55 день путешествия, Турция, район острова Кекова Дистанция за день: 39 км., подъем и спуск на 600 м. Общая за велопутешествие: 442 км. «Снова одна» Утром хотелось сделать что-то безумное, почувствовать свободу, отдаться ей. Как только проснулась, не умывшись, не собирая лагеря, я спустилась на этот маленький, закрытый пляж. Шанс того, что кто-то приедет купаться в 8 утра, ничтожно мал, а ребята собирали свои палатки и не хотели в воду. Пришла в себя не до конца, но благополучно спустилась вниз по камням. Море спокойнее, чем вчера. Как-то неосознанно вся одежда, которая была на мне оказалась на камнях, а я удивляясь такой ярко-выраженной свободе моего тела в голубых волнах, плыла и наслаждалась жизнью. Необычно делать это не под покровом ночи, а утром, при свете, вспомнила это прекрасное ощущение. Чувствовала себя единой с природой, единой с морем, свободной. Немного поплавав, все же пошла одеваться, ведь ребята тоже скоро придут. Действительно, спустя минут 10, пока я мыла голову, увидела как спускаются Лука и Луиза. Мы плавали вместе, я рассказала Луке про прыжок с камня вчера, он предложил забраться на другой, более высокий уступ. Сначала я отказалась, но после того, как он прыгнул, решилась. Мы забирались минут 10, так это было высоко, совсем уже по-взрослому и как-то по-мужски. Не знаю какая высота, но когда глянула вниз, это показалось полным безумием. Знала, что мне понадобиться время, и то не факт, что прыгну, вчера было другое дело. Я не решалась минут 30, Лука уже давно плавал, мой же мозг из раза в раз ходил по кругу. Нужно было просто прыгнуть, не думая. К тому же ощущения уже знакомы, такие же как вчера, просто дольше полет. Но чёрт возьми, как же высоко! Наконец, представила какая мягкая вода ждет моего единственного шага, а я так долго думаю... Шагнула, снова закричав. Успела посетить только одна мысль — какая же я тяжелая. Вода в носу, во рту, но я сделала это! Уже вчера стало понятно, что с Луизой мы долго не проедем, особенно, когда приехал Лука. Их формат совпадает, наш — нет. Я старалась не чувствовать грусти, ведь мое путешествие сейчас совсем отличается от первых, похожих на движения Луизы. Она хочет ехать в основном по федеральным трассам, проезжать много километров, ну и останавливаться в кемпингах. Я же напротив, пока хочу бросать себя на те дороги, по которым мало движения, делать разные крюки к интересным местам, да и вообще не париться за время и километры. Тем более, хотела еще раз попробовать Ликийскую тропу. После того, как лагеря были собраны, смотрела в след уезжающим французам, пытаясь снова переключиться на радость одиночества. Много подъемов, много километров по той же федеральной трассе сегодня, за то потом, вечером, поворот на небольшую дорогу и спуск к острову Кекова. В наушниках "Триумфальная арка" Ремарка, на руле Читос, виды прекрасные! Выезжая из Каша открылось много островов, торчавших шпик от яхт, по улицам прогуливались счастливые, загорелые и, кажется, богатые люди. Остановилась на три часа, чтобы зарядить технику, для меня сейчас это большая проблема. И вторая проблема, о которой я еще не знала и не понимала, почему так быстро разряжается гоупро — вышедший из строя аккумулятор. Сейчас, я очень надеюсь, что под замену только аккумулятор, а не полностью гоупро. Решу этот вопрос, когда вернусь во Владикавказ. Спуск был просто нереально кайфовым, по карте всего лишь 500 метров, но они были затяжными, мимо небольших сел, лесных массивов и каньонов. Летела уже в закатных лучах. Добралась до городка откуда уходят паромы, в темноте виднелся остров. Мне представлялось, что здесь туристическое место, но на самом деле отсюда лишь уезжают на паромы и яхты. Все равно очень красиво! Двигалась в сторону завтрашней Ликийки, и оказалась в немного странном месте. По карте был пляж, но по факту — небольшой причал, с странноватым морем. Вокруг ни души, все казалось каким-то заброшенным, покинутым. Справа — мастерская по ремонту яхт, с кораблями, которые стоят тут десятилетия, чуть дальше указатель на кафе. К тому времени было совсем темно. Подошла к кафе, оно оказалось тоже заброшено, правда ничего не заперто. Расположилась на газоне в не высоких деревьях. Место навевало таинственность, но пришли веселые котейки, которых я кормила тунцом, разгорелись звезды и стало даже очень хорошо и спокойно! *24 июня 2024* Траты за день: Продукты: картофель 2 кг., лук 1, помидоры 2, огурец 1, персики и нектарины 1 кг., чипсы Читос, молоко, киндеры 2, тунец, хлеб — 960₽ Кофе и чизкейк в кафе, где заряжалась — 280₽ Итого за этот день: 1 240₽ Итого за путешествие: 70 636₽