146 день третьего масштабного путешествия. Турция «Шары Каппадокии» Проснулась от отчетливых звуков справа. Было ещё темно, и казалось, ночь. На часах 5 утра. Ты спишь? Спросила я Серёжу. Не сразу, но ответ послышался. Надела линзы, сознание ещё было в тумане, но я вылезла из палатки, успев вспомнить, что она стоит на краю обрыва. Ночью я контролировала положение ног, чтобы они не свисали вниз. Серёжа сидел в тёмных рассветных сумерках, посередине пещерного храма, потирая лицо. Снова звук. Совсем недалеко от нас, через небольшой каньон, вспыхнул огненный пучок и пропал. Мы не сразу поняли, что это такое. Потом снова. Звук стал узнаваемым, именно от него я и проснулась. Над огненным пучком, начинал подниматься красный шар. Вот оно, совсем близко, даже слышны голоса будущих пассажиров этого шара. Несколько минут и в синее утра, стали возникать ещё такие же пучки. Собрались мы быстро. По коридорам пещеры, на выход, вниз по металлической лестнице и вот мы внизу. Уже не так темно. Мы торопились, чтобы увидеть полную панораму приготовлений к главному событию утра. Поднялись почти по отвесной тропе, шли наугад. Вверх по песочным массивным камням и перед нами открылся этот вид. Казалось, весь город в долине заполнен шарами. Огни поблескивали во всех в разное время с этим характерным звуком. Поле было похоже на загорающееся по переменке огромные грибы. Повсюду, выше ниже, менее сосредоточенные на скалах и каньонах, но и там тоже! Почти никто из них ещё не взлетел. Я устроилась на ярко-бежевом большом камне и наблюдала. Серёжа попивал чай из термоса и стоял где-то позади. Некоторые начали взлетать, постоянно подавая огонь наверх, в огромные пространства шара. Через 15 минут все шары оказались в воздухе, стало светлее, но солнечные лучи ещё скрывались за горизонтом. Мы делали фото, видео и наслаждались картиной. Все вокруг итак было прекрасным, но когда начал возникать солнечный свет, мир преобразился! Эта картина запечаталась там, где хранятся самые красивые виды, которые я когда-либо видела, это уж точно! Мы просидели там около часа, пока не сели почти все шары, а потом пошли обратно в наше логово. Сегодняшнее утро я пережила без того, чтобы пойти обратно спать. Позавтракали вчерашней картошкой с курицей, попили кофе. Ещё не покидая наш лагерь, Серёжа уже построил планы, мы забронировали отель Я не протестовала. Нужно было помыться и опять зарядить всю технику. Забронировали только одну ночь, за человека получилось около 1200 рублей, для Каппадокии цена отличная. Единственное, что город мы так и не посмотрели. Отель находился далеко от центра. Пути был не простой, можно сказать, что мы добирались до туда пол дня. Вверх по жаре с весом, особенно с неудобным баулом, то ещё испытание! Но вот наконец под вечер мы оказались на третьем этаже собственного номера с двумя кроватями, душем и верандой. Счастье? Счастье! Серёже не хватило сна и он вздремнул, а я занялась стиркой, хоть и спала в палатке, присутствовало ощущение, что все было грязным. На ужин спустились вниз, в местное кафе, где подали лёгкий салат и вкусную поджарку с рисом. Недорого и сытно. Закупились продуктами в дорогу и пошли отдыхать в наш номер. Жаль, что времени и сил изучить город не оказалось. *23 октября 2023*