ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#хг_мнение@roroclub ⚔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Я не знаю, что происходит с ХГ.
Мне кажется, история как будто бы растеряла обороты, точнее, как будто бы она становится все более поверхностной.
1. Я и раньше замечала подобное, но в этой обнове для меня особенно ярко проявилось несоответствие фоновой музыки и происходящего. Сцена уже могла три раза смениться не просто по настроению, а в принципе, начинается уже другое событие, а музыка все та же.
В других историях во время одного и того же диалога, когда внезапно тон беседы принимает более мрачный оборот, музыка отражает это, передает настроение. Но не в ХГ. Что-то случилось, ведь так было не всегда.
Например, при беседе с Альфой аниботов, когда тот рассказывает о том, что они превращают людей в биоматериал, сырье для питания и продолжения жизни... Ну это же так жутко. Почему на фоне музыка а-ля Normal, словно у нас просто спокойная прогулка по городу между миссиями? Это же такой леденящий душу момент, разве не стоило подчеркнуть это музыкой под стать? Не получается как следует проникнуться атмосферой из-за этого.
2. Происходят важные события, которые особо не рефлексируются. Например, появилась Дарея во время тренировки со скариумом. Рикс отреагировал в моменте (и мне понравилось это решение с 999 статами), потом, после встречи с ней даже думает об этом один слайд... Но потом что-то происходит, какие-то другие события, и вот уже это как будто бы и неважно.
Я понимаю, если бы наш герой был морально подавлен, у него не было бы сил размышлять о чем-то, кроме настоящего, поэтому он как бы действует на автомате, выполняет какие-то действия, оставаясь на поверхности. Но Рикс не похож на сломленного человека, он общительный, трезво мыслящий, веселый, легкий парень все остальное время, пускает язвительные шуточки в совете, подначивает ребят. Это не выглядит, как маска человека в глубокой депрессии, это выглядит, как легкомысленное отношение к чему-то, что должно побуждать к раздумьям, к моральной дилемме. Как я могу проникнуться этим, если кажется, что сам герой не особо погружается в это?
3. Взаимодействие персонажей.
Такое чувство, что какие-то сцены с ними существуют лишь чтобы двигать сюжет или раскрыть самого Рикса. То есть, да, это их главная задача, но в них как будто не хватает жизни, как будто бы что-то упущено.
Например, мне очень понравилась сцена с Орвоном на тренировочной площадке, когда он вышел из себя, и после ухода Рикса мы понимаем, что он хотел получить его признание. Это было глубоко, я прочувствовала это. Но потом, при новых встречах с Орвоном, он просто что-то говорит, он просто появляется в своем новом амплуа спокойного обычного парня. Ни взглядов, брошенных украдкой, ни внутреннего напряжения, выраженного в заминках перед ответом или в дерганых жестах. Это же Орвон, у него внутренний конфликт, связанный с Риксом, почему это просто так было отброшено? Или просто сам Рикс об этом не думает, поэтому не замечает?
Тогда я не понимаю, у нас история от третьего лица, где мы смотрим на все глазами Рикса, или все-таки мы смотрим со стороны на всех?
Или сцена с Афием, где они вместе с Риксом разрисовывали комнату. Я не иду с ним по ветке, и мне даже понравилось, что мы с Афием недостаточно близки, чтобы он рассказывал о своих шрамах. Потому что это слишком личное, и понятно, почему он не захотел раскрываться. В этот момент я поверила, что он личность, у него есть свое комфортное пространство, куда он не хочет меня пускать, и я уважаю это.
Мне также понравилось, что Рикс может нанести рисунки на свое тело, это было так символично для них с Афием в тот момент. Это было эмоционально, это было про внутреннюю свободу.
Но что случилось с их взаимодействием потом? Афий вообще куда-то пропал, он появился лишь ради одной какой-то фразы в последней серии, и он даже никак не отреагировал на Рикса. У них же появился свой секрет, они же разделили что-то личное вместе. Опять же, хватило бы просто более долгого взгляда, полного задумчивости, необязательно даже прописывать какой-то дополнительный диалог. Вообще, придание персонажу больше жизни, это же так просто раскрывается в мелочах.
4. У нас уже третий сезон, совсем скоро финальные серии, но как же раскроется связь Лабеля с Цезарем, Публия и Дареи, Сторции и вождя на ее планете? Она оказалась его сестрой, это же столько рефлексии, столько переживаний, в смысле, ОДНО ЭТО уже несёт в себе так многое, так как же это все будет выстроено? Как мы успеем во все это погрузиться?
Но зато Рикс напивается по прибытии на другую планету, находясь на задании, вступая в драку из-за мужчины, которого мы больше не увидим. А еще Гарс с Граутом куда-то исчезли, да и Тори стала просто какой-то фоновой девицей. У нее же тоже была связь с клириками? Зачем это упоминалось?
Одним словом, я ощущаю какой-то странный контраст серьезных моментов, которые правда цепляют, и чего-то более поверхностного, которое просто происходит, но должно бы, вообще-то, что-то значить. То есть, события важны для сюжета, но почему они должны быть важны для меня? Я не могу их прочувствовать по выше описанным причинам.
То, что случилось с Риксом в самом начале, было так трагично и глубоко, он был сам погружен в свою трагедию, и поэтому это ощущалось. Но потом как будто бы все стало не важно, все просто идет, как идёт, под одну и ту же музыку, с тем же легким веселым флером, лишь иногда перемежаясь с более эмоциональными моментами, которые быстро забываются.
Я не понимаю, как так. ХГ была моей любимой историей.