99 день путешествия, Казахстан Дистанция за день: 83 км. Общая за велопутешествие: 1 787 км. «Давно не падала...» В свой день Дима «заказал» дождь. Мы проснулись в 7 утра, выезд был назначен на 8. Я суетилась, чтобы выехать во время, но в какой-то момент все равно перестала успевать. Сверху крутило тучи, небо было особенно глубоким, каким-то многоуровневым и пугающе-темным. Хозяин говорил, что проснётся раньше нас, но все в доме ещё спали. Семейство зашевелилось, когда мы уже почти позавтракали. Я кушала вчерашнюю яичницу с помидорами и хлебом, а Дима сухую гречку. Забавно было наблюдать, как глава семейсва Оскар, позавтракав, вытирал губы не смотря в нашу стронону. Наверное, где-то в Турции и уж тем более на Кавказе, это было бы невозможным. Вообще хозяин был мил и старался, угодить, но ни на ужин, ни на завтрак не пригласил. У нас все было своё и я говорю это не потому что ждала приглашения. Мне была интересна разница отношения к путнику, с которым я сталкивалась раньше и отношения здесь. Особенно если учитывать, что и в тех странах и здесь одна вера. Вчера перед тем, как пойти на ужин, Оскар сказал: «вы уж простите, у нас нет для вас подходящей еды…» Мы отмахнулись, сказав, что все купили, но сейчас утром рассуждали о том, почему конкретно не предложили даже чай. Хотелось вернуться в вечер и спросить. В итоге выехали в 8:20, катили на выезд по этой странной, но милой деревне, по грунтовым дорогам, потом по асфальту, но борясь с ветром в лицо. И вот поворот - теперь ветер в спину, солнца нет, катим и ничего не предвещает беды, даже наоборот как будто день должен быть прекрасным, но не для меня... Проехали километров 20, Дима ушёл вперёд, ветер стал сильнее, казалось, был подконтрольным. Фуры объезжали аккуратно, но вдруг резкий порыв ветра, фура и все сложилось так, что меня утянуло за ней. Переднее колесо загнуло и я потеряла контроль, нырнув в асфальт. Ушибла ступню и колено, получились ссадины и крепкая шишка на коленке. Водитель пролетел не остановившись. Сердечко билось, испугалась и следующих машин, оттащала велосипед, проверила, что ничего не сломано, но было все ещё страшно. Смотрела, как точка на велосипеде удаляется от меня и никак не добежать, не крикнуть. Ветер хлестал ещё сильнее. Раны неприятно пульсировали, поняла, что хочу заплакать и сделала это. Нужно было чтобы кто-то пожалел и помог, но вокруг был только ветер, степь и песок. Доставать пластыри не стала, решила, что доеду до Димы, все равно время по его графику приближалось к остановке. С все ещё дрожащими руками от страха, сопротивляясь ветру, подняла велосипед и пошла. Сначала пешком, но поняла, что Дима уехал далеко, нужно было садиться на велосипед. Колено ныло, замечала как оно становилось все больше и больше, но крутить могла. Повезло на самом деле, все могло быть хуже. Злилась на Диму, что не оглядывается, на водителя фуры, на погоду, на себя. Эмоции скрыть сложно, поэтому испортила настроение и попутчику. Начался дождь, залатала себя как могла, хотелось плакать, сил почти не было. По плану ведущего к 13.00 мы проехали 50 километров и встали на большой перерыв. Там меня догнала неприятная боль, словила детские эмоции, когда падаешь с велосипеда, разбиваешь в кровь коленки, а мама подбегает и успокаивает. Дима смог сказать только «у кошечки боли, у собачки боли». На перерыве спали, ругались, мирились, обнимались, все хорошо в итоге, (надеюсь) оба словили добрую ноту. Мне понадобилось время, чтобы вспомнить, что я сильная и независимая, собралась и мы проехали ещё 40 километров. Добрались до населённого пункта, снова к магазину, перекусили, выдохнули и отправились на ночевку в поле. Неподалёку от трассы лежали большие бетонные кольца, за ними и спрятались. Я спала прекрасно, а Дима мудрил, хотел спать без палатки, но насекомые убедили все таки её поставить. Я вспомнила, что у меня есть огоньки и наш сегодняшний лагерь преобразился. На небе горели звезды, низко над землёй показался и тонкий-тонкий месяц. Смотрела в небо и чувствовала себя прекрасно! *8 августа 2024* Траты за день: Продукты: вода, сыр, картошка, морковь, салфетки, семечки – 1 305 тнге, 250₽; Хот-дог, сок — 1450 тнге, 278₽. Итого за путешествие: 121 672₽