ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Обожаю некоторые диалоги Джона и Теодоры, готова перечитывать их снова и снова. Каждый раз, перепроходя, смеюсь и умиляюсь. Звучит очень просто, но ёмко и метко. Люблю их за эти разговоры ещё больше. Несколько таких диалогов: - Этого больше не повторится. - Что за чёрт. - Не люблю, когда на меня выпрыгивают из кустов. - Я не из кустов. - Мы послали подальше уже столько "нельзя" и "невозможно". - И пошлём ещё больше.
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Очень люблю приём, когда через истории второстепенных персонажей или диалоги с ними затрагивают и главного героя, какие-то его проблемы или раздумья. Это очень круто реализовано в сериале "Люцифер", например. Каждое детективное дело по-своему помогало герою в распутывании собственных проблем, наталкивало на мысли, помогало развиваться. В последнюю обнову ЛВ я такое заметила в разговоре с Элейной. Очень яркий момент. Та рассказывала про свои чувства к вампирше Авроре, про то, как ради этой любви согласилась обратиться, рискуя жизнью. Но прожить вместе целую вечность у них не вышло, Аврора её бросила. При этом Элейна не стала убиваться, она была благодарна за всё лучшее, через что они прошли вместе. А Нова задалась вопросом: "Был ли в этом смысл, стоили ли эти мгновения такой цены?". Так рисковать, "отдавать всю себя", если в итоге всё закончится болью и расставанием. Нову это тоже касается. Она, вероятно, в ходе разговора пробовала мысленно поставить на место Элейны кого-то из своих фаворитов и представить, как они отнесутся... К её работе на кардинала, к её лжи. Смогут ли простить её, как Элейна простила Аврору? Будут ли всё равно рады тому, что однажды встретили Нову? Хотя тут немножко можно и в обратную сторону повернуть: если Нова всё же поддерживает Церковь, хоть и терзается (но сейчас акцент не на это!), то СС для неё так или иначе враги. И если она влюбится, доверится... То уже как бы её в любви "предадут" - никто из Гнезда не бросит планы просто ради Новы, если придётся выбирать. И уже ей придётся думать: сможет ли она просто смириться с реальностью или будет горевать из-за полярности сторон - её и фаворита.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение@roroclub ✨ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ипнм_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Когда объявили выход второй части Секрета Небес, последнее, что я ожидала - так это то, что мой самый любимый фаворит всех времен и приложений будет слит, причем так некрасиво. Нет, я не про Лоя и Энди, от которых тоже избавились не лучшим образом. Сегодня речь пойдёт о Мальбонте. Каким-то образом идеалист, революционер и просто норм чел (да, я действительно так считаю, и если появится подобный запрос от публики, сделаю отдельный пост, но сегодня не об этом) превратился в мерзкого манипулятора, причём в первую очередь по отношении к ЕДИНСТВЕННОМУ человеку, которому он был небезразличен. Что мы видим в первой части? Вики, если ты не перейдешь на мою сторону, я тебя убью! А нет, не убью... Ну перейди на мою сторону, пожалуйста! Просто рядом постоишь в качестве моральной поддержки, ключик там подашь... Если я буду делать плохие вещи, это не значит, что и тебе придётся... Ты назвала меня Бонтом? А, ну ладно, тебе можно... Ну и далее по списку. А что нам преподнёс сиквел? Ты без моей силы никто и звать тебя никак. Ты тупая. Ты слабая. У меня есть план (на самом деле нет), но я тебе его не расскажу. Ой, у меня головка от Шепфамалума болит, я тебя тут об бетонный пол ударю и укушу немножко, ты же не против? Ты отдаляешься от меня? Постой, ну я же на самом деле хочу, чтобы ты выжила! У тебя появилась новая сила? Ну ты ею не пользуйся, тебе нельзя. Кстати, я тебя люблю. И вообще, я почему себя как чудак на букву м вёл? Это потому что ты никак на меня не влияла! А ведь могла, ты единственная, кто может! Ну это так, первое, что вспомнила. Я отнюдь не профи в классификации абьюзеров, но все вышеуказанное выглядит не очень здорово. Я вообще не заметила, чтобы у Мальбонтыша были какие-либо тёмные чувства к Вики. Если вести с ним ветку с первой части, а во второй не улучшать с ним отношения после того, как он нас бросит, то их динамика действительно производит впечатление того, что Викуся ему никогда не была нужна как любимая, как семья, как друг, как партнёр. Он просто не знал, как вернуть свою силу, поэтому решил держать врагов поближе, однако как только сила к нему вернулась - Вики стала не нужна. Никакой поддержки, никакой помощи, никакого тебе "Вики, сейчас тяжёлые времена. У меня есть план, но я в нем не уверен, потому не буду зря давать надежду и палиться перед Всадниками. Лучше нам пока не взаимодействовать, но это временно". Вместо этого мы получили невнятный эксперимент и аж целую РОЗУ у постели. Ну девочки, согласитесь, это уровень! Главный его аргумент, что он, мол, любить не умеет. Фандом, как правило, согласен. Ну три тыщи лет в плену бесследно не проходят, верно? А десять лет это ну слишком уж короткий срок, чтобы уяснить, что любимых обычно не обижают и не шпыняют, да? И все было бы хорошо, если бы эти же самые игроки не утверждали, что десять лет - отличный срок для того, чтобы Викуся стала самой лучшей президенткой небесного мира, которую только видел свет. А ещё время на небесах вроде как эфемерно и мы не можем точно сказать, сколько прошло на самом деле, помните, был такой факт? Ну Алиса про него забыла, а мы тем более. В общем и целом, за тех, кому Маль в сиквеле понравился, рада от всего сердца. Кому нет, соболезную. Но я все ещё надеюсь, что в третьей части его точно можно будет убить. Казнить за то, что он из-за своей больной головы чуть весь мир не погубил, я думаю, вполне справедливо, а лично мне ещё хочется немного отомстить за то, как он с моей любимой гг-шкой обращался.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#снр_мнение@roroclub ✝ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Ребекка в начале СН2 (при условии, если выжила в СН1 или СН1 не пройден): /нет в столице/ Вики: эвакуирует город, беседует С советом, летит в школу - посмотреть на отца, пообщаться с Донни, вспомнить друзей, узнать, что вообще и как - возвращается в столицу. Ребекка: ... Ребекка: "Не время прохлаждаться! Где ты ходишь?" Тоже Ребекка: красиво уложенные волосы, шикарное нежно-розовое платье. Сюжетно она уже была в Ордене и что-то там творила, понятное дело, но так смешно это всё выглядит, если последовательно читать и осознавать. По сути, про то, что она давно в Ордене - мы узнали только из инфы на экране загрузки. По-моему, внутри истории об этом речи не было. Или забыла уже? В целом странно, что мать задолго до прихода Чумы сколотила Отряд, а Вики вообще не знала об этом. И не была посвящена в суть, хотя уже советница. Может, она бы не творила фигню в начале, если бы уже была готова? А если бы она сопротивлением выбесила Всадников и ее прикопали? Тут бы развилочку хоть какую-то, но понимаю - хронометраж, ресурсы, пИчаль.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Так я и не поняла, Винчесто это имя или что, название рода демонов? Потому что был ведь давным-давно какой-то другой Винчесто, написавший трактат о Мальбонте, и это точно не наш. Либо его отец, либо ещё какой-то предок. Потому наш и огрёб, став жертвой в первой части - за кровную связь с тем, который написал ложь. Но тогда Винчесто - это типа родовое имя? И кстати говоря, любопытно, как оно получилось. Вроде и имени такого нагуглить не удавалось. Только Винченцо, но это ж другое. Алиса подошла с творчеством к подбиранию имён? Слово "Мальбонте", кажется, тоже аутентичное, существующее благодаря СН. А что такое адмирон? Кто-нибудь догадался? Я гуглила, думая, что это какое-то звание, но мне интернет ничего не выдал. То есть, это похоже на звание, но что оно значит вообще?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Сделала для себя такой вывод по Всадникам-фаворитам - Голод лучше Войны. Прочитала обе ветки. Война первое время ни во что не ставил гг, считал ее питомцем, говорил, что она слабая. Все эти "А, точно, ты ж человеком была" постоянно напоминали о разнице между ними. "Всё такой же грубый и неуклюжий" - мда уж, приятное начало интимной сцены (нет). Неуклюжий еще понятно, опыта в чувствах у него нет. Но грубый почему? На тот момент она уже учила его целоваться, он вроде понимал. Логично же, что все остальное тоже стоит делать помягче? А не сразу срывать с себя все и мять, терзать, кусать (на минуточку, он реально хотел порвать одежду на Вики). От его пальцев на ней оставались синяки, и при этом описывалось, что это якобы приятно. "Его грубость такая нежная, ммм". Романтизация грубости - ну такое. Она к нему прикоснулась в белой комнате, он сбросил ее руку - норм реакция? Для его характера - да, но для отношений и для гг - нет. Можно было и как-то иначе выразить свои сомнения, свой страх непонятного чувства и т.д. Он же часто говорил прямо, что думал. Почему снова это не сделать? Между ними даже возникал диалог типа ссоры, он на нее злился из-за фигни, когда она прямо сказала: "Ваш мир ужасен, там ЖИТЬ нереально". То есть ему всегда можно было говорить об отсутствии силы у Вики, о том, что она была всего лишь человеком и прочее - это же тоже просто факты, чего на них обижаться? А как она озвучила просто факт - у него глаза заискрили, и в ответ: "Ты не знаешь, какой наш мир, не тебе судить". И про Ди сам не удосужился рассказать, чтобы она случайно где-то как-то не узнала сама и не додумала ерунды. А теперь еще и удивлялся, откуда ей известно. Это все вроде мелочи, но их когда собираешь по ходу ветки, становится неуютно. 3х07. Может, виноват хронометраж, и просто уже не влезало - но печаль печальная, что с Войной не было сцен до самого конца. Вики не рассказывала ему про план "чикнуть всех, кто открыл печати". Он не выражал мнения на этот счет. В самой сцене "чиканья" его тоже не было до победного, переживания помимо Ребекки испытывал почему-то Кристофер. И только после ранения он нарисовался и начал орать, а потом предложение сделал. Как-то слишком сумбурно, неестественно получилось. Не дожато. Не увидела я в нем в тот момент страха ее потерять, ужаса. Эти все чувства можно было показать согласно его натуре, я НЕ говорю, что он должен был плакать и закрывать собой Вики (!!!). Но хоть что-то игрок же должен был увидеть, уловить? Я не увидела. Не хватило. Для маленького сравнения: с Голодом в этой серии была сцена еще до "чиканья", и он показывал кучу эмоций, хотя пытался быть спокойным. Он злился, что всё так получается, он офигел, как все серьезно и реально, он просил не торопиться и дать время миру и ему. А когда прилетел уже после ранения, опять же - на лице недовольство, что не послушала, а в жестах - забота, на словах - обещание, что любую ее рану вылечит. Это бешеный контраст с Войной, уж простите. Приплету еще одного товарища слегка не в тему, но все же рядом: с Мальбонте тоже была сцена до чиканья, и он тоже вывалил на Вики кучу эмоций. А это тот чел, который эмоции всю дорогу прятал. А здесь все-таки смог. Прогресс же, ну? Показатель, что иногда можно, хоть и непривычно. Открыто говорил, что мир не стоит того, чтобы она собой жертвовала, говорил, что он ценит ее жизнь может даже больше, чем она сама. Обещал, что всех уроет, если Вики "чикнут" в его отсутствие. И сама сцена ранения: на лице и ужас, и печаль. Тоже кинулся лечить, притуплять боль. Это во мне больший отклик вызывает, нежели то, что "выдавал" Война. Ну и сейчас о Голоде: он по всем пунктам лучше. Он никогда не принижал гг, не тыкал в нее "у тебя нет силы", даже эту фигню с "сосудом" назвал особенностью, а не слабостью. Мелочь, а приятно. Он не считал Вики питомцем, и то что она была человеком - для него реально просто факт, это не делало ее "букашкой". Он всегда с ней охотно контактировал. Он как Всадник тоже очень сильный, но похоже и силу свою лучше понимает, и контролирует ее лучше, чем Война. То есть, с большей вероятностью вред Вики он бы не причинил никак. "Случайно забылся" или подобное с ним невозможно. Даже в момент пробуждения в ней скрытого умения ему было стыдно, что приходится причинять боль. Слава Шепфа, никаких синяков на теле после близости с ним. Никаких удушений или жестких действий. Я молюсь всем богам, чтобы в СН3 он не потерял все свои особенности. Чтобы остался таким же деликатным и адекватным. Мне чувства с ним показались более глубокими и более здоровыми, что ли. НЕ берем сейчас в расчет временной промежуток ("да вы чо, там же неделя прошла, какая любопь!") - в новелле (!) и в апокалипсисе (!) это больше условность, чем то, что всерьез стоит учитывать. Берем просто развитие от точки А до точки Б, то бишь от появления в сюжете до финала. Я проанализировала через призму своего восприятия все, что нам дали. Ни больше, ни меньше.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение@roroclub Ψ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Окей, я хочу спин-офф к Пси. Прошу воспринимать этот пост исключительно как мою влажную фантазию. Все же, вероятность появления такой новеллы стремится к нулю. В первую очередь, потому что формат слишком уж нестандартный. Во вторую очередь, потому что это никому не будет особо интересно. Даже самому автору. И тем не менее, в моем мире розовых единорогов спин-офф – это «клевая идея» (с). Это был кликбейт, а сейчас будет то, ради чего пост, фактически, и был затеян – мое нытье о несбывшихся ожиданиях. Я – фанатка первого сезона Пси. Именно в нем мои ожидания от истории оправдались на все 100%: мне нравился киберпанково-бомжацкий вайб; гендерно-неконформная героиня-карьеристка, которая, на самом деле, являлась в своей истории тем самым «маленьким человеком», чья роль в мире была совсем незначительна; мне нравилось то, что Лу просто пыталась жить свою взрослую жизнь, где ей не мир спасать надо, а зарабатывать деньги на вкусную еду, помогать матери и выплачивать ипотеку – но с перчинкой в виде постапокалиптической и антиутопической вселенной Пси, где даже такая обычная жизнь – целое испытание. В начале истории действительно был хороший – шикарный! – задел на пресловутую неоднозначность. С одной стороны, мироустройство казалось… оправданным? С жесткими ограничениями, репродуктивным давлением на чистых и нестабильных, принудительным трудом псиоников, суровыми приговорами, генетическими проверками, но оно функционировало по вполне понятным в данной ситуации принципам, где интересы большинства важнее интересов отдельной личности, а светлое будущее – важнее наполненного страданиями настоящего. Вот только Лу (и ее друзьям), как тем самым отдельным личностям, через призму чьего восприятия мы смотрим на сконструированный Шутом мир, от «обоснованности» этих принципов жить не легче. Они живут в криминальном районе, едят синтетику и их профессиональные перспективы довольно ограниченны. Отдельным людям, чьи истории показывали нам мимоходом, легче не было тоже: например, той женщине из больницы, которую забрали сотрудники КС на глазах у Лу. Потому что каждая такая ситуация по отдельности… просто-напросто страшная. И вот этот «бытовой ужас» в первом сезоне был прописан, ИМХО, замечательно, и атмосфера всего сезона была такая же – напряженная, давящая. Густая. Признаться, я не предполагала, куда все в итоге повернет. Вероятно, это было наивно с моей стороны, но я действительно думала, что карьерный рост Лу в КС ограничится каким-нибудь относительно высоким званием (как у Нарсиса Уэйна, например), а работа – интересными расследованиями, которые будут ставить героиню перед тяжелыми моральными выборами и в процессе которых, вероятно, она получит доступ к некоей информации, не предназначенной для широкой общественности (как про ту же водоросль, например, или про правду о появлении псиоников). При этом я предполагала, что эти [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] будут важны, в первую очередь, для самой главной героини. Что это будет что-то, что поставит институт Инквизиции под вопрос в ее глазах, но не что-то, что так уж перевернуло бы мир в целом. Да, предложенное в истории объяснение происхождения псиоников не привело меня в восторг (я лично ставила на банальную мутацию в результате неэтичных опытов). Еще я предполагала, что основной конфликт интересов случится у Лу с самой собой – ведь не зря нам намекали на то, что решение пойти в КС стало для нее тяжелым. Поворот с тем, что Лу заметил и продвинул по карьерной лестнице Замечательный Человек Иво – идеал босса, друга и мужчины, несколько подпортил мои положительные впечатления от истории. Как-то это было… слишком. В первую очередь, из-за того, что подобный поворот свел потенциальный внутренний конфликт Лу на нет: да, она работает в организации, которая, скажем так, прессует таких, как она, но она остается на стороне хороших ребят. И, если посмотреть на возможные финалы истории, фактически, просто-напросто покидает команду неудачников и переходит в более сильную и перспективную команду, потому что ей там обещают золотые горы, но, в первую очередь, возможность крепко спать по ночам по причине «чистая совесть» (вот как Гектор). Конечно, работа на Иво – это большие риски. Плохой финал оказывается плох по всем фронтам, и все же, о чем Лу думает в самом конце? О свободе, конечно же. О свободе быть собой. Которая остается у нее даже тут – а осталась бы, стань ее начальником кто-нибудь другой? Кто-то, кто прислушался бы к мнению Ганса Гюлера о молодой сотруднице, и гонял бы ее на самую неблагодарную работу? Перебирать кипы доносов от неравнодушных граждан? Тусить в полиции в качестве наблюдательницы от инквизиции и ругаться с местными начальниками? Конвоировать плачущих старушек, которые не прошли генетический тест, из больниц в лаборатории? Или, может быть, подавлять те же беспорядки в Термитнике, где Лу пришлось бы не только отправлять за решетку членов местных банд, но и допрашивать мимокрокодилов с низкой лояльностью, на которых настучали коллеги? – все это без прикрытия спины начальником на высокой должности. И в этой ситуации Лу или пришлось бы уйти из КС, похоронив свои надежды пусть не на богатую, но достойную жизнь, или пытаться как-то лавировать, стиснув зубы, пытаясь окончательно не потерять себя в этом хаосе и осознавая, что есть в этом и положительные стороны – поддержание генетической безопасности, помощь простым людям, страдающим от мошенников/бандитов/хулиганов и т.д., возможность «отмазывать» своих близких, наконец. Честное слово, не хватило. И, нет, все сказанное выше не отменяет моей любви к Пси. Я обожаю Лу. Других персонажей – основных и лишь пробегавших мимо. Я считаю показанный в новелле сеттинг, как минимум, очень интересным и заслуживающим дальнейшего раскрытия. И я, несомненно, буду перепроходить историю еще не раз. А еще, я как-то внезапно осознала, что все, написанное выше, все равно вполне имеет место быть во вселенной Пси. Просто не с Лу, а с кем-то другим. И здесь я позволю себе немного помечтать. Вот и конец дли-и-инному вступлению. Что ж, я бы с огромным удовольствием почитала бы спин-офф, этакое сюжетное дополнение к основной истории. Идеальным мне кажется формат многотомника, как у ЛГИЗ и Идеала, где каждая новелла – отдельная история с новой/-ым гг (я предпочитаю ж-гг, но пол не принципиален), но сеттинг общий. Наверное, уже очевидно, в чем могла бы заключаться идея? Мне бы хотелось посмотреть на жизнь действительно (!) самых обыкновенных людей. Сотрудников Инквизиции мы видели, окей, пусть в первом томе будет полиция, которую в основной истории не постеснялся пнуть буквально каждый (прямо-таки в лучших традициях детективов с тупыми копами). Пусть будет героиня, вся такая молодая-звонкая, простая нестабильная, которая тоже захотела однажды лучших перспектив и теперь гоняет термитное хулиганье, пишет отчеты, срется с опять-эти-суки-лезут-не-в-свое-дело сотрудниками Инквизиции, пьет кофе с коллегами в кафетерии и, может быть, однажды ей так везет, что им с напарником попадается То Самое Дело – нечто реально интересное и нужное для людей. Лу с Кеем вступают в борьбу с самым влиятельным мошенником Нью-Пари, наши бравые ребята работают по классике – ловят наркодилера, травящего разочарованную в жизни молодежь, или там, местного маньяка ловят. Здесь и поле для вариативности хорошее, знай, замути себе интерактивный детектив, и пусть результаты этого небольшого, но важного расследования повлияют на карьеру героини и жизни окружающих ее людей напрямую – не зря определенная часть фандома до сих пор пускает слюни на весь этот офисно-расследовательский вайб в стареньком ВП и новой РСА (я с вами, ребята). Фавориты – тоже не проблема: хоть коллеги, хоть горячий начальник/-ца, новый симпатичный сосед/-ка по лестничной площадке, да хоть антагонист/-ка. А на фоне Нью-Пари будет дополнительно потряхивать от новых потрясений – покушений на Приора Инквизиции, беспорядков на улицах, ужесточений законов. Основной каст вполне может появиться в качестве камео: да хоть по телеку. На кого еще было бы интересно посмотреть? Честно, вариантов – непаханое поле. На молодую чистую девушку из состоятельной семьи, которой родители капают на мозги, мол, неплохо было бы тебе, доченька, мужа и зайку завести, уж лужайку-то мы обеспечим. А она, не знаю, в ужас от всего этого приходит, и вообще видит себя одиночкой, работающей на благо науки в каком-нибудь суперсовременном центре, посвященным исследованиям в области генетики. Вот и возможность показать те «центральные» локации, где Лу побывать не довелось или довелось мельком: университетские аудитории; стерильные лаборатории, в которых работают искренне увлеченные своей работой люди; самые разные оперы/театры/музеи/шикарные ТЦ, которые гг в силу своего происхождения обожает. Мы могли бы заглянуть в тот самый Партнерский Центр, от которого пострадала Ирма, сходить на свидания с «идеальными кандидатами», некоторые из которых вполне могли бы быть МЛЛ, а другие – полными мудаками, которым гг даст отпор – возможное раскрытие темы с репродуктивным давлением. Или вот – среднего возраста сотрудница КС, возможно, псионичка даже? Знающая свое дело, занимающая довольно высокий пост, женщина с устоявшимся мировоззрением, которое внезапно может дать трещину. Или не дать. Кто-нибудь из соратников Викария, имеющий связь с Манифестантами? Дама из Совета, принимающая непосредственное участие в разработке новых законов, которая в душе завидует чувству стиля Шарлотты Сарду, но никогда не осмеливается прийти на светский вечер одетой столь экстравагантно? Вкалывающая на заводе псионичка, тайная манифестантка, авторка нескольких положений? Работница секретной инквизиторской лаборатории на окраине, делающая важное открытие, которое может стоить ей жизни? Заканчивающая школу девчонка из Термитника, которую жизнь сталкивает с криминалом (хеллоу, 7Б)? Это только те варианты, которые моментально пришли мне в голову, вероятно, самые банальные из возможных. Но в том-то и дело, что бери любого, в мире Пси история любого человека потенциально интересна. А еще, это может быть практически что угодно (со скидкой на общую суровость сеттинга): юридический триллер, криминальный боевик, смешанная с романтикой повседневка, хоррор/выживалка в лабораторном антураже… Мне правда жаль расставаться с историей, и хочется всего, да побольше: больше моральных выборов, больше персонажей, больше разнообразных костюмов и макияжей, больше локаций и любовных линий.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Знаю, что многим не нравятся уменьшительно-ласкательные в постельных и романтических сценах (типа "ручки, трусики и т.п."), я в числе тех, кому не нравится. Но заметила, что меня и обратная ситуация не воодушевляет, когда начинают описывать, какой партнер якобы огромный и крупный по сравнению с девушкой. Особенно это заметила в СН. И как бы ДА, Война и Мальбонте даже подходят под описание, они высокие и "рельефные", Вики рядом с ними и правда миниатюрна, я не отрицаю (!!!). И все равно меня так корежит, когда при описании вылезают всякие обороты типа "его огромные ладони". Как-то это убивает романтику лично для меня. Допускаю вариант, что эта метафора юзается, чтобы подчеркнуть женственность гг и чтобы показать, что мужик рядом с ней - для мира опасен и силен, а для нее он щит и опора. Но не знаю, мне все равно как-то неприятно читать про всякие огромные ладони и огромные пальцы. Головой понимаю, о чем речь, но воображение начинает "рисовать" совсем уж великанов. Йотунов из Марвел, блин, или Шреков каких-то. Ну соррян, не хотелось бы мне в романтике Шрека представлять, пусть и персонаж хороший. Мальбонте сам по себе - барьер от всего мира для гг, зачем его еще и пытаться гиперболизировать? Почему недостаточно описывать эмоции, вложенные в касания? Степень мягкости или жесткости? Нафиг нам эти "огромные и могучие"? Оправдания типа "автор так видит" не считаю актуальными. КР для аудитории. И Алиса сама говорила, что в рабочих ее текстах не стоит искать ее саму, мол со всей душой она пишет для себя и какие-то личные тексты. Ну то есть СН это даже не "автор так хочет, так видит". Это или какая-то личная фишка, все равно пролезающая в тексты, даже если не специально. Или это вера в то, что игрокам нравится? Вам нравится нечто подобное? Для меня это уже сродни сжиманиям шеи. Ок, есть любители - пусть наслаждаются, но этой "прелести" становится слишком много. НЕ замечать и проходить мимо уже почти невозможно. Даже в РСА пролезло еще до ромсцен, когда гг начала представлять что Рафаил сжимает ее шею... Спасибо блин, сразу противно стало.