Другие записи сообщества
Рады такому повороту??
#мнение_пкр Увидела комментарии под веткой с обсуждениями новой истории Лэнгли, и стало так грустно. Сравнивали комментаторы Версаль, естественно, с историями Шута. Затрагивать новеллы Александра я не буду, потому что люблю его и копаться, искать мораль в той же РЛ не хочу (во всем важен баланс?? ). Но про Версаль и Лэнгли хотелось бы сказать пару слов. Ее новелла - невероятная по разработанности (если можно так выразиться) и атмосфере работа. Юная девушка высокого происхождения, но из опальной семьи, попадает в лапы к камердинеру короля , Александра, который решает сделать из нее свою марионетку. И с этого момента перед игроком разворачивается масса возможностей. Можно блистать при дворе и переиграть самого Александра. Можно играть в темную. Можно добиваться своих целей любыми путями (убивая и через постель). А можно думать о других и помогать им. Атмосфера создана безупречно. Все персонажи имеют свой характер и манеру речи, и никогда не выбиваются из "временного образа". Рене одна из самых умных и сильных героинь во всем КР. Она может заткнуть любого, от Короля до какой-то мелкой выскочки, и при этом так элегантно и красиво, что вроде как ее собеседник сам виноват. Рене растет и меняется по ходу сюжета. Меня поразило, как Лэнгли дополнительно подчеркнула это легко и ненавязчиво через письма к отцу. Рене пишет их по ходу истории для того, чтобы услышать голос внутреннего родителя, получить совет и успокоиться. И в конце, когда она садится писать письмо, отец ей больше не отвечает. Она выросла, голоса "внутреннего родителя" больше нет. И это так тонко и красиво, просто ❤ И из множества таких крупных и мелких вещей и состоит невероятная работа Лэнгли. Ее сюжет - это огромный конструктор, в котором вы собираете вашу собственную историю. А сценаристка украшает это все прекрасными мелкими деталями. Версаль - это сеттинг (потрясающе сделанный), и с помощью движка (детектива) игрок вместе с героиней, раз, два, три, покоряет Версаль. Ведет свою игру во всех смыслах этого слова. Невероятно тонкая и потрясающе проделанная работа. Что еще ждать от примитивной сюжетной идеи без всякого развития?) (что это вообще значит? Идеи сюжета ? А оборотни и вампиры на каком месте в этой шкале неразвитых и примитивных идей? Ой, ладно). Можно подискутировать про мораль в истории, но за счет вариативности у всех она будет разной. Если Рене в конце казнят, то мораль всей басни - цель не оправдывает средств, а если не казнят, то оправдывает. Поднятых тем для исследований тоже можно откопать огромное множество. Там и классовое неравенство, и про положение женщин в обществе, и про опять-таки цель любой ценой, перечислять можно долго. Еще один плюс данного произведения: все темы поданы абсолютно ненавязчиво. Из минусов могу отметить разве что фаворитов. Александр топ, а остальные не то, чтобы не получились. Просто они немного поверхностные, хоть, опять-таки, Лэнгли уделила внимание их раскрытию и их тараканам, что некоторые сценаристы иногда не делают вовсе. И это ее первая история! В общем, всей душой обожаю Лэнгли, в восторге от того, что выйдет ее новая новелла(и судя по описанию Dark Academia!!!). Удачи, Лэнгли, и вдохновения ❤❤❤❤❤❤❤❤
#мнение_пкр Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться своими мыслями, касаемо двух персонажей из новеллы ПОКН. А если точнее - поговорить о том, почему я их вижу парой. Реммао и Нейт. (Да-да, мои вкусы крайне специфичны. Все предупреждены:)))) Наверное, начать стоит с того, что со мной такое бывает нередко: цепляют не основные герои и/или фавориты, а второстепенные. В случае с Нилом, этими героями оказались братья-черномаги и ткачиха Нейт. И, на самом деле, это одновременно печально и радостно. Печально - потому что с вероятностью 95 процентов мы не узнаем подробности из их прошлого, едва ли получим более широкого раскрытия - в конце-концов, у нас история про других, я это понимаю тоже - и, видит Незримый, хорошо бы о них и вовсе не забыли или не убили. И если о Реммао и Рэймссе мы ещё что-то разузнаем, то вот о Нейт - едва ли. И уж тем более не получим раскрытия их прошлого с Реммао. А радостно - что можно многое додумать и без лишних проблем вписать в каноничные события, не противореча им, что дает широкий простор для творчества. Но, собственно, какие крупицы фактов мы имеем? 1) Нейт и Реммао связывает общее прошлое. И, по весьма недвусмысленным высказываниям ткачихи, это были отношения. Фраза «Лучшее время в моей жизни» намекает;) 2) Учитывая, что Реммао и Рэймсс судя по всему, рано остались без родителей, и Реммао занимался воспитанием брата и везде брал с собой - Рэймсс и Нейт вполне могли быть знакомы в прошлом до событий новеллы. Плюс, некоторые моменты его поведения свидетельствуют об этом. 3) Нейт лояльна к шезму. И не просто к шезму - она лояльна и помогает конкретно братьям, и Реммао в частности. Шьёт накидку. Передаёт. Вполне вероятно, поскольку она работают на охотников, какие-то сведения Реммао рассказывает. А по пути высоких подозрений и вовсе помогает ученикам избавиться от Ёрана, подсыпав ему слабительное, и потом переносит пытки, никого не выдав. В простой ли лояльности тут дело? 4) Нейт рассказывала, что «некий черномаг» помог ей раскрыть правду об её отчиме, который… делал то, что не успел сделать отчим Эвы. И есть оооочень большая вероятность, что этим черномагом был Реммао, собственной персоной. Что можно додумать? 1) Реммао и Нейт действительно связывали отношения и вполне себе не мимолётные. 2) Они могли какое-то время жить как семья, и Нейт могла помогать в воспитании маленького Рэймсса 3) Решение расстаться могло быть принято по инициативе Реммао: начиная набирать влияние и вес среди шкзму, он мог опасаться за жизнь небезразличного ему человека. Нейт могли найти как охотники, так и «коллеги по цеху» и ничем хорошим для ткачихи это не закончилось бы. В итоге, это могла быть офигенная драматичная история с продолжением в настоящем. А, ну и Келадон, который якобы любовный интерес, но который вот прям откровенно тупой, да ещё и обзывает Нейт «тупой ткачихой». Так себе кандидат на фоне Реммао, но подобие любовного треугольника имеется:))) Да, это второстепенные герои. Да, тут обратная разница в возрасте (Нейт старше Реммао ну минимум лет на 8-10. Точнее сказать нельзя, ибо возраст Нейт нам неизвестен). Но, тем не менее, я пришла к пониманию того, что читаю историю ради этих персонажей и возможности хоть немного получить информации об их прошлом. На возможность свести их не надеюсь. Бывает грустно из-за отсутствия контента (про Нейт так вообще забыло примерно 85 процентов фандома), поэтому исправляю ситуацию своими силами))) В общем, как-то так, высказалась о наболевшем. Спасибо всем, кто дочитал до конца) А какие второстепенные/непопулярнве герои новелл нравились вам? И видели ли вы в них когда-нибудь пару?
#мнение_пкр Присаживайтесь и не забудьте взять попкорн с колой? Поговорим о Реми как "самой лучшей" на земле? 1⃣ Когда Реми взяли в сценаристы и только говорили о новой истории (вроде бы так), она сразу начала ставить себя как "самую лучшую" писательницу и что это будет прорыв КР ибо другие бездари, а она с самым лучшим опытом и пишет лучше. Мне правда нравятся всё её истории, но вести себя хамски это позор ? 2⃣ Реми очень поднялась за счёт красочного КЗТ и взялась за второю историю, после решила на начале первой взяться и за третью. Многие предупреждали её, что не нужно браться за две истории сразу, а лучше дописать одну, потом уже писать другую. Конечно же Реми ослушалась хороших советов и начала писать две истории сразу. Когда что-то шло не так: за обновление вышло меньше серий чем она обещала. Конечно же люди ей стали писать, что предупреждали её. Писать две истории сразу-это затратное дело и Реми начала показывать своё нутро снова, говоря «разбаловала вас». За свои действия нужно отвечать, но Реми видимо об этом не знает. 3⃣ Не вышли серии ПоКН и тут Реми начали высказывать всё что накипело? но она начала вести себя как настоящее хамло. Ужасно отвечать своим читателям, думая, что ей это не вернётся. Реми немного извинилась за это обновление, отсылаясь на плохой период в жизни, который снова всплыл. ? Я считаю Реми отличной писательницей у которой в историях отличная рисовка и диалоги. Её хамское поведение КР ОБЯЗАНО НЕ ПРОИГНОРИРОВАТЬ. Так общаться с читателями КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, даже если они тебе пишут плохое. Лучше попросить модератора это всё очистить либо закрыть чат, а лучше попросить прощения за отсутствие серий у читателей, а не хамить. Автор: Пантера Клубничкова
#разговоры_пкр Очень бы хотелось историю с вайбом “Old money” (в переводе с английского означает «старые деньги», которые не были заработаны их обладателями, а появились уже при рождении — от родителей или потомков. За примером далеко идти не придется: вспомните культовый сериал «Сплетница», где у Серены ван дер Вудсен, Блэр Уолдорф, Чака Басса и Нейта Арчибальда было все, о чем боялись мечтать простые подростки). Давайте с Вами немного пофантазируем в комментариях на подобные темы: 1. Как называлась бы история. Её краткое описание (как на постерах историй КР). 2. Её жанр. 3. Главная героиня: внешность, характер, образ жизни, повадки и амбиции, принципы, мотивация, мировоззрение, врождённые способности и т.д. 4. Отношения с другими персонажами (друзья, семья, враги). 5. Любовные линии. 6. Основная и второстепенные темы истории. Её суть. 7. Завязка, кульминация и развязка истории. 8. Можно добавить какой-нибудь свой пункт. Жду Ваши идеи в комментариях!
#новости_пкр ? Алмазная Лихорадка начнётся уже завтра в 4:00 по Москве и продлится 72 часа. Что планируете проходить?
#мнение_пкр Пси ? Бабуля Кея скрытый антагонист? Александр Шут ”коварный” автор, в финалах всех его новелл главным антагонистом является персонаж на которого не думали читатели (эффект - вот это поворот) и Пси уверена не будет исключением. Что нам известно о Мадемуазель Ребекке Стоун? Ребекка Стоун живет в деревне Ансур в роскошных условиях, особенно для эпохи постапокалипсиса, и занимается переводами. Загородный дом, утопающий в зелени разнообразных растениях и цветах. Во дворе теплица с растениями и травами. Лу обратила внимание на гладиолус, который пахнет! Гладиолус - является символом смелости и храбрости, в переводе с латинского “маленький меч“. Думаю, выбор цветка автором не случаен. Лу замечает в доме Мадемуазель Стоун много печатных книг и выделяет роман антиутопию американского писателя Джека Лондона "Железная пята "(сюжет книги борьба американской революционерки Эвис Эвергард с олигархией, в итоге сопротивления - победа социалистической партии и эпоха Братства людей) Совпадение? Не думаю Раньше Ребекка Стоун работала в медицинской лаборатории и знала людей из Церкви, которые занимались вопросами здоровья населения. И тут Лу задает ВАЖНЫЙ вопрос: Кем твоя бабушка работала в лаборатории? Кей отвечает: Уходила с должности директора и руководителя исследовательского проекта. Знала ли она, о работе той страшной экспериментальной лаборатории? Безусловно. Могла зачистка лаборатории, убийство сотрудников и псиоников повлиять на её систему ценностей и мировоззрение? Возможно, именно это событие, стало отправной точкой в борьбе с Церковью. Мадемуазель Ребекка Стоун прекрасно знает старую классификацию и назначение каждого псионика. Эмпатики - наставники. Телекинетики - воины. Аквакинетики - строители. Криокинетики - архивариусы. Пирокинетики - ключники. Хилеры - целители. По одному ее звонку решается вопрос участия Ирмы в центре партнерского контроля, она знает истинную ступень Йонаса. Точно можно сказать, Ребекка Стоун человек влиятельный и в настоящее время. Могла ли она быть автором «Манифеста Крови»? Если Мадемуазель Стоун замешана, то по ветке с Кеем не избежать стеклища…
#эстетика_пкр Эрагон | Секрет Небес | Как вам раскрытие этого персонажа в СН2? Хотели бы с ним ветку?
#мнение_пкр Анонимно. Итак, сегодня я хочу поговорить про СН. Недавно я перепрошла все скопом и первую часть и вторую и теперь у меня очень свежие впечатления. Первая часть на удивление мне понравилась, я почему-то думала, что она будет намного хуже и тупее (ха-ха, мы еще не знали, что нас ждет во второй). В целом сюжет нормальный. У Мальбонте, как у главного антагониста есть мотивация и в целом он очень хорошо прописан, как персонаж. Но к нему мы еще вернемся. Единственное, чего я не поняла, так это почему все были настолько против него, когда абсолютно очевидно, что он прав и говорит разумные вещи. Почему-то не было возможности переубедить моих друзьяшек тоже перейти на его сторону, а жаль. Ветки. Я по большей части стараюсь выбирать ветки, которые в первую очередь мне нравится, конечно, но также ветки с теми персонажами, которые влияют на сюжет. Которых если ты вырвешь из сюжета, то его не получится. По идее все ветки должны быть такими, потому что в хороших историях не бывает ненужных персонажей. В этой части ветки которые оказывают влияние на сюжет это Люцифер и Мальбонте. Остальных хоть вообще не было бы как персонажей, абсолютно ничего в истории не изменилось бы. По итогу, думаю, что этой истории с учетом того, что ей уже 4 года я могу смело поставить 7/10, закрывая глаза на многие косяки. А теперь к хардкору. Вторая часть. Понятное дело, что она не планировалась и Алисе пришлось высасывать все хуй знает откуда. Справилась ли она со своей задачей? На мой взгляд Алиса могла бы лучше. Я очень хорошо отношусь к ней, как к сценаристке и тем более мы видим на что она способна в других историях, поэтому становится ясно, что сюжет Сн2 слабоват. Главная причина этого - отсутствие нормально прописанной мотивации у абсолютно всех антагонистов. Матерь Жизни (очень кринжовое название, кстати) хочет всех убить просто…… просто потому что хочет всех убить. И всадники такие же. В целом, если подумать, наверное можно было бы прописать им всем более менее нормальную мотивацию, но этого никто не сделал. Ветки. Опять же напоминаю, что на мой взгляд все ветки должны оказывать влияние на сюжет. Я ненавижу, когда персонажи в истории есть просто для галочки, но они абсолютно бесполезны. Так… ну и сколько же веток, влияющих на сюжет здесь у нас? Снова всего две. Мальбонте и Голод. Поговорим о них позже, а пока немного про всеми любимого Люцифера. Господи, какой же кошмар с ним произошел, каким же жалким подобием себя из первой части он стал. Я вела ветку с ним в сн1 и по началу брала платные выборы с ним и здесь, но божееееееее там процентов 50, если не больше платных выборов с ним это тупо его нытье то о его мамаше, то о папочке, то просто о его грустненьком детстве, ух плак плак, давайте пожалеем мальчика. Как же я устала от этого. Ну один раз ты сказал про свою мать, все хватит, но нахуя по сто пятисотому кругу ты ноешь об одном и том же? С этим очень контрастирует Мальбонте. Он в целом практически единственный адекватный персонаж во всей второй части. Ему насрать на орден, ему насрать на всадников, у чела был план и он его придерживался. Это очень разнится со всеми остальными персонажами. Мне безумно нравится, что Мальбонте сам по себе, что у него есть цель и он идет к ней несмотря ни на что. В отличие от антагонистов у Мальбонте мотивация прописана очень хорошо. Он, кстати, тоже рассказывает про свое детство, но только один!!!!!! раз, и не ноет об этом каждую секунду. Голод. В целом, тоже один из немногих более менее адекватных персонажей во всем этом пиздеце. Я не вела с ним ветку, но он хорош, как персонаж, а значит и как ветка тем, что оказывает непосредственное влияние на сюжет. Если бы не он, в Вики не проснулась бы ее сила. То есть без него сюжета не было бы. Это хорошо и это я очень одобряю. Остальные ветки, это… ну я скажу очень мягко - они не имеют смысла. Мы не будем говорить о Мими и Дино, в них не было смысла изначально. Война))))) Как понять, что персонаж не нужен? Если убрать его из сюжета, а сюжет все равно получается, значит он не нужен. Мы буквально можем убить Войну и сюжет все равно от этого не меняется. Но каким бы он не был бессмысленным, он по крайней мере не ломает то, что было построено в первой части. А вот Астарот и Кристофер это делают. Господи, ну зачем, зачем их вообще ввели в сюжет, они же только ломают полностью логику первой части. Это же кошмар. Мальбонте был единственным метисом, который выжил, потом его разделили на две части и бла бла бла. А теперь мы узнаем, что это все был пиздеж и было оказывается дохуя метисов и они все жили блять в катакомбах.. господи, какой же бред. И главное это все не имеет абсолютно никакого смысла, они совершенно не нужны были в сюжете, можно было абсолютно спокойно нарисовать одного ангела и одного демона и дать их как две ветки, не ломая при этом суть первой части. Но нет. Почему-то этого решили не делать. А еще лучше было бы дать по ветке с Донни и с Эрагоном. Вот было бы супер и новых персонажей не надо придумывать и логика первой части в целости. В общем, резюмируя, единственное светлое пятнышко во всем этом для меня это Ветка с Мальбонте. Она замечательная, она невероятная и только когда он появлялся, я начинала испытывать хоть какие-то эмоции от истории. Мне нравится, что для него важна только Вики и ему абсолютно плевать на всех остальных. Нравится, что даже не ведя с ним ветку, они все равно всегда будут связаны. Интересно, как их отношения будут складываться в третьей части и только ради этого я буду ее проходить. А сн2 я бы поставила 4/10 и то один балл добавляю только ради Мальбонте))) Делитесь своим мнением, касательно этих историй в комментах) Пс. Ой и я совсем забыла написать, но не могу не упомянуть это. Кто шарит за фанфики по драмионе, вам не показалось, что Алиса как будто вдохновлялась ими или я схожу с ума? Просто заключение Вики в самом начале очень очень напомнило мне Скованных, да и потом некоторые моменты прям вот очень очень напоминают то, что было в Скованных, а потом этот аукцион, который устроила чума напомнил мне ну Аукцион, ахахахахах. Что думаете?
#мнение_пкр Доброго времени суток всем! Это пост-признание любви Эмбер и её образам, я сегодня проходила последние серии и думала, какая же эта девочка красотка, наряды атмосферные, причёски чудо)) В подборке я даже не старалась, просто ставила подряд всё, что покупала)) Единственный минус - статы за наряды, не очень люблю такое, но в истории нет условного уважения, поэтому это не так страшно) А как вы относитесь к Эмбер?)