по имени Компоре: «Компоре предвидел их с Теночем героический конец и то, как родится это место, которое впоследствии станет именоваться Пепельным морем». Сейчас вы узнали, что предшествовало появлению Пепельного моря. Да, нам буквально сказали, что именно после революции Теноча, а также крупномасштабного сражения племён и возникла эта безжизненная пустошь. Это означает, что война происходила на её территории. Эта информация буквально отвечает на древнейший вопрос, которым многие задавались. А именно: что Странствующий ансамбль делал в Пепельном море? Дело в том, что в лоре упоминается, что Странствующий ансамбль был в Пепельном море. А как известно, они посещают только те территории, на которых царит смута и несправедливость, и помогают наводить там порядки. До этого дня мы не знали, что же происходило в Пепельном море, что туда решил отправиться даже Странствующий ансамбль, но теперь нам это известно. Из этого отрезка информации напрашивается также следующий вывод: события, описанные в оружии Теноча, происходили до формирования Пепельного моря, т.е. давно, тысячи лет назад. Одним из тех, кто присоединился к Теночу, был его враг юности — великий Тупак. Когда Теноч зашел в его жилище, тот как раз сидел и пересчитывал, сколько Теноч оставил на его теле шрамов и ран: «300 шрамов, 20 сломанных костей, больше 100 осколков обсидиана, застрявших в коже, 200 мелких ран, 2 сломанных ребра и 1 травмированный глаз». Теноч убедил присоединиться к содружеству также Сундиата, который описывается как «начальник рудников». В общем-то, интересная деталь. Исходя из неё, в Натлане нас ждут шахты и драгоценности. Этот же Сундиат рассказывает, что Теноч — изгнанник, не принадлежащий ни к одному племени. Чтобы его изгнание прошло по плану, Сундиат даже обращался напрямую к Пиро Архонту, чтобы та помогла племенам избавиться от Теноча. Сам же Теноч в культуре нашего мира является основателем Ацтекской империи, жившим в 13 веке. Его оружие, из описания которого мы всё и узнали, отсылает к реальному оружию ацтеков — «Макуахутл». Деревянная дубинка, в которую вставлены обсидиановые лезвия. В игре оружие, кстати, выглядит и описывается так же. То, что в реальной истории Теноч стал правителем империи, может намекать на то, чем, собственно, закончилась война — победой Теноча и объединением всех или нескольких племён в одну общину/империю/королевство, во главе которой он и встал. На это намекает также фрагмент из описания артефактов «Ступающий по лаве», где говорится, что в Пепельном море живёт Феникс, которому в прошлом поклонялись короли этих земель. Ранее это казалось странным, ведь какие короли могут быть в Натлане, в котором царит система племён? Но теперь, зная историю Теноча и предполагая её исход, мы можем опять же предположить, что упоминаемые «короли» берут свои корни от Теноча, образовавшего на этом месте после своей победы королевство. Но всё же стоит иметь в виду, что это лишь теория. В описании меча не сказано, чем окончилась война. #лор@genshin_lore #genshinimpact пост: roit редакт: coetheque
Другие записи сообщества
Аль-Ахмар сражался с тенью Фанета? ☀ В боевом пропуске версии 4.0 добавили ряд новых оружий, одно из которых повествует нам об эпохе правления Царя Дешрета. В основном описание «Наследника палящего солнца» рассказывает про потомков древнего королевства Алого Короля, однако нас больше интересует небольшая часть с действительно важной информацией: «Говорят, что алый властелин когда-то сразился с ярким солнцем и в конце концов упал на землю, словно метеорит». Еще в далёком патче 3.1, в описании сигнатурного копья Сайно, нам рассказали о том, что Солнце — одна из теней Фанета: «Сначала были созданы солнце и луны. Так появились день и ночь. Однажды она описала мне ночное небо, украшенное тремя яркими лунами, на языке, который я сейчас уже забыл. Да, лун должно быть три». Исходя из этого, мы понимаем, что луны и солнце были созданы Творцом, то есть четыре тени — это три луны и солнце. Аль-Ахмар первый и единственный Демонический бог из известных нам, который пошёл на прямую конфронтацию с тенью Фанета, но с треском проиграл и упал на землю. Что касается причин такого сражения, есть несколько вариантов. Одна из возможных причин кроется в китайской версии фразы. В оригинале этого предложения используется сочетание иероглифов 争辉. В прямом переводе это означает «соревноваться за славу/яркость». Может ли это означать, что царь Дешрет хотел победить тень Фанета ради славы? Ведь, как странно бы ни звучало, это буквально сражение двух богов, олицетворяющих Солнце. Другая причина напрямую связана с его спутницей — Набу Маликатой. В Посохе алых песков сам Дешрет говорит: «Солнце, луны и вес должны быть уничтожены, чтобы границы между временем и пространством исчезли». Убийство теней Фанета было в планах Дешрета, но, даже будучи настолько могущественным богом, ему так и не удалось одолеть хотя бы одну из них. Именно Богиня Цветов была той, кто рассказала царю о создании мира, о своём изгнании и нелёгкой судьбе. После её смерти от шипа Селестии Алый Король начал приводить свой безумный план в действие, но потерпел крах. Во многом ради того, чтобы вернуть свою возлюбленную; чтобы создать чистый мир без печали и горя и вновь воссоединиться с ней. Арт от 喵太Miota #лор@genshin_lore #genshinimpact пост: dk редакт: nudes
Табличка со всеми творениями семейства Рейндоттир ? #лор@genshin_lore #genshinimpact пост, фш: roit редакт: nudes
? Новые намёки на истинную сущность ГГ и Паймон? В мировом квесте 4.0 «Тайны книги откровения» мы столкнулись с необычайной мелюзиной, способной видеть истину, скрытую от чужих глаз. Эта мелюзина видит ГГ как «монстра, способного проглотить целый мир», а Паймон — как «летающий шарик, ниточка которого уходит к небесам». И, конечно же, она и впрямь видит истину, на которую нам уже неоднократно намекали. Например, абсолютно об этом же, но другими словами, говорил рыцарь из Разлома. Он присвоил ГГ имя «Бедствие», а Паймон назвал «Судьбой», намекая на её божественный атрибут. Сомневаться в том, что «ниточка» Паймон ведёт к Селестии, уже нельзя, как и нельзя сомневаться в том, что в будущем, ГГ окажет поистине разрушительное действие на Тейват, изменив порядки этого мира, словно настоящее бедствие. Автор арта: @amefurin_ #интересное@genshin_lore #genshinimpact пост: roit редакт: coetheque
? Судьба Тартальи была предначертана с рождения; Тарталья влюблён в девушку? В обновлении 4.0 было добавлено древковое оружие «Баллада Фьордов». Тарталья рассказывал нам, что имя Аякс, данное ему отцом, было вдохновлено легендой. И именно эту легенду нам наконец дали прочитать. В ней главного героя зовут Аякс, и, кроме того, история имеет поразительные сходства с историей Тартальи, как будто он следует судьбе героя, в честь которого был назван. Например, Аякс из легенд три дня пробыл в брюхе кита, а наш Аякс пробыл три дня в Бездне и тоже встретил там кита. Три дня пребывания в брюхе кита является отсылкой на ветхозаветного пророка Иона (В Новом Завете Иисус был в гробу и воскрес на третий день). В книге пророка Иона мы узнаём, что он был направлен Богом проповедовать и предсказать гибель города за грехи жителей, если они не раскаются. Но Ион ослушался Бога и сел на корабль, идущий совсем в другом направлении. Господь поднял на море сильную бурю, и корабельщики пытались понять, кто из них навлёк на себя гнев Божий. Жребий пал на Иона, который сознался в неповиновении и попросил выбросить его за борт, чтобы остальные спаслись. Так, по велению Бога, Иона проглотил кит, во чреве которого пророк провёл три дня и три ночи, совсем как Чайльд в Бездне. После молитвы и раскаяния Бог велел киту отпустить Иона на сушу, и тот отправился проповедовать в город. В конце концов, Бог решил не наказывать город, чем Ион оказался не очень доволен, однако он получил поучительный пример с растением, которое выросло из ничего за один день и так же быстро засохло. В комментариях МакДональда к Библии приводится толкование, что слово «шеол» (гл. 2, ст. 3) значит «могила», «загробная жизнь», но здесь оно используется метафорически в значении «бездна». Отсылка на эту историю может быть вовсе не случайной. Возможно, она даже спойлерит сюжет Фонтейна: кит, явившийся Тарталье во сне, перестанет оказывать на него влияние, равно как и кит из легенды об Ионе отпустил его по Божьему велению. Кроме того, как и в легенде об Ионе, Фонтейн не будет наказан: его жители, которых прошлый Гидро Архонт Эгерия называла грешниками, сумеют избежать растворения в воде. В описании оружия также упоминается, что Аякс был влюблён в Снегурочку, но они потеряли друг друга из-за коварных подменышей. Подменыши — это существа или предметы в европейском фольклоре (упоминаются в сказках братьев Гримм), которыми подменяли похищенных духами или волшебными существами детей. Чтобы родители не заметили пропажи, на месте ребёнка они оставляли подменыша. Иногда подменыш выглядит совсем как человек, но лишён души. В некоторых сказках говорится даже о выживших подменышах, которые достигли взрослого возраста, продолжая изображать людей. Но обычно подменыш, даже если его не раскрыть, «умирает» вскоре после появления на свет. Считается, что Снегурочка — это воплощение скованных льдом речных вод, таящих в себе наступление тёплых весенних дней. С помощью сказок славяне часто объясняли различные природные явления. С помощью образа Снегурочки объяснялось таяние льда. Судьба Снегурочки обычно печальная, лишь в некоторых источниках она возвращается домой. Интересно, что греческий прототип Аякса был одним из знаменитых воинов, из числа которых выбирали мужа для Елены. К сожалению, он им так и не стал, а Елена, как и Снегурочка, умерла не своей смертью. На данный момент в известной нам истории персонажа нет упоминания «Снегурочки», так что, возможно, это будущее, которое ещё не наступило, или прошлое, которое нам попросту ещё не известно. Возможно, что Аякс (Тарталья) влюбился в Снегурочку ещё в детстве, но ту украли волшебные создания и подменили девочкой, слепленной из снега, которая растаяла или была раскрыта Аяксом. Во второй версии Снегурочка — это Царица, которой Аякс безгранично верен. Аякс упоминает, что ей пришлось измениться и стать холоднее. На это указывают даже значение имён в оригинале: Снежная дева (雪娘) и Императрица Льда (冰之女皇). #интересное@genshin_lore #genshinimpact пост: flounocoin редакт: ensven
Разбор отношений Альбедо и ГГ #интересное@genshin_lore #genshinimpact пост: yatelle редакт: ensven фш: roit
Нёвиллет — Драконий Властелин Гидро, чьи слёзы заставляют плакать сами небеса? ? (спойлеры) Буквально вчера мы выдвинули гипотезу, что Нёви — Гидро Дракон. И в вышедшем сегодня сюжете Фонтейна это косвенно подтвердили. Фремине рассказал нам легенду, что когда-то Фонтейном правил Гидро дракон, и каждый раз, когда он плакал, небо заволакивали тучи и лил дождь. Тогда Лини подметил интересную деталь, связанную с дождём: «В те дни, когда в оперном театре проходят судебные процессы, часто идёт дождь». Это первая зацепка, указывающая на то, что дождь таинственным образом связан с судебными процессами. Если верить легенде и словам Лини, то выходит, что дракон расстраивается и плачет душой каждый раз, когда над кем-то идёт суд. Но какое отношение Гидро Лорд может иметь к судебным заседаниям, если он только не является Нёвиллетом? Позже в сюжете Навия высказала в кабинете Нёвиллета всё, что думает о нём: обвинила его в непонимании человеческих чувств, чёрствости и даже непредотвращении дуэли, в которой погиб её отец. Выйдя из резиденции судьи, мы увидели, что пошёл дождь. Хотя до этого не было и тучки. Было солнечно. В конце концов, когда правда о деле отца Навии раскрылась, начался дождь, который не прекращался несколько дней. Чуть погодя ГГ и Навия решили посетить могилу её отца, встретив там Нёвиллета, одиноко стоящего под проливным дождём перед местом захоронения. Из разговора Нёвиллета с Навией мы понимаем, что он вовсе не безразличен к людям, их чувствам и судьбам. Он также не лишён чувств — просто не умеет их проявлять. Он очень эмпатичный и переживающий за других «человек»... держащий всё в себе. Нёвиллет винил себя в смерти отца Навии. Он очень жалел, что не вмешался в дуэль и не спас её отца. Причина, по которой он не прекратил дуэль, заключалась в его непонимании человеческой природы. Он не верил, что люди способны сопротивляться самому основному инстинкту живых существ, что они могут считать определённые вещи важнее собственной жизни. Нёвиллет был уверен, что невиновный человек никогда бы не стал так разбрасываться своей жизнью. Но он ошибался. Благодаря отцу Навии он узнал, что для людей есть нечто более важное, чем их собственная жизнь. Навии удалось снять груз вины с Нёвиллета и объяснить ему, что произошедшее — не его вина. И, собственно... вскоре после этого тучи рассеялись. Все эти неловкие совпадения указывают на то, что Нёвиллет и есть Гидро Дракон, плач души которого вызывал плач самих небес. Он не показывает своих истинных эмоций, но дождь выдаёт его реальное состояние. К тому же в случае отца Навии, был очень весомый повод для грусти. Он буквально винил себя в смерти человека, которого очень уважал. Но ведь он «плачет» даже во время рядовых судебных заседаний... Ведь и Лини, и Навия подтверждают, что дождь часто идёт именно во время судебных процессов, а значит, что его душа плачет даже тогда, когда он выносит приговоры абсолютно чужим ему людям, да ещё и нарушителям закона. #лор@genshin_lore #genshinimpact пост: roit редакт: flounocoin, coetheque
Чайльд причастен к смерти двадцати+ девушек? ? В сюжете Фонтейна Тарталья лично рассказал нам о своём опыте провала в Бездну и о том, что Скирк взяла его в ученики не просто так. Чайльд пробудил нечто, и это нечто оставило на его теле свой след. Он думает, что это нечто является левиафаном, явившимся ему в ведении, которое посетило его сразу после попадания в Бездну. В этом сне он окунулся в бескрайние глубины моря, в котором и пробудил это дивное создание. Сейчас он ощущает влияние этой встречи как беспокойную силу, подавленное настроение, несвойственное его натуре. В довершение Глаз Бога перестаёт слушаться его, входя в конфликт с этой пробудившейся силой. Всё это может быть связано с Первозданным морем, предположительно, с теми самыми морскими глубинами, в которых он оказался в свои 14 лет. О Первозданном море можно больше узнать из истории Вашера и его возлюбленной Винье, которая растворилась в водах Первозданного моря. Это разбило Вашера, и он стал одержим идеей воскресить возлюбленную любой ценой. Для этого он похитил больше двадцати девушек и экспериментировал над ними, заставляя контактировать с водами Первозданного моря, что приводило к полному растворению жертв. История, конечно, занимательная, но вопрос: как с этим связан Тарталья и почему Оратрис квалифицировал его как ещё одного виновного в этом деле? Напомним, что Оратрис не может ошибаться. Она знает намного больше и заглядывает дальше, а также обладает собственным сознанием, по словам Нёвиллета. Он уверен, что вердикт Оратрис не ошибочен. Просто ни он, ни ГГ, ни сам Тарталья ещё не знают того, что знает Оратрис. Единственный вариант, по которому Тарталья может быть причастен к этому делу — влияние на Первозданное море, которое он оказал в свои 14 лет. Тарталья может быть косвенно виновен в деле растворения женщин, потому что побывал в Бездне и пробудил нечто похожее на гигантского кита, что повлияло на Первозданное море. Если бы не это влияние… возможно, предсказание предыдущего Архонта о растворении жителей Фонтейна не начало бы сбываться. Возможно также и то, что влияние Тартальи на Первозданное море произошло хронологически уже после первых смертей. В таком случае дело будет в метке, которую Оратрис считала с его тела и, таким образом, приняла как доказательство причастности к делу о Первозданной воде. Вы спросите: но он же провалился в Бездну, при чем здесь Первозданное море? Дело в том, что сам Нёвиллет в конце сюжета рассказал, что Первозданное море больше не находится на поверхности земли. Ныне оно может располагаться в каком-то измерении, связанном с Бездной, или же в самой Бездне. Обратите внимание также на очень важную деталь: в версии 3.8 Страннику стало невозможно дать имя Скирк. Это символизирует лишь об одном — её скором появлении, при том именно в рамках выхода Фонтейна и его сюжета. Её вплетут в эту историю, а вплести Скирк равнозначно вплетению и самой Бездны, ведь персонаж с ней неразрывно связан. Тарталья является лишь связующей ниточкой. Разбираясь в его деле, мы начнём всё ближе подбираться к секрету, стоящему за предсказанием о растворении жителей Фонтейна, а также Бездне. Этот сценарий кажется единственным логичным на данный момент. Мы все должны понимать, что сюжет не просто так начался с рассказа Тартальи, а закончился его необъяснимой виновностью. Всё это должно быть взаимосвязано и потихоньку подводить к раскрытию всего региона через Тарталью. Чайльд можно оказаться невольным катализатором всего случившегося, в том числе смертей. Либо же, опять же, Оратрис отреагировала на метку, которую Тарталья заполучили от того, кто уже имеет реальное отношение к происходящему. С человеческой точки зрения, если верить этой теории, он невиновен, ведь не делал ничего умышленно и сам является жертвой инцидента, в котором случайно свалился в Бездну. А вот с точки зрения такой «машины» как Оратрис… он виновен в том, что связан с Первозданным морем. #лор@genshin_lore #genshinimpact пост: flounocoin, roit редакт: coetheque
? Драконий Властелин Гидро — Нёвиллет и Драконий Властелин Пиро — Шбаланке? Сегодня вышло официальное представление Нёвиллета, а там мы уже откопали драгоценные крупицы лора, которыми готовы поделиться. Начнем с того, что в представлении Нёвиллета графу «Глаз Бога» и «Созвездие» пометили как «???». При этом известна его стихия — Гидро. Странно, не так ли? Если стихия Гидро, то и Глаз Бога должен быть Гидро, что скрывать? Это говорит лишь об одном — он необычный персонаж БЕЗ Глаза Бога и с собственной судьбой, а не продиктованной Небесами, как у людей. Эти детали указывают на то, что он не человек. Дальше, на наш взгляд, абсолютный бред про то, что он — мужчина-мелюзина. На то, что это бред, намекает, собственно, сама мелюзина, говоря, что среди них он единственный мужчина (т.е. мелюзин мужского пола попросту не бывает). Кто-то поверит, что он мелюзина, а кто-то предположит, что он океанид. Мы же считаем, что он — Драконий Властелин Гидро, ВОЗМОЖНО, имеющий отношение к возникновению всех мелюзин. Обратите внимание, как мелюзина в представлении Нёвиллета говорит, что «его ИСТИННАЯ СУЩНОСТЬ — быть их отцом, но человек по имени Нёвиллет, не является им». Это говорит лишь об одном — истинная сущность Нёвиллета, представляющая собой Драконьего Властелина Гидро, является отцом и создателем для мелюзин, но текущая реинкарнация Гидро Лорда, т.е. Нёвиллет, им не является. Для мелюзин отцом является прошлая реаинкарнация Гидро Лорда, который погиб. После родился Нëвиллет. И тот, и этот — Гидро Лорды, но уже разные личности. К слову, официальное название к посту, представляющему Нёвиллета, — «Презирающий высокомерие». Тем не менее в китайском оригинале описание выглядит так: 「凡高大者,无不蔑视」, и это является прямой отсылкой к Книге Иова 41:34 — 「凡高大的,它无不藐视;它在骄傲的水族上作王。」 (на все свысока он взирает, всем сынам гордости он царь). В данной главе описывают Левиафана, гордого самопровозглашённого повелителя всех водоплавающих. В общем-то, это ещё одна деталь, подтверждающая то, что Нёвиллет — Гидро Лорд. Если вы ещё помните, в Энканомии содержалось пророчество касательно Гидро Лорда — он вновь переродится, но в облике человека. И, похоже, это Нёвиллет. Отсутствие созвездия и Глаза Бога лишь подтверждают это. Интересно обсудить с вами в том числе цитату с главной представительной карточки персонажа: «Однажды они вернутся, и начнётся настоящее испытание» — Шбаланке, Погребённый первозданным огнём Весьма вероятно, что под «их возвращением» имеется в виду перерождение и воссоединение всех Драконьих Властелинов, а под испытанием — повторная попытка выступить против Селестии, которая когда-то отобрала у них господство над Тейватом. Автор этой цитаты выглядит довольно интригующе, ведь, как минимум, он удостоился быть «погребённым первозданным огнём». Шишка явно важная, а возможно, это даже Драконий Властелин Пиро. На это намекает натлановское имя — Шбаланке. Шбаланке — это персонаж единственного дошедшего до наших дней эпоса «Пополь Вух», написанного майя (а ими как раз и вдохновлен Натлан). В эпосе Шбаланке и его брат, Хун-Ахпу, противостоят богам преисподней, которые как раз-таки подвергают их бесчисленным испытаниям. Вскоре боги убивают братьев, но они вновь перерождаются. И уже после перерождения они побеждают богов, устанавливая свою власть над миром. ❕ Обратите внимание, насколько хорошо история эпоса перекликается с историей Драконьих Властелинов и цитатой из представления Нёвиллета. Изначально Шбаланке и Хун-Ахпу были обладателями всего мира, ровно как и драконы в Тейвате, но потом — что в лоре игры, что в сюжете эпоса, — объявились боги и, так скажем, «поставили на место». Следом за этим в сражении с богами погибли и драконы, и братья из эпоса, но и те, и другие переродились. И теперь мы видим следующую картину: переродившись, братья из эпоса свергли богов, а вот Драконьи Властелины, видимо, только на пути к этому — именно это и пророчит цитата Шбаланке из представления Нёвиллета, который говорит о возвращении, как мы предполагаем, драконов, и начале их испытания (противостояния богам). #лор@genshin_lore #genshinimpact пост: roit перевод: hstk413 редакт: nudes
? Разбор культуры в образе Сайно и его дизайна Разбор спонсирован @lirilai #дизайн@genshin_lore #genshinimpact фш и работа с материалом: roit материал: cloebaby редакт: ensven
?Океанида из трейлера — другая личность Гидро Архонта? Небольшой разбор-теория касательно того, кем может являться существо под водой, всего на пару секунд возникшее в трейлере 4.0. #интересное@genshin_lore #genshinimpact пост, фш: roit