ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Нахожусь сейчас на пороге третьего сезона Теодоры, и понимаю, что не хочу проходить эту историю дальше. Вообще. Я не хочу, чтобы гг снова боролась с супермегасильными демонами вообще непонятно за что. Нет, правда, за что? Если читать историю внимательно, можно заметить, что Доре до печёнок осточертело бессмертие, и она просто хочет уже умереть. Так зачем ей бороться со «злым злом», которое все равно хочет её грохнуть, особенно если (как в моём случае) у неё нет отношений с Джоном?
Вся эта мистика истории Теодоры, на мой взгляд, оказалась ужасно не к лицу. Мне вообще кажется, что если сценаристы КР пропишут хороший исторический сеттинг, в который не впихнут мистику без причины, мир схлопнется. Чаще всего вся эта свистопляска с тёмными сущностями только все портит (однако положительный пример тоже есть – ЛИ, где духи обоснованы эпохой и менталитетом), и Теодора – не исключение.
Я бы очень многое отдала за то, чтобы вся новелла (даже если бы она была бы очень короткой) состояла из сеттинга первого сезона. Ну это же золото: и антураж; и Теодора, которая ещё не растеряла своей бойкости под лавиной одиночества и боли; и очень важная сейчас, хотя и невероятно сложная тема того, насколько ужасны войны; и фавориты...
Кстати, фавориты. Моя остановочка в этот раз – Фридрих, самый лучший для меня мужчина Клуба Романтики за последний год. И самая нетипичная в приложении лл, на мой взгляд. Во всем: от его внешности (худощав, с тонкими мягкими чертами лица – совсем не похож на брутальных и накачанных мужиков или холеных джентльменов из большинства других историй) и характера (тут я просто сдаюсь, он – самое светлое и самое лучшее, что вообще можно было придумать, чтобы оттенять военные действия первого сезона. Просто знайте, что над КР я плакала всего два раза – по ветке с Кадзу и по ветке с Фридрихом) до развития с ним отношений. Что-то я не помню ни одной ветки ни в одной истории, где главная героиня была бы старше и опытнее своего партнёра.
Проходя историю по ветке с Фридрихом, я рисовала в голове, какой шикарный потенциал может быть у этой временной линии, у Теодоры как героини и этих отношений в целом. Я хотела видеть, как Лоуренс добивается популярности с помощью своих романов, как Йоке учится на врача, и как Джон, чёрт возьми, становится менее мороженным. Я хотела видеть сложности отношений немецкого солдата и американской журналистки во времена первой мировой, я хотела видеть, как любовь его Доры помогает Фридриху набраться уверенности и расправить плечи, как преодолевая все трудности ради друг друга, они наконец обретают своё счастье – а получила прыжок во времени и сразу отъезд в Штаты (сразу скажу, к самому́ этому сюжетному ходу претензий нет, я такого для них не хотела) и чёртову болезнь в Фридриха в самом расцвете лет, которая заставила меня рыдать как ребёнок.
Я очень скучаю по этому мальчику и вообще всей компании из первого сезона. И воспоминаний мне чертовски мало. И даже такой шикарный мужчина как Антонио – я с ним вела исключительно дружбу – не смог заменить собой ни шикарную эпоху, ни дорогих людей для моей Тео. Доры, как всегда называл её любимый муж.
Я знаю, что есть возможность выйти на хороший с ним финал, но я не готова ради этого пробираться через очередного Тёмного Властелина. Надоело.
Я всей душой люблю первый сезон, несмотря на стеклище, второй вышел неплохим, но третий... для меня это причина бросить историю.
Но я знаю, что обязательно ещё вернусь в Химворде, к одному немецкому солдату. Для меня история Теодоры должна была здесь и закончиться. Вернее, в Америке, с живым Фридрихом и парочкой детишек.