ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики У меня у одной в последнее время присутствует какое-то "СДВГ"подобное, хроническое неусваивание деталей, происходящих в сейчас выходящих новеллах? Или у многих тоже такое? Подозреваю, что всё-таки подход к сюжетопостроению претерпел кое-какие существенные изменения у ныне действующих сценаристов, потому как многие онгоинговые истории (ниже перечислю, какие именно) лично для меня схожи тем, что: × в каждой из них происходит сразу десяток каких-то движущих сюжет линий, которые досконально запомнить реально только при условии постоянного переигрывания в одну конкретную историю, не отвлекаясь ни на какие другие параллельно; × в слоге авторы пытаются держать описательную и даже диалоговую части щедро замаринованными в витиеватости и художественности в соотношении один к трём, ведь считается, что витиеватость = ✨стиль✨; даже если общение у персонажей из-за этого местами утрачивает естественность и странно перегружается...; × в каждой обнове выходит так много историй, что если проходить каждую из них залпом одну за другой, то всё смешивается в почти невозможную к расшифровке кашу. Всё-таки, есть немного элемент "раньше было лучше": истории и прежде, в 2018-2021 годах, могли где-то провисать в качестве и иметь свои косяки, но из-за того, что их выходило поменьше, а приложение, пока что, не налегало, в массе своей, на все три из перечисленных выше пункта - то игрок, хотя бы в моём лице, умудрялся проходить каждую обнову, не путаясь, что происходит в каждой из новелл. Но с выходом ХГ что-то случилось с КР. И далее только потихонечку ухудшалось. Запросы и аппетиты у разработчиков такие, будто они еже(двух)месячно готовят второй "Властелин Колец", - но воплощение похоже на "почти ничего не понятно/не запоминается, и не всегда интересно". Четвёртым пунктом сюда, который я не назвала (потому как он касается лишь ЛСЗ и ДИЛ с вынужденной ситуацией у сценаристов), можно ещё приплюсовать огромные перерывы между сериями или какими-то сперва начатыми, а потом надолго брошенными и оставленными сюжетными линиями. Что тоже откладывается на памяти играющих. Если только те не перепроходят постоянно. Помню, как смеялась, читая чужие попытки пересказать сюжет ЯТ... или ЛСЗ, когда она вернулась с долгого хиатуса. У меня в голове не меньшая каша насчёт многих историй сейчас. Если можете - поправьте/дополните мои впечатления о них, разъясните то, что я не поняла, и перескажите настолько кратко и внятно, насколько смогёте. Буду искренне признательна, без шуток. Как я запоминаю: 1) ХГ: космос обжит, планеты выполняют функцию нынешних городов или стран. Цезарь - покоритель Космоса. Всё кругом высокотехнологично. Главный герой, Рикс, жил на какой-то из подобных обжитых планет, никого не трогал, встречался с Тори, дружил с Орсоном, помогал бате в мастерской, гулял по ярмаркам, ругался с младшей сестрой, пока однажды не появился некий клирик™, внешне похожий на роботообразного-генно-модифицированного постаревшего Орсона, доколебался до родителей Рикса, был выгнан прочь, но затем вернулся и убил их, гнусно хохоча, и забрал младшую бесявую сестру Рикса. Парня же самого почему-то не убили, как старших, а скрутили и отправили на какую-то другую планету рабом-гладиатором. Дальше у него были уроки физкультуры. Вместе с Орсоном, который тоже оказался там вместе с Риксом, и другими ребятами. Кто-то там явно был давно и умел больше (типа Сторции), и тренировал новичков. Немного подравшись на арене, Рикс однажды ночью поподслушивал секреты местных, потом один из секретничавших попал в больничное крыло, а Рикса приняли в банду Особых Гладиаторов, которых очень любит и ценит их хозяин-рабовладелец, и которым доверяет своих детей. (?!) Рикса все чествуют и называют особенным. Он проникнут верностью к чморившим его на тренировках людям, к детям Хозяина, и даже к Хозяину. Никуда сбегать он не думает. Иногда плачет по сестре. Его бывшая девушка подстригла волосы и сидит в другом месте. Ворожит. Один из детей Хозяина оказывается не человеком, а клоном Цезаря. Цезарь на это реагирует... никак. Отец парня на это реагирует... никак. В шоке только Рикс (и то не очень), и сам парень (Лабель). У Рикса когда-то было катсценное видение про Лабеля-Цезаря, но он тогда ничего не понял. И сейчас ничего не понял. Как, кстати, и я, но у меня при прохождении этой новеллы это нормальное, естественное состояние рассудка. Потом на арене восстание. Вокруг пыщ-пыщ-бам. Так и не стало понятно, что должны были делать в секретной группе Хозяина Гладиаторов его доверенные лица, включая теперь и Рикса, потому что после пыщ-пыщ-бама Хозяина не стало (Рикс плакал вместе со всей маршруткой), и все бывшие гладиаторы вместе с детьми Хозяина полетели одной бандой друзей бороздить космос. Тори тоже с ними. Далее их нашли новые властные люди, лидершей которых, как позже - опять вскользь - дали понять, оказалась мать одной из дочерей Хозяина. Она обязала их слушаться и летать по планетам, устанавливать какие-то порядки, а Рикса - тренировать разум, управляя Сферами™ (????), потому что только он может. Параллельно он видит в видениях сестру, которая уже подросла, ставит его на место, бросает ему вызов, и вообще местная мессия, но в плохих руках очевидно. Ещё есть флешфорварды, где Рикс философски общается с Цезарем возле статуй, которые, судя по всему, бывшие люди. Цезарь всё время спрашивает его об абстрактных темах. В настоящем же времени Рикс - лидер своей банды, если у игрока хватило статов, и активно помогает всем, работая во имя цели, которая у главных людей, взявших их в оборот, непонятно какая, но они постоянно тусуются возле высоких технологий и говорят умные словечки, которым Тони Старк бы позавидовал. Ничего не понятно с 1 же сезона. Недавно прилетели на родную планету Сторции, где все любят драться, и где у всех дикий нрав, Сторцию там не любят. А ещё до этого летали говорить с нановолками. Зачем это всё - я уже успела забыть. 2) РП: у главной героини, Ясмин, отец - один из главных людей в Марокко. Он окружён властолюбивыми, продажными, садистскими и консервативными людьми, которым плевать на простой люд, страдающий от них. С ними борется некто инкогнито-Мятежник, при содействии ещё людей. Ещё когда-то двадцать лет назад по миру ходил вирус. Про это писали в газетах на английском, которые разбросал кто-то в Марокко, чтобы нашла Ясмин, которая говорит на нескольких языках. Вирус был вызван искусственно. Как выяснилось, бразильским учёным, у которого было два сына (один пропал в пустыне, когда отец-учёный искал там цветок, который, по легенде, излечивает от болезней и дарует счастье вселенной), оба рождённые от модели, потому что отец был помешан на генетически совершенных и здоровых особях. Ещё у отца парней был друг, тоже учёный, тоже любитель моделей вроде, потом старшие мужчины поссорились, и друг тоже крип, и вокруг него тоже всегда мутно. В общем, вирус высвободился, и пошёл по миру, и параллельно с этим разные всякие модели стали пропадать - тоже генетически идеальные по здоровью, - и в Марокко арабки стали пропадать, и расследованием этого вопроса и борьбой с происходящим занималась мама Ясмин, социально и политически активная женщина. А потом пропала, потому что семья жениха Ясмин, в частности мать жениха, изжила мать Ясмин со свету. Ведь она любила отца Ясмин. А ещё она тоже какая-то мутная. В событиях настоящего времени она выдала свою дочку, сестру жениха Ясмин, за одного из мутных коллег отца Ясмин, и теперь бедная девушка беременна. А ещё в каких-то мутных исчезновениях девушек был замешан муж кузины Ясмин, см. что-то там с танцовщицей. А ещё Ясмин пообщалась с Мятежником, и это оказался её знакомый Адиль, а у Адиля есть среди единомышленников немой парень Саид, у которого тоже есть тайна, связанная с генетикой и вирусом. А ещё там есть модель-Синди, которая чудом спаслась от похищения, и Зейн, который вроде как вертится в кругах мутных политиков и весь из себя консерватор, противник Мятежника, но и вместе с тем рыцарь в сияющих доспехах и deus ex machina. Потом на свадьбе у Ясмин её травит будущая свекровь, её спасает Мятежник, её отца тоже почти сводят в могилу, он просит у Ясмин найти бумаги и шкатулку, Ясмин в развалинах ничего не находит. Далее она едет в Бразилию повыяснять о вирусе, а также чтоб спрятаться от врагов отца и от несостоявшейся свекрови. Попадает на закрытую вечеринку в стиле финала 1 сезона Арканума. Там знакомится с мужиком, похожим на Леонидаса из "Клона", которого все единогласно считают хорошим, и просят у него чуть что помощи, хотя он тоже заинтересованно наблюдает за всем, что творится вокруг похищаемых девушек. Ещё там есть какие-то рукораспускающие шишки-олигархи, пытаются похитить ещё и коллегу Ясмин, вирус всё ещё бродит по миру и всех выкашивает, Ясмин некоторых спасает, её лучший друг не хочет быть похожим на своего отца, жених не хочет быть похожим на мать, Ясмин пугает мать жениха, переодеваясь в свою мать (и несостоявшаяся свекровь ей верит). Ясмин развивает отношения с фаворитом, как обычно, а потом внезапно оказывается, что развивая их, она не вовремя приходит на работу, хотя прежде не было никаких предупреждающих табличек про это. Вирус передаётся через фрукты. 3) ЛГиЗ: главная героиня, Мина, и её класс/курс приезжают в горы славянской страны. Там их встречают классические чуваки из ужастиков, пугают местным людоедским колоритом и намёками на ритуалы, но потом притворяются дружелюбными. Потом они всей гурьбой с классом/курсом поднимаются в готический замок на горе, что-то там трогают по очереди, и за каждым начинают гоняться монстры, подробности догонялок с каждым участвующим в догонялках и каждым преследовавшим монстром уже выветрились из памяти. Одного парня за алмазы и**асилoвал демон. Остальные интимничали друг с другом, если было желание. Потом они находили волка, кошку и нетопыря. И всякие предметы, типа святой воды, книг. А ещё был бал с духами, где духи говорили много имён и информации, которая позже никак не была обыграна и раскрыта. Мы так и не узнали, кто все эти духи, и кем они приходятся для ГГ. Но мы узнали, что учитель, который их туда зачем-то притащил, это охотник на вампиров (видимо, учащихся тащил, чтобы те стали годной наживкой, пока вампира героически именно учитель будет выкашивать... что ж... тогда не жалко, что его в моём прохождении разметелила Пиковая Дама), а у одного из однокашников ГГ есть корни от живущего в замке вампира, и он всю жизнь искал этого вампира, чтобы вампир помог мальчику обратиться. Вампир каким-то образом не умер, хотя его сам Ван Хельсинг уничтожал в прошлом. Почему у вампира особая связь с ГГ? Почему именно она, по пророчеству, должна была прийти и спасти вампира от заточения? Почему её тянет к нему (помимо выпитой крови)? У него-то ещё на неконтролируемый стояк после стольких лет хоть списать можно. Каким образом ГГ сможет стать охотницей на вампиров, если у неё из опыта - только последние сутки, 99,9999% которых она в панике и с визгом убегала от местных монстров? 4) СН2: жил-был Шепфа, который всех создал; ой нет, на самом деле жили-были Шепфа и Шепфамалум, которые всех создали, Шепфа - ангелов, а Шепфамалум - демонов и людей; ой нет, снова отмена, на самом деле жил-был взрыв, в котором родилась Матерь Жизни, и она родила Шепфу и Шепфамалума, а те потом создали всяких своих созданий и перессорились, и Матери это не понравилось, и она такая: "Хватит ссориться!((", на что они: "ок, компромисс, мы людей убьем и помиримся, а остальные пусть живут", и она такая: "ок", а они такие: "а мы пашутили!", и заточили ее, чтобы кайф не обламывала. Но перед этим она создала Всадников Апокалипсиса, чтобы те пугали бессмертных и особенно пугали смертных, а то те молились Шепфамалуму, делали его сильнее и поддерживали их с Шепфой соперничество косвенно (правда, потом они стали молиться Шепфе). Сейчас Всадники вернулись, убили Шепфу, мучают и убивают всех и вся, особенно людей, и хотят вернуть Мать. Раньше считалось, что детей, рождённых от ангела и демона, не бывает, и был лишь Мальбонте, погрешность. Сейчас оказалось, что бывает. Просто они прятались. И могут снять печать с Книги Жизни и вытащить Матерь. Но почему-то Всадникам для этого желательнее привлечь не полчища метисов, а Вики с Ребеккой, ведь те не просто метисы, а потомки™ метисов™! (иииии что.....?) Люцифер во имя пленённой матери, которая то Ева, то Лилит, перешёл на сторону Всадников, а потом вышел из этой стороны. Чума подсказала Вики, как убить своего брата Войну. Голод помог Вики обрести читерскую силу, чтобы противостоять Всадникам. Мальбонте стал помогать своим врагам и абьюзерам из первой части СН. Мамон как-то выжил после убийства от Всадницы, но не выжил после убийства от метиса в первой части. Лилу зачем-то погибла. Ещё там было два почти одинаково нарисованных и одинаково гикнутых очкарика, только один пернатый, а другой был обычный человек. Вики большую часть истории проводит в кандалах и окровавленная в мясо. У Мисселины ожила сестра. Что с ней была за драма - не рассказали/не помню. 5) ДИЛ: см. проблемы долгих перерывов между обновами... мать Лале виделась с человеком-в-рыцарской-маске, и привела его к Хюме, чтобы тот помог ей с умиравшим Мехмедом, но Хюму прокляли, и всю семью, видимо, тоже, больше всего другим сыновьям султана прилетело; а у врагов османов есть какой-то провидец с посохом, привет сообществу Зари (или как там это звалось), который проницательно смотрит на Аслана; Мехмед живёт в сумерках уже много лет, является при этом не вызывающей ни у кого вопросов личностью ("наверное, он сын/внук/правнук того-то того-то нашего родича, похож больно", думают те, кому он является и с кем нежно проводит время), семья состоит из двух фракций - Эзель и Эльчин с мужем Серканом, и я уже забыла, как они все трое связаны по крови - Эзель с Эльчин где именно в родстве, если в родстве?, - и, чисто теоретически, кем им приходится Мехмед, давним предком? или ему просто нравилось проводить с ними время в их детство, а далее не смог с ними расстаться?.. Лайя удивительной везучестью именно с Эльчин познакомилась первым делом, как прибыла в Турцию. На неё зачем-то играли в шахматы, а она была и не против, как и её парень Лео, по ветке с ним. Никто в подземном мире, кроме Ноэ, не умеет строгать иллюзии для таких, как Влад, хотя в совете верховных демонов веками наверняка сидят более сильные и древние и опытные существа, в сравнении с ним. 6) ПОКН: ГГ-черномаг, Эва, ходила-бродила по улицам ночью, и попалась несколько раз епистату. Он взял её в Фивы писарем. Она продолжила ходить-бродить, попадаясь ему на глаза, то теряя накидку, в которой принимала черномагические заказы, то топя маску от этого же облачения, то слишком долго высиживая возле чужих гробниц. Чтобы отвадить от себя подозрения и доказать, что она точно не ведьма, Эва крадёт свою накидку у епистата, а вместе с ней любую вещь епистата, включая вроде как даже бельё его. И продолжает ходить по черномагическим заказам. У неё таинственно погибает, похоже на добровольный уход из жизни, лучший друг. Вокруг ГГ все хвалят Ливия и епистата за первоклассную работу и чуйку, хотя первый никого за все вышедшие серии не вылечил и ни одну проблему, связанную с заражениями, не раскрыл, и причину смерти ни одну правильно не назвал, а второй даже в храме на лекциях у Реммао шезму бы не учуял. Епистат ищет шезму, Эва ходит на заказы, плачет по другу, который непонятно как погиб, лучшая подруга стала наркоманкой, ещё есть всякие портные и другие прохожие, некоторые из коих могут погибнуть, но мы за пару обнов успеем забыть их лица и не понять, а кто умер-то, и видели ли мы его до этого. 7) Покоряя Версаль: вообще непонятно, кто кому враг, а кто кому Александр Друзь, и почему иногда с нами выясняют отношения за вещи, которые мы не делали. В общем, как-то так я воспринимаю сюжеты некоторых историй. Если сможете прояснить туман в них и углубитесь в более связные детали - буду признательна за помощь ? Когда-то путалась в ЯТ, ГЛ и СБИП, но позже разобралась и нить более не теряла, а на фоне выходящих сейчас новелл вообще считаю, что те трое были лёгкой разминочкой перед по-настоящему путанными титанами (sic!) мысли.