Демонстрация национальных воинских костюмов для иностранного фотографа . Япония , 1910 г .
Другие записи сообщества
Девушка из сельской местности . Мексика , 1929 г .
Продавец мумий . Каир , 1875 г .
Женщины-​знахарки из индейского племени черноногие. Канала , 1920 г. У этих знахарок из Уотертон-​Лейкс в Канадских Скалистых горах на головах головной убор племени буйволов и племени змей племени. Скво в головном уборе буйвола также носит полную шкуру буйвола, наброшенную на нее как часть магического обряда.
Анандибай Джоши (слева) из Индии, Кей Оками (в центре) из Японии и Сабат М. Исламбули (справа) из Османской империи, Сирия, студентки Женского медицинского колледжа Пенсильвании, 1855 г . Все трое были первыми женщинами из своих стран, получившими степень по медицине.
Мальчик позирует для фото в качестве символа всеобщей забастовки шахтёров . Турция , 1990 г .
Воспоминание о русской эмиграции 1920-х "Меня поразило в Церкви, когда я впервые с ней столкнулся, именно это — священники служили Богу и отдавали жизнь за нас. Жили впроголодь, жили холодно. Я помню, пришел как-то в Париже на Трехсвятительское подворье, а владыка Вениамин (Федченков) лежит в коридоре на каменном полу, покрытый своей монашеской мантией. Я спросил: “Владыка, что вы здесь делаете?” “Знаешь, в келье моей места нет”. “То есть как?” — “На кровати — один нищий, на матрасе — другой, на ковре — третий, на моих одеялах четвертый, а келья-то маленькая, мне пришлось в коридор выйти”. Вот это для меня пастырство..." Митр. Антоний Сурожский
Рабочий на сталелитейном заводе в Винтертуре. Швейцария, 1943 г.
Влюблённая пара на берегу океана . США , 1940 г .
Извозчик . Москва , 1912 г .
Торговля апельсинами . Иерусалим , 1940 г .