ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Не раз видела посты о том, что личность сценариста мешает любить его истории. У меня есть несколько случаев, когда я наоборот больше проникалась новеллами, лучше узнав автора. 1. Арина. "Теодору" проходила по любви, "Ловчая" же сначала не шла. Но Арина до того комфортная и приятная для меня личность, что я ради нее открывала ЛВ в числе первых и тратила свои честно заработанные алмазики. Как оказалось, не зря, потому что теперь эта новелла искренне мой топ 1. А была бы Арина не такой чудесной, может, я бы и забросила после первых трех серий и упустила этот бриллиант среди новелл. 2. Винси. "Сердце Треспии" — вообще не моя история, но я прошла от первого до последнего эпизода во многом, благодаря сценаристке. Меня всегда цепляло, насколько Винси продумала свой мир и персонажей. И те штуки в СТ, которые многих бесили вроде характера Эллаиры, нефритовых жезлов в интимных сценах и излишней ванильности некоторых героев — не баг, а фича. Люблю Винси за то, с какой любовью она говорит о своих персонажах, и как ловко работает с разными характерами и жанрами. "Бездушная" тому пример. 3. Лэнгли Хайд. Тут примерно, как с Ариной. "Версаль" проходила по любви, седьмому "б" — пока даю шанс. Только Лэнгли для меня не комфортная, а, скорее, интригующая, как и ее работы. Впечатляет ее портфолио и, что уж греха таить, личная жизнь. Для тех, кто не в курсе. Лэнгли не только пишет о разных тройничках, но и практикует: живет с двумя партнерами, воспитывает двух детей, трех кошек и собаку. Долго думала, добавлять ли в список Шута, но в итоге не стала. Потому что в этом случае, я скорее люблю Шута за новеллы, а не новеллы за Шута.