ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Предлагаю поговорить о сексе. Только вернулась из офки, где под постом об АЛ первый же коммент с требованием (да, мне это показалось буквально воплем отчаяния) дать уже народу хлеба и зрелищ. Комментатору возражают, мол, заведи живого мужика вместо того, чтобы (censored) на 2d картинки. Тем не менее заметно, что запрос действительно массовый. И вот задумалась. Не впервые, но раньше эта мысль фоном как-то мелькала, а сейчас захотелось обсудить. С одной стороны секс - неотъемлемая часть романтических взаимодействий (да простят меня асексуалы). Пропускать их или оставлять легкие намеки, как в турецких сериалах, очень не очень. Когда ты понимаешь, что герои переспали только когда гг забеременела. Ну такое. С другой стороны мне непонятна такая жесткая фиксация на "долгих подробных нецензурных сценах, желательно с оральными ласками"(с.). Даже просто красивые эротические сцены без подробного обсасывания во всех смыслах подвергаются критике типа "цензура, фу". Дело даже не в рейтинге приложения и том, как далеко разработчики могут зайти, чтобы не нарваться на штраф. Подобный запрос наводит на мысли, что люди хотят от КР литературной порнухи. А это все-таки абсолютно другая категория контента. Не хотелось бы, чтобы истории Клуба Романтики, зачастую интересные даже без ветки, превратились в сюжетную порнуху. И это во мне сейчас не ханжа говорит, нет. Дело в соответствии жанру. В некоторых сюжетах интим вообще выглядит как пятая нога, пришитая для соблюдения квоты на потрахушки (СБИП, Путь Валькирии) или даже не является уместным ввиду особенностей сеттинга (ЛСЗ). И это не делает истории плохими. Мы ведь не ждем от фильмов Марвел откровенных сцен, потому что там сюжет вообще о другом. Да, у нас тут интерактивность, но она выражается в самом факте наличия таких сцен там, где это не требуется по сюжету. Не в том, чтобы максимально дать жару, если определенная часть аудитории хочет побольше и пооткровеннее. Порнухи вокруг очень много - смотри, читай, кто мешает. Почему людям так хочется напихать этого в истории КР?
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Случалось ли у вас так, что в новелле вам нравятся персонажи, их истории, ваша ветка, интимные сцены, куски сюжета, но не сама история целиком? У меня так вышло с ЦИОТ. Прошла финал и осталась в крайне смешанных чувствах. Много что запало в душу, а что-то вызвало непонимание. Но обо всём по порядку. Начну с того, что понравилось. ✓ Ветка с Кингу и сцены с ним. Одна из немногих веток, где я читала и романтику, и интим. До сих пор помню самую первую сцену близости с ним. Как он сначала позволил Никкаль выплакаться и кричать в свой хаос, а потом спрашивал, чего она хочет, что чувствует. Очень эмоциональный момент. И так же могу сказать про то, как Кингу выхаживал Никкаль в начале третьего сезона. И безусловно сцена полёта Никки на драконе, прекрасно переданное ощущение счастья, единения и свободы. Да и вся ветка мне очень понравилась. Не до фанатизма, конечно, но сцены с ним ярко отпечатались в моей душе. ✓ Пятеро и их истории. Каждый из них интересен и несчастен по-своему. Да, они не положительные персонажи, но от этого не менее интересные. В первый раз пожалела, что с второстепенным персонажем не дали ветку, когда поняла, насколько интересен мне персонаж Шамаша, и что у них с Никки есть параллели (об этом я уже писала в эту группу). Искренне считаю, что каждый из них мог выжить и осознать свои ошибки, всё могло быть куда логичнее и интереснее. В любом случае истории прототипов очень классно обработаны и вписаны в мифологию мира ЦИОТ. Довольно канонично, что дети-божества сначала побеждают родителя, а потом ругаются друг с другом, выясняя отношения, и это отражается на людях. Особенно задели слёзы Иштар, её боль от того, что сестра стала её защищать, несмотря на их давний конфликт. И слова Шамаша в адрес Тиамат: "Я хотел, чтобы ты меня заметила!"... То есть... до того, как Тиамат довела своих детей, что они пошли против неё, каждый из них пытался заслужить её внимание. А она радовалась, как её дети чуть ли не уничтожить друг друга и всё вокруг готовы, чтобы только мама их заметила и просто посмотрела, одарила чудным взглядом. Она никому из них не дала любви, хотя так много о ней говорила и так её требовала. Энки, который желал безоговорочной любви лишь к нему, лучшее тому подтверждение. Какова мать, таковы и детишки. Она не научила их по-настоящему любить, лишь разжигая между детьми зависть и вражду из-за её внимания. К тому же до сих пор не могу отделаться от ощущения, что Пятеро - тёмные версии геншиновских архонтов. ✓ Фавориты. Кроме Ниалла, мне понравились все. Даже включая его, у каждого своя уникальная история, они ощущаются самобытными персонажами со своими трагедиями, болью, историями жизни. Однажды соберусь с силами, добью другую историю на перепрохождении, и начну проходить ЦИОТ с Ияром. Хоть его и было мало, но я брала с ним взаимодействия без интима, прочла о его жизни, а его последние слова Шамашу: "Я больше не игрушка", вызвали во мне чувство ликования. И вот ещё один плюс. Я смогла проникнуться нефаворитом не ведя ветку, при этом имея доступ к раскрытию героя. ✓ Никкаль. Кто-то скажет, что она однотипная гг Урсы, что она глупая, ничему не учится. А мне она нравится. Типичная гг сёнена, которая постепенно становится сильнее, её окружают друзья, она преодолевает опасности, лезет на рожон (видимо у огненных это в крови. Один из ревности полез в драку и помер, а другая нашла приключения на жопу и попала в Иркаллу, хоть и не по своей вине). Неопытность Никки по жизни, то, как она бросается из огня да в полымя, стремится там помочь, тут сразиться, здесь поспорить, мне, как ни странно, нравится. Хотя по жизни такие люди раздражают. Теперь минусы. • То, как построен сюжет. И до третьего сезона всё было норм. А потом пошла поехала странная бродилка. И гг как будто не сделала никаких выводов за второй сезон и произошедшее в финале. Я понимаю, тут сыграло роль сокращение. И я рада, что ЦИОТ вернули три сезона, потому что именно финал второго сезона заставил меня искренне проникнуться историей и рыдать. Но дальше... да, были классные и интересные моменты, но это лишь моменты, а не весь сезон и тем более финал. То ли у меня синдром утёнка, то ли реально финал второго сезона был ярче и эмоциональнее. • Я искренне не понимаю, почему Энки с Иштар не заткнули разногласия, не остудили Шамаша (земля и вода тушат огонь), и не пошли к Кингу с Ниаллом. То, что я увидела в финале было крайне нелогично. Ребят, вы ВМЕСТЕ победили Тиамат в прошлый раз. А значит сразу после появления трещины нужно было плюнуть на все семейные срачи, хватать оставшихся в живых и на всех парах валить к Ниаллу в Академию, и там уже разбираться, кто прав, кто виноват, кого мама любила больше, кого меньше, кто кому там гадил, кто кого спасал и из-за кого помер Энлиль, и кому теперь быть на его месте. Ладно, Никки с Шамашем, у них огонь впереди мозгов прёт, они на эмоциях фигню оба творили, один от ярости, другая по глупости. Но остальные! Что я вижу в финале? Энки калека жалуется на то, что прежняя стратегия не работает. Так потому что вы ей и не следовали? И не корректировали под новые обстоятельства. Иштар в итоге в истерике, у Шамаша кукуха отлетела, а Эрешкигаль освободилась и начала мстить, раскурочивая землю и затаскивая всех в Иркаллу. Ну офигеть. Никки 30 лет, а этим сколько? Ну 1000 примерно. И ничему не научились? Или это маразм? И в принципе мне весь третий сезон была непонятна стратегия действий персонажей. Ясна была только арка с союзом людей. Всё. Никого не учу писать, но мне кажется, что реально стоило бы прописать: 1) первые дни после разрушения части Ура в заброшенном домике; 2) похороны Лихы и Этана; 3) затем возвращение в Академию всей компанией; 4) переговоры с Энки, Иштар и Шамашем, решение тренировать учеников Академии; 5) мир с Эрешкигаль и её клятва нейтралитета; 6) сами тренировки с магами перед сражением; 7) заключение договора с людьми; 8) финальная совместная битва, во время которой Никкаль и Кингу летят к Тиамат, пока остальные защищают земли от ануннаки. И там они переговаривают с ней, несут цветы с воспоминаниями её детей о жизни, боли, желании её любви. Количество выживших зависело бы от того, хватило ли нам статов и выборов заключить договор с людьми и помириться с Тиамат. Всё. Финал. Занавес. И всё логично. Третий сезон был очень нужен истории. Он действительно подарил множество классных арок и сцен, но они так странно соединены, это выглядит непонятно, что-то пошло в ущерб веткам, которые закрылись в финале (я в этом лично ничего плохого не вижу, но то, что приходится смотреть в гайды, дабы не взять с кем-то лишний интим, напрягает). Мне нравятся первые два сезона, но когда смотришь на картинку целиком очень сложно объективно понять - нравится ли тебе история. П.с. Прикладываю музыку, которая теперь ассоциируется с ЦИОТ. Первая песня описывает для меня мысли четвёрки о Кингу и самого Кингу о них. А тема босса из Генша просто потому, что атмосферно и я не могу выбросить из головы собственное представление боя персонажей под эту музыку.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Я бы хотела высказаться относительно слога в СН2. Он очень простой и поверхностно-описательный отнюдь не наполненный чувством. Я помню, как в Аркануме ощущалось пространство, как оно влияет на Селену, какие эмоции в ней рождают герои (в первом сезоне, дальше атмосферность идёт на спад, как по мне). Это все было живым, мир был живой. Но в СН2 ощущение, будто самой Алисе это все не интересно. Мы просто узнаем, что происходит, какие мысли и эмоции у Вики, но это все как-то... далеко и несерьёзно. И мы даже говорим о каких-то возвышенных и глубоких вещах, Вики философствует в своих мыслях, но это подано так плоско, неискусно, словно это просто описание повседневности. В этой обнове для меня все прямо сломалось с точки зрения атмосферы. До этого моя заинтересованность историей уже и так трещала по швам, но я давала шансы. Но вот в сцене с Мальбонте все совсем достигло какой-то примитивной точки в плане слога. Мне понравилась сцена с Мальбонте в аспекте прелюдии и его поведения, то есть, то, что происходило, но не то, как это было описано. Язык повествования был каким-то слишком плоским. Он и так не особо был выразителен, но в этой сцене как будто бы вообще растерял всю свою жизнь. Например, фраза: "он провел ладонью вдоль туловища"... а почему не тела? Торса? Вы уверены, что "туловище" это верное слово здесь? И вообще это "вдоль"... почему не "по"? По коже, по торсу, по бедрам. Или: "своим прикосновением он согрел мое и так разгоряченное тело", почему "согрел", если оно уже и так было горячим? Наверное, было бы лучше сказать "опалил", если мы хотим подчеркнуть степень жара. Еще фраза: "я как покорная овечка была готова сделать все, что он попросит". Эта фраза какая-то куцая, она мне прямо не нравится... лучше было бы сказать, например: "я покорилась ему в эту же секунду" или нечто вроде. Или еще момент: она вот-вот кончит, а он такой: "Давай, ты сможешь". Ну как бээ. Я не знаю... это как-то не в тему, что ли. Меня пробило на смех в этом моменте. Я не знаю, что имелось в виду, но, мне кажется, постельная сцена не должна смешить. Короче, ощущение, что СН2 - это просто какая-то умирающая лошадь. Я прямо чувствую, как автору в целом не особо интересно это все писать. Изредка я встречаю моменты, которые могут зацепить, но они в основном связаны с ощущениями Вики от взаимодействия с фаворитом. И да, справедливости ради отмечу, что некоторых своих фаворитов Алиса любит, с ними интересные диалоги и динамика. Но остальное... печально.
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ1x07 — «Конец лжи». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #десятьжеланийсофи ; #цитата@roroclub
ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ2x08 — «Великий притворщик». ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #путьвалькирии ; #цитата@roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Совершенно не понимаю как я отношусь к Ловчей Времени. У меня нет претензий к сеттингу. У кого-то претензии, что это совсем не ведьмы. Я же отношусь к этому с мыслью, что каждую идею можно подать по-разному. И слог у Арины в целом приятный. Читать Ловчую достаточно легко. Но на этом плюсы для меня заканчиваются. Я смотрю на Шена и Оникса, и я не могу отделаться от мысли, что я все это уже видела. Их манера общения и повадки... В Шене я ощущаю Джона. В Ониксе вижу Лоуренса. Понятно, что внешне они совершенно разные, но ощущения, что это все уже было не покидает. Конечно и у других сценаристов есть типажи фаворитов, которые кочуют из одной их истории в другую, и слог у них в целом не претерпевает кардинальных изменений. Но почему при прохождении Ловчей у меня не возникает мысль, что это прям что-то новое. Как кто-то заметил в комментариях - это будто четвертый сезон в Теодоре. Для своего прохождения в качестве фаворита я выбрала Шена. Он, как я уже говорила, напомнил мне Джона. Джон мне никогда не нравился как персонаж, но ветка с ним хотя бы была все три сезона и он имеет нормальный полноценный финал с гг. Есть ощущения, что ветка с Шеном будет похожей. Что он и есть та самая главная ветка в истории. Но, как я понимаю, прохождение этой истории не произведет эффект "вау". До тех пор, пока Арина не выдаст в истории что-то такое, что зацепит и заставит проходить Ловчую с удовольствием. Или просто Арина не мой автор?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рл_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Пост любви к РЛ. Впервые прошла эту историю не по пути бомжа, брала все наряды и улучшения с фаворитом, все выборы для раскрытия истории и господи боже я в таком диком восторге. Пишу по горячим следам, будет сумбурно, хотя и постаралась разбить на пункты все, что хотелось обсудить. 1. Мия. Ну просто лучшая девочка. Мне безумно понравился рост героини с течением истории. Из маленькой безобидной девчушки в рожденную луной, защитницу равновесия и просто mommy ? Мне дико нравится её характер даже вне выбора статов. Она никогда не сидит на месте, никогда не остаётся в стороне, если кому-то нужна помощь. Очень смелая и уверенная в себе девушка, независимо от дипломатии или стойкости. Я выбрала именно дипломатию, потому что хотела накопить на все нужные выборы и потому что рассудительные и спокойные героини мне больше импонируют. И хотя иногда хотелось брать выборы по стойкости, таких моментов было относительно не много. Мия не мямля по дипломатии, может за себя постоять - это прям в сердечко. Да и по стойкости я читала пару серий, там она тоже вовсе не дерзкая хабалка, а скорее более резкая и прямолинейная, точно не бесячая. Еще нравится её здоровая рефлексия о происходящем, о самой себе. Без паники, обстоятельно пытаемся понять, что происходит. В конце моя Мия осталась Стражем и у меня мурашки пробежали от последних её реплик. Поражаюсь таланту сценариста, который создал настолько приятную героиню, на которую хочется быть похожей, правда. 2. Фаворит. Я искренне пыталась пройти на этот раз ветку с Виктором или с Бенни, но как только появился Макс, поняла, что все бесполезно. В предыдущие разы мне не удавалось выкупить все сцены, а сейчас... Сейчас я просто плачу от последних серий пятого сезона. От их признаний в любви. От проходящего тонкой нитью "потому что я выбрал тебя, и всегда буду выбирать тебя". От его чувства юмора, особенно "сгоняем на стадион, набьем Вуду морду, вернёмся и отпразднуем, тут торт, а я ещё шампанского купил". И от неизменного "герой". Макс, будь моим мужем. 3. Другие герои. Возвращаясь к Виктору, поймала себя на мысли, что мне все равно было его мало. Хочется узнать больше его историю, его вкусы. Все-таки к нему я тоже очень прониклась за время истории. А на последних сериях он меня просто покорил "Итан, ты в зеркало себя видел? Тебя ни в одно приличное общество пускать нельзя". В голос посмеялась, настолько неожиданно было это именно от нового Князя. Девочки, выбравшие Виктора - вы крутые! Да и другие фавориты очень зацепили. Данте вообще мужчина шикарный, и я хлебнула стекла, когда он сказал, что не будет вмешиваться в жизнь Мии, хотя вообще никак с ним не мутила. Те, кто вёл ветку с Фрэнсис, расскажите, как оно вам? Вампирша шикарная, схватила не-гетеро панику. Саймон в конце повеселил. Мне кажется, что с более приятной рисовкой он тоже бы мне очень понравился, но пока не готова вести с ним ветку. "Ван Хельсинг хренов". Отдельная боль - София фон Гельц. Изящная, уверенная, невероятно красивая - можно у нас будет шведская семья? 4. Рисовка, опечатки и прочие косяки. Рисовка перестала бросаться в глаза к концу первого сезона. Конечно, после новых историй привыкнуть было довольно сложно. Отдельную боль доставляли шмотки. Вот вроде на моделях прототипы выглядят круто, но в игре... Хотя, стоит отдать должное, ближе к концу появились приятные моему глазу причёски и наряды. А потом проследила, как поменялась моя Мия за историю и, кажется, она действительно повзрослела, в том числе за счёт новой одежды, причёски и макияжа. Опечатки были, да. Но как-то совсем не хочется их обсуждать. Для меня это косяк редакторов, а не автора текста. 5. Чуть не забыла. Секас. Слышала, что многие сейчас ругают истории за цензуру и отсутствие анатомических описаний. Лично для меня, после 10 лет на фикбуке, постельные сцены в РЛ оказались очень и очень приятными и нежными. Очень чувственными, какими-то просто светлыми. Это такие островки любви и спокойствия, наполненные ощущениями героев, их мыслями, прикосновениями и доверием друг к другу. Возможно, это не по всем веткам так. Но с Максом у меня сложилось такое впечатление, несмотря на всю эту животную страсть. Все-таки мурашки бегут не от описания физиологических процессов, а от чувств героев и их выражения. Единственное, что портит впечатления, это вставки с охами и ахами героев. И штаны на Максе. Снимите с него штаны, умоляю( 6. Самое главное, ради чего эта история проходилась повторно - сюжет. История невероятно увлекательная. Да, тут есть филлеры и побегушки туда-сюда. Но лично для меня детективная составляющая вытаскивает все. Абсолютно. Хочется разгадывать этот пазл, понимать мотивы героев, особенно второстепенных, угадывать, что будет дальше. Плот твист с Итаном Вудом уже давно не удивляет, мотивация в стиле "я плохой, потому что плохой" - давно моветон, однако то, как ребята все осознают и складываются картинку воедино все ещё один из моих любимейших моментов. 7. Итог. Эту историю есть за что ругать. Но для меня в ней гораздо больше того, за что её можно и нужно любить. За искренние отношения, за смелость Мии, за теплоту в душе, которая остается после прохождения. Однажды я пройду эту историю вновь и, наверное, посмотрю на неё уже под другим углом. Но сейчас, несмотря на все косяки, все сценарные погрешности и нелепые вставки с выбором между "ууу" и "ррр", я плачу от любви. И всем желаю найти историю, которая подарит именно вам такой же свет, как мне подарила Рождённая Луной. Спасибо, что дочитали ❤ P. S. Прикрепляю официальный арт, который стоит у меня на экране блокировки. Перечитала эту сцену несколько раз и каждый раз дыхание перехватывает. Эх, Макс, ну почему же ты нарисованный...
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#идеал_мнение@roroclub ❤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение@roroclub ?‍♂ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение@roroclub ?‍♂ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Я поняла, что мне не очень нравится в ДИЛ логика выбора ответа, когда есть платный и бесплатный сюжетный выбор или на прокачку отношений. Обычно это выборы с сильным контрастом а-ля "помочь Владу/ бросить его". Даже без ветки Лайя неплохо думает о Владе, жалеет его, вся такая помогающая, а тут вдруг решает бросить. Как-то не вяжется. Можно было бы сделать, например, "помочь/испугаться", вот тогда можно было объяснить, что она не помогла, потому что замешкалась, а не потому что внезапно стала сучкой. Или выбор в подземелье с Ноэ и Владом "взять свечу/да зачем она?". Ну как бы, в смысле, ты же сама только что сказала, что она помогает найти выход, это важная штука! Да и все вокруг тысячу раз об этом говорили, этому была посвящена целая серия с праздником. Можно было бы бесплатный ответ сделать более адекватным, мол, "не могу ее взять, она нужнее Грэдишу/смотрителю музея", если не хватает статов на то, чтобы взять ее. Просто Лайя сама от этого выбора кажется не особо сообразительной... Я понимаю, когда у нас контрастные выборы на статы отвага/удача, там героиня реагирует согласно своему характеру, и это нормально, логично. Но вот именно сюжетные платные/бесплатные выборы или те, что на прокачку отношений... Это напоминает мне трюк в дешевой рекламе самого КР и прочих схожих приложениях, где у нас два противоположных выбора: один адекватный, а второй прямо резко кринжовый. Это сделано для манипуляции, это понятно, но вот такое же есть и в ДИЛ, и я не понимаю, зачем это в самой игре. И не помню, чтобы в других историях было такое же. Обычно как: ответить взаимностью/не спешить, а тут прямо на максималках, и притом бесплатный выбор как-то идет в разрез с характером гг. Типа, "поцеловать Влада/забить х√й", хотя у вас уже ветка. И если выбрать последнее, то сама Лайя делает возмущенную гримаску и начинает резко быковать, хотя можно было бы сделать выбор "отстраниться" и реакцию "я не уверена, что этого хочу, поэтому лучше не стоит". В общем, эта странная тема вносит какой-то ненужный каламбур и рушит атмосферу, и непонятно, зачем это вообще. Типа, чтобы мы пожалели, что не взяли платный выбор? Или что не хватило статов? Может, это только мои загоны, но я это давно замечала, и это прямо бесит.