ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение@roroclub Ψ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Очень не хватает "термитных" макияжей в "ПСИ". Пока из предложенных только черный мейк и очень уж нестандартная "микросхема" (ух, как бы я хотела ее вариант без яркой красной полосы!), хотя она у меня из любимых, так как нестандартная и пропитанная духом сеттинга. Остальные мейки - база или невидимые, или делающие лицо конвенционально красивым в пару к шикарным платьям для приемов. А ведь так хочется чего-то необычного и аутентичного, при этом не вырвиглазного, чтобы и в приличный бар с друзьями сходить можно было. Например, как полоски на лице Йонаса или Кея (последний писк термитной моды, судя по всему!), точки у Малой. Да просто радужные тени, как у Корин или Эзги меня бы тоже обрадовали. Шут, увидь ?
Другие записи сообщества
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение@roroclub ? (1 часть) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Послушайте, я правда знаю, что посты о Тепише уже всех бесят, но этот НЕ ОБ АВТОРЕ, а о его новелле, ЛСЗ, если точнее. Сейчас выскажусь, почему я считаю любовные ветки в этой истории наиболее интересными. Никого думать так же не призываю, просто выдаю мысли. Начну от менее любопытного перса к более интересному. (Внимание, много букв и СПГС) Джейкоб – да, по поводу Джейкоба мне мало есть, что сказать. С другой стороны, у него типаж такой: холодный, закрытый и отстранённый. Так просто он бы раскрываться не стал. Поэтому платные сцены с ним кажутся по-особенному ценными: оттаивает к гг он очень медленно, часто после пинка Эмбер (прям ярко видно в сцене подготовки к вторжению робота-убийцы). Но когда эти оттаивания происходят, то радуешься, что он потихоньку вылазит из своей эмоциональной ямы. Причём мне нравится, как подают его предысторию: один кусочек нам рассказывает Тодд в сцене, когда Рэй и Джейкоб дерутся с футболистами, а другой кусок даёт шериф в диалоге с агентами. Мне нравится, как об этом говорят со стороны, но даже так становится жалко парня (хотя, в этом случае мы не слышим оценки самого Джейкоба этих событий. Но, со одной стороны, и без этого понятно (ну, посмотрите на него), да и сам бы он нам это если и рассказал, то только в конце). Тодд – у них с Джейкобом ситуации примерно схожи. Тодд тоже своего рода «закрытый». Только прикрывается не холодным отстранением, а шутками. Если не идти с нем по ветке, то в основном от него исходит лёгкая расслабленность, граничащая с полным непониманием серьёзности ситуации (в сцене истерики Рэя после гонок он как-то легко воспринял факт того, что на него летит робот-убийца). Но мне кажется, что за этой ширмой скрывается неуверенность: единственные, с кем он общался, до появления пришельцев и Эмбер, это Джейкоб и Эйприл (да, это больше додумывание, но он никогда не отзывался о ком-то другом, как о друге-приятеле). И даже так, Эйприл с ним общается только из-за того, что они в одном кружке (и похоже, она его еле как терпела), а Джейкоб особо и не гнал от себя (да, он говорил, что не входит в его «клуб непризнанных», но он из своего характера исходит). Добавляем странные (для его времени) увлечения и плохую репутацию среди учителей и получаем неуверенность и одинокость. И это если не брать с ним сцены. Если при обычных обстоятельствах мы лишь пару раз слышим о том, что его с матерью бросил отец, то в сцене подготовки к нападению мы узнаём об этом более лично. У парня «глаза влагой наливаются», когда он говорит о последнем дне с отцом, как не верит, что он ушёл. Примерно так психологические травмы и зарабатываются. Когда они с Эмбер начинают встречаться это тоже заметно: как только гг говорит, что им надо поговорить, он уже готовится к разрыву (вот это «я знал, что это долго не продлится»). Я не удивлюсь, если ему Эмбер понравилась, потому что при первой встрече его не послала. Миранда – начну издалека – Миранда стала для меня чем-то более личным. Я не вела с ней ветку, да оно и не нужно – важные для её персонажа сцены показываются в любом случае. Причём сначала это ограничивается отдельными фразами: в первой серии она говорит, что друзей у неё нет, потому что в школе все уже воспринимают друг друга, как соперников, она никогда не испытывала радостей детства (по типу похода), рада любому времени с компанией. Но эти моменты проходят аккуратно, почти незаметно. Большую часть времени её вообще можно воспринимать как типичную глупую блондиночку (хотя, с её умением достоверно врать, сложно быть таким уж глупым). Но наступает сцена на пижамной вечеринке и мне дают леща: пока у всех сверстников были и ночёвки, и походы, у неё было сто-пятьсот занятий, потому что её отцу «всегда было чем её занять». И я не виню её отца: он поступает как родитель, желающего лучшего для дочери. Так он и обеспечивает её разносторонний кругозор и не позволяет только лишь пользоваться богатством её семьи. Но самой Миранде от этого не легче. А если с ней по ветке идти, то интересного становится не меньше: довольно жизненные размышления о неопределённости будущего, несмотря на, казалось бы, большое количество занятий у Миранды (ага, ребёнок, которого родители заставляли ходить на кружки не может определиться со своим будущим самостоятельно, чувствуете, жизненность и достоверность так пахнут). Так ещё и забавный момент: только Миранда из всех друзей оставляет засос и на следующий день родители это замечают, вау (да, меня легко удивить, но в КР, кажется, такие моменты — это редкость). Я не отрицаю, я – предвзята, меня зацепила эта, разрешите сказать, драма персонажа, потому что она близка мне. Но эту информацию о персонаже выкладывают всем, ведёте вы с ней ветку или нет, а если у всех есть сведенья о том, что у Миранды есть какой-то характер (который состоит из личностного конфликта, из которого выходит мотивация), то невольно радуешься этому факту.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение@roroclub ? (2 часть) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Рэй – сначала всё кажется простым: типичный персонаж принц – весть такой галантный-элегантный, с очаровательным и забавным непониманием человеческого сленга. И даже его загоны по поводу ответственности за свой народ воспринимаются как что-то естественное для данного типажа персонажей (Ричард из КЗ30Д был примерно таким же). Однако случается сцена встречи с гонщиком… Знаете, ситуация одновременна и похожа на ветку Миранды, и отличается. Если для Миранды её отсутствие друзей и, как следствие, отсутствие «опыта дружбы», это по большей части её предыстория. Да, предыстория влияет на характер и мотивацию в нынешнем времени, но эти проблемы формировались ещё до начала истории. Я не видела, как Миранду давили эти комплексы и давили ли вообще. А то, что Рэй изменяется после встречи с гонщиком я вижу. Смоделируем ситуацию: вы – молодой сын правителя, аж империи. Банально из-за статуса вам не может никто перечить. Но помимо статуса у вас есть все ресурсы, чтобы быть лучшим в определённых сферах (сам Рэй говорил, что он лучший пилот, но, цитируя компьютер: «эти расчёты не имеют фактического основания»). Но ваша жизнь кардинально меняется, вы теперь в непривычных для вас условиях, шансы на возвращение домой минимальны, да и не факт, что вам есть к кому возвращаться. Вы хотите развеяться и прибегаете к своему хобби – вождение. Да, водить машину совсем не то, что водить корабль, но это хоть что-то, да? И тут. Появляется какой-то хмырь, неизвестно какого роду племени, и начинает вас морально давить, указывает на своё превосходство в скорости и уезжает в неизвестном направлении. Резюмируем: вам и так очень плохо, а теперь невесть кто ещё и уделывает вас на вашем поприще. Вас задели за живое, холоднокровие отступает и теперь вы жаждите мести. Примерно это и происходит с Рэем. То есть, персонаж обретает новую грань личности, причём, можно сказать, негативную – импульсивность. И это не противоречит действиям героя до этого, хладнокровие и благородство не отменяет хрупкого эго, особенно в критичных ситуациях. Дальше лучше: ваша месть совершается, и даже без происшествий, до определённого момента: нападения дронов. Эти противники гораздо опаснее военных и учёного-немца, ведь раньше эти машины работали на вас, а ваша империя была непобедима. И что получается: вы поддались на свой импульсивный порыв и подвергли своих друзей (напоминаю, тех единственных людей, благодаря которым вас не держат в зоне 51) огромной опасности. И эта опасность теперь ещё и лепит по вашу душу в виде практически неубиваемой машины смерти. Получается, вы виноваты в том, что подвергли их опасности. Так и когда вы выкладываете им обстановку дел, они относятся к этому как к игре и смеются. Естественно, вы вспылите в подобной ситуации. А я получаю довольно чувственную сцену отчаянья, которое перетекает в надежду благодаря вашим друзьям. Хотя романтические сцены с ним без такого фонтана эмоций: да, я просто пищала от умиления, когда Рэй говорил, что стремится, чтобы нам ничего не угрожало, и что он уважает нас, но примеры чего-то подобного в КР явно есть. Что мы имеем: персонажа, который немного вылазит из своей скорлупки типажа, приобретая негативную сторону личности, из-за которой персонаж может неосознанно приносить себе и окружающим вред. И я напоминаю, сцены с гонками и с истерикой после атаки дронов есть у всех, то есть для всех Рэй обладает подобной многогранностью характера. Урсула – я считаю, что Урсулу надо взять, вставить в рамочку, повесить на видное место и показывать, как надо персонажей расписывать. Работа идёт на всех уровнях: 1) Предыстория персонажа влияет на его действия в настоящем (Урсулу создали как оружие из-за чего её мир начинается и заканчивается на приказах и жизни принца) 2) В ныне непривычной обстановке персонаж открывает в себе новые грани личности (в случае с Урсулой она перестаёт относиться к себе как предмету и задумывается о личных целях (игра в футбол и занятия для девушек по самообороне)). Так ещё Урсула кажется наиболее деятельной и свободной от остальной компании: она САМА замечает ум Эйприл, который поможет ей совершенствоваться в учёбе, она САМА решает заниматься футболом, хотя в команде явно не видит других девушек, поэтому она могла предположить, что ей бы в это занятие не лезть, но она погружается, потому что оно нравится ИМЕННО ЕЙ (а это первое её хобби, до этого у неё даже такого понятия в мозгах не было), а потом она ещё и РЕШАЕТ организовать занятия по самообороне, потому что… правильно, в своём прошлом она только и делала, что защищала Рэя, поэтому желание обеспечить защиту теперь является её чертой (прошлое персонажа влияет на его настоящее). А защищает она не только своих друзей и простых девчонок по типу Эйприл, но и, казалось бы, главное зло подростковых сериалов, пацан из футбольной команды. А тут как и с другими ветками: что-то начинается как шутка или что-то естественное и незначительное потом перерастает в значимое для сюжета: Урсула стебёт толстого Леонарда, потом у них перепалка, Джо справедливо говорит, что у него вообще-то причины есть и, о ужас, Урсуле становится СТЫДНО (напоминаю, девчуля ещё не испытывала такого чувства) (да и вообще, во многих ли историях издёвки над неоднозначными персонажами, у чьих плохих поступков есть причины, не поощряются?). И как вишенка на этом замечательном торте – это взаимодействия по ветке. И я просто не могу не пищать с её: «Но эта человеческая фраза нелогична. А, это ваша шутка, ха-ха, смешно». Непонимание шуток Рэя, но выкрученное на максимум. Напоминаю, большинство сцен есть у всех, то есть, для многих Урсула представляется как персонаж с предысторией, динамикой характера и свободными от желаний остальных стремлениями. Одно из главных сокровищ истории.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение@roroclub ? (3 часть) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики И напоследок быстро пробегусь по секретным веткам и второстепенным персонажам: Сара – тоже на видное место, рядом с Урсулой. Весь первый сезон у нас были либо перепалки (в самом начале), либо переглядки (в сцене в кружке). А потом наступает второй сезон четвёртая серия. Продолжая ту дебильную аналогию, если с Мирандой мне дали лещом по лицу, с Рэем, мне дали осознать, насколько же замечателен вкусовой потенциал его леща, то в случае с Сарой меня подвели к речке и сказали, что я должна сама выловить рыбку (то есть требуют определённые статы), но только я подошла к воде, меня макают туда башкой, пока я не захлебнусь. Вините меня в ненамеренности, но это первый на моей памяти случай, когда в визуальной новелле (по сути аниме-гаремнике, где главная цель игры – дать мне объект любви), в истории про восьмидесятые (довольно нетолерантное время), женский персонаж, которого можно романсить, отвечает мне отказом не потому что я что-то не сделала, а потому что сам персонаж КАК ЛИЧНОСТЬ не хочет заводить со мной отношений (или хочет но не может, не до конца поняла от чего она плачет в конце серии). Ну-ну, ну это а-а-а-а, ничего не скажешь. Да, конфликт замялся в следующей серии, но смотря на то, что нам дали сейчас, представляю, сколько стекла будем есть в конце. Акира – про него совсем чуть-чуть: так бы скорее всего и вёл себя представитель высшей расы, попавший на отсталую планету; его высокомерное поведение притягивает; периодические смешнявки (особенно подкат к Тодду) забавляют; взаимодействия с Эмбер не сколько романтические, сколько исследовательского характера, но любопытны (пока позволяют и это не считается изменой беру улучшения, надеюсь, мне по шее не дадут). А ещё, помните, когда он в доме спрашивает, кем мы его считаем: живым, роботом или ангелом? Скрин с этим выбором – самый смешной для меня за всю историю КР в принципе (ну там же есть правильный ответ, ну я его же вижу). Алекс Вульф – в первом сезоне взаимодействия были как с Акирой – больше исследовательский интерес его личности, чем романтический. В своих же других взаимодействиях он вполне себе неплох: выдаёт шуточки, но за шуточками скрывается травмированная потерей сестры душа. Как раз из-за её пропажи он и стал интересоваться паранормальным, а когда существование пришельцев окончательно вскрылось, он, как родитель, у которого появился единственный шанс вылечить больного ребёнка, как сумасшедший спрашивает про Донну (немного забыв, что перед ним два пришельца и что их всех чуть не убил местный терминатор). Так ещё он не остаётся безразличным к второстепенным проблемам наркотрафика в городе. Сейчас он наркотой не занимается, так что, по идее, он мог и не реагировать, но реагирует, потому что прошлое персонажа влияет на его действия в будущем, да-да, помним. Про второстепенных персонажей: Джейн Доу – предыстория грустная; у неё была самая живая реакция на появление пришельцев во всей истории; умиляет дуэт, где она серьёзный камень, а Вульф пытается её бесить. Курц – думаю, он висит в состоянии «Чеховского ружья» и ещё проявит себя; нравится, что после защиты Рэя его буллинг не прекратился, довольно достоверно, учитывая, что его отец либо не знает о происходящем в школе, либо в своё время делал только хуже. Омниус – он, конечно, тоже один из главных производителе юмора, но я не понимаю, он представляет угрозу или нет, оттого немного некомфортно. Эйприл – в рамках одной серии рассказали её мини-арку с предысторией и небольшой победе в противостоянии с отцом, так ещё и её увлечения шахматами делает её более живой, прям заечка. Артур Новак – как с Эйприл, предыстория с личной трагедией, действия, изменения характера (не пустил себе пулю в голову) и всё это в рамках одной-двух серий. Сюзан – да-да, вы правильно читаете, бегунья, чей суммарный хронометраж это четыре кадра (!) и упоминание от Урсулы, но о ней есть что сказать, и это сказала сама Урсула: «А мне наоборот нравится её боевой дух. Другой бы сдался, но она будет бороться, даже не имея шансов», я буду рада, если о ней что-нибудь скажут в финале, хоть одно слово. Отец Джейкоба Уолтер – мне нравится, что его трагедию раскрывают рассказом от третьего лица (об этом говорила в абзаце Джейкоба), печальное прошлое, угарная фразочка, отеческая забота, несмотря на отсутствие средств, надежда на исправление ситуации, буду надеяться на благоприятный исход. Мать Тодда особо не выделяется, но мне нравится, что в больнице она часто фигурирует, чувствуется эта теснота мальского городка. Леонард – говорила в абзаце Урсулы, меня приятно удивило его возможное движение в лучшую сторону. Салли – мало впечатлила, но, как и положено, есть мотивация вести себя как грубая готка, а её фраза про русскую классику в театре сделала мне день. Шон – лучшая пропаганда против наркотиков. Учителя и Сосед – они просто смешные, а у соседа явный фетиш. Родители Эмбер – меня радует их наличие здесь: добавляет к «обычности» гг, если мама в основном раздражает (меня моя дома пилить умеет, а теперь и тут), хотя мне понравилось слушать байки про её прошлое в одной из серий, а батя вообще комфортный – он прямо на одной волне с дочерью, и это так мило. ДОК, Джо и Шерил – на фоне всего этого психологического разнообразия они смотрятся как-то бедно с их однобокой злобностью. И ладно ДОК, он главный антагонист истории, ему надо не просто быть злым, но и представлять угрозу, с чем он справляется (он, вроде, байкера убил). Так ещё у него прослеживаются намёки на мотивацию: в какой-то момент он говорил, что хочет выполнить предназначение, и что он спасает землю он инопланетного врага. У Джо и Шерил вообще глубины не прослеживается. Но знаете, у нас история про подростков, если бы здесь не было кого-то, кого можно просто ненавидеть, то было бы странно. Две тысячи пятьсот с копейками слов. Три дня. Вы очень стойкий человек, если вы прочитали всё. Но даже если нет, просто оцените масштаб, сколько всего можно наговорить про персонажей этой истории. В завершении скажу, что вы можете как угодно относиться к автору, можете добиться его увольнения, все его истории и ЛСЗ можете заморозить, но я всё равно буду любить её бесконечно и преданно за то, какие эмоции она подарила мне благодаря своим персонажам. И я думаю, что если в какой-либо истории герои дали вам примерно столько же эмоций, если вы можете об их сути и их деталях говорить сколько угодно долго, то эта история явно заслуживает своего места в мире. Я попытала рассказать, почему своё место заслуживает «Любовь со звезд». Теперь я спокойна. Спасибо.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Я считаю, что руководство КР допустило большую ошибку, не добавив к этой истории жанр "пародия", учитывая, что сам Тепиш преподносил её как клишейное клише, с самыми избитыми персонажами и сюжетными ходами. В пародии нет ничего плохого, но фандом КР настолько юн, что не может понять концепт и суть этого жанра, и поэтому плюется ядом. "А почему в истории есть тупая блондинка как во всех подобных историях?", "А почему реплики такие дурацкие и пошлые?", "А почему все тупые?". Потому что, прости Господи, так оно и надо, а не потому что сценарист ленивый сексист, которому лень придумывать что-то новое. Это высмеивание штампов. Как будто никто и никогда не видел «Очень страшное кино» или «Убойные каникулы» те же.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Архг! Я не могу больше молчать. Меня конкретно вымораживают прически в ЦИОТ. Это какое-то цветастое и вырвиглазное безумие, которое выглядит В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ как дешёвые парики для косплея. Я плачу каждый раз, когда Никкаль меняют прическу, выбираю бесплатный вариант и судорожно лезу в гардероб, чтобы скорее выбрать стандартную косичку и не сгорать со стыда. У Су, Лихы и Иштар офигенные прически. Приятные цвета, "нежная" форма... они простенькие, но при этом интересные. И тем временем Никкаль: кальцифер или седая ведьма, выбирай. Третьего не дано. Я понимаю, что сеттинг фентези и что Никкаль маг огня, но блин, можно что-то более приземленное давать на выбор? У СТ с этим проблем не было, например, у второго сезона Арканума тоже. Боюсь, что в следующей фентези истории нас опять ждём радужное бомбалейло.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лгиз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пвт_мнение@roroclub ?‍☠ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Ветки в историях Тепиша - просто тихий ужас. Если в ПВТ ещё можно было сделать скидку на то, что это первая история и простить малое кол-во сцен с фаворитом (причём сцены достаточно сухие, чаще всего сводятся к бездушному и скучному сексу без особого раскрытия характера), то почему в следующих историях всё сделано настолько плохо? В ЛСЗ есть огромная вариативность. Путь и выборы могут давать уникальные дополнительные сцены, из-за чего создаётся ощущение "живости" истории. Ведь ты вроде как можешь влиять на происходящее. Но всё это счастье рушится, как только дело доходит до любовных линий. Нулевая рефлексия, отсутствие прокачки отношений как таковой. Все герои по дефолту друзья, но романтические отношения даже не ощущаются вне сцен, которые ты выбираешь. Механика лл максимально халтурная. Всё даже печальнее, чем в ЦИОТ. И это я не говорю про "наполнение" любовных линий, которое, по моему скромному мнению, очень слабое. Задел на что-то интересное в плане веток был у Сары, Вульфа и Акиры, но всё, я так понимаю, сдуется в связи с сокращением истории. В ЛГИЗ автор достиг апогея халтуры в этом плане. Я понимаю, экспериментальный формат, история очень короткая, но что мне делать прикажете? Сходу выбирать фаворита, смотря на кучку шаблонов, которую мне накидали? Тут можно вспомнить смешную фразу Тепиша про то, что эти "шаблоны" как раз круто помогают в раскрытии, но это совсем не так работает. Персонажи как были картоном, так и остаются. И это неудивительно, меньше серии прошло, глупо было бы обвинять человека в том, что он не смог прописать персов за условно 20 минут хронометража. Но моя претензия не в нераскрытости, а в том, что меня буквально заставляют выбирать из этих шаблонных пустышек. Мне, как и многим другим игрокам, может потребоваться чуть ли не целый сезон, чтобы принюхаться к персонажу, посмотреть на его поведение в разных ситуациях, узнать его получше и оценить динамику отношений с гг. Если "экспериментальный формат" несовместим с адекватным развитием веток, то это мертворождённый формат в Клубе РОМАНТИКИ. И я бы закрыла глаза на такое наплевательское отношение к лл, если бы автор предлагал что-то действительно захватывающе в плане сюжета. Но сюжет прямо-таки на любителя. А ЛГИЗ вообще не постесняюсь назвать бездарным проходняком. Обычно не сужу истории по первой обнове, но учитывая новый формат, мы уже добрую часть истории увидели и всего ничего осталось, чтобы удивить игроков. Истории Тепиша, видимо, буду игнорировать, нам с ними не по пути. Прекрасно понимаю, почему рейтинги настолько провальные. А издевательство в виде бешеных цен (за 500(!!!!!) алмазов я могу 2-3 серии той же Пси прочитать) окончательно отбивает желание даже открывать.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение@roroclub ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Я люблю ПоКН, но Амен – дурачок. И, если вы еще сомневаетесь в этом, я сейчас вам это докажу. Я даже постараюсь предоставить весомые доказательства, чтобы вы не подумали, что я тут просто так в остроумии изощряюсь. Для начала обращусь к самому частому аргументу. Может быть, Амен знает, кто такая Эва, но надеется, что она выведет на кого-то покрупнее? Или даже раскусил их всех давно, да только пока доказательств нет? Конечно нет, ведь улики появляются из воздуха только в исключительных случаях. И, если их нет, их (сюрприз!) нужно искать. И уж точно не игнорировать внаглую! Ты ловишь нервную девушку и ее наставника вечером в темном переулке, и все бы ничего, но недалеко от этого места этой же ночью произошли странные события – в разговоре со своими подчиненными ты прямо обозначаешь свои подозрения, пусть не в адрес конкретной девушки, но в адрес группы – девушка ведет себя откровенно странно и ты забираешь у нее «непонятную черную тряпку»… Чтобы просто убрать ее в свой сундук. Александра в своем тг написала, что Амен не видел в Эве угрозы и забрал у нее накидку просто, чтобы проучить. Извините, но… Серьезно? К чему тогда были все эти разговоры про подозрения, видимость активных поисков? Если Амен взял группу Реммао на карандаш, он и его люди должны бдить и не упускать ни единой, самой крошечной зацепки. И этот человек не заглядывает в непонятный чЕрНыЙ сверток, с которым одна из подозреваемых шляется по ночам? Он прямо говорит Эве, что она ведет себя мутно, но без задней мысли отбрасывает все мысли о том, что это могла бы быть черная накидка черномага? Кстати, ошибка с недооцениванием врага не особо вписывается в образ проницательного охотника на черномагов с нечеловеческой чуйкой. Есть конечно некие «спойлерные мысли» Амена, но, судя по тому, что голова Эвы все еще не торчит из горячего песка, эти мысли не дошли до стадии действия. *Вероятно, Амен считает, что это ниже его достоинства – шариться в одежде незнакомой девушки? Все верно, это же не в затылок дышать и за шею ее хватать. Амен вообще не любит идти до конца. Эве он с легкостью уступает. Даже по высокому уровню подозрений, где Эва разве что маской шезму ему по лбу не врезала. Ведь доказательства можно добывать не только путем обысков разной степени легальности, хотя эпизод с накидкой больше походил на банальный гоп-стоп. Я сейчас не про физическое насилие, если что, а про моральное, потому что Эве его и так достаточно, а Амен подается сценаристкой в истории и в тг как мастер этого дела. В некоторых случаях ему стоило совсем чуть-чуть надавить: не поверить в отмазку Исмана про мумифицирование, проигнорировать слезы в глазах, если он завалил Эву на стол, или просто упирать на свое до победного, если по антипрохождению Эва не украла ничего кроме маски… но он и этого не делает. Зато речи угрожающие толкает: ого-го! Охрану усиливает, отчитываться всех заставляет – да только толку то, если работают все, кроме начальника. Александра говорит, что Амен «не вершит насилие ради удовольствия или скуки», но здесь же… он… работает. Это его обязанность, можно сказать. Ему платят за это, в конце концов. Наконец, как заметили многие, Эвтида последнее обновление занимает прямо-таки все мысли эпистата, и даже Реммао отошел на задний план. А ведь где-то там Рэймс бежит в ночи за пивом, Реммао – за новым заказом, Феоноя – за накидкой, Дия – наркоманить. Была бы она главной подозреваемой, которой Амен почти-почти сел на хвост, это было бы понятно. Но сейчас? Сейчас это похоже на поведение не серьезного египетского дяди – «военного человека» при исполнении, между прочим, а влюбленного абьюзера с литнета или фикбука. Кстати, вот вопрос на засыпку: прибежав домой после кражи мантии, Эва опционально может отмазаться перед эпистатом, мол, задыхалась, потому что за подругой бегала, видите, нет ее нигде, кровать пустая. У Дии, как мы знаем, алиби нет, она соседка Эвы и ученица Реммао, а значит она входит в группу «щенков»-подозреваемых Амена. Могло быть такое, что конфискованная накидка принадлежала не Эве, которая просто невовремя попалась с ней в руках? Учитывая тот факт, что за время, проведенное в лагере, Дия гуляла по ночам гораздо чаще? На месте Амена, я бы очень подозревала в запрещенной деятельности все трио любителей подышать свежим воздухом в нижнем белье – и Эву, и Дию и Феоною. В связи с этим, у меня возникает резонный вопрос: а все эти черномаги, которых Амен выследил и казнил – они сейчас с нами здесь, в одной комнате? Как вам такой конспирологический вотэтоповорот в духе Пси? Возможно, данное Амену прозвище «е*истат» ближе к правде, чем могло бы показаться на первый взгляд? Может быть, внушительный рост, стальные мускулы и отсутствие пигмента меланина – это все, чем наш эпистат может похвастаться, а на деле он – простой такой мужик, напропалую пользующийся служебным положением, который под предлогом расследования дел государственной важности зовет малознакомых девиц к себе в дом на массаж и прочие нехорошие вещи? Запугать какую-нибудь красивую безродную девушку, до которой никому нет дела – так удобно и совсем несложно… Ведь, по факту, именно этим Амен в истории и занимается. Ходит с очень загадочным и суровым видом, поигрывает бицепсами, отвратительно флиртует с Эвтидой и всячески изображает бурную деятельность. А время между тем идет… И когда фараона перестают удовлетворять бесконечные отписки в духе «мой протокол допроса шезму сожрал крокодил, вопрос сейчас решаем» или «дел у нас по горло: крыша протекает, охотники с поносом свалились, Гахиджи напился и подрался с бегемотом, запрашиваю мешочек золота на покрытие расходов», быстренько находится пара несчастных (пусть из числа тех самых аменовых неферут), выбиваются признания, придумывается поучительная легенда для местных и виновные закапываются в песок. Этим, разумеется, другие охотники занимаются, которых вполне устраивает такой нетребовательный начальник. Судя по тому, что было показано в новелле, у Амена не хватит интеллекта даже на такую простенькую последовательность действий. *Забавно, что на что-то такое намекал Тизиан в 1х6. Нельзя упускать тот факт, что он мог просто бахвалиться перед девушкой или специально пытаться запугать потенциальную шезму, но, судя по его словам, разборчивость – это не про фараона. Нужна ли вообще Амену его хваленая чуйка, если дела делаются так просто? Затем в дело вступает сарафанное радио. Пусть черномагов и немного, но все ж таки не совсем мало, и на 20 несправедливо обвиненных один шезму да найдется. А если учесть, что туда часто такие и идут – бедные и несемейные, и предположить, что не только наш квартет, но все шезму как один отличаются мазохистскими и суицидальными склонностями, то количество раз, когда охотники верно попадут пальцем в небо возрастает. А там… Один шезму сказал другому, а другой – третьему, что тетя жены бабушки его сына по линии свекрови сказала, якобы брат дяди зятя ее друга детства сколотил себе в Фивах приличное состояние… да, солидный человек был, уважаемый! всей округой к нему от несчастной любви ходили да привороты заказывали… да не повезло на верховного эпистата нарваться. Чутье как у собаки, а уж как зыркнет! А сам та-а-а-акой жуткий, аж мурашки по всему телу. И идет молва о грозном карателе, с кожей белой, как молоко, по всему Египту вперед нашего раздолбая Амена. После таких слухов работать становится еще проще. Часто виновных или «виновных» даже искать не надо: сами подбегают, на колени падают, деньги в карман засовывают, губы целуют, предлагают все, что угодно, только помилуйте, господин верховный эпистат! Выходишь, бывало, из колесницы задумаешься о своем – эх, сейчас бы да холодного хека – а какой-то черномаг на храмовом парапете уже побледнел от ужаса, поймав из под капюшона суровый взгляд, пронизывающий до костей, и трясется от непрекращающегося нервного озноба так, будто на улице не +55°C. Тут уж Амену и делать ничего не надо. Знай, мотайся по командировкам, вкусно ешь и спи на мягких подушках, люби красивых женщин. Иногда хорошо по вечерам завалить весь стол важной документацией, а самому – развернуть папирус с новым гаремником про прекрасную богиню Артемиду, восставшую против тех, кто отказался припадать к ее ногам и губам. Вот только в ящике опять беспорядок, впрочем, можно позвать разобраться с этим ту симпатичную нахальную девицу, которая, кажется, даже осмеливается с ним препираться. Может, с ней поинтереснее, чем обычно, выйдет?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение@roroclub Ψ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики Наткнулась в этом же паблике на несколько комментариев о том, что у Шута в Пси всё настолько линейно, что в обнове нам даже не дали выбора хотим ли мы заниматься сексом с Кеем (и, вроде как, Йонасом). Захотела высказаться. Кстати, если не ошибаюсь, нечто похожее было в ЛИ, там тоже опционально выдавали бесплатное свидание и интим с фаворитом. Во-первых, я никогда не ассоциирую гг с собой и в процессе игры занимаю позицию стороннего наблюдателя, поэтому для меня не является трагедией, если где-то на какой-то чих не дали выбора и не спросили меня. Я воспринимаю героев отдельными от меня личностями и спокойно принимаю, что у них может быть отличная от моей позиция и взгляды, и отыгрываю отталкиваясь от этого. Во-вторых, в случае сцен с фаворитами, интимных или нет (особенно интимных!) моя реакция всегда чисто: о, обычно за такое 100+ алмазов просят, а тут бесплатно (сразу вспоминается мем из тиктока с мальчиком который "я в а#уе, давай") Более того, я ярый сторонник того, что подобные сцены необходимы!!! Особенно на фоне 80% историй КР, где героиня вспоминает о существовании избранника и что она так-то с ним в отношениях, в лучшем случае - когда тот появляется в кадре, в худшем - только при покупке алмазной сцены. А вне этих сцен для гг как будто и нет этих отношений, она не думает о своей половинке, не вспоминает, не мечтает, вне платных сцен нет ни малейших диалогов между людьми, которые не просто в отношениях, а, как зачастую это в КР, на начальной стадии этих отношений, когда должна витать романтика и всякие спонтанные нежности, гиперфиксация даже на объекте симпатии. Где это всё? А? Я лично очень кайфую, если такие моменты всё-таки проскакивают, что фаворит может посреди сцены подойти и приобнять гг, чмокнуть, кинуть взгляд, взять за руку, либо же какие-то милые/флиртующие фразы. В идеале - все остальные, кто находится рядом с героями, тоже как-то реагировали на происходящее, дабы не было ощущения, что парочка в вакууме находится. Поэтому я совершенно не против и всеми руками за такие сцены, ведь интим - это тоже важная составляющая отношений, особенно если они, опять же, на начальной стадии. Тем более что как минимум Шут всегда даёт красивые и чувственные любовные сцены, так в чём собственно проблема?)