«Эта пара вне времени: они лишены возраста; скульптура одновременно современна и исторична. Архетипичные позы фигур — мужская сила и ее провокационная сексуальность — олицетворяют противостояние, разделенное половым барьером», — писал однажды арт-критик известной газеты The Los Angeles Times, на самом деле иллюстрируя абсурдность роли арт-критиков. Скульптурная композиция Луиса Хименеса изображает мужчину и женщину, исполняющих традиционный мексиканский танец. Сначала композицию «Фиеста» установили в начале 1990-х годов на одном из пограничных переходов между США и Мексикой. Возможно, правительство, оплатившее ее создание в размере 57 тысяч долларов, надеялось, что эта скульптура будет отпугивать нелегальных мигрантов, пытающихся пересечь границу. Однако «Фиеста» не справилась с этой задачей — мексиканцы оказались более устойчивыми, и скульптуру переместили на территорию Университета штата Нью-Мехико в Альбукерке. Теперь местные студенты и преподаватели этого учебного заведения невольно подвергаются психологическому воздействию данного «произведения искусства».