ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ1x11 — «Надписи на стене». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #розапустыни ; #цитата@roroclub
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Вот что интересно, все авторы, у чьих историй выпускают вторые части, в то или иное время говорили, мол, нет, никаких продолжений, никаких КЗТ-2, СН-2, ЯОНТ-2, никогда! А когда они вышли, то читатели начали жалеть авторов, мол, их несчастных заставляют против их воли из-за хайпа новичков, они такие бедные и несчастные, издеваются над писателями! Знаете что, я не разделяю эту позицию. Ну не верю я, что всех троих насильно заставляют, а те не хотят писать. Либо изначально отказ от вторых частей был, чтобы не давать людям надежду, когда это ещё было неясно, либо сами авторы переобулись на волне хайпа. Так что не надо жалеть и, если продолжения выходят неудачными, сетовать на то, что сценарист не хочет писать. Это глупые отмазки.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Ситуация с КПС крайне неприятная. Предисловие. С начала лета, когда сократили ЛСЗ, мне, как фанату, защищающий любимую новеллу, многие поклонники популярных, показали, что непопулярная история = фигня, и, видимо, достойны лучшего только те, которые приносят доход, даже несмотря на то, что они лично для меня могут быть неприятными и даже более того. Но то, что мне зачастую нравятся непопулярные истории, у которых никогда не будет продолжения и которые даже не достойны третьего сезона, как ЛСЗ и ДЖС - мои проблемы, всем плевать. И именно с того периода возникло ощущение, что мне пытаются впихивать то, что читает большинство, то, что лично мне не просто не нравится, а вызывает зачастую лишь недоумение (КЗТ, СН), а то и отвращение (СН2). А теперь к самой сути. Есть такая избитая фраза "не нравится - не читай". Очень точная и хорошая фраза. Если бы не одно "но". Что мне читать, когда закончатся любимые мною Пси, ЛСЗ, СТ и ПОКН (который теперь будет страдать, потому что то ли Реми, то ли МВ, решили продолжить мучить индийскую культуру). Ок, я люблю ещё ДИЛ, который закончится только в следующем году. И всё. А дальше что? Проходные истории для фарма алмазов, по типу Тэга, ЛГИЗ и вторые части (кстати, РЛ я не люблю тоже, поэтому перспектива её продолжения меня совершенно не радует). Вы можете послать меня в другие приложения. Но мне нравятся (или в скором "нравились") истории КР, я люблю оригинальные(!!!) сюжеты Шута и Алисы, даже ПОКН Реми очень понравился, только недавно хвалила его в этом паблике. Неужели те, кто не являются фанатами популярных историй не заслуживают новых оригинальных сюжетов от знакомых и проверенных авторов, которых напрягают сиквелами/приквелами, а не продолжением того, что ты и так проходил на АЛ только ради алмазов. Фанаты непопулярных историй не считаются за игроков? Мы должны, извините за выражение, жрать, что дают, а дают нам ненужные продолжения популярных... кхм... новелл. Я просто хочу, чтобы о нас не забывали, чтобы учитывались вкусы ВСЕХ игроков, а не только тех, кто ловит хайп.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#яонт_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Случай с Александрой Реми уникальный. Все помнят, как Реми стала сценаристкой и какой скандал с этим был. Как много людей орали, чтобы её уволили, что они не будут проходить её историю и она не будет популярной. Иронично, что в итоге её история заняла топ 1 и даже СН2 смог подвинуть Кали только тогда, когда она закончилась. Тут или недовольных действительно было мало, или они просто переобулись. А что думают и чувствуют сценаристы, которых Александра оскорбила? Девушку, которая их поливала грязью не уволили, её история взлетела вверх и она стала популярной сценаристкой КР. В итоге, Тепиша, Урсу, Веронику... ненавидят, а Реми на коне.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Если так хотите историчность, то мб вам сразу писать историю египетскими иероглифами? Ну а что, исторично ведь. Словарный запас в то время не был широк, как сейчас. Если так хотите историчность, то кучи красивых платьюшков у вас не будет. Как и не будет возможности крутить со всеми подряд. И бегать по всему миру, быть в каждой жопе затычкой. Готовьтесь к более реалистичному отношению к женщине в те века (не везде и всегда было равное отношение. Да, в Египте оно было, но это было из-за веры. Те же гречанки и римлянки были полностью зависимы от своих мужей). КР не документалка в первую очередь. Даже манхвы следуют средневековому столько, сколько это необходимо. Художественная интерпретация есть всегда. Вся египетская мифология это сплошной инцест, за который в фэндоме готовы сожрать. Египетские фараоны спокойно женились на своих сестричках, сохраняя божественную кровь внутри династии. Борьба за власть, насилие, резня, рабство. Отсутствие санитарии в некоторых случаях, если мы берем не Древний Мир. Готовы играть в такое?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кзт_мнение@roroclub ?? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Знаю, что сейчас эту тему начнут везде мусолить, и что начнётся шквал обсуждений (и осуждений), но выговариваться в паблике для мнений нужно, поэтому я это сделаю. Недавний анонс новой истории многих (судя по комментам в различных группах и чатах) поверг в шок. С очень большой вероятностью эта новая история как-то связана с КЗТ, возможно приквел или сиквел. Да, говорить ещё рано, да, я буду рада ошибаться, да, продолжения СН и ЯОНТ тоже ругали, а сейчас проходят за милую душу, НО сколько уже можно доить одно и то же?? Ну принесла какая-то история прибыль, ну сделайте выводы, что нравится аудитории, добавьте свежую идею и сеттинг, и вуаля! Но нет, мы напишем ещё 100500 продолжений про Амрита, или Амалу, или родословные Дубеев и Басу, но что-то новое, о чём просит аудитория не будем. И так-то принцип понятен: тут уже есть проторенная тропа, можно водить карандашом по одному и тому же месту, делая вид, что рисуешь что-то новое, и продавать старые конфетки в новых обёртках. Но это уже выглядит издевательством. Ну и опять, ладно, хочется аудитории продолжения, чёрт с ним, но почему тогда не начать с более ранних историй, которые давно закончились, и которые было бы неплохо освежить с новыми возможностями КР? Почему надо брать то, что едва завершилось, и продолжать по этому елозить? Не понимаю. И да, я КЗТ очень люблю, это яркая, неоднозначная и красочная история, но, во-первых, я понимаю, что всё хорошее рано или поздно заканчивается, а во-вторых, проходить по одним и тем же декорациям и персонажам в сотый раз (причём под эгидой новшества) удовольствие сомнительное, для этого лучше уж перепройти уже существующую новеллу с другими выборами. И да, я буду рада ошибаться, и признаю свою неправоту, если история не будет связана с КЗТ, или будет, но окажется очень достойной. Но пока, признаюсь, надежд на это мало. И нет, я не сужу "не вышедшую историю", просто подмечаю тенденции и прецеденты, и уже представляю, что нас ждёт.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение@roroclub ?‍♂ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Всем привет! Хочу поболтать про одну из самых недооценённых и неоднозначных веток в КР — про Мехмеда. Редко вижу обсуждения этой любовной линии и искренне недоумеваю почему. Это же настоящий самородок в КР. Не спешите ругаться и удивляться. Сейчас объясню. И сразу оговорюсь, что не оправдываю насилие ни в каком виде, а лишь рассуждаю о ветке в игре, которая с реальностью почти не коррелирует. Абьюз — зло! Итак, в последнее время весь фд обсуждает Амена и его достаточно глупое поведение по ветке, когда он непонятно почему толкает Эвтиду и «интимно» сжимает её шею. Кто-то защищает эпистата, мол, товарищ в характере, ему положено быть грубым; кто-то видит в его поступках жесточайший абьюз и сворачивает с ветки, а кто-то (я отношусь к этой категории) не выдерживает степени романтизации этих отношений, видит необоснованность и нелогичность этой лл и ловит вайбы «долгожданного» Добермана. И пробивает лоб рукой от каждого взаимодействия. Можно сколько угодно называть ветку с Аменом нездоровой (и это действительно так!), но, к сожалению или к счастью, глуповатому простачку эпистату далеко до реальной мрази в лице Мехмеда. Я готова петь оды Веронике за то, что она породила. Почему? Есть несколько причин: 1. Травмирующий опыт для Лале в прошлом. Невероятно интересно узнать, что будет, если дать такому человеку ещё один шанс. Жду стекла и настоящей трагедии. Да, Мехмед — нелюбимый сын, которого отец с позором выслал со двора ещё маленьким, не дал ему ни воспитания, ни образования. И как только все сыновья действующего султана умирают, ему приходится возвращать Мехмеда — позор всего рода, сына наложницы. Вы только вдумайтесь, чел буквально возвращается из изгнания, не умея ни читать, ни писать в 16 лет, озлобленный на весь мир, не умеющий обращаться с властью. Естественно, больной разум будет управлять таким подростком, толкать его на безумства. Это ни в коем случае не оправдание абсолютно ужасного поступка по отношению к Лале, но как минимум причина, почему этот персонаж такой — сломанный, не чувствовавший отцовской любви и оттого ищущий страха окружающих. Очень трагично и красиво. 2. Для меня Мехмед — отличный пример неоднозначной лл, в которой отношения героев развиваются очень логично. Нет романтизации в лоб. Лале боится шехзаде, когда нужно бояться, и не испытывает влечение в моментах, где это неуместно (чем любит грешить Реми, которую по неведомой мне причине считают королевой абьюзивных веток). Проходит достаточное количество времени, прежде чем Лале может взглянуть на Мехмеда как на мужчину, ощутить притяжение к нему вопреки его тяжёлому характеру и прошлым поступкам. Страшно, интересно и по-своему приятно наблюдать за противоречиями, которые мучают Лале по этой ветке: она помнит, как он обошёлся с ней, но не может сопротивляться его бешеному магнетизму! Она сомневается, принимать ли подарки от такого человека; думает, стоит ли вообще идти с ним на контакт, отвечать на письма и даже случайно пересекаться; много рефлексирует, но устоять в моём случае всё равно не может. Многослойность переживаний Лале заставляет меня трепетать вместе с ней, бояться и при этом делать шаг навстречу этому больному и невероятно притягательному психу. 3. Остаётся открытым вопрос, действительно ли изменился Мехмед, когда вернулся из изгнания спустя 2 года. Или он просто стратег, повёрнутый на идее завоевания Лале? Можно по-разному ответить на этот вопрос, но всегда нужно учитывать характер персонажа, который нельзя изменить по щелчку пальцев. Если честно, я до сих пор не определилась, что я сама думаю по этому поводу. Ванильная девочка внутри меня хочет, чтобы он по-настоящему осознал весь мрак своего деяния и иЗмЕнИлСя, а жестокий циник восклицает: «Как же, осознал он! Он притворяется и загоняет жертву в ловушку!». Для меня это показатель качества, потому что обычно я легко разбираю ситуации и отношения по категориям, легко нахожу причины и следствия, но тут… Не могу. Спасибо Веронике за то, что даёт мне почву для размышлений. Возможно, для кого-то всё однозначно, и это я просто такая дурочка, которая тащится от динамики это лл, не знаю. Интересно будет почитать аргументы и за, и против. 4. Приятно, что Вероника не обеляет Мехмеда и предоставляет нам выбор самим решать, как относиться к его поступку: списать ли всё на юношескую глупость и жестокость и поверить, что этого больше не повторится, или никогда не прощать домогательства. Ещё не вечер, конечно, но надеюсь, что сценаристка не сделает из него доброго и пушистого медвежонка. Хотя, возможно, за долгую бессмертную жизнь (а я почти уверена, что он тоже вампир) он кардинально изменился. Если Вероника это хорошо пропишет, то я даже готова на хэппиэнд по этой ветке. Не буду ругаться. Ну и лирическое отступление. Вы вообще читали поцелуй в этой обнове? Ну что за мякотка? Что за страстный добытчик, который всё хочет и может держать под контролем? «Поцелуй полоснул, как острейший клинок, что не даёт жертве даже почувствовать боль, а сразу бросает её к ногам охотника»… Ревууу! Во время встречи в настоящем я прочувствовала трагедию Мехмеда, прониклась его образом ещё больше. В общем, моя остановочка. У меня пока что нет НИ ОДНОЙ претензии к этой ветке, что очень большая редкость в КР. Очень благодарна Веронике за такого любопытного и манящего фаворита. И рада, что она именно в этой ветке не боится называть треш трешем, не романтизируя его. Такого в КР ещё не было. Обычно все токсичные ветки в итоге сводятся к паданию в ноги гг, и я искренне надеюсь, что безумного Мехмеда такая участь не постигнет. Делитесь своим мнением об этой ветке. Мне правда интересно, кто и как видит эту любовную линию.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кз30д_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Посетило меня недавно шаловливое настроение, и я решила перепройти Королеву за 30 Дней. Помню, что при первом прохождении история показалась мне недорогой и нетрудной, где можно повеселиться со всеми и все равно стать женой аж целого принца-будущего-короля. Ну что я могу сказать после перепрохождения? Мне все еще кажется, что Кз30Д легкая и веселенькая история... Если внимательно не вчитываться. А если вчитываться, то ситуация вырисовывается страшная. По выбранному мной пути это так и вовсе настоящая трагикомедия. Моя Джессика, уж простите выбор слов, покувыркалась с кронпринцем, с телохранителем кронпринца, с братом кронпринца, с аристократкой и полицейским, а в итоге лихо послала всех в далекие дали самым сложным маршрутом и вышла замуж за Леонарда (который так-то тот еще крысеныш). А, так еще и Джулию сместила между делом, хотя замуж за Ричарда не собиралась (хотя это вроде дефолтная фигня, но сам факт!). Вы только представьте, какой Джессика суетолог при таком-то раскладе. Но несмотря на это все, мне почему-то очень нравится эта история, сам ее вайб. Но в то же время приятно осознавать, насколько же выросло качество историй в КР за это время.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Пост из серии: "разрешите до**аться". Почитала тут вечные жалобы на темнокожих героинь в сеттингах, которые их нахождение там не предполагают, и решила: а чем я хуже? У меня тоже имеются похожие - только немного из другой оперы - претензии. Ну, как "похожие"... Хотелось бы указать на недостоверность некоторых вещей. Считаю, что если в каждую историю (кроме ЛИ) вводятся героини нескольких рас - то и влияние каждой из рас на сюжет должно учитываться и отмечаться в тексте, хотя бы вскользь и немногословно. Нелогично и странно, когда на выбор есть четыре варианта внешности у ГГ, иногда даже больше, но при этом - я говорю сейчас, конечно, про старые истории - для каждого из этих вариантов ГГ бывают одинаковые родители; и, невзирая на то, что раса родителей и ребёнка не совпадает даже наполовину, в тексте это никак не объясняется, и условно мы считаем эту семью для ГГ родной, и окружающие тоже не задают вопросов, а то и вовсе постоянно сравнивают "так похожую внешне" на своих родаков дочу. Почему нельзя было быстро обозначать в таких случаях историю происхождения ГГ в столь отличающейся от неё семье? Да, чуть больше заданной вариативности для авторов, и на несколько предложений больше текста, но это же не целые невиданно разветвляющиеся примеры развилок при выборах, а всего-то лишь немного слов-указаний на то, что ГГ приёмная/взятая на воспитание от кого-нибудь из близких приятелей, а то тут, получается, имеет место быть массовое помешательство у персонажей истории, приравнивающих внешность трёх Вик из четырёх к родительской, особенно к маминой, тогда как мама - бледная голубоглазая блондинка, явно со шведскими корнями, и папа примерно того же происхождения, а твоя Вики - смуглая/темнокожая/азиатка - слушает все эти оды о собственной похожести на родаков и вообще не видит здесь ничего странного. Если у трёх Теодор из четырёх неевропейское происхождение - то хочется хотя бы одним-двумя словами увидеть в тексте намёк на то, как именно их родители получили титул и особняк с собственными слугами в столь непростое тогда в США время. И заодно прочесть пару ремарок про то, что этим трём Тео пришлось тяжелей, чем европейке, пробиваться сквозь тернии к звёздам журналистики, и не только из-за повсеместного сексизма. Подчёркиваю: не_обязательно и вовсе не нужно посвящать этим отличиям от нарратива европейской ГГ горы текста - кратенького обозначения хватит, и реалистичность, а также уважительность к играющим в других странах (и имеющим самые разные корни, отождествляющим себя с другими внешностями героини, окромя стандартной), уже будут соблюдены, и целостность истории только выиграет от этого. Мои претензии не распространяются на те новеллы, происходящие в настоящем или в прошлом времени, где имеют место быть полностью вымышленные миры, с полностью альтернативной историей, и вследствие этого по-иному трактующиеся события, безусловно. Но, допустим, в ТС, где из худ. допущений есть только мистика, странно видеть, как темнокожая Стефани радуется празднику в честь рабовладельца-Колумба; многие соотечественницы аналогичного, что у неё, происхождения её энтузиазма бы попросту не поняли уже тогда, в 80е, а в 21 веке, когда стало возможно активно выражать неприятие к тогдашнему социальному строю и его поборникам, так и тем более. Или в РЛ - где в сеттинг побегушек по относительно современному мегаполису добавили фэнтезийный элемент - темнокожая Мия, старательная студентка журфака(!), где изучение истории стоит не на последнем месте в программе обучения, ни разу не интересуется у своего несколькосотлетнего парня, бельгийского консерватора (Виктор дважды при ней фыркал в сторону женской эмансипации), как конкретно он относится к г*ноциду в Конго, устроенному Леопольдом II? и, чисто на всякий случай, не имеет ли Виктор сам к этому отношение? Ведь Ван Арт в эпоху правления этого короля сам активно принимал участие в европейской политике, имел значимое место в великосветском обществе; мало ли что...