ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики В последнее время, я часто думала о том, какую историю хотела бы увидеть. В каком сеттинге, с какой темой, сюжетом и т.д. И вот совершенно неожиданно, на днях мне в голову пришла безумная, но лично для меня очень интересная идея. Дальше будут мои размышления на эту тему. Очень хочется новеллу в стиле игр DND (Dungeon & Dragons). Но не просто фэнтези приключения, как обычно бывает в сюжете данных игр. Хочется увидеть в истории именно игровые DND механики – прежде всего, броски костей, от которых зависит буквально каждое действие, каждый шаг персонажа. Как отлично можно было бы это обыграть! Тем более, сама механика "игры в кости" в КР уже использовалась. Суть в том, чтобы получить нужное количество очков для выполнения тех или иных действий, проверок навыков и т.д. В такой ситуации будет просто огромная вариативность. Заключаться она будет не только в бросках "кубов", но и в решениях игроков. Что объединяет ВН и DND? "Все наши действия имеют последствия". Ты можешь делать всё, что угодно, но идти по сюжету всё равно придётся, как бы старательно ты не саботировал сюжетные двигатели. Но при этом, в зависимости от каждого решения сюжет будет меняться. В лучшую сторону или в худшую – решают игроки. Главная героиня истории – как раз такой игрок в DND, член группы так называемых "приключенцев". В течение игры можно прокачивать персонажа, получать новые навыки и знания, и т.д. Можно обыграть и разные "пути" героини, в зависимости от её мировоззрения. Оно обычно делится на "добро/зло" и "закон/нейтрал/хаотик". К примеру, персонаж может быть "законный добрый", а может быть и "хаотичный злой". Комбинируется как угодно, но в рамках ВН можно ограничиться вариантами "закон/хаотик". В первом случае героиня по большей части следует сюжету и исполняет законы игры, а во втором – всячески ломает игру и творит невообразимую дичь. Решать вам, как говорится) Одна из важнейших составляющих ВН – любовные линии, фавориты. И опять, это можно превосходно обыграть. DND не только про приключения, в повествование легко вплетается романтика или даже эротика. Можно развивать отношения с одним из членов группы "приключенцев" на выбор, или пытаться усидеть "на нескольких стульях" сразу. Однозначно, последствия у такого решения будут не самые приятные. Быть гг единственной девушкой в группе, или добавить жлл – опционально. В командах обычно встречаются самые разнообразные персонажи, так что скучно точно не будет. Визуал. Как же круто можно оформить историю, которая разворачивается, по сути, в двух мирах – в фэнтезийном мире приключений героев и в нашем, реальном мире, за столом Мастера. Причём порой эти "миры" тесно связаны, а персонажи неотделимы от игрока. Я думаю, что если у нас есть такие истории, как ПоКН, ЦиОТ, ХГ, то и оформить историю в стиле DND будет не особо сложно. Это, по сути, мир фэнтези, который управляется словом великого и могучего Данжн Мастера (ДМ или DM). Сколько будет прекрасных артов, локаций и персонажей, м... А сколько можно будет прописать шуток, забавных моментов, основываясь на механике костей и взаимодействии двух миров... Это будет невероятный коктейль из драмы, комедии, романтики и местами отборного кринжа (ну а куда без этого в DND, ахах?). Ещё это полный простор для фантазии. За исключением некоторых определённых правил, все игры и кампании различаются, миры, сюжеты и персонажи разнообразны, всё зависит только от фантазии Мастера (по сути, автора и ведущего в этой истории). То есть, в рамках вселенной DND совершенно не обязательно придумывать классический сюжет с драконами и подземельями, сюжет может быть абсолютно любым, но неизменны его основные составляющие: фэнтези, приключения и механика костей. Единственная сложность может возникнуть в длительности и объёмности сюжета, учитывая, что истории в КР в среднем продолжаются около трёх сезонов. Но и это тоже можно адаптировать, если заранее придумать цельный и не слишком затянутый сюжет. В DND играх сюжет специально растягивают подольше, чтобы продлить захватывающие приключения, тогда как в КР подобное не одобряется читателями. В истории, как и в любой другой, обязательно будет завязка, развитие сюжета, кульминация, развязка. И это только касаемо сюжета внутри "игры", а ведь есть ещё и реальный мир... В общем, лично мне такая история кажется уместной и захватывающей, такого совершенно точно не хватает в мире ВН. Совсем недавно я начала интересоваться DND, и уже буквально влюбилась в эти механики и сюжеты. Очень хотелось бы поиграть, если не в реальной жизни, то хоть в ВН. Как вам идея? Интересно узнать, есть ли кто-то ещё, кому пришлась бы по душе подобная история.