ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение@roroclub Ψ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Это обновление Пси показало нам то, что персонажи, как и реальные люди, порой не те, кем кажутся. Я отношусь к тем игрокам, кто не подозревал Ирму от слова совсем. Что Ирма, что Том, изначально показались мне серьёзными, вдумчивыми, надежными. Они были приветливы и дружелюбны. Йонас же и Малая казались мне совсем другими. Они выеживались, показывали свои шипы, высказывали недовольство тем, что Лу связана с корпусом, истерили. А по итогу мы видим то, что те, кто улыбались Лу в лицо, по итогу от них чуть ли не нож в спину. Почему я считаю, что это нож в спину? Да потому, что Ирма получила помощь с партнерским контролем. Потому что мы вытащили Йонаса, когда по вине своей сестрички (хочется написать в рифму нечто нецензурное) оказался в полиции. Почему-то когда Ирма принимала помощь от Лу и Кея, она как-то резко забывала, что они из Корпуса. То есть, когда ей нужна помощь и когда ей это выгодно, то пофиг откуда Лу и Кей. Классно устроилась, блин. Я бы поняла, если бы Кея она могла бы считать злом. Она его не знает и ее недоверие к нему вполне можно понять. Но почему ты считаешь злом Лу, которую знаешь давно. С которой вы многое пережили. Не трудно догадаться, что временами им было непросто. Я не оправдываю Корпус и Церковь. Они многое делали и делают там неправильного. Не очень приятно, что на мотоцикл Лу установлена прослушка и что они опустились до угроз. Я про вот эти вот слова Фокси: «Не принимай активных действий в отношении Ирмы и Тома» и дальнейшее. Что за угрозы причинить вред матери Лу? Все эти подпольные действия Ирмы и Тома навевают мне определенные мысли. Получается, что Ирма была бы рада, если бы тогда взорвалась бомба, если бы тогда на приеме у Сарду убили Приора. И плевать ей было, если бы при взрыве пострадали бы невинные люди (а они бы пострадали, что на приеме могла погибнуть и Лу, которая, закрыв Приора, могла получить смертельное ранение), что Йонас мог оказаться в петле из-за ее действий. Неужели ее ненависть к Корпусу сильнее к родственным и дружеским связям? Получается, так и есть. Безумно обидно, что они с Томом столько времени врали Лу в лицо. Я до этого не очень любила Йонаса. Я и сейчас отношусь к нему не очень. Но в итоге я вижу, что он более адекватный, чем его сестра. Я не удивлюсь, что в финале он подставит Лу дружеское плечо. От Малой тоже ожидаю какую-то помощь. Пусть не реальную физическую помощь, но как минимум моральную поддержку. Если честно, мне очень хочется, чтобы Ирма и Тома в итоге получили по заслугам. Но почему-то меня не покидает мысль, что от этого будет зависеть выживаемость Йонаса. И как бы плохо я не относилась к хилеру, мне обычно хочется спасти тех, кто помогает главной героине. Не знаю, сколько обновлений осталось Пси. Зафиналят историю в одно обновление или разделят на два, но чувствую, что эти последние серии будут самыми ожидаемыми для меня.
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Пост любви к Нове. Моё мнение к ней менялось из обновления к обновлению, но последние серии окончательно убедили в том, что она будет моей любимой главной героиней Клуба Романтики. Сначала мне Нова казалась милой, с заморочками, возможно сентиментальной (это при том, что я иду по пути луны) и просто девушкой с чувством юмора. Однако с каждым обновлением странностей в ней оказывалось больше и мы все знаем в какую теорию это вылилось. Когда я впервые услышала такое мнение, то я просто была в восторге и в предвкушении. Если Нова — шпионка, то это объяснит многое, но был глубоко внутри страх, что это фандом надумал и Арина ничего такого не задумывала. Перед последним обновлением я переиграла Ловчую и воспринимала всё как раз через призму Новы шпионки. Могу сказать, что история заиграла другими красками, я получила значительно больше удовольствия, а потом открыла 9 и 10 серии... Нова, как героиня, оказалась раз в 100 лучше, чем я себе представляла. Её мысленные комментарии, как она неосознанно сама поднимает тему предательства и сама себя одёргивает, убили во мне человека в лучшем смысле. Нова — лицемерка, потому что росла в лицемерии, Нова верна своим идеалам, даже когда понимает, что "другие", может, не самые плохие существа и "обычные" могут быть несправедливы, она неохотно отходит от того видения, которое в неё заложили, при этом она не совсем лишена эмпатии. В конце концов, ей стыдно, неловко, но уверенность в правоте её отца, неосознанный страх потерять его внимание, "любовь" и свою полезность сильнее. Нова правда боится всех вариантов, которые мы могли выбрать в разговоре с Куратором. Нова боится одиночества. Никого ближе отца у неё нет. Подробности не то чтобы известны, но я уверена, что Нове, как "другой" тоже досталось в своё время. От сверстников, от других взрослых, банально от собственной семьи. Когда отец рядом с ней, неважно искренен он или нет, она чувствует себя лучше, чувствует себя нужной, любимой. Клянусь, слова Ренато просто разорвали меня. "Ты не одна". Нова боится сделать ошибку. После ошибки она потеряет любовь отца, потеряет смысл и ценность её собственная жизнь. А та, кто никогда не должна была рождаться, не имеет права ошибиться. Господь дал ей шанс и уповать на второй не придётся. Нова боится предательства. Что забавно, с учётом того, что она — шпионка, но, по большому счёту, у этого есть смысл. Как только Нова выполнит свою миссию, рано или поздно, но её предательство всплывёт. И остаться среди тех, кому она лгала (не во всём, но это не будет иметь значение) банально небезопасно. Сбежать? А куда? Если отец отвернётся от Новы после выполнения миссии, то её всё ещё будут разыскивать, ей не будут рады в Гнезде, вампиры тоже не окажутся в восторге. Единственный, кто сможет её, если что, спасти — Ренато. И то, он всего лишь один человек. Она может бояться сколько угодно, но у неё нет выбора. Не в той парадигме мира, в которой её воспитывали. С другой стороны, в том мире и не существовало таких чудесных "других", их союзников. Мне нравится, что у нас скоро кончится первый сезон, но Нова за это время не перешла на сторону "других". Она может говорить всё, что угодно, но доступ к её мыслям мы получили только сейчас. Меня разбил диалог с Майей, особенно выбор с поддержкой и +1 статусом. Майя и Нова, очевидно, противопоставляется друг другу. Майя искренне переживает, она обычная, она на стороне других, Нова врёт, она ловчая, она на стороне обычных. Нова — отличная шпионка, она прекрасно понимает что хотят от неё услышать, что сказать "правильно". Она не в полной мере, но примеряет на себя эту маску "члена Союза Сожжения" и это вызывает в ней противоречивые чувства. Я люблю эти метания, которые отображены в качестве выбора (уж не знаю, скрытый ли это стат как в своё время был в Высоком Прибое, но узнаем потом). Ситуация, люди и нелюди вокруг, мы, в конце концов, можем на неё понемногу влиять, а не просто "ну блин они такие хорошие, игроки так много алмазов на отношения слили, я всеми окончательно прониклась". Это доставляет мне отдельное удовольствие. Я люблю Нову, это сочетание искренности и лжи в ней. Люблю её сообразительность, ум, холодную голову и эмоции. Я хочу, чтобы она узнала больше о мире, от которого её держали так далеко, от мира, на который она имеет все права с рождения. Хочу, чтобы она встретилась с последствиями своего предательства, чтобы её сломало и Нова восстала как другая личность. Я правда желаю этой девочке счастья, но так хочу, чтобы она страдала ещё сильнее, чем сейчас, что не могу с собой ничего поделать (то же самое могу сказать про всех в Гнезде, я правда их всех люблю, нооо...) Нова — моя любимая главная героиня КР. Я обожаю за неё играть, заботиться о ней, о её шпионской миссии, в которую она искренне верит, берегу её чувства к (в моём случае) Веспер и друзьям. Верю, что Нова дальше меня не разочарует, а только порадует.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#эс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Единственная вещь, которая напрягает меня в ЭС сейчас и мешает просто наслаждаться новеллой, - это какая-то странноватая прокачка отношений. Изначально я жестко перебрала улучшений со всеми, потому что просто не знала, кто мне зайдет, а кто нет, пока не осталось только 2 интерес(овавшие)ующие меня ЛЛ: Лиа и Дин, тем более, что загрузочный экран как бэ намекает качать всех сразу. И, блин, пока я "пробовала" всех, я как-то не ожидала увидеть с самых первых серий откровенно романтический подтекст во взаимодействиях. Взять, например, Туёна. Мне не понравилась его рисовка (кстати, классическая для меня история в ЭС ??), но я решила не судить книгу по обложке, чем черт не шутит, вдруг человек хороший, и взяла с ним (первую и единственную!) платную сцену на выставке. Как же я об этом пожалела, ребята, потому что потом господин Джин при каждом удобном случае припоминал разделенный с Луной "романтический" момент, и я каждый раз испытывала ужасную неловкость, потому что мне хватило пары взаимодействий, чтобы понять, что Туён - герой не моего романа, и каждый раз, взаимодействуя с ним, я нервно косила глаз в гайды, чтобы не дай бог не хапнуть еще одного лишнего улучшения. И даже это не спасает: на съемках рекламы, например, независимо от того, какой вариант выбрать после предложения Туёна собрать вместе паззл - платный или бесплатный, все равно вылезет оповещение про звезды ? (так и просится тот мем с коровой про иллюзию выбора). Вот уж когда мне захотелось просто взять и сказать: "Я ошиблась. Я могу один раз ошибиться, игра?? Просто дай мне возможность безболезненно слезть с этой ветки, пока все не зашло слишком далеко". Хотя о какой, блин, ветке можно вообще говорить в литералли 4 серии после единственного взаимодействия с улучшением отношений. Я понимаю, что, судя по сюжету, Туён, кажется, по дефолту что-то испытывает к ГГ, но все равно, вся ситуация как-то не айс. Окэй, после обновы я глянула на проценты в анкете, вспомнила все лишние сцены флирты с неинтересующими меня НПС, ужаснулась, и решила перепройти историю, целенаправленно качая отношения исключительно с Лией и Дином. С Сонхва и Касом я брала только нейтральные взаимодействия, дающие +Популярность или доп. инфу. И, знаете что? Я так и не поняла, при каких обстоятельствах разговор с Сонхва перед ток-шоу может быть чисто дружеским, потому что персонажи абсолютно без всяких предпосылок стали думать о том, как друг друга хотят, так что мне пришлось опять перезапускать серию ? А я всего-то хотела не опозориться перед ведущими и прокачать дружбу с приятным молодым человеком, который мне правда приятен как персонаж. Было жаль раз за разом игнорить его просто чтобы не вылететь на романтИк. С Кастиэлем тоже не все гладко. На протяжении всех серия их с ГГ разговоры строились по одной схеме: 1) Кас сни... докапывается до ГГ с загадочным видом; 2) ГГ игнорит его или высказывает ему претензии; 3) они фыркают друг на друга и расходятся. Все! И все равно, после ток-шоу она по умолчанию хочет уткнуться в грудь Каса и принять его утешение, хотя, казалось бы, с чего бы? Он для нее лично - никто, мутный знакомый Союн, который провоцирует Луну и намекает, что ну он-то все знает, но ничего не скажет, в манере, которая кажется Луне откровенно издевательской. И Кас, в свою очередь, почему-то тоже потом кажется Луне влюбленным в нее. У меня вопрос: что за дела, ребята? Последнее обновление меня очень(!) не-порадовало взаимодействиями с Дином, не буду здесь расписывать, чем конкретно. Но неоспоримый факт: отношения прокачаны на 100% и романтика с ним была, ух, какая горячая! В то время как я окончательно остановила выбор на Лие. И, честное слово, у меня нет желания еще раз перепроходить все с самого начала, если неземная страсть с неподходящей ЛЛ не сойдет на нет. В ЭС реально не хватает нормальной прокачки дружбы или, по крайней мере, более нейтральных взаимодействий со вчерашними незнакомцами. И жаль, если в одной из любимейших на текущей момент историй повторяется старая ситуация, где у тебя есть выбор только флиртовать со всеми или вести себя как хамло. Что думаете по этому поводу?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Сколько бы не проходила историй, но самой любимой остается ТС. И в целом все истории Алисы. Не понимаю гона на СН2 и разговоры о том, что история плохая. Мне даже больше первой части понравилось. И фавориты у неё лучшие. А самый любимый фаворит - Дерек. На втором месте Майкл. Их так никто и не смог сместить. В итоге всегда именно в ее историях разрываюсь между выбором фаворита и решаю играть не с одного акка. Война только разочаровал. Сейчас накинутся те, кто идут с ним по ветке, что я придираюсь или не понимаю чего-то, но меня лично задело, когда он обсуждал, что Голод хочет познакомиться с гг и узнать что в ней такого, а Война сказал, что Голод разочаруется, так как в ней нет ничего особенного. Мы понимаем, что он наивный и чувство любви ему чуждо, но в моем понимании любимый человек и будет для тебя особенным. По факту ведь ни в ком ничего особенного нет, это когда влюбляешься, то видишь то, чего в человеке никто другой не видит. Можно было хотя бы так сказать, что не знаю, вроде ничего такого в тебе нет, но для меня ты особенная. И то лучше бы звучало, чем: "Ну, черт знает, почему я влюбился в тебя, ты же такая ну 0 из 10".
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение@roroclub ?‍♂ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Представьте, каким мог быть ДИЛ, если бы Вероника взялась адаптировать не "Дракулу", а "Мастера и Маргариту". Каноничный кот, выполняющий безумные трюки - есть. Бегемот мог бы стать морально серым персонажем, который помогает героине из любопытства, независимо от того, какую сторону она примет. Унылый затворник, страдалец, как-бы-гений (как Влад как-бы-герой), которого можно спасти своей любовью - есть. К примеру, спасти его от сделки с Воландом, благодаря которой он обзавёлся талантом. Соблазнительный, интригующий, опасный дьявол - есть. Немного кривенький, но по-своему интересный прислужник дьявола - есть. Девушка, потерянная по жизни, ставшая ведьмой переплетения судеб других героев - есть. И, конечно, мы могли бы получить прекрасную главную героиню - Маргариту, ведьму, голышом летящую по ночному городу, весёлую, невероятно свободную, способную потусоваться с Сатаной и получить от этого максимальную выгоду. Тот уровень безумия и кринжа, который (меня и многих) так смущает в ДИЛ, во вселенной МиМ смотрится куда более выигрышно и канонично, и ощущается классикой, а не бредовым новоделом.
ㅤㅤㅤㅤㅤ#версаль_мнение@roroclub ⚜ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Тоже хочу сказать про Версаль. Вводные: Бонна, гедонизм, светлое влияние. Свита Марии-Терезии, затем Людовика, затем титул герцогини и собственная свита. Начну с конца: финал мне понравился. По ветке с Бонной получил ровно то, что хотел - покинуть двор и жить счастливо в шикарном поместье Рене. Двор утомил меня своими интригами. Мне казалось, что достигнув высокого положения героиня уже получила всё, что нужно, и теперь лишь зря этим рискует. Особенно на моменте, где Людовик практически прямо сказал, что может забрать всё, что дал, стоит ей оказаться у немилости... Мне в целом было плохо понятно, почему героиня с таким энтузиазмом работает на короля, на мой взгляд, это было довольно обременительно. Поэтому её рефлексия по ветке, то, как она постепенно приходила к тому, что интриги её утомили - легли как бальзам на мою душу. Это же уберегло меня от непоняток с Конде: к моменту озарения по этому поводу, она уже сложила полномочия, так что просто сообщила о своих подозрениях Александру - теперь это только его проблема. А на нервах Конде за статы поиграла чисто ради удовольствия - удостовериться, что права. А остальное её уже не заботило. Бонна - чудесная женщина. Сразу понравилась, при первом же появлении. Печальная и романтичная, но с искоркой. И великолепной копной волос, которые ей так идут! В первом сезоне ветка развивалась как-то рвано, и очень страдала от унифицированности развилок по всем веткам, как по мне. Во втором - начала буксовать. Меня не очень смущает повторение проблем "меня некому защитить" и "я несчастна при дворе", но кроме них со второго сезона вспомнить почти нечего. Хотя отвадить от неё жениха, например, было приятно. А ещё проблему с отцом Бонны почему-то пришлось решать аж трижды, хотя каждый раз казалось, что она уже решена. Но вот в третьем сезоне, когда героини больше общались, гуляли, планировали будущее, обсуждали конфликт интересов и увлечения, неравное положение - я очень проникся, и порадовался, что не соскочил с ветки. Проблема неравного положения меня вообще поразила: я ради Бонны получал титул, чтобы взять её в свиту и позаботиться, а она оказалась недовольна! Но это было так живо и так хорошо, жизненно, а не сахарно-ванильно, что впечатления в итоге остались самые лучшие. В конце они удочерили девочку - по моему выбору. Тоже хорошо! Свободные отношения оказались скорее формальностью. Мне достался флирт с Генриеттой и Арманом, один тройничок с Филиппами, и странный интим с Марией-Терезией сразу после похищения дофина, который в качестве первого (и единственного) смотрелся максимально неуместно. Вариативность в истории, по-моему, стартовала слишком рано. Например, свиту пришлось выбирать почти сразу, когда в истории ещё совершенно не ориентируешься, а потому - почти наугад. Выбрал Марию-Терезию, по большей части из жалости. По ощущениям, это ни на что особо не повлияло. Затем, когда была возможность, вышел из под влияния Александра и присоединился к свите Людовика. Большой плюс такого пути в том, что становится совершенно ясно, почему Рене не плевать на дофина, ведь она была близка к его любящей матери, а затем к королю, которому дофин важен как сын и наследник. Сам Людовик мне не нравился, но утереть Сане нос было чертовски приятно! Ну, и быть в свите короля, работая на него напрямую, вполне логично. Быть герцогиней так и вовсе совершенно чудесно - статус, особняк, любимая рядом. Единственное, что при этом нельзя мешать Жаку-Бениню становиться наставником дофина. Жаль мальчишку, этот церковник мне вообще не нравился. Как и королева Анна, чьим желанием и было его назначение. Гедонизм - прекрасный путь, быстро стал одним из моих любимых. По нему Рене стремится к удовольствиям, порицает ханжество, но остаётся доброй и сердечной. А как она троллит мужиков в некоторые моменты, боже, это просто потрясающе! Хотя в самом конце видно, что жизнь при дворе немного её испортило (по всем путям, но по гедонизму сильнее). Безумно нравилось, как гедонизм влияет на мотивацию и суждения героини, оставаясь логичным и верибельным даже касательно дефолтных действий и событий. Отклонился от него всего на 4 стата (нарочно). Ещё скажу, что превратить плохую и хорошую репутацию в два полноценных, равнозначных пути - прекрасная и хорошо исполненная идея. Сюжетно я не ждал чего-то грандиозного от развязки - и Генриетта, и Лу с Монтеспан, и Конде были так себе антагонистами. Генриетта дефолтно возвращается в Англию, и сам её выстрел в шар, на котором у меня Рене была с Бонной - безумно странная выходка. Трудно перепутать двух девушек с королём. Да и те при падении почти не пострадали. Лу я выбрал шантажировать, и это вроде никак не повлияло, Монтеспан... вообще не помню что там с ней, то ли стала фавориткой, то ли нет. Вот ситуация с отравительницей вышла интереснее, особенно в плане вариативности. Мне очень понравилось из чужой проходки, где отравительница Олимпия, её слова королю: "При вашем дворе у женщины нет ничего, кроме репутации". А возможность Бонны оказаться на том же месте обернулась прекрасным диалогом по ветке, где Бонна рассказывает, что любовь Рене спасла её от позора, одиночества, отчуждённости и безумия, которое могло толкнуть её на столь отчаянный шаг. У меня же отравительницей оказалась Луиза, и мне было её искренне жаль. Ещё, глядя на финал, в котором король остаётся со Скаррон, я пожалел, что не воспользовался возможностью её отравить. Очень жаль Марию-Терезию, которая у меня умирает (причём даже не сказали как, упомянули говоря о Людовике). Жаль и принца с его несчастливым браком. А больше всего жаль, что нельзя было убить Людовика - помочь отравительнице или хотя бы не мешать... По пути тёмного шпионажа вариант был бы более чем уместный. Он меня довольно сильно раздражал, и его безальтернативное благополучие - самая досадная часть финала, ну как кость в горле. Перепроходить буду обязательно. В планах принц с его развратом, Сашка, тёмный шпионаж, расчётливость и альтруизм. Возможно, ещё Арман и Мария-Терезия. Вариантов множество, и когда уже знаешь персонажей и вник в сюжет, хочется собрать информацию по множеству развилок, и собрать её в общую, полноценную картину, чтобы понять историю лучше, и полюбить ещё больше. Спасибо огромное Лэнгли, с нетерпением буду ждать её новую историю ❤
ㅤㅤㅤㅤㅤ#версаль_мнение@roroclub ⚜ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Хотелось бы написать несколько слов о новелле "Покоряя Версаль". Пусть Лэнгли изрядно подвела ее же вариативность, и порой трудно было понять откуда персонаж узнал ту или иную информацию, общее впечатление у меня положительное, и основая причина - любовная линия Рене (не стала менять дефолтное имя) и Александра. Уже неоднократно писали, что Бонтан задумывался антагонистом, и подтверждение тому - резкая смена его поведения перед арестом Рене в третьем сезоне, где он даже не будучи врагом вдруг начинает злорадствовать. Вангую, что взяли эти реплики из первичных набросков к новелле, до той поры, когда сценаристка прислушалась к аудитории и прописала романтические взаимодействия. Мотивацию его такого поведения можно объяснить профессиональной ревностью - Рене обошла его на его же поле, но на мой взгляд, можно было бы прописать и нейтральное взаимодействие героев, если Рене не выходила из-под покровительства Александра. Да и финал без ветки с ним выглядит довольно грустно - или два конкурента, старающиеся не взаимодействовать без надобности или гроб для одного из них. Сотрудничества не завезли, увы. Однако, несмотря на эти недочеты, именно ветка с Александром для меня канонный канон, пусть другие финалы я тоже посмотрела. Про тонкости их с Рене взаимодействия здесь уже тоже вроде бы писали не раз, но хотелось бы отметить одну маленькую, но приятную деталь. Нож для разрезки бумаги как негласный символ отношений Александра и Рене. Именно его использует Рене в случае отравления королевы по тёмному шпионажу и в прямом смысле слова всаживает Александру в спину, убивая его. Он же фигурирует во 2 серии второго сезона, когда Франсуаза Атенаис разрезает Рене шнуровку на платье, а Александр заметив это потуже завязывает корсет. В тот момент их с Рене отношения еще толком не начались, и можно додумать, что этот жест - одна из последних попыток Александра максимально отстраниться, "зашнуроваться". В последней серии при счастливом финале с Александром нож появится снова, и на этот раз Бонтан символично разрежет Рене платье перед любовной сценой, а она подумает, что как приятно осознавать, что ей на самом деле ничего не угрожает - острие никогда ее не заденет. Полное доверие партнёру. Аплодисменты Лэнгли за такие приятные мелкие детали. Что же касается финала, то несмотря на косяки перевода (особенно в любовных сценах), плохо отрисованные каты, где герои не похожи на самих себя, жуткий свадебный костюм французского повара у Александра (хэдканоню, что так задумано - показать, что белым и пушистым Александр никогда не станет, не его это амплуа), я довольна. Они свой хэппи-энд заслужили. А хорошо отрисованную кат-сцену можно увидеть в том случае, если титул не просить - Александр и Рене вдвоем продолжают шпионить по переулкам. Подобный вариант менее сахарный, зато более правдоподобный и, имхо, правильный именно для них двоих.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Почему зачастую другие девушки в историях лучше главной героини? Хатор, Сино-Одори, вампирша из ЛГИЗ, ну, к примеру. Мими вообще богиня и моя любовь. По факту весь СН2 держится только на Мими и Кристофере. Хотя обидно, мне Кристофер понравился больше Астарота. Некоторые, думаю, истерят потому, что мужик, который нравится, достался не нам, а подружке. Подобное было в ВП, насколько помню, с тем рыжиком. Но я не по этой причине, просто реально Кристофер приглянулся сразу же. Лучше бы Астарота отдали Мими. Была бы горячая парочка, она бы еще показала ему, кто мастер пошлостей и соблазнения. Астарот, думаю, сам бы смущался и это было бы мило, ведь он такой раскрепощенный. А Вики дали бы свести с Кристофером. Он бы делал все для нее, а не только проявлял внимание посредством пошлостей, как Астарот изначально. Но имеем то, что имеем. Наблюдаем за Мими и Кристофером. Ведь если их исключить из истории, то не останется ничего интересного.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#хг_мнение@roroclub ⚔ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рл_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение@roroclub Ψ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Видела много хейта в сторону Ирмы после обновы. Хочу за нее заступиться. У основания правого дела должны быть люди, которые горят, которые готовы пожертвовать личным, поставить общие интересы выше собственных. Она — человек, который всю жизнь наблюдает притеснение брата, любимого человека и других людей. Ее саму, как вещь, побуждают спариваться с незнакомцем ради хорошего потомства. Она не терпит, не мирится с несправедливостью, она действует. Такие как Ирма меняют жизнь к лучшему. Весь ее радикализм — вынужденный ответ на дискриминацию и несправедливость. Да, она была груба с Йонасом и Лу, но, во-первых, она не знает всего того, что известно Лу, а, во-вторых, она просто четко обозначила границы и показала, как для нее важно ее дело. Ирма выбрала сложный путь, который может кончиться смертью, но этот выбор вызывает у меня больше восхищения, чем, например, решение Лу встроиться в систему ради денег (в первых сериях). Какие еще люди должны бороться с репрессиями Викария? Жесткие меры требуют жесткого ответа.