ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Я долго думала, писать этот пост или нет, но расписание обновы просто разорвало и заставило мою пятую точку гореть. Я тут местный фанат ЛСЗ. И первая моя мысль при виде расписания была: "Александр, отдайте эту историю мне! Я допишу её под вашим руководством вообще за бесплатно! Только не мучайте её больше!". И как фанат я бы реально запарилась писать это всё. Пусть лучше мой оклад начислили бы в качестве премии художникам и композитору. Да я бы даже основы для анимаций для романтических сцен с каждой лл сама сделала, мне только программу нормальную дайте. И всё это бесплатно! Просто потому что я люблю эту историю, эту эпоху и всех-всех персонажей. Может, кого-то я чувствую больше, как Акиру, а кого-то меньше, как Джейкоба, но люблю и понимаю я КАЖДОГО персонажа новеллы и мне нравится то, какими их создал Александр. И мне так больно и обидно за любимую новеллу, которая чуть ли не заживо гниёт в приложении. Я не виню Александра, сама знаю, как тяжело болеть и потом с горящим задом бегать закрывать дедлайны, писать работу, искать помощи, и всё это не до конца вылечившись и получая осложнения. Никому не пожелаю такого, и Александру тоже. Здоровье - очень хрупкая штука. Всё выше была просто лирика, крик души, так что не воспринимайте это слишком всерьёз. Я верю, что Тепиш точно допишет ЛСЗ, и как автор порадует немногочисленных фанатов истории хорошим финалом (идеальным и прекрасным он уже не станет). И не хочу, чтобы ЛСЗ отдали какой-нибудь Анне или тем более Наталье, потому что от её романтики мне дурно, а её сюжетная часть просто мешанина. Но верю, что кто-нибудь из фанатов справился бы, и я говорю не только о себе. Столько талантливых ребят, которые любят ЛСЗ в фандоме КР, и любой из них стал бы прекрасным соавтором для Александра, уж точно получше Стейси. Но то, что творится с новеллой вызывает просто дикую печаль, перерастающую в агрессию из-за... Обиды? Такой же, когда твой любимый сериал сливают на втором сезоне или даже его финал, и ты даже зная по интервью актёров, что творилось на съёмках, понимая, почему так случилось, не можешь это принять.
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение@roroclub ?‍♂ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики (Не)большое рассуждение на тему одной из моих любимых историй — ДИЛ. Тут, пожалуй, сразу следует оговориться, что я выражу лишь своё отношение к истории и то, что я бы хотела в ней изменить исходя из сугубо моего личного мнения и подхода как автора. Данный пост не является рекомендацией или поучением. Просто захотелось поныть на аудиторию ? Как ярая поклонница готической тематики, фанатка Дракулы №1001 и та, которая пускала слезы и слюни над первым сезоном Кастлвании от Нетфликс, я не могла не жаждать пройти эту историю. Вампир с внешностью Люка Эванса из фильма "Дракула" (пусть и не самая любимая адаптация, но некоторые сцены из неё до сих пор волнуют сердце) как будто давал надежды на некую связь истории с широко известными произведениями кинематографа, связанными с популярнейшим готическим романом Брэма Стокера. Всё, как и обычно, начиналось красиво. Прекрасные декорации, героиня, чья жизнь связана с искусством, мистика с первых серий. В те годы, когда я начинала играть в ДИЛ она только-только вышла. То есть, я была погружена в историю с самых первых серий. Они мне нравились. Я никогда не предъявляла необоснованно-завышенных претензий к историям в мобильном приложении. Откровенно сомнительное знакомство с Лео и прочие "экскьюз муа" в том же духе (наплевательство по отношению к Милли, нездоровая ревность к чуваку, которого знаешь три часа от силы, и т.д.) воспринимались мною как условности жанра. Одеяло внимания перетягивал на себя сюжет. Динамичный. Интересный. Пугающий. Пронизанный туманом гор, мрачностью лесов, тьмой тайн и прошлым, сплетенным с настоящим в безумном танго событий. Вкусно. Хочу ещё. Погодите... а причем здесь фестивали, новые замки, богатые алкаши и масоны?.. Последних (я надеюсь), не подвезли к концу истории, ибо и без них живётся весело. Чем дальше в лес, тем меньше я стала понимать, к чему добавляются новые линии. Происходящее от меня не ускользало, я осознавала, что мы варимся в адском котле вместе с демонами, нечистью и Ратвеном, но я не понимала, к чему это ведёт. И именно здесь я хочу остановиться и перейти к тому, чтобы я исправила в истории, ибо дальше не начнется ничего интересного, кроме набившей оскомину классики — Влад оказался не Дракула, а Плакула; в поисках Сандры и т.д. Лишние линии. Я сама люблю давать каждому персонажу в истории его собственный мотив, предысторию, базис, на котором строится его личность и текущее отношение к миру. Увы, в ВН подобный подход обыгрывается иначе. Персонажам, не являющимся фаворитами, можно выделить время, конечно, история станет лишь более живой... НО! Это время не должно ограничиваться одной-двумя платными сценами. Сила истории зависит не от количества материала, а подачи. Так, можно даже второстепенного персонажа сделать не менее интересным, чем фаворита, если раскрыть решающий, ключевой аспект его личности. В одной серии, одним эпизодом, не слишком большим, чтобы не отнимать времени у текущего сюжета и фаворитов. К примеру, можно уделить больше внимания раскрытию семьи Сандры и забросить больше "зернышек", которые приведут нас к разгадке тайны семей, при этом раскрывая отношения внутри группы, важной для основной ФАВОРИТКИ. Из этого выходит другая проблема. Слишком много линий. Сюжетных. Учитывая растянутость истории во времени, я уже смело не скажу, с чего мы начинали и к чему в итоге идем. Причем здесь орден, откуда четыре семьи, каким образом ко всей этой честной компании снизошли азуры, каким образом всё это связано с легендой о том, как царь Соломон при помощи подчиненных кольцом демонов строил храм, и прочее и прочее. Каждый сюжет в отдельности — крайне интересен. Вероника действительно отлично продумала историю, однако, из-за того, что этот сюжет лучше ложится на книгу, а не ВН, возникает такая путаница с действующими лицами. Если бы сюжет строился так: Начало — четкая повестка (мы идем побеждать тьму и освобождать Влада ПОТОМУ ЧТО) — нам встречаются враги — они хотят помешать (ПОТОМУ ЧТО) — мы попадаем в другие локации, чтобы найти артефакт или нечто, могущее злодейское зло победить (опять же, ПРИЧИНА), — нас переигрывают — мы исправляем про*б — мы сражаемся и побеждаем. Это скелет. Четкая линия повествования. Нам нужно осознавать, зачем герои желают освободить Влада от тьмы. Чем она ему мешает жить? А, вернее, сможет ли он жить без нее, учитывая, что товарищу как будто бы уже давно за триста перевалило? Мы должны больше слышать о главгаде, чтобы бояться его, осознавать, что нам тяжело с ним сражаться, так как он круче, хитрее, а мы лохи еб*ть. Мы должны делать четкие действия для преодоления слабости, собирать союзников (тут могут входить истории персонажей), разгадывать СОВМЕСТНО загадки ОИ, ведь очевидно, что именно прошлое влияет на настоящее. Наконец-то попросить очевидца (Владоса) рассказать, какого лешего там произошло, чтобы мы понимали, а с чем мы собственно имеем дело. Ибо из того, что я пыталась вспомнить о ДИЛ, я поняла, что из-за отсутствия четкой структуры такая прекрасная история страдает. Ну и, конечно, дайте Лайе действовать, прошу. У неё есть всё, чтобы быть интересной героиней, ибо есть люди, которым нравятся милые девушки, увлекающиеся искусством. В этом нет ничего плохого. Дурно — когда герой пассивен и он не решает, куда будет идти история. Он в принципе ничего не делает, пока его не потянут за руку в очередной замок или переодеваться.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#эс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Хочу признаться в нежной любви к Анастасии Савиной и её женской ветке в ЭС. Сразу хочу отметить, что к Савиной у меня особая любовь, я понимаю, что её истории далеко не шедевры и пик гения литературы, но не смотря на это что-то цепляет меня в её историях каждый раз, несмотря на все их очевидные минусы. Возвращаясь к теме Лиа (или Лии, кто как уж называет). На просторах интернета я часто вижу недовольство моих сестёр по женским веткам, что сценаристы часто не дожимают и не могут хорошо прописать романтический интерес в лице женщины. И когда в один прекрасный день я начала замечать, что имя Лиа проскальзывает в таких обсуждениях, поняла, что многие люди не пытаются смотреть на ветку в совокупности с сеттингом и в целом вайбом самой персонажки. Лиа далеко не случай непрописанной жлл, на которую забили. Да, пусть и сама тематика корейской индустрии проседает, но факт консервативности всегда окутывает все ветки ЭС мощным таким шлейфом. И в случае с женской линией, Савина на данный момент прекрасно справляется. Она действительно даёт понять именно нам, что их отношения - ещё больший запрет, чем отношения с мужчинами. Это был этакий слоу-берн, хотя с Ариной и её Веспер не потягаться, где Лиа и Джиюн осторожничают, сами боятся своих чувств и это заметно, так же как и видно их трепетное отношение друг к другу, начиная со свечки и заканчивая сценой в крайнем обновлении. Ветка с Лиа - не ветка-подружка, на которую забила сценаристка, а грамотно вплетенная в сеттинг, чувственная и нежная романтика, в которую веришь. Даже количество сцен с ней прекрасно обусловлено. Поэтому мне кажется большой несправедливостью то, как её записывают в недоветки, на которые якобы забили. Единственное, на что действительно закрыли глаза, так это на кат с поцелуем, потому что это тихий ужас, но само описание компенсирует неудачный визуал. В целом, считаю для Анастасии это прекрасным поднятием уровня написания женской ветки, потому что Лиз и Лиа - небо и земля. И напоследок хочу сказать: любите женские ветки, любите Лиа ♡
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рса_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Прошла РСА чуть больше недели назад, и все думаю об этой истории. Первое обновление РСА как-то холодно встретили игроки, и я, начитавшись не очень хороших отзывов, думала, что история так себе. И как я удивилась, когда залпом прошла за вечер все вышедшие 5 серии РСА и поняла, что очень жду продолжение. Несомненно, у истории есть свои недостатки. Например, мне не нравится то, что в Астрее кроме главной героини больше не работает девушек. Искренне не люблю троп, при котором героиня оказывается единственной девушкой в мужском коллективе, такое часто выглядит очень странно (причём род деятельности парней здесь не прям ну очень мужской, детективок/юристок немало). Можно было сделать какую-нибудь одну второстепенную героиню секретаршей (или горничной/уборщицей, на крайний случай) в Астрее, и такой проблемы бы не было (плюс проживание главной героини в доме с четырьмя парнями выглядело бы естественно). Да, есть Фелония, но она лишь помогает Астрее, постоянно она там не живёт и не работает. Также понимаю тех, кто считает минусом истории непрофессионализм ГГ. Я прощаю этот косяк истории, но признаю - главная героиня не тянет на квалифицированную специалистку и часто просто разбрасывается умными (и не очень) терминами. Но остальные недочеты, которые так часто любят отмечать у этой истории, я не считаю таковыми. Да, многих бесит то, что главная героиня возбуждается при виде любого симпатичного человека, но мне нормально играть за такую героиню. Все люди разные и позволяют себе самые разные мысли. Вот и Одри позволяет себе думать о своем окружении в довольно пошлом контексте, хотя, конечно, с точки зрения игрока визуальной новеллы, было бы неплохо иметь возможность хоть как-то контролировать возбужденные мысли ГГ. Но, с другой стороны, можно минимизировать взаимодействие Одри с большей частью героев и брать только выборы с фаворитом/кой. У меня это Фелония, с парнями отношения принципиально не улучшаю в этой истории, главная героиня в целом не бесит какими-либо кринжовыми мыслями. А в остальном я всецело и полностью довольна РСА. Я очень люблю сериалы, где каждая серия - отдельное мини-расследование, и при этом есть какой-то глобальный сюжет у каждого сезона (в нашем случае это таинственные убийства со знаком истинного зла). Меня даже удивляет тот факт, что история формата РСА, с мини-расследованиями в каждом эпизоде, не появилась в КР раньше. Это же идеальный формат как для сериалов, так и для ВН (которые по сути те же сериалы, только в формате игры). Плюс дела расследуются довольно интересные. Конечно, исход большинства мини-расследований предсказуем, чисто в силу специфики жанра, но от этого читать историю не становится менее увлекательно. Также в каждом из эпизодов есть какая-то мистическая недосказанность - например, в первом эпизоде про дом было сказано, что хозяин слышал хохот и жуткий шум. Мог ли такие звуки издавать один человек, запертый в подвале (честно, я не думаю, что этот человек был в состоянии как-то специально пакостить)? Вопрос. И вот подобного рода детали, какая-то таинственная недосказанность (причем, мне кажется это делается специально, для какого-то саспенса) создает свою замечательную атмосферу. А звонок в последнем вышедшем эпизоде вообще был до мурашек - авторша идеально нагнетала атмосферу на протяжении серии, и момент получился довольно пугающий. Еще мне в общем-то понравились фавориты, хотя я сразу же поняла, что дождусь ЖЛЛ. Персонажи истории интригуют и выглядят интересными, хотя тот же Давид иногда бесит своими неуместными подкатами. В общем и целом, Астрея - классная история для меня. С неплохими детективными сюжетами, интересной мистикой, прикольными персонажами и ГГ со своей историей. Очень жду РСА в следующем обновлении.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Наверняка практически в каждой истории есть сцена, где фаворит заправляет гг выбившуюся прядь за ухо. Уже надоело читать это, если честно, мне бы очень не понравилось, что кто-то трогает мои волосы, пусть даже в начале отношений, а тем более на этапе их зарождения. Вторая по клишированности сцена - когда персонажи случайно соприкоснулись, одновременно взялись за дверную ручку, его пальцы задержались на её шее или где-то ещё (хуже, если сжали шею), и он не спешит их убирать. Если говорить о клише, хотелось бы увидеть какой-нибудь ужин на крыше, приглашение на танец, наблюдение за звёздами, прогулку на лошадях, гг и фаворит попадают под дождь и прячутся под навесом. Разумеется, не в первом же взаимодействии. Кто для вас самый романтичный персонаж (для меня Берт) и что бы хотели увидеть вы?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики сначала меня крайне возмущало повторение истории Арины и Александры Коваль уже в случае со Стейси и Александрой Реми: единственное упоминание помощи игроки возвели в полноценное соавторство, мол, Стейси чуть ли не всю КПС вместо Реми написала. помощь — понятие растяжимое, нам ничего о деталях их совместной работы на тот момент не было известно. и претензии к тому, что Александра ни разу не заикнулась о помощи Стейси, были из той же оперы, потому что: а) там целая команда разработчиков, и за кулисами хлопочет ряд специалистов, которых она не затрагивала в своих соц. сетях; б) опять-таки, мы не знали, какого рода была пресловутая помощь, возможно, просто не подвернулась возможность о ней рассказать, поскольку посты были совершенно о другом. Стейси также отвечала в своём чате, что о её помощи не объявили, чтобы, если вкратце, не наводить панику. НО. почему же официальное сообщество, уже афишируя о передаче авторства, не разъяснило, что Стейси ✨ помогала ✨ Реми в работе _над КПС_ уже _несколько обновлений кряду_, а помощь её заключалась в ️_прописывании некоторых сцен и любовных линий_? или сама Александра могла в своём объяснительном посте уточнить, с какими конкретно «задачами» помогала Стейси (а не только ✨ училась ✨ да ✨ наблюдала ✨). потому что, не знаю, когда другая сценаристка _пишет_ определённые части истории, разве это не заслуживает признания? сейчас в фандоме на Стейси льётся тонна негатива из-за того, что фанаты не знают, какой вклад в новеллу она внесла, и уже предрекают, что она испортит КПС. «она всего лишь помогала с песней», «это уже совершенно новый автор, который перекроит историю до неузнаваемости». у канала Стейси охваты многократно меньше, чем у Александры, или тем более официальной страницы КР, потому многие читатели не владеют более подробной информацией, которую не удосужились раскрыть офка и так называемая наставница. я просто не понимаю, чего КР или Александре стоила приписка, мол, из-под пера Стейси уже вышло несколько прекрасных сцен, которыми вы остались довольны, а значит и с продолжением истории она справится, чтобы частично смягчить реакцию фандома и предрасположить его к новой сценаристке? особенно если брать во внимание тот факт, что Александре, по её же словам, важен комфорт авторов, с которыми она сотрудничает? я всё ещё не разделяю убеждения в том, что Стейси очевидно единолично писала чуть ли не весь КПС, пока Реми чиллила, но однозначно осуждаю офку и Александру за то, что они не отдали должное труду Стейси, обозначив её размытой помощницей, исполнявшей непонятно какие обязанности. негодую.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Знаете, что прикалывает меня в последних историях КР? Жёсткая ориентированность на романтические, я бы даже сказала сексуальные отношения. В последних историях (исключением может стать, пожалуй, Лэйн) героиня какая-то по дефолту... хорни. Ну я вот даже слова другого не подберу, "озабоченная" тут как-то не подходит, потому что, когда проходишь сюжетные ответвления, много об этом гг не размышляет. Но как только мы видим фаворитов... ну все! Включай шарманку и снимай трусы. Причём отчего-то у новых героинь жесткое влечение ко всем с первой прокачки отношений. У меня таких "хорни" героинь не было с, дай бог, Джессики, которая тоже с первой прокачки отношений жаждет залезть в трусы всем фаворитам. Это не то, чтобы плохо (у всех разные вкусы и ценности, и влечения мы тут точно не осуждаем), но наверное нам, привыкшим за десяток историй к сложным выстраиваниям веток и долгому притиранию, видеть вновь Одри, Виксарию и Джейни, которые сразу "чувствуют тепло между ног", когда фаворит рядом, необычно.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#7б_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Посмотрела я эту нашумевшую историю и... ну не так страшен черт, как его малюют. Начитавшись гневных отзывов, ожидала зубосводящий ужас, на деле оказалась просто непродуманная кринжа, сделанная на тяп-ляп. Ничего криминального, за что историю хотят закрыть, там нет. Да, много толерантности и многообразия. Да, непривычно яркий мотив БДСМ и "союзничества". Но главная проблема истории совершенно не в том, что она слишком "не для аудитории КР". Нет, аудитория КР и это съест - через пару обновлений, когда все привыкнут к откровенности и поймут, что тематика - это тематика (и искать радужных пони в хоррорах или серьёзного детектива в романтике не стоит). Возможно, Джейни даже пройдёт такой же путь от "ойфууберитеэтоотменя" до "омг она такая крутая, недооценили". Мы уже проходили это с 99% героинь по началу. У истории другой косяк - полное отсутствие сюжетной базы, чтобы избежать дыр размером с Марс. В 7Б напихали все, это буквально винегрет из разных вещей, которые аудитории КР по сути-то нравятся - но в отдельности. Сочетать не сочетаемое - очень крутой навык, который пока что у создателей истории и МВ отсутствует. Из-за этих дыр история напоминает не интересное приключение героини по миру криминала и собственной сексуальности, а дешевое новелльное приложение десятилетней давности. Вот знаете, листали мы раньше кринжовую рекламу КР по типу "ты не приготовила ужин? Люцифер зол. Приготовишь ему ужин или горячую постельку???" - вот 7Б это та же самая реклама воплоти. И написана она таким же ужасным стилем. И знаете в чем парадокс? Слог вроде бы не так ужасен, как мог бы быть. Вкусные словосочетания, описание фаворитов, некоторые мысли героини. Но в слоге есть косяки: явно неподстроенный под руссообщество перевод и сюжетные, мать вашу, дыры. Я не успеваю за Джейни. И сомневаюсь, что причина тому старость мышления и медленность мозга. Как будто бы текст некрасиво срезали, вырезали из него "лишние" пояснения. Так, за кадром остаётся, когда гг узнает про родство Тристана и Лилиан, как она обставляла комнату, на какой из курсов пошла. История ориентирована на инофандом, потому что англоязычная аудитория привыкла читать книги с минимумом описаний, но КР явно не должен класть на другую часть читателей. Джейни пока для меня странный предмет. Вроде она логичная, а вроде бы нет. Её главный мотив - отношения с братом - пока раскрыты не достаточно, чтобы я прониклась историей (а надо бы наоборот), поэтому мне проще судить её, как студентку-первокурсницу, познающую себя в мире вседозволенности. В ней меня смущает постоянная смена характера. Т.е. по дефолту, вне выборов за статы, она достаточно заботливая и ответственная старшая сестра, ученица и подруга. Но почему-то как только ты идёшь по той же чертовке, характер во время выборов моментально меняется. Момент с выбором проходит - мы вновь возвращаемся в дефолтный характер. Почему так? Почему не делать тогда весь её характер зависящим от статов? Или проявлять характер каким-то другим образом. Потому что для меня это выглядит буквально: "я шла и думала о брате, я так за него волнуюсь, что же с ним? /выбор чертовки/ я ненавижу ба! я ненавижу брата! как меня все достало! /смена сцены/ так волнительно быть частью университета! ба и семья за меня бы порадовались!" Типа.... что? Отдельный кринж - наряды и статы. И ладно бы наряды были хороши! [Орущий кот] Но они ведь совершенно бесвкусные и лишены любого задела на якобы богатую обстановку... Ладно бы только у гг был паршивый гардероб (мы же бедные, вроде как). Но как так вышло, что у Лилиан - иконы стиля и дизайнера!!! - такие ужасные оперные платья? Прямиком из гардероба Джессики достали, честное слово. Персонажи красивые, но так крушить их одеждой - это ещё талант нужен! Поспешность повествования вводит в ступор. Ты не успеваешь насладиться одной сценой - вот Джейни уже бежит в другое окно, чтобы роялем в кустах появиться на обеде, где она даже не поест и только попялится, как Хлоя наполняет миску хлопьями. Серьёзно, вот таким мелочам уделяют больше времени, чем рефлексии гг и устройству мира. Да, спасибо, мне было очень интересно, сколько мл молока наша фаворитка льет в миску. Безусловно беру на заметку. В общем, задел на что-то нормальное есть - по крайней мере, к моему удивлению, все не так плохо, как малевали после выхода. Но самим разработчикам нужно приложить больше усилий, чем было в этом обновлении. Иначе 7Б и вправду рискует стать провальнейшей историей, в первую очередь, за функционал.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рса_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Одри, моя милая девочка Одри, прими успокоительное и носи с собой презервативы. С твоей нелепой озабоченностью их отсутствие выльется в проблему. А если серьёзно, то формат гаремника - это тот еще анекдот. Берёшь улучшения - гг сразу думает, какой фаворит горячий и как бы им пофлиртовать. Не берёшь улучшения - вроде ничего не теряешь. За исключением горячей сцены. Меня разрывает от того, что я не хочу путанить, а Одри настойчиво хочет! По итогу к концу этого обновления у меня Давид и Кастиэль ругаются и стреляют глазками, а на горизонте маячит горячая женщина-полицейский, которая мимо проходя научила нас стрелять. Почему улучшения не могут быть дружеские? Почему все герои потакают Одри в её флирте? Даже скромник Рафаил, ловящий нас, пока мы решили подышать воздухом в полете. Ну смешная динамика, сложно от такой отказаться. Но рано или поздно ведь придётся выбирать? И что тогда делать, разбивать кому-то сердце? Полагаю, в таком случае я сверну к Касу, потому что отношения с ним хоть сколько, но напоминают челлендж. Он весь такой недотрога (пока не надо перенести нас через забор), а Одри все липнет, отлипнуть не может.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#снр_мнение@roroclub ✝ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Мне совершенно серьёзно и совершенно бесповоротно нравится Лэйн. Одна из лучших героинь за последнее время, по моему мнению. Сам Реквием выгодно отличается от основы - ни СН1, ни СН2 я допройти не смогла - и я пока не поняла, чем же меня зацепил именно приквел. Возможно, дело в атмосфере. Она достаточно гнетущая, в меру не клюквенная и уж точно не диаметрально противоположная настоящей Сибири, как многие любят говорить. Это, безусловно, не история о сибирских домочадцах, но и заявлен Реквием так не был. Постапокалиптика на то и постапокалиптика, чтобы привычное устройство мира менялось. А здесь меня в атмосфере пока устраивает все: постаралась цветовая гамма, аудиосопровождение и, конечно, Лэйн. Я испытываю к этой малышке подобие любви, которое у меня зарождалось только к одной героине прежде - к Теодоре. Они обе бесконечно рассудительные и смышленые, а ещё по головам пойдут ради знания. Тут, наверное, стоит вставить, что моя Лэйн идёт по шепоту дьявола и, соответственно, отличается хладнокровностью и мнительностью. Вписывается она в Ротков в таком виде идеально: эдакий ученый-лингвист без памяти, вечно ожидающий подвоха и готовый биться за себя. Лэйн невероятно привлекательна с точки зрения характера, особенно после (для меня) безбашенной Виксарии и пресной героини из ЛВ (простите, я не запомнила как её зовут). В ней пока все в меру и из своей характерной норы она не вылезает. С Лэйн я спокойна за то, что у меня не появится кот в мешке. Она очень настоящая со своими порывами сбежать от команды (ребят, это незнакомые люди, которые явно от тебя все скрывают и спасать тебя, в случае чего, не собираются, на что вы рассчитывали?) и докопаться до перевода. В сцене с полетом мы также хорошо видим, что Лэйн не лишена человеческого страха и эмоций. Просто по какой-то причине эти эмоции она прячет очень далеко - так далеко, что сама не может найти. Стоит отдельно отметить, что Лэйн очень симпатична. Причём, по любому типу личности. У меня это азиатка и - божечки! - как приятно собирать ей причесочки, все, как на подбор, подходят лицу. Про зимнюю одежду промолчим, много чего уже было сказано, но сам по себе гардероб достаточно стильный и приятный глазу. Черно-красное пальто из обновления - вообще любовь любовная, но и другие тоже нежнятина. Пожалела, что можно выбрать только одно из них. Лэйн плотно обосновывается у меня в любимицах рядом с Теодорой, Селеной и Мэй, и я пока очень рада этому факту.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#эс_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Чем дальше я читаю ЭС, тем больше разочаровываюсь. И у моего разочарования есть три причины: выбранный фаворит, главная героиня и драма в не туда. 1. Начнём с малого. Луна меня уже откровенно бесит, и нет, не потому что всё время говорит о сестре, а потому что хочет усидеть на нескольких стульях и ведёт себя двулично. И это преподносят как борьбу за справедливость! Говорит одно, делает другое, но думает о третьем, и всё это друг другу противоречит. Луна хочет исполнить её с сестрой мечту - сделать группу популярной, добиться успехов в карьере айдола, но при этом хочет расследовать смерть сестры, что пойдёт в ущерб агентству и группе ? В мыслях у Луны кавардак. Я не могу понять её характер. 2. Драма в не туда. Это огромная боль. Драму пихают туда, куда не надо, из-за чего кажется, что проблемы героев надуманные. Нам говорят девочки, что невероятно устали, а у меня в голове не укладывается, ОТ ЧЕГО ВЫ УСТАЛИ?! От бесконечных разговоров? От перерывов и обедов? От переписок? Зажиматься с парнями по углам? Спать 3 часа, но не чувствовать недосыпа, потому что кофеёк попили, от которого даже давление не поднимается и изжога не возникает? Сценаристка будто специально не смотрит на то, где можно ТАКУЮ ДРАМУ устроить, сердце заплачет! Идеальный пример тому момент с фотографом. Ему уделено несколько слайдов, дальше мы говорим с Туёном о бессмысленной фигне, которую можно было через записку или сообщение в мессенджере передать. Понимаете? Вместо того, чтобы сделать триггерный момент, показать проблему сексуализации айдолов, нам просто говорят словами, что ну вот мужик отпускал пошлые фразочки, девушкам было неудобно. Почти цитата. Нам не показывают изнурительные тренировки, сонливость (из банального, можно было сделать так, что кто-нибудь уснул, пока ему делали причёску), нам просто говорят "было, верьте". Это если бы в Легенде Ивы нам сказали "Мэй тренировалась всю зиму, и вот какая сильная стала". Но нет, нам именно ПОКАЗАЛИ все трудности, с которыми она столкнулась: боль в мышцах, обмороки, голод (испытание лекаря маленьким количеством еды), боль в спине, мозоли и т.д. Мэй постоянно была чем-то занята, чем дальше, тем меньше времени на пустые разговоры. Сами фавориты лишний раз старались её не беспокоить. Поэтому мы все верим Мэй, мы верим, что ей было тяжело и что новые навыки ей достались не просто так. Так почему в ЭС не сделать так же? "Девушки очень много танцевали и очень вымотались" или "Луна потеряла счёт времени, тренер (кстати, а у них, получается, нет тренера? Пипец, у айдолов нет тренера по танцам ?) заставлял повторять один и тот же элемент, уставшие ноги заплетались, не хотели слушаться. Луна упала, схватившись за стопу, боль ударила током, началась судорога"? 3. Сейчас я скажу о Туёне. О моём главном разочаровании. Это было слишком быстро, СЛИШКОМ. Не верю, что человек с большим жизненным опытом, а судя по заявленному образу, у Туёна он есть, вот так с нифига влюбится в какую-то девчонку. Глазом моргнула, они за ручки романтично держатся, хотя знакомы один вечер, И ТО молчали. Романтика началась очень рано, я не успеваю проникнуться их *химией*, говорить о которой у Туёна рот не закрывается. С ним у меня возникла та же проблема, что и с Аменом: заявленный изначально образ не соответствует действительности. До фига профессиональный актёр, который относится к работе со всей возможной ответственностью, он занятой человек, потому что очень популярен. В итоге его профессионализма вообще не видно. Ему как будто делать нечего и при каждом удобном и неудобном случае он бежит к Луне говорить о том, как важно построить нужную химию, какая это ответственность и проводит психологическое занятие. Лично, разумеется, он же не снимается в дорамах, не даёт интервью, ему не надо учить сценарий, принимать участие в ток шоу, качать тело в спортзале и принимать косметические процедуры. Верх идиотизма - урок верховой езды (и в целом уроки "актерского" мастерства от Туёна). Какой бы спокойной не была лошадь, под неумелым наездником она опасна. Не там нажал, не там дёрнул - шея сломана. Да, там были врачи, но рядом не было профессионалов, которые могут оказать незамедлительную помощь и нормально научить ездить верхом. Врач не добежит до Луны быстрее, чем та упадёт. За безопасность айдола должен отвечать не один актёр, а команда, и не где-то там, а рядом, в два шага. Это, конечно, моя проблема. Мои ожидания. Но я действительно не ожидала, что актёр, для которого ценны работа и репутация, станет целовать айдола, у которого, если кто-то узнает, будут огромные проблемы. Я выбрала Туёна, потому что вспомнила детскую любовь - мангу "Не сдавайся". Там главный любовный интерес очень популярный актер. Он всего себя просвещает работе, очень требователен к себе и другим. Главная героиня Кёко - некто вроде стажёра. В манге был момент, где режиссер попросил гг заменить главную актрису в одной из сцен. Чтобы показать девочке, чего от неё ждут. У Кёко травма ноги, а в сцене нужно играть японскую аристократку, которая устраивает чайную церемонию, то есть Кёко нужно сидеть на коленях и улыбаться. И она сидела, играла роль, улыбалась с жуткой болью в ноге. Она сидела до тех пор, пока не скажут "стоп! снято". В полуобморочном состоянии она не меняла положения, и только после заветных слов очнулась. Актёр увидел в Кёко потенциал, а позже увидит любовь. Этого я ждала от Туёна. В итоге решила, что не буду тратить эмоциональные ресурсы на эту историю. Слишком много ложных ожиданий построила.