ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Объясните, пожалуйста, ну как так? Над каждой историей работает явно не один человек. Кроме сценариста, это тех.диз, художники, программисты. Насколько я знаю, есть еще арт-лид (могу ошибаться, возможно, что-то напутала, поправьте, если я придумала несуществующего чела). Так вот, людей, занятых разработкой, много. И вопрос в следующем. Ну неужели ни один член команды, работающий над историями Урсы, не видит, что визуал в части гардероба во всех её четырех историях это просто катастрофа? Неужели никому и в голову не приходило, насколько ужасно всё это выглядит? Я действительно не понимаю. Во всех историях есть неудачные, ужасно кринжовые наряды и прически, это факт. Но в историях Урсы бОльшая часть гардеробов всех четырех героинь состоит из аляпистого, абсолютно не сочетающегося между собой нечто. Наряды - фантазийные ковры, бесформенные балахоны и «платьишки»/«кофточки» из 2010 в самом плохом смысле этого слова. Прически - нелепые парики и разноцветная дрань, завешанная бусами, стразами, лентами. Пожалуй, только в ЯОНТ1 ситуация чуть лучше, но не намного. Не во всех историях уместны базовые наряды и прически, которые мы носим в повседневной жизни. Ведь в КР часто встречается фэнтази-сеттинг, где яркие образы в тему. Да и в более реалистичных историях необязательно должны быть только рубашки и джинсы. Но те же самые фантазийные наряды и прически с украшениями, отличные от базовых, тоже можно сделать шикарными и гармоничными. И мы видим подобное во многих историях. Но это явно не про Урсу и вырвиглазные образы её героинь. Она как будто игнорирует тот факт, что работает над ВИЗУАЛЬНОЙ новеллой, в которой неотъемлемой частью успеха является приятный глазу ВИЗУАЛ, в том числе гардероб ГГ. Понимаю, что вкус у всех разный, но согласитесь, именно в историях данной сценаристки мы чаще всего видим катастрофически безвкусные и визуально неприятные наряды, которые отвратительно выглядят на главных героинях. Возможно, кто-то захочет привести в пример БИБИП, но, по моему мнению, эта история тут не в счет, ведь даже там хороших причесок, как оказалось, больше, чем в историях Урсы ? Наряды, конечно, там тоже отстойные, но тут это хоть можно объяснить специфическим сеттингом, в котором люди шьют шмот из другого шмота и донашивают за другими людьми. Другие истории данного автора отсутствуют, поэтому оценить масштабы гардеробной катастрофы в ином сеттинге от него мы не можем. В историях же обсуждаемой сценаристки, которых, к слову, уже 4(!), вне зависимости от сеттинга, шмот и прически позорят КР. Я искренне не пойму, как всё это может устраивать целую команду, работающую над историей? Неужели никто не видит проблемы? Неужели никто не может подсказать, что выбранный гардероб делает из ГГ шутку создателя клоунских костюмов? Тем более, что аудитория не раз обращала на это внимание. Или последнее слово за сценаристом, и только он решает за визуал? Насколько я знаю, это не так. Тогда почему мы видим всю эту безвкусицу, неясно. Знаете, появилась даже мысль о том, что, может, это троллинг сценаристки над игроками? Пусть, мол, кринжуют, а я похихикаю. Только рофл чет затянулся. Три истории кринжевали и кринжуем четвертую. А если серьезно, подобными нарядами и причами Урса только портит впечатление от своих историй, потому что практически на каждом выборе образа ГГ, телефон перегревается от пролистываемого трешака. Поэтому, честно говоря, хочется отобрать у Урсы возможность решать за гардеробный визуал и приставить ей отдельного человека, который бы отслеживал эту часть работы над её историями. Но это, конечно, уже из ряда фантастики, не нам решать, кому и что делать. Мы - лишь игроки, которые видят результат работы. А тут он откровенно фу.