ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ят_мнение@roroclub ⚡ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#тд_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики В тематический день хочу посвятить мнение героине, о существовании которой практически все постарались дружно забыть ? Потому что когда еще, если не сейчас, будет столь уместно найти пару добрых для той, в адрес которой я ни разу не видела ни одного. ЯТ - моя самая нелюбимая история, которую я с удовольствием стерла бы из списка историй и из своей памяти. Но есть 2 вещи, за которые я, заядлая хейтерша, все же могла бы сказать команде "спасибо": это шикарная музыка и... Химера. Манго. Один из моих любимых именно женских типажей в любых произведениях - существо "не от мира сего", которое, несмотря на сильную схожесть с человеком, очевидно относится к другому виду. Это героини, привыкшие жить совсем иначе, руководствующиеся иной моралью, откровенно диковатые. Сочетающие в себе дурашливость и наивность с удивительной зоркостью и некоторой жестокостью. Упомянутые ниже Виксария, Сино-Одори ? - все сюда. В их ряд я вписываю и Манго. Она очень притягательная и теплая, какая-то очень живая (для меня - вообще самая живая, фактурная и самобытная в ЯТ). Иногда такие персонажи появляются, когда автор сам горит идеей и прописывает того, о ком хочет писать, но, в случае ЯТ, вероятнее всего, Химера должна была просто стать очередной "победой" Андреа, которая до самого конца коллекционирует своих любовников и любовниц подобно сумасшедшему энтомологу. Просто что-то пошло не так, хотя бы лично для меня, и изначально "ни о чем" героиня обрела плоть и кровь. Полагаю, в этом есть что-то от первой неразделенной любви, которая, может быть, и не любовь вовсе, а отдаленное романтизированное воспоминание не о человеке даже, а об его образе... Потому что, во всяком случае, про Химеру вообще нечего вспомнить. Она, ну, типа, была в сюжете, по крайней мере, чуть-чуть, но никто вообще не понял, зачем это было надо и чем она занималась. Поговорить можно, пожалуй, только о любовной сцене, которая была написана целиком и полностью в стиле ЯТ: 1) не особо уместна; 2) ни к чему не привела; 3) была максимально базированной (см. "странная подводка", "хватание за шею", "доминирование над ГГ", "кринжовые фразочки" и т.д.) - и все же, вызвала у меня куда больше эмоций, чем что-либо еще. Все было как-то даже... уместно. Будто бы... вполне себе в характере героини, а потому - интригующе и самобытно. Даже Андреа будто бы немного ожила именно в сцене с Манго и показала мне настоящие эмоции, чувства, страсть. Именно в этой сцене меня взяли за душу реплики вроде: "Ты теплая", а фраза: "Я думала, богиня охоты не любит близость" кажется не издевкой, а чем-то цепляющим и личным. Вообще вся сцена будто бы была пропитана человечностью и неловкостью, несмотря на очевидно порнушный контекст, и я просто увидела двух девушек... в смысле, богиню и химеру, которые сами не поняли, что за новые ощущения они испытали, но им внезапно понравилось и они попытались лучше почувствовать друг друга и сохранить это загадочное "нечто". И оборванность сцены тоже кажется здесь очень уместной. Это что-то не поддающееся логике, что-то, что я могу обосновать исключительно с позиции "мне по#уй, я так чувствую" (с), поэтому понимаю, что кому-то мои выкладки покажутся странными и надуманными. Из очевидного: в том, что касается внешности, у Химеры нереально шикарная проработка. Прекрасная цепляющая внешность - модельная, но с изюминкой, все эти очаровательные "животные" черты: маленькие рожки, хвост, рыжие волосы на теле ? Чудесные эмоции, особенно с надутыми губками или клыкастой улыбкой. Я просто влюбилась в то, как сменялись эмоции у нее на лице и положение рук в разговоре после того, когда Андреа ее расколдовала - так, будто она сама еще не особо понимает, как владеть человеческими мышцами, и поэтому это получается у нее немного ненатурально, но очень мило. Что касается очевидных минусов - одежда. Просто одежда. Это. Очень. Плохо. И это одна из причин, по которым я сначала тоже знатно кринжанула от новой модельки еще на этапе сливов. Безвкусно, неуместно, порнушно, рушит и так уже многократно исковерканную атмосферу. Максимально в стиле ЯТ, и это - проблема. Прописанность интрижки (потому что это даже не ветка) - тоже еще одна очень ЯТшная проблема, и мне до сих пор больно и обидно за то, что ТАКОЙ женщине было суждено стать частью настолько сырого и наплевательски собранного продукта. Просто представьте, какой могла быть ветка, если бы она оказалась в истории Винси или Арины... И все же я до сих пор нежно люблю свою Манго и иногда перечитываю сцены с ней в альбомах. Из-за нее я таки допрошла давно заброшенную историю, в самый последний момент удачно перескочив с Божественности на Человечность (серьезно, еще одна серия - и пришлось бы перепроходить эту тягомотину с первой серии, чтобы удалось взять финальный выбор за стат), и моя Андрюха, о которой мне вообще нечего сказать, бросила все и красиво уехала в закат с Маршаллом, о котором мне тоже нечего сказать, лучшей женщиной в этой истории и полной неопределенностью в личной жизни. Кстати, Гефест/Маршалл, которому тоже очень не повезло оказаться недоветкой в ЯТ, несмотря на отсутствие у меня к нему нежных чувств, внезапно неплохо вписался в мой персональный канон. Раз уж нельзя уехать с одной Манго, подумала я, почему бы моей ГГ заодно не закрутить интрижку с Маршаллом, из которой все равно ничего не выйдет, тем более, что они с Манго неплохо спелись. В результате вышел, на мой взгляд, очень даже кинематографичный финал, где трое недолюбовников-передрузей словили общий хиппи-вайбик и уехали колесить по Америке в поисках счастья, которое, вероятно, найдут в свободе и друг в друге. И, надеюсь, эта история будет лучше, чем та, свидетельницей которой стала я.