Всегда грустно смотреть на места, где проходило детство?
Другие записи сообщества
Кто бы мог подумать, что такой брутальный парень в детстве был милой девчонкой ?
Когда ты знаешь секрет очарования женщин еще с детства?
Лучшие воспоминания детства - всегда в деревне у бабушки ?
«Ты у меня одна» — тридцать лет назад этот фильм запал в душу каждого советского человека. История умного и скромного инженера Тимошина, обреченного на жалкую жизнь в крошечной однокомнатной квартире с любимой женой и дочерью-подростком, была слишком знакома зрителям 1990-х годов. Годы, когда на фоне тотальной нищеты бывших советских граждан начала формироваться бизнес-элита. Сюжет фильма, в основу которого легла пьеса «Мы идем смотреть «Чапаева» сценариста Олега Данилова, угодил всем — и массовому зрителю, и строгим кинокритикам. Сценарий получился одновременно простым, жизненным и очень глубоким. Умный, талантливый, но совершенно не пробивной советский инженер живет в квартире, большей похожую на конуру. Чтобы выжить и прокормить семью подрабатывает по ночам грузчиком. А потом в его жизни неожиданно появляется шанс стать богатым и успешным в Америке, но для этого ему нужно предать свою жену и дочь. Мрачная и опостылевшая действительность, без намека на просвет почти сделала свое дело. Верный муж Тимошин изменяет жене, в которую нежно влюблен с юности и уже готов к тому, чтобы улететь в новую, безоблачную жизнь с влюбленной в него женщиной. Но… Любовь и преданность побеждают в неравной борьбе с алчностью и стремлением к сытой жизни. Кажется, простой сюжет, но сколько в нем сокровенного и важного о жизни простых людей. При все при этом картина снималась практически «на коленке» — быстро, без особой раскачки и продуманных решений. Во многом успех фильма связан с тем, что Дмитрию Астрахану удалось собрать мега талантливую команду, где каждый актер на своем месте — от главных героев до эпизодических. Финансировать картину в полной мере государство естественно не желало, поэтому Астрахан взял 60 000 долларов в долг у знакомого предпринимателя, который поверил в успех проекта. Страшно представить, что было бы с Дмитрием Ханановичем, если бы картина провалилась. Молодой режиссер стал первым, кто после развала СССР привлек для производства художественного фильма «частные» деньги. Картина не просто не провалилась, а получила массу наград: «Зеленое яблоко», специальную награду «Кинотавра» — большой приз Президентского совета и приз жюри Большого конкурса. Александр Збруев получил приз «За лучшую мужскую роль» на «Кинотавре», приз «Серебряная пирамида» и диплом вручили Марине Нееловой «За лучшее исполнение женской роли» МКФ в Каире, приз Киноакадемии «Ника» Марине Нееловой за лучшую женскую роль и др. Неелова и Збруев… Можно ли представить лучший дуэт в фильме «Ты у меня одна»? Сейчас это уже невозможно. Я прекрасно знаю, что этих двух людей в жизни не связывает ничего, но, когда пересматриваю фильм, у меня нет ни малейшего сомнения в том, что где-то живет уже довольно пожилая парочка — Евгений и Наталья Анатольевна, которые по-прежнему любят друг друга и, наверное, уже растят внуков. Астрахан с самого начала рассматривал на роль героини Марину Неелову, хотя и не был с ней лично знаком. До актрисы долго и упорно пытались дозвониться, но Неелова где-то отдыхала. Время шло, и режиссер от безысходности начал подбирать других претенденток. На роль пробовались Людмила Гурченко и Ольга Остроумова, одна из любимых актрис Астрахана. А вот на мужская роль была долго вакантна. Пересмотрели немало известных артистов, когда вдруг вспомнили про Александра Збруева, который тогда мало снимался. Из воспоминаний Астрахана: «Его пробы прошли блистательно, — вспоминает Астрахан. — Сразу стало ясно, что герой у нас есть, и так же окончательно я убедился, что его женой должна быть только Неелова. Ей к тому моменту наконец-то дозвонились, и она уже прочла сценарий. Я сам набрал номер Марины и сказал, что она утверждена без проб и мы приедем к ней из Ленинграда в Москву сфотографировать для грима и снять мерки для костюма». Александр Викторович и Марина Мстиславовна впервые в жизни увиделись на съемочной площадке. Они поздоровались, улыбнулись друг другу, сели рядышком, и тут — что-то случилось! Между ними создалась аура, возникло волшебное ощущение абсолютной гармонии. Они оба были так красивы, так смотрели и так улыбались, что всем вокруг очень хотелось, чтобы они никогда не расставались». Чутье молодого режиссера не подвело. А это был всего навсего второй фильм Астрахана. Неелова и Збруев показали себя профессионалами высокого уровня. На съемки они всегда приходили подготовленными и легко импровизировали. К примеру, эпизод, в котором Тимошин засовывает пьяную жену Наташу под душ, снимали, буквально умирая со смеху. Марина Неелова так разошлась, что выхватила душ и окатила Збруева с головы до пят, хотя в сценарии этого не было. Соперницу главной героини девушку, влюбленную в дядю Женю с детства прекрасно сыграла актриса Светлана Рябова. Из воспоминаний режиссера: «Перед ней стояла непростая задача сыграть не просто любовницу-злодейку, а женщину, с которой герой Збруева в принципе тоже мог бы связать свою жизнь. Зритель должен поверить, что она любила его с детства и при этом не являлась какой-то сумасшедшей. От актрисы требовалось быть обаятельной и вызывать сочувствие». В сценарии изначально не было сцены, когда Анна пытается выпрыгнуть из окна подъезда: «дядя Женя» признавался, что не любит ее, она в ответ молча садилась в машину и уезжала… Астрахану показалось, что здесь героине нужен отчаянный поступок, бурная реакция — ведь все ее мечты рухнули. Решили добавить сильную истерику. Но как, если полсцены уже снято? Стали вместе придумывать, что может предпринять Аня, когда герои расстаются. Астрахан с Даниловым сидели и просчитывали. Справа проходила железная дорога. Но толкать Анну под поезд — почти анекдотично. Вырывать у охранника пистолет и стреляться? Маловероятно: героиня — женщина хрупкая. Пригляделись к дому неподалеку. Олег предложил: пусть Аня попытается выброситься из окна. Сначала она медленно пойдет к дому, пока никто не опомнился, потом побежит, бросится в подъезд, к окну на третьем этаже, распахнет его, за ней кинутся охранники, стащат ее с подоконника... Стояла поздняя осень, солнце стремительно садилось. Не было никаких дублей и репетиций. Сильнейшую сцену фильма сняли всего за полтора часа, причем с первого же раза... Работа в картине «Ты у меня одна» стала для актрисы судьбоносной и в профессиональной, и в личной жизни. На премьеру Светлана пригласила актера Андрея Барило, в которого была влюблена. Увидев ее на экране, Андрей вдруг посмотрел на Рябову другими глазами, а через время стал ее мужем, несмотря на разницу в возрасте. Барило был моложе супруги на 12 лет. У пары родилось двое дочерей, и Рябова все свое время отдавала их воспитанию. Она была на пике популярности, ей поступали предложения сниматься за рубежом, но актриса отказывалась из-за того, что не представляла, как сможет оставить дочерей хоть на какое-то время. К сожалению, брак не продлился долго, но актеры постарались расстаться друзьями. Сейчас обиды забыты и каждый идет своей дорогой. После 2000 в кино Рябова особо не снималась, зато сделала хорошую карьеру в театре. Она и сейчас является одной из ведущих актрис Театра Сатиры.
Через четыре месяца после родов Анастасия Уколова резко похудела на 20 кг? 28-летняя актриса впервые стала мамой в конце прошлого года. Девушка до сих пор привыкает не только к своей новой роли, но и к отражению в зеркале. Анастасия Уколова, которую многие знают по фильму «Громкая связь» с «Квартетом И» и сериалу «СашаТаня», впервые вышла замуж за оператора Антона Зенковича. Супруги прожили вместе три года, а уже в 2019-м оформили развод. Сейчас актриса счастлива во втором браке — с другом детства, имя которого скрывает от публики. В середине сентября в одной из столичных клиник актриса стала мамой. Родители назвали первенца Гошей. Сейчас телезвезда полностью посвятила себя малышу. За эти четыре месяца не простого, но радостного периода Уколовой удалось не только вырываться на встречи с подругами и светские мероприятия, но и заниматься собой. За такой короткий срок 28-летняя блондинка сумела сбросить вес, который так долго был неподвижен. «Какого-то вразумительного ответа на вопрос, как я так похудела — нет. С одной стороны — я об этом мечтала. Был долгий период скачков веса, когда надо было то похудеть, то поправиться для съемок. И как итог, мне не очень нравилось, в какой я форме. За беременность я поправилась на 10 кг, а похудела в общей сумме после родов на 20 кг. С другой стороны — очень странно себя ощущаю, будто подростком», — рассказала актриса в личном блоге. По словам Анастасии, еще будучи беременной, она пригласила к себе всех стройных подружек и раздала им все свои вещи, поскольку думала, что никогда уже не похудеет до таких размеров. Звезда фильма «Любовники» не стала скрывать, что раньше покупала некоторые наряды меньшего размера — чтобы был стимул похудеть. Однако сейчас, когда все подарено, ей нечего носить. Каких-то диет актриса не придерживалась, на процедуры не ходила, поэтому единственным объяснением такого похудения можно считать стресс из-за новой для себя роли. «В целом лучше быть спокойной, счастливой и в весе, который комфортен. Сейчас мне все нравится, поэтому зафиксируем в ленте эти худые ножки и хорошее настроение».
6 признаков, что ему нужна только ты! Мужчины очень хорошо скрывают свои чувства. Но как же понять, важна и нужна ли ты ему ? Признак №1 - Он часто акцентирует внимание на том, какая... Чтобы читать продолжение - переходите в наш Telegram! t.me/psy4love/4448
Фотограф поймал момент, когда кто-то падал с моста...
Женщины такие непостоянные с самого детства ?
Лучшие воспоминания родом из детства?
Так выглядели в детстве известные мировые модели. Многие из них не отличались красотой от сверстников?