Другие записи сообщества
Владимир Жиpинοвcκий в порыве гнева из–зa οгpaды pοccийcκοгο κοнcульcтвa атакует зeмлeй и κaмнями eвpeйcκиx cтудeнтοв, κοтοpыe οбвинили eгο в aнтиceмитизмe.Стpacбуpг, 1994 г.
Агитационный плакат красной армии для мусульманского населения России, 1919 г.
Колхозники впервые слушают радио. СССР, 1928 г.
Послевоенная свадьба. СССР, 1945 г.
Мать держит свою дочь в сумке во время шоппинга на рынке .Будапешт, 1987 г.
Игумен Даниил, живший в XII веке, описывает в своем "Житие и хождении игумена Даниила из Русской земли" как он обратился к королю Балдуину I с просьбой поставить на Гробе Господнем кандило (кадило), то есть лампадку от всей Земли Русской. Ему разрешили, и он зажег эту лампадку на Гробе Господнем, перечисляя всех князей, княгинь и всех людей Земли Русской. Какое же счастье было, когда лампадка зажглась. Даниил был уверен, раз лампадка зажглась от всей Русской Земли, значит это благословение для всего нашего Отечества.
Граф Лев Толстой со своим старшим братом Николаем. Российская Империя, 1851 г.
Внешность испанский ветви династии Габсбургов, полученная в результате многовековых межродственных браков .
График демонстрирует, как западные санкции влияли на рост экономики Российской Федерации.
У древних персов существовала уникальная и необычная традиция принятия важных решений. Эта традиция была двухэтапной и включала в себя комбинацию трезвого и пьяного обсуждения, как отмечал известный древнегреческий историк Геродот. Геродот, который часто называется “отцом истории”, в своем произведении “История” описал множество обычаев и традиций древних народов. Один из самых интересных фактов, который он привел, касается персидской практики принятия решений. Согласно Геродоту, персы считали, что алкоголь помогает раскрыть истинные чувства и мысли человека. Поэтому важные решения часто принимались во время пьяных дружеских посиделок. Однако, это не было окончательным решением. На следующий день, когда участники обсуждения были уже трезвы, решение снова обсуждалось и пересматривалось. Это позволяло им проверить, остается ли решение разумным и уместным в трезвом состоянии. Интересно, что этот процесс работал и в обратном направлении. Если решение принималось в трезвом состоянии, оно должно было быть повторно рассмотрено под влиянием алкоголя. Таким образом, персы стремились обеспечить, чтобы их решения были не только мудрыми, но и правдивыми, отражающими их истинные чувства и мнения. Этот факт, приведенный Геродотом, не только бросает свет на уникальную культуру древних персов, но и заставляет нас задуматься над тем, как различные состояния сознания могут влиять на процесс принятия решений. Геродот о нравах персов, часть 1. Геродот, История. книга I, 133-134 133. Самым большим праздником у персов признается день рождения каждого человека. В этот день они считают нужным устраивать более обильное, чем в другие дни, угощение. Люди богатые тогда подают на стол целиком зажаренного в печи быка, коня, верблюда или даже осла, а бедные выставляют лишь голову мелкого рогатого скота. Обеденных яств у них немного, зато в изобилии подаются десертные блюда одно за другим. Поэтому персы утверждают, что эллины встают из‑за стола голодными, так как у них после обеда не подают ни одного стоящего блюда. Если бы у эллинов подавался десерт, то они бы ели не переставая. Персы – большие любители вина. В присутствии других людей у них не принято извергать пищу и мочиться. Эти обычаи персы строго соблюдают. За вином они обычно обсуждают самые важные дела. Решение, принятое на таком совещании, на следующий день хозяин дома, где они находятся, еще раз предлагает [на утверждение] гостям уже в трезвом виде. Если они и трезвыми одобряют это решение, то выполняют. И наоборот: решение, принятое трезвыми, они еще раз обсуждают во хмелю. 134. При встрече двух персов на улице по их приветствию легко можно распознать, одинакового ли они общественного положения: ведь в таком случае вместо приветствия они целуют друг друга в уста. Если один лишь немного ниже другого по положению, то целуются в щеки. Если же один гораздо ниже другого, то низший кланяется высшему, падая перед ним ниц. Наибольшим почетом у персов пользуются (разумеется, после самих себя) ближайшие соседи, затем – более отдаленные, а потом уважением пользуются в зависимости от отдаленности. Менее же всего в почете у персов народы, наиболее от них отдаленные. Сами они, по их собственному мнению, во всех отношениях далеко превосходят всех людей на свете, остальные же люди, как они считают, обладают доблестью в зависимости от отдаленности: людей, живущих далее всего от них, они считают самыми негодными. Во время владычества мидян один народ также господствовал над другим, а мидяне – над всеми, а также и над своими ближайшими соседями; эти же последние – опять над своими соседями и т. д. Так же и персы [ныне] оценивают народы. Ведь этот народ постепенно распространял свое влияние сначала непосредственно, а затем с помощью других народов.