ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Играя сегодня во второй ЯОНТ, на моменте, где можно получить +1 авторитет в интим сцене, задумалась о том, что… а как редакторы пропускают такое? Заинтриговала вас поди? Но нет, тема будет не об этой сцене, а о вполне себе банальном - соответствии сеттинга и временных рамок в историях КР. По сути, по пальцам можно пересчитать тех сценаристов, которые реально могут и умеют работать с текстом. Даже Господин Тепиш, ака мой не самый любимый писатель историй, старается над своими историями (да-да, я об выстраданной ЛСЗ и «йа шикарна»). Дядька тогда такой ушат хейта словил, что диву даешься. Но, задумайтесь, он пытался попасть в этот ретро-вайб подростков, да, не совсем удачно, но пытался. А что мы имеем сейчас? Египет, от которого им особо не пахнет (уж извините за этот мейнстрим). Визуальная новелла должна не только визуально брать, но и текстом. А то порой читаешь и там мало того, что некоторые в сеттинг не укладываются, так еще и современными фразочками раскидываются. Конечно, я понимаю, никто не знает как раньше говорили, но уж хоть немного под старину или те времена сделать можно, наверное(?). Я и сама с текстом не особо дружу, как можно заметить, но редакторы КР, камон, вам самим как читается? Чтоб вы понимали, пока КПС писала Госпожа Реми, в какой-то момент Дивия Шарма сказала : «...я вообще без тормозов». Не помню, какой там год, но сомневаюсь, что там были тормоза... Такое несоответствие очень выбивает из прочувствования истории, не можешь ей насладиться в полной мере, и это ой как расстраивает временами. В общем и целом, было бы интересно узнать Ваше мнение касаемо этого мнения. Всем добра ✨?