Долгожданные фичи обновления 4.8!
? Режим игры без интерфейса. Полностью убирает интерфейс (за исключением UID) как во время исследования, так и в бою. Убираются в том числе убираются маркеры заданий.
На ПК: есть отдельная горячая клавиша, по умолчанию клавиша .
На смартфонах: необходимо включать режим каждый раз отдельно в настройках. Выход из режима осуществляется нажатием на низ экрана.
На геймпаде: так же необходимо включать отдельно, а выход — двойным нажатием на меню.
? Лично для меня это лучшее обновление за последнее время. Полное погружение в мир, совершенно другие ощущения от игры, а также новые возможности для записи видео. Рекомендую всем попробовать.
? Очки обучения
Когда вы выполняете задания, ивенты или собираете сундуки, у вас накапливаются очки, которые идут в счёт ежедневных комиссий. Теперь эти очки накапливаются сверх предела. Например, на скриншоте у меня 5 долгосрочных Очков обучения.
— Когда вы расходуете смолу (на любые активности), в дополнение к обычным наградам ваши Долгосрочные Очки обучения можно будет конвертировать в Очки обучения текущего дня, по 1 штуке за каждые 30 смолы.
— То есть вы можете войти в игру, скрафтить хотя бы 3 Густые смолы (потратив на это 120 смолы) и конвертировать 4 долгосрочных Очка обучения в свои дейлики за сегодня. Только не забыть заскочить к Катерине, и на этом ваш "день" можно будет считать законченным.
Накопленные очки сбрасываются в каждой версии X.0, то есть они сбросятся в 5.0, затем в 6.0 и т.д.
Это не единственные изменения, но, на наш взгляд, самые важные. Вам нравятся эти обновления, и что ещё вам понравилось/не понравилось? #genshinimpact