143 день третьего масштабного путешествия. Турция «Половина пути пройдена» Мы держали путь в Каппадокию. Я была в этом месте три года назад. Опыт был крайне неудачный, а желание увидеть взмывающие огромные яркие пятна в небо, осталось. В 2021 я была в Турции в марте, в Анталии было тепло, почти как летом, и я решилась поехать на автобусе 10 часов до Каппадокии. К моему удивлению, когда распахнулись двери, увидела снег и слякоть почти до колена. Я была одета чуть теплее чем под антальскую погоду, и буквально через 30 минут, желание смотреть окрестности напрочь пропало. Во время коронавируса нельзя было зайти в кафе даже погреться, все работали только на вынос. Ни о каких шарах, взмывающих вверх и говорить не приходится. В тот день я разозлилась на все, и села на обратный 10-ти часовой автобус, несмотря на то, что был забронирован отель. Провела в Каппадокии не больше двух часов. Но сейчас был октябрь и надежда на то что все будет благополучно, ожила. Мы выдвинулись утром, покушав в небольшом кафе рис с курицей. Сели на автобус до самой последней станции. Вышли буквально на трассе, не было даже остановочного комплекса. Первую машину поймали минут через 15. Такой старенький японский грузовичок, в нем такой же старенький турок, который не говорил, ни по-русски, ни по-английски. Зато у троих случился мэтч: у всех были розовые футболки и голубые глаза, зацените на фотке. Проехали километров 30. Торопиться сегодня не особо хотелось, да и конкретных планов не было. Выпили кофе на заправке и на выезде из неё быстро поймали миникупер. Молодая пара провезла километров 70 до поворота на город Конья. Конья – это половина пути до Каппадокии. Вышли и я снова захотела кофе. Серёжа переживал из-за то что мы не нашли хоста и непонятно куда вообще едем, а темнеть будет скоро. Я вела себя беспечно и не слушала, считала, нам все равно повезёт. К несчастью, затормозили больше чем на час на развязке. Машины останавливались, но никто не брал нас, так как ехали до ближайшей деревни 5 км. Спустя какое-то время мы поняли, что нужно уехать из этого места и неважно на сколько километров. Сели на газель. Водитель угостил холодной водой, хотел нам помочь, поэтому провез дальше чем договаривались, до небольшой фруктовой лавки на трассе. Незнакомцы усадили в беседку, водитель уехал, а мы уже общались с какими-то новыми лицами. Всё было сумбурно. Кажется, мужчины не поняли, почему нас сюда привезли, мы тоже. Допили чай и снова встали на трассу. Буквально 5 минут, и мы уже едем на нагруженной деревянными стволами фуре. Ехали медленно, зато успевали смотреть по сторонам. Мы пересекали гористую местность, при этом двигаясь по широкой автостраде отличного качества. Спустя полтора часа солнце начало садиться, окрашивая небо нежно-фиолетовыми линиями. В этот момент нам обоим вспомнились пейзажи Америки, по фильмам конечно, но было похоже. Тем временем добродушному водителю, нужно было сворачивать в другую сторону. Мы вышли на развилке. Вокруг ни души, холодно и голодно. Расположились на поляне, чтобы утеплиться, подкрепиться и надеть на себя все светоотражающие элементы. Пока кушали, стемнело. Даже обсуждали ночевку на полянке, но решили попытать удачу. Впереди маячил большой город Конья, но до него около 170 километров, немало. Когда мы вышли на трассу стало совсем темно, зато сверху нас все ярче приветствовали звезды. Времени было немного, около 21, но движения на трассе стало значительно меньше. В целом, это не самое популярное направление. Стаями проносились фуры на большой скорости, вряд ли успевая нас заметить. Мы просто топали вперед, чтобы уйти от поворота дороги. Периодически останавливались, голосовали и снова шли вперёд. Когда стихал шум машин, время замирало, а все вокруг становилось глубоким, затягивающим, густым. Страшно не было, но отсутствие плана настораживало. Спустя минут 15 стояния и потери почти всякой надежды, остановилось две машины. Один из них эвакуатор, вторая легковушка. Водитель встретил нас и открыл багажник, лица почти не было видно. Перекрикиваясь с другим водителем, мы поняли, что тот решил, что у нас что-то случилось. Наш водитель кажется торопился, все движения были очень быстрые, чёткие. Машина новая, хорошая, а ехал он прямиком в Конью. Мы мало разговаривали, а удача все таки сама нас нашла. Ехали на большой скорости, по полупустой трассе, поэтому в Конье оказались очень быстро. Я хотела организовать необычную ночевку, и заодно сэкономить деньги, но Серёжа был убедителен, тем более что нашёл бюджетную гостиницу у вокзала. Забронировали место в женском и мужском номере, а итоге нас заселили в один, да ещё и с одной кроватью. Это не было проблемой, но возмущало, что даже не спросили устроит ли это нас, более того фамилии разные. Забавно! PS: что написано на последней фотке? *20 октября 2023*