Другие записи сообщества
#обработки_пкр Нежнейшая Луна?? А у Вас уже появилось новогоднее настроение?☃️❄️
#теории_пкр Теория: приход Всадников и Матери был планом Шепфамалума. (Да, теория по фансервисной СН2, и что вы мне сделаете). Небольшой анализ и размышления о роли Шепфамалума в сюжете и о его причастности к открытию печатей, но не претендую на уникальность, т. к. достаточно много людей под другими обсуждениями писали уже такие же предположения. Осторожно, многовато букв. 1. О Титу, который открыл печать Чумы. Мальчик примечателен тем, что ещë давно он родился мертвым у Улиссы, которая была сослана на Землю. Однако, несмотря на это, сейчас он жив вместе с матерью и по возрасту ему не меньше 5-7 лет. Плюс Эрагон подмечал, что Улисса с сыном появились раньше остальных «восставших». Поэтому, скорей всего, не Чума вернула к жизни Титу. Но кто же? А сделал это Шепфамалум. Как? Пока без понятия. Сам Шепфамалум заточëн в месте, куда попадают души, которых отвергло даже Небытие. И в это же место вполне мог попасть малыш Титу, где несчастная душа и была найдена тëмным братом Шепфа. Плюс ко всему, Вики узнала, что метис говорит на языке Тьмы, а им как раз владеет Шепфамалум. 2. Чума приходит вне зависимости от исхода войны в СН1, значит, того, кто это всë организовал, ни один из вариантов будущего не устроил. И действительно, при любом раскладе Шепфамалум остаëтся взаперти, ведь ни Цитадель, ни Шепфа, ни Мальбонте даже при раскрытии Секрета Небес даже не желают освобождать Бога Тьмы из клетки, из которой не выбраться. 3. Шепфамалум один из первых узнаëт о прприбыти Чумы ещë до того, как Цитадель экстренно созывает советников. Хотя, казалось бы, как он узнал об этом, находясь в заточении? Почувствовал смерть брата? Или же он прекрасно знал, что Всадники проникнут в их мир, ведь Вики не раз отмечала, что Шепфамалум не расстроен таким исходом событий, наоборот, он в предвкушении, даже нетерпелив. 4. Довольно подозрительным мне показалось и то, что Чума убила Шепфа, а на Шепфамалума, который и организовал заточение еë любимой Матушки, она махнула рукой: «пусть себе сидит». Сдаëтся мне, что всë же она не сама пришла к такому решению — кто-то из сообщников ШМ надоумил Чуму не трогать его. И после этого никем из Всадников он не упоминается. Мне даже любопытно, знают ли они вообще, что их старший брат ещë жив? 5. Все дороги ведут в Ад. Знания об Апокалипсисе и Всадниках, судя по словам Мисселины, находились в Аду. План по заточению Матери придумал именно Тëмный брат, он знает обо всех тонкостях при работе с Книгой Жизни. У нас есть как минимум один подозреваемый, причастный к открытию печатей — Соннелон, бывший Престол и демон. Он наверняка знал о Книге, знал, что нужны метисы и какие именно, раз так кропотливо собирал их и прятал в катакомбах (и они в Аду находятся). А тот же Эрагон, который является Серафимом и одним из самых старых бессмертных, знающий об очень многих вещах, о Всадниках и истории Матери до рассказа Смерти знал не так много (а может, он просто делает вид, что не знает...). И ещë до сих пор стоит вопрос, кто дал смертным оружие против бессмертных. Йогзатот со своим ядом находится, — вот неожиданно — тоже в Аду! Исходя из всего этого, делаем вывод, что руки к этому всему приложили, скорей всего, демоны (большинство, как минимум, Торендо, скорей всего, тоже в сговоре), которые эти знания откопали в глубинах Адских библиотек. И ещë демоны — дети Шепфамалума, и раз он мог связываться с метисами, то возможно ли, что и с некоторыми демонами он мог наладить контакт и рассказать обо всëм этом подробнее? И ещë вдогонку: в истории пару раз отмечалось, что есть бессмертные, которые помогают Всадникам, но действуют инкогнито. Первый неизвестный открыл печать Чумы с Титу, но так и не раскрыл свою личность, второй «тайный последователь» нашел метиса для освобождения Голода, третий дал людям яд для борьбы с бессмертными и подсказал о том, что горн важен. Почему же эти неизвестные не желают показывать свои лица ни Ордену, ни Всадникам? Скорей всего, они прячутся, чтобы не раскрылась их связь с Шепфамалумом. И помогали они до тех пор, пока у них и Всадников была одна и та же цель: вызволить Матерь Жизни. А вот дальше... 6. Вообще, сам факт того, что кто-то осознанно пошëл на раскрытие печати, прекрасно зная, что за этим последует — уже полное безумие. Кто-то из бессмертных, включая Соннелона готовились к этому на протяжение многих лет, искали метисов, потому что знали, что с приходом Матери не последует неотвратимый конец. И единственные на данный момент известные персонажи, которые желали прихода Матери Жизни — Мальбонте и Шепфамалум (он даже просил Вики не мешать «его мальчику» в этом деле). Думаю, именно ШМ дал бессмертным-заговорщикам гарантии того, что их не убъют и что всë не закончится уничтожением мира. Но какой тогда план у Шепфамалума, и как он вообще собрался побеждать Всадников? Он не раз уверял Вики, что поможет бессмертным одолеть их. Много раз видела комментарии, что ШМ не потянет Всадников, раз даже Шепфа не одолел Чуму — слабейшую из них, а ведь Шепфа сильнее своего брата. Однако изначально братья были равны по силе и очень сильны сами по себе, и Шепфа смог победить только по одной причине — ему начали молиться смертные, которых он спас от деспотии брата, а ведь именно для себя ШМ и создавал их. Вера людей в Шепфу позволила ему одолеть брата. Но т. к. Шепфа желал не вмешиваться в жизнь детей, то вера и людей, и бессмертных со временем слабела, плюс в сцене сражения с Чумой была фраза, что Шепфу «тянул вниз груз прошлого», а Всадницу «толкал вперед внутренний огонь». У Шепфамалума, думаю, не меньший «внутренний огонь», его ненависть, желание выбраться и жажда власти остались при нëм, а выбравшись из клетки, он предстанет перед смертными и бессмертными, но не как Губитель, а как Спаситель, тот кто даст и ангелам, и демонам, и особенно смертным (ведь они пострадали больше всех) надежду на победу, на свободу от Всадников и Матери. И, помимо этого, у него есть личный «цепной пëс» в виде Мальбонте с огромной тëмной силой, сильнейший метис, но который бессилен против своего Темного создателя, ведь сила Мальбонте — корм для Шепфамалума, как он сам говорил. Ну и вдобавок, он наверняка знает секрет убийства всех Всадников, включая Голода и Смерти, самых опасных из них. И, чего уж говорить, он смог посадить на цепи саму Вселенную. И Шепфамалум, возможно, сделает это снова: пленит или даже окончательно убьëт свою создательницу, перебьëт своих младших братьев, и уже без Шепфы станет единоличным правителем смертных и бессмертных, о чëм он мечтал уже давно. По крайней мере, такой мне видится главная цель бога Тьмы. Ещë одна небольшая деталь: в постерах СН2 обоих сезонов Шепфамалум неизменно присутствует на фоне, что явно намекает на его далеко не последнюю роль в глобальном сюжете. И если в постере 1 сезона он присутствует в виде едва заметной, небольшой дымки, то вот во 2 сезоне его силуэт (точнее, взгляд, всë же я думаю, что это именно ШМ, а не Матерь) стал заметно больше, он занимает почти всю верхнюю часть. Словно опасность и угроза, исходящая от Бога Тьмы, усиливается, нависает над главной героиней, и что бояться его стоит не меньше, чем Матери и Всадников. Что об этом думаете вы?
#мнение_пкр Итак, хочу поговорить об СН2 или как я люблю называть "Кринж на Кринже 2". Итак, особо нежным, неадекватным (особенно фанатам одноразки-Астарота, мусоровоза-Люца и Маля, которого сценаристка сделала долбоебом во 2 части) и тем, кто не воспринимает чужое мнение не читать, а я начну. Начну с сюжета, которого нет: создаётся впечатление, что СН2 Алиса пишет на ходу, потому что какой только бред не писала или не добавляла, сюжет буквально держится на фаворитах, точнее, на небесных картонных додиках, потому что столько несостыковок и дыр, если хотя бы 1-2 дыры СН в СН2 Алиса залатала, то в СН2 добавила кучу других, которые даже раскрыть или закрыть не сможет. Итак, теперь о додиках, то есть о ветках: Люцифер или как я его стала называть — ЛюциХер: моя "любимая" Алисочка его сила, сделав маминых 35-летним сокровищами, который ментально женат на матери и она его смысл жизни, которой поеб*ть на сына и всех, оскорбил Вики и убил её отца, сейчас же скажите "это ради защиты и безопасности", но еб*ла я все это, потому что лучше смерть, чем такая "защита", причинив боли ещё сильнее, а так - же пришел, выеб*л и ушел, сказав, что ничего не было, так же ноет, что хочет выбрать Викусю-нетакусю, но всегда выбирает мать, Алиса его слила, сделав тряпкой, о которую вытирали ноги почти все и обесценила все отношения с ним в СН, сделав дегенератом. Мальбонте: если прошлый додик нытик-тряпка и женат на матери, то этот ебл*н — на целях, Алиса буквально сила высокую связь и ветку с ним, наплевав на весь СН и его каноны и эту ветку, нет, этот небесный долбоеб был слит ещё со времен СН, но не настолько, оказывается, этот шмаль и вовсе не любил Викусю все эти 10 лет, + "признается" в любви, но все равно выбирает цели и башкой об бетон, ах*енно правда? Его можно назвать безответственным подростком, а так же Алиса идеально скоммуниздила тройную тьмы Влада из ДИЛ, + эта сволочь, коим Алиса его сделала, только и делает, что ноет, что не хочет убивать, но убивает. Дино: что сказать про него, Зверев бл*ть, взаимодействий мало, просто нытик и тряпка, потому что ноет по тому, что убивает, хотя в СН не настолько таким был. Астарот: одноразка. Такой навязчивый и прилипчивый пизд*бол, который вечно вы*бывается и ведёт себя как мальчишка, который влюбился в милфу на современном слэнге, ветку навязывают и выглядит она у*бищно, по сравнению с другими, такой же обиденка на жизнь, как и Маль. Голод: внешне очень красивый, но пресный и сухой персонаж, скомканная и короткая ветка, Алиса сделала его каким-то нефором-дединсайдом, дай ему в руки пистолет — застрелится, отбери сиги — заплачет, если те у*бки дрочат на цели и мать, то этот свой девственный х*й наяривает на сигареты. Мими: инфантильная истеричка, тупице под 30, а за ней следят родители, так ещё и дегенератка обижается, что мать от неё что-то утаивает вместе с Викусик и Викуся ничего не говорит, когда прямым языком ей сказали, что Элиза так сказала и велела молчать. Война: лапочка, вроде всадник, а ощущение, что долбоеб без мозгов, которому лишь бы кого-то отпиздить, сила есть - ума не надо, как говорится, но вместе с Голодом более - менее нормальные фавориты на фоне главных пидорасов, которых впихнули на обложку. На фоне этого пиздеца, самые нормальные в итоге — Дракон (Лой) и небесный бомж Эндюк. Теперь о гг: мэри-сью, которая свои проблемы решает своей уникальной ваджайной, тупость есть - ума не надо, по веткам с бывшими растворяется в них, как моя любимая Селенушка в своём пид*расе Дэймоне, Алиса ей никакой рост, как рост персонажа не прописала, она сделала её ещё тупее, чем была эта потаскуха. Исключительно писала СВОЕ МНЕНИЕ И ЗА СЕБЯ, ни кому его не навязываю, просто мысли. Анонимно, пожалуйста.
Ну уж нет, пусть муж ставит фамилию жены вперед?
#мнение_пкр ЭТО НЕ БАЙТ, А МОЯ HONEST REACTION я играю уже с 18 года, я прям олд. и я думаю, что спустя столько времени чтения кр я могу высказать свою точку зрения. во-первых, я поняла, что фандом кр - это очень упрямые люди в большинстве своём, а упрямство - признак тупости. я понимаю, что существует понятие "вкус", но такого 3,141здеца я ещё не наблюдала нигде. бездарные и пустые истории становятся самыми популярными, а хорошо прописаные новеллы - дно. ощущаю себя алисой в зазеркалье и не верю своим глазам. сейчас я все спорные для меня моменты разложу по полочкам? ПАРУСА В ТУМАНЕ если ты не думаешь в новелле - читай фанфики, ибо от твоих действий ничего не меняется. это насыщенная и яркая история, которая вызывает колоссальные эмоции. настолько интересной и трогательной(!) истории я уже давно не видела. концовка заставила меня всплакнуть, а в течение моего чтения история не даёт расслабиться. ?: я прошла одну серию, запутано, рисовка ужасная, мне не нравится. ну рисовка и анатомия страдает во всех историях и сейчас, а тем более это первая история кр. мне не особо понравились первые серии, потому что первоначально я всегда приглядываюсь к истории. я поменяла своё мнение, история меня затянула и приятно удивила, но в ней надо думать, а фанаты сн и этого не в состоянии сделать (ха-ха, шутка) ЛГИЗ историю с самого начала позиционировали, как историю, куда нас сразу резко вбросят, и она не совсем полноценная. я хлопаю стоя, насколько круто тепиш справляется с этой задачей. тут слова излишне, если люди стараются приписать лгиз с полноценной истории и сравнить скорость повествования? АРКАНУМ а точнее, почему так низко. это очень слабая история алисы, эта девушка написала тени сентфора, алло. мы с подругами в своё время ждали каждую обнову ради ТС, потому что эта история очень качественная даже с такой рисовкой. (рисовка всё ещё хромает и с трудом передвигается) а потом мне подсовывают арканум, в котором гг должна "извиняться?" за какие-то бредовые грехи! сейчас приведу ярких 2 примера абсолютного 3,141здеца: 1)лошади. она лично их убивала? для справки, хозяин лошадей мог их продать, да даже не продать, а отдать бесплатно, а он просто из разряда "горит сарай - гори и хата" 2)её секретарша. "ты ужасная женщина, потому что уволила неуклюжую работницу, которая почти не работает и ищет оправдания" алло, большая часть фанатов кр - взрослые люди, и они работают. огоооо! и если бы моё начальство увидело мою работу НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ, я думаю, что вполне могла получить выговор и увольнение, о чём речь? это работа, где мне платят деньги бумажные... история вывозит за счёт репутации алисы, за счёт ХОРОШЕЙ РИСОВКИ, за счёт некоторых фаворитов и пары интересных сюжетных поворотов (алиса - достаточно талантливая авторша, и она может неплохо прописывать подобное) СН☠️ мне не описать словами то, настолько это ужасная история, точнее, обе её части. вики..... что в 20 она буратино, что в 30 она дерева кусок. гг очень глупая, сама мэри сью, а как красиво прописаны переодевания во время боя, я валяюсь. это меньшие косяки, которые относятся именно к вики. сама история дырявая, персонажи быдло сорта первого, которые только и хотят наброситься на вики, ведь она идеальная?. подводки к лл ужасные, обязательно сначала гг облапают или что-то такое, а потом уже спросят?. вы приколисты? сначала нас вбрасывают в круговорот дружбы?, а потом там половину перебили. я была в восторге от ади, это прям невероятный чертёнок, который всегда был на нашей стороне. к сожалению, ветка с ним не наблюдалась, хотя это самый адекватный возможный фаворит. а фавориты вообще тихий ужас! я думаю, что воздержусь от грязи в сторону люци и мальбонте, там и так понятно, что это красная тряпочка. и нет оправдания этим фаворитам только по причине "тяжёлого детства", почему взрослого человека должны интересовать "проблемы и бзики" другого человека? сначала нас с говном смешают, а потом "привет, стокгольмский синдром??" хорошо, энди более менее адекватный, а во 2 части голод, но это вышеописанных минусов не отменяет. это худшая история алисы, скатиться в яму после ТС, это неописуемо. КЗТ я не люблю александру как человека, она мерзкая для меня, её книга вообще утиль?. НООО! давайте мы будем честны, судить историю по поведению автора = детский садик "тормозок". история откровенно СЛАБАЯ, взять индию и так плохо раскрыть эту тему - это отвратительные писательские навыки. индия раскрыта поверхностно, гг - отвратительная и мерзкая хабалка, толкает очевидные вещи, которые все считают чем-то невероятным, лидерских качеств тоже нет, любит подвергать всех опасности и делает это с кайфом???, заслуженно получила неприязнь Роуза, ибо ему дали на ответственное задание О ПРОПАЖЕ ПОСЛА человека, который знает от слова ничего, ещё и быдлит на руководителя. у криминолога отсутствуют качества криминолога, участия она и вовсе особого не принимает, военный эксперт вообще переодически психует (вы уверены, что это военный эксперт с качествами, которые требуются его должности и специальности?) для меня история вывозит только за счёт одного нежного и МЕНТАЛЬНО ЗДОРОВОГО фаворита. остальные ? ПОНК та же история, те же проблемы, только тут и "великий охотник на шезму" - пустышка. а оправдывать его поведение? издержкой профессии тоже не комильфо. это фаворит, который нас всё равно угнетает, признайте это, а не оправдывайте. история пока ещё не полностью вышла, но я пока надеюсь на лучшее. пока история для меня(!) держится на реймссе , спасибо!! и на последок мне хотелось бы сказать об одной потрясающей истории.. ПСИ гг наконец-то живая, а не картонная, фавориты не сразу лезут в трусы, а отношения развиваются медленно и трепетно, я иду проходить каждую серию, как на праздник, сюжет интересный, интригующий. про гг можно отдельную поэму написать, потому что у неё так же бывают банальные человеческие проблемы, что делают её максимально близкой к читателю, она споткнулась, а мы вместе переживаем неловкость. даже этот маленький момент просто вызывает у меня восторг от истории. очень рада, что наконец-то сказала своё НЕПОПУЛЯРНОЕ МНЕНИЕ?
#разговоры_пкр Финалы историй? Предлагаю вспомнить самые лучшие и самые провальные финалы КР. По моему мнению самый лучший и продуманный финал Тени Сентфора - сценаристка Алиса и Легенда Ивы - сценарист Александр Шут. В историях прописана судьба главной героини по статам и по веткам со всеми фаворитами и всех второстепенных персонажей. В историях Александра, любое незначительное на первый взгляд улучшение с персонажем, влияет на финал Худший провальный финал - Грешный Лондон и Теодора, обе истории начали бодро, но к 3 сезону скатились на дно и финал получился соответствующий. Какие финалы для вас являются лучшими и худшими?
#разговоры_пкр Здравствуйте всем, вопрос по Кали: Зов тьмы. прохожу первый раз, заканчиваю 2 сезон. проблема с фаворитами!!! изначально улучшала Киллиана, потом узнала, что с ним нежелательно идти по милости богини, подруга посоветовала идти с Амритом. начала улучшать с Амритом, но вот убейте, не зашел, не мой!! теперь уверена, что хочу вести линию с Рэйтаном, но уже конец 2 сезона и выборов на улучшение не так уж и много, пропускаю много романтичных с ним моментов??? посоветуйте, пожалуйста, продолжать потихоньку улучшать Рэйтана или придется перепроходить историю, ведь уже поздно?!?
#новости_пкр Персонажи из новой истории? Как вам? Приглянулся уже кто-нибудь?
Секрет Мальчика Владика раскрыт
#мнение_пкр Размышления о детективной части сюжета в "Эдемов сад". Люблю угадывать различные детективные финалы, поэтому не могла удержаться и не поразмышлять и тут) Многим сразу стало понятно, что Союн (сестра гг) была в романтических отношениях с Миен. А поскольку Кас хорошо дружил с ними обеими, то знал об этом и прикрывал их. Именно это скрывает Миен и именно поэтому Кас просит гг не расследовать смерть сестры, ведь это испортит жизнь и карьеру Миен. Далее. Каса видели с Союн у злачных, как я поняла, мест. Очевидно, сестра гг была довольно независима, а продюсер группы прямо сказал, что с ней были проблемы всегда. Про Каса говорят так же. Однако, он много работает в студии и не похоже, что собирается бунтовать сейчас. И учитывая ну очень прозрачный намёк о его прикрытии Миен и Союн, вряд ли он замешан в её гибели. Лиа назвала Сонхва тем ещё стратегом. И хоть многие называют его комфорт-фавом, понятно, что у него сильные проблемы с самооценкой, поэтому он может пытаться за счёт гг улучшить свой статус. Связан ли он с Союн? Пока информации об этом нет. Сама Лиа - подозрительная девушка. Видно, что умная и наблюдательная. Почему в кате она была раздвоена с гг? В их жизнях была какая-то параллель? Они противоположны? Почему Лиа почти стучит по зеркалу? Интересен смысл этого ката. Пока кажется, что как раз она знает гораздо больше, чем все остальные айдолы... Почему же умерла Союн? Её убрали продюсеры?Она что-то узнала о студии? Это очень скучная причина как по мне... Убрала семья Миен? Это поинтереснее, но опять же топорно как-то. Союн нарвалась на мафию? Двойная жизнь - это неплохой ход на самом деле (привет Лоре Палмер). Будет очень обидно, если автор главную интригу пропишет постольку-поскольку, а весь хронометраж займёт тяжёлая жизнь айдолов и спасение фаворитов от их трудной судьбы)