Дорожную карту развития киноиндустрии региона разработают на кинофестивале «Кремний» Международный фестиваль научного и индустриального кино Сибири «Кремний» стартовал сегодня в Новосибирске в рамках форума «Технопром-2024». Проведение кинофестиваля инициировали в правительстве Новосибирской области. Одним из пунктов программы стала разработка дорожной карты развития киноиндустрии в регионе. Кроме того на гости «Кремния» смогут посетить мастер-классы для сценаристов и продюсеров, шоу-кейсы, показы лучших научно-популярных фильмов страны. Заявки для участия в конкурсной программе фестиваля в этом году подали кинематографисты из 20 регионов России – от Москвы до Петропавловска-Камчатского. А в завершении международного фестиваля «Кремний», который продлится до 31 августа, пройдёт творческая встреча с известным российским актером и музыкантом Евгением Цыгановым. Он выступит со своей музыкальной группой «Ме4tА» на уличной сцене и представит зрителям фильм «Мастер и Маргарита».
Другие записи сообщества
Как строили Дом Ленина, 20-ые годы прошлого века
Цветущий город Н
Закоулки любимого города
Уютный город
Манулы из Новосибирского зоопарка
Я так хочу, чтобы лето не кончалось
Бессмертные цитаты Фёдора Михайловича
Странности великих людей В свое время Генрих Гейне написал, что творчество является вирусом души также, как маленькая жемчужинка – это заболевание моллюска. Некоторые из привычек, присущих великим людям, творцам, никак нельзя назвать широко распространенными в нашем обществе.  1. Шиллер мог работать только при условии, что у него на стуле будет лежать несколько гнилых яблок. 2. Гайдн не мог начинать работу, не надев на палец, свое фамильное украшение- драгоценное кольцо с алмазом. Ведь его главной привычкой было рассматривать это кольцо во время работы.  3. Великому Вагнеру тоже были присущи определенные странности. Он считал, что сочинить очередное гениальное музыкальное произведение ему помогают не что иное, как лоскутки яркого шелка, которые он старательно раскладывал на всех атрибутах мебели, которые находились в помещении, в котором он работал. Кроме созерцания яркой мозаики, которая образовывалась вокруг него, Вагнер любил брать ткань в руки, рассматривать, мять и всевозможно теребить. Возможно, это помогало ему забыться и с головой уйти в творчество.  4. А вот писатель Эмиль Золя действовал иначе: когда хотел, чтоб его работа оказалось как можно более продуктивной, просто-напросто крепко привязывал себя веревкой к стулу. Видимо, это делалось для того, чтоб даже тело писателя осознало, что в данной ситуации не остается ничего другого, кроме как создать что-то шедевральное.  5. Шарлотта Бронте, известная всему миру как автор романа «Джен Эйр», периодически прерывала свой творческий процесс, чтоб почистить картофель. 6. А вот поэт Эдгар По мог часами изводить себя, наблюдая за чистым листом, лежащим перед ним на письменном столе. Возможно, это была своего рода форма медитации?  7. Метерлинк действовал по похожему алгоритму. Он открыл очень полезный для себя утренний ритуал. Если общепринятым в обществе мнением является то, что по утрам полезна зарядка, то этот гений пера считал более продуктивным проведением утра – просидеть три часа за письменным столом, даже если ни одной полезной мысли не посещало его. Наверное, это помогало ему сконцентрироваться и настроиться на отличную работу на протяжении дня.  8. Дюма младший действовал по всем известному принципу – хорошую работу нужно начинать с хорошего обеда. Поэтому первым делом любил несколько раз хорошенько подкрепиться, иногда по утрам он съедал пять завтраков. Его отец тоже имел свои особенности – свои произведения он писал исключительно на листиках особой квадратной формы. Иногда даже случалось такое, что ему приходилось прерывать процесс создания произведения не из-за отсутствия идеи продолжения сюжета, а банально из-за того, что дома не было нужной бумаги.  9. А вот Жорж Санд отличалась от большинства типичных женщин и действовала по классическим принципам того, что ныне модно называть тайм-менеджментом – она работала ровно до 11:00. Если же в 10:30 она заканчивала писать роман, то незамедлительно бралась за другой, поскольку ей следовало уделить работе еще полчаса.  10. Даже Шуберт, который, к сожалению, прожил всего 31 год, за свою несправедливо короткую жизнь сумел выработать необычную привычку – прежде чем предать суду публики свое очередное музыкальное творение, он обязательно воспроизводил его, но не обычном музыкальном произведении, а на гребенке
Прекрасных снов, Новосибирск!
У всех такие соседи?)