#Сценарист_Пишет@house_of_romance #РП Сценаристка истории "Роза Пустыни", Эми Г., поделилась информацией про Нафису: «Наконец могу рассказать вам о Нафисе. Она была вдохновлена марокканской поэтессой — Саидой Менеби. Саида преподавала английский язык и была членом революционного движения «Вперёд». Она осуждала угнетение женщин, боролась за идентичность народа. Саида погибла в свои 25: объявила голодовку, скончалась в госпитале. У Нафисы не могло быть счастливого конца, увы. И я не видела сцены, в которой она вдруг появляется и идёт знакомиться с избранниками дочери. Когда я писала сцену, ту самую, которой закончилась 5 серия, мне было плохо, очень плохо. Первая версия в новеллу не попала — я поняла, что меня от неё трясёт, мне противно. Переписав кое-что, черновик я удалила, чтобы не натыкаться на него больше никогда. На протяжении всего 1 сезона мы часто вспоминаем маму Ясмин. Мне хотелось показать метания гг: она не слышала о матери, это было табу, но потом Рабия вскрыла эту гнойную рану, и остальные перестали бояться. В «Розе» несколько раз упоминался Шопен. И всегда в контексте Кадира и его дома. У великого композитора была возлюбленная — Жорж Санд — писательница, взявшая себе мужской псевдоним, очень смелая женщина, очень характерная. Многие поэтессы вдохновлялись ей. В моем понимании Жорж Санд любила и Нафиса, мысленно считая её собой, а Кадира — Шопеном. Шопен, звучащий в доме Кадира — это его плач по потерянному прошлому и пропавшей жене. Дом Ясмин — это сплошное воспоминание, бесконечная тайная комната Кадира.»