#мнение_пкр
началось в колхозе утро, ну правда.
все любители влажного слога с водопадами, покажите мне уже авторов с таким слогом. потому что я не понимаю, как чувственные описания александра, особенно рефлексии главной героини в каждой истории, можно назвать «сухим слогом».
насколько я помню, сухой слог - слог без изысков с художественными приемами, со скудным словарным запасом. чего про александра точно не скажешь.
как обычно, один сказал, не зная значения, другие начали повторять, как танцующие игрушки-кактусы.
да, я согласна с тем, что его слог нагружен описаниями, далеко не легкий, например, как у урсы. она правда очень легко пишет, ее новеллы читаются быстро, и глаз не цепляется за лишнее описание, он живенький, поэтому и события новелл воспринимаются проще.
но если посмотреть, от новеллы к новелле слог александра меняется, рл читается довольно легко, это современное фэнтези, там изыски не нужны. ли уже потяжелее, потому что сюжет новеллы крутится не в современном мире, а в вымышленном средневековом азиатском.
самый тяжелый слог у александра в пси, потому что работа сосредоточена вокруг политики, больших шишек того мира, расследований и очень спорных и тяжелых тем, таких как: классовая ненависть, опыты на людьми, восстание против власти. темы ну далеко не радужные, и я не знаю, как их нужно было прописывать веселым и легким слогом той же урсы.
напоследок скажу, что вы имеете полное право на свое мнение. если слог александра кажется вам грузным, скучным, не цепляющим — это ваше мнение, у вас его никто не отберет.
но обесценивать работу александра, как сценариста, только из-за этой вкусовщины, я считаю не очень хорошим. у половины русских классиков слог тяжелый для меня, но это не делает их прлизведения менее хорошими. уж простите за очень грубое сравнение, шут не классик русской литературы, но точно «классик» клуба романтики.
п.с. слог урсы использовался только для примера, не для того, чтобы как-то обидеть сценаристку и ее фанатов.