Другие записи сообщества
СЫНУ Ходи в сапогах по намытому полу, рисуй на обоях, прогуливай школу, поспорь со мной, очень внезапно взрослей — я буду любить тебя только сильней. Набей синяков своим острым коленкам, болтай про майнкрафт, потеряй свою сменку, схвати двести двоек за сто сочинений — любовь моя будет вне всяких сомнений. Влюбись. Разлюби. Поругайся с друзьями. Стесняйся сказать им, что я — твоя мама. Будь взбалмошным, глупым, наивным, беспечным — я буду любить тебя, маленький, вечно. Стань выше меня и впервые побрейся. Живи лучше нас раз, как минимум, в десять. Стань взрослым, стань умным, стань добрым и сильным — ты будешь всегда моим маленьким сыном. Увижу в тебе через годы мальчишку, с румянцем, в сандалях, в коротких штанишках. Ты будешь серьезным, внушительным дядей — но детство останется искрой во взгляде. Я буду хранить его так, как в пещере огонь сохраняли укромные щели. Я буду тебе, сын, хранителем детства, ему не угаснуть, а только воскреснуть в любую погоду, в любую минуту. Пока я с тобой, я хранить его буду.
Интересный фотопроект: фото с собой из детства?‍?‍?
И не сразу поймешь, кто из знаменитостей на этих фото?
Анастасия Волочкова объяснила, почему ее дочь живет с отцом, а не с ней? Единственная дочь 46-летней балерины, 16-летняя Ариадна уже более 2-х лет живет в семье своего отца Игоря Вдовина и ведущей канала «Россия 1» Елены Николаевой. В декабре прошлого года у Вдовина и Николаевой родился сын Александр. В новом интервью "Комсомолке" Анастасия рассказала про дочь. Девушка собирается в следующем году поступать в Сорбонну и недавно вернулась из Парижа, где провела месяц. Если с учебой во Франции не получится из-за сегодняшней политической обстановки, Ариадна будет учиться в Москве или Санкт-Петербурге. Сейчас она учится в школе экономики, пишет стихи на трех языках, занималась фотографией, музыкой, гимнастикой, теннисом, танцами. По словам Анастасии, она отпустила дочь во взрослую жизнь потому что ей удобнее жить в центре Москвы в семье отца. "Да, она не может быть там своим ребенком, как в родном доме, но ее все устраивает. Мне очень нравится ее позиция. Почти все свое время дочь тратит на образование. Она говорит, мол, мам, могу отдохнуть потом. Ариша напоминает меня. В детстве у меня не было данных для балета. Я сама развивала в себе таланты. Хотя сейчас позволяю себе отдыхать, я это заслужила. У Ариадны есть свои амбиции, но ей тяжелее, чем мне, ведь она родилась в роскошной квартире, у нее все было. Я хотела показать дочери, как бывает по-другому", - рассказала Волочкова. Напомним, в 2007-м Анастасия Волочкова и Игорь Вдовин сыграли пышную свадьбу в Санкт-Петербурге, но официально брак заключен не был. Через год пара рассталась. В 2020м году Анастасия подавала на Вдовина в суд из-за того, что он не вернул ей долг 3 млн долларов, которые он вложил в строительство элитного ЖК в Астрахани. Суд она тогда выиграла и заявила, что для нее было делом чести доказать свою правоту. "Сейчас бывший муж живет припеваючи на мои деньги и на те самые проценты, которых мне хватало бы на жизнь. Так поступают альфонсы и непорядочные люди, у которых отсутствует совесть", - сказала тогда балерина.
Люди в массе своей — слабые, трусливые создания, они не могут выносить свободу, не могут смотреть в лицо правде, поэтому ими должны править и систематически их обманывать те, кто сильнее их. Джордж Оруэлл
После смерти мужа Диана Гурцкая не покидала его могилу: «В течение 40 дней была на кладбище» В мае этого года в семью Дианы Гурцкой пришла беда — ее муж скончался во время командировки на Кубу. Мужчину, который никогда не жаловался на здоровье, подвело сердце. В последние дни своей жизни Петр Кучеренко плохо себя чувствовал, но по долгу службы отправился на Кубу. На обратном пути чиновнику стало плохо. Выяснилось, что еще во время посадки на правительственный борт у замминистра образования разорвалась аорта. Помочь ему не смогли ни экипаж, ни подоспевшие в аэропорт медики. Кучеренко было всего 46 лет, когда его не стало. Диана Гурцкая тяжело переживает уход супруга. По словам ее брата, певица каждый день проводила на кладбище, все 40 дней с момента похорон. Родственнику приходится ограничивать сестру из-за суеверий. «Она каждый день ездила на кладбище к Петру. Единственное, я её не отпускал в понедельник. Слышал, что есть такое поверье у нас, у православных, по понедельникам ты не можешь бывать на погосте, если у тебя дома ребенок. Здесь уже дело в Косте, поэтому я сказал: „Не даю право это сделать“. Но все остальное время, в течение 40 дней, она была там», — говорит Роберт. Брат артистки утверждает, справляться с горем ей помогает свекровь. Мама скончавшегося Кучеренко постоянно навещает 45-летнюю исполнительницу хита «Ты здесь» и проводит с ней много времени. «Диана старается, много общается с мамой Петра — она бывает у нее практически через день, остается дома. Они друг друга утешают, конечно, и плачут время от времени…», — уточнил Роберт. Мужчина отметил, такие отношения, как у Гурцкой и Кучеренко, найти сложно. Супруг был не просто человеком, который всегда рядом, он действительно стал для артистки поддержкой и опорой, старался сделать жизнь возлюбленной максимально яркой. «Понимаете, это был не просто муж, а человек, который на самом деле делал из нее принцессу. Он делал это даже в мелочах. Знаете, например, просто купить подарок — это одно, а когда человек приносит первые созревшие ягоды и кормит из своих рук, это не имеет цены. Петя был такой», — с теплом вспоминает зять Кучеренко. Ранее Роберт говорил, что ему самому тяжело смириться с мыслью об уходе мужа Дианы. «Дни проходят однообразно, без интереса, тускло и тяжело. Стараюсь быть сильнее и не показывать мое состояние Диане с Костей. Пока не получается», — делился он переживаниями.
Кто бы мог подумать, что такой брутальный парень в детстве был милой девчонкой ?
Когда ты знаешь секрет очарования женщин еще с детства?
Лучшие воспоминания детства - всегда в деревне у бабушки ?
«Ты у меня одна» — тридцать лет назад этот фильм запал в душу каждого советского человека. История умного и скромного инженера Тимошина, обреченного на жалкую жизнь в крошечной однокомнатной квартире с любимой женой и дочерью-подростком, была слишком знакома зрителям 1990-х годов. Годы, когда на фоне тотальной нищеты бывших советских граждан начала формироваться бизнес-элита. Сюжет фильма, в основу которого легла пьеса «Мы идем смотреть «Чапаева» сценариста Олега Данилова, угодил всем — и массовому зрителю, и строгим кинокритикам. Сценарий получился одновременно простым, жизненным и очень глубоким. Умный, талантливый, но совершенно не пробивной советский инженер живет в квартире, большей похожую на конуру. Чтобы выжить и прокормить семью подрабатывает по ночам грузчиком. А потом в его жизни неожиданно появляется шанс стать богатым и успешным в Америке, но для этого ему нужно предать свою жену и дочь. Мрачная и опостылевшая действительность, без намека на просвет почти сделала свое дело. Верный муж Тимошин изменяет жене, в которую нежно влюблен с юности и уже готов к тому, чтобы улететь в новую, безоблачную жизнь с влюбленной в него женщиной. Но… Любовь и преданность побеждают в неравной борьбе с алчностью и стремлением к сытой жизни. Кажется, простой сюжет, но сколько в нем сокровенного и важного о жизни простых людей. При все при этом картина снималась практически «на коленке» — быстро, без особой раскачки и продуманных решений. Во многом успех фильма связан с тем, что Дмитрию Астрахану удалось собрать мега талантливую команду, где каждый актер на своем месте — от главных героев до эпизодических. Финансировать картину в полной мере государство естественно не желало, поэтому Астрахан взял 60 000 долларов в долг у знакомого предпринимателя, который поверил в успех проекта. Страшно представить, что было бы с Дмитрием Ханановичем, если бы картина провалилась. Молодой режиссер стал первым, кто после развала СССР привлек для производства художественного фильма «частные» деньги. Картина не просто не провалилась, а получила массу наград: «Зеленое яблоко», специальную награду «Кинотавра» — большой приз Президентского совета и приз жюри Большого конкурса. Александр Збруев получил приз «За лучшую мужскую роль» на «Кинотавре», приз «Серебряная пирамида» и диплом вручили Марине Нееловой «За лучшее исполнение женской роли» МКФ в Каире, приз Киноакадемии «Ника» Марине Нееловой за лучшую женскую роль и др. Неелова и Збруев… Можно ли представить лучший дуэт в фильме «Ты у меня одна»? Сейчас это уже невозможно. Я прекрасно знаю, что этих двух людей в жизни не связывает ничего, но, когда пересматриваю фильм, у меня нет ни малейшего сомнения в том, что где-то живет уже довольно пожилая парочка — Евгений и Наталья Анатольевна, которые по-прежнему любят друг друга и, наверное, уже растят внуков. Астрахан с самого начала рассматривал на роль героини Марину Неелову, хотя и не был с ней лично знаком. До актрисы долго и упорно пытались дозвониться, но Неелова где-то отдыхала. Время шло, и режиссер от безысходности начал подбирать других претенденток. На роль пробовались Людмила Гурченко и Ольга Остроумова, одна из любимых актрис Астрахана. А вот на мужская роль была долго вакантна. Пересмотрели немало известных артистов, когда вдруг вспомнили про Александра Збруева, который тогда мало снимался. Из воспоминаний Астрахана: «Его пробы прошли блистательно, — вспоминает Астрахан. — Сразу стало ясно, что герой у нас есть, и так же окончательно я убедился, что его женой должна быть только Неелова. Ей к тому моменту наконец-то дозвонились, и она уже прочла сценарий. Я сам набрал номер Марины и сказал, что она утверждена без проб и мы приедем к ней из Ленинграда в Москву сфотографировать для грима и снять мерки для костюма». Александр Викторович и Марина Мстиславовна впервые в жизни увиделись на съемочной площадке. Они поздоровались, улыбнулись друг другу, сели рядышком, и тут — что-то случилось! Между ними создалась аура, возникло волшебное ощущение абсолютной гармонии. Они оба были так красивы, так смотрели и так улыбались, что всем вокруг очень хотелось, чтобы они никогда не расставались». Чутье молодого режиссера не подвело. А это был всего навсего второй фильм Астрахана. Неелова и Збруев показали себя профессионалами высокого уровня. На съемки они всегда приходили подготовленными и легко импровизировали. К примеру, эпизод, в котором Тимошин засовывает пьяную жену Наташу под душ, снимали, буквально умирая со смеху. Марина Неелова так разошлась, что выхватила душ и окатила Збруева с головы до пят, хотя в сценарии этого не было. Соперницу главной героини девушку, влюбленную в дядю Женю с детства прекрасно сыграла актриса Светлана Рябова. Из воспоминаний режиссера: «Перед ней стояла непростая задача сыграть не просто любовницу-злодейку, а женщину, с которой герой Збруева в принципе тоже мог бы связать свою жизнь. Зритель должен поверить, что она любила его с детства и при этом не являлась какой-то сумасшедшей. От актрисы требовалось быть обаятельной и вызывать сочувствие». В сценарии изначально не было сцены, когда Анна пытается выпрыгнуть из окна подъезда: «дядя Женя» признавался, что не любит ее, она в ответ молча садилась в машину и уезжала… Астрахану показалось, что здесь героине нужен отчаянный поступок, бурная реакция — ведь все ее мечты рухнули. Решили добавить сильную истерику. Но как, если полсцены уже снято? Стали вместе придумывать, что может предпринять Аня, когда герои расстаются. Астрахан с Даниловым сидели и просчитывали. Справа проходила железная дорога. Но толкать Анну под поезд — почти анекдотично. Вырывать у охранника пистолет и стреляться? Маловероятно: героиня — женщина хрупкая. Пригляделись к дому неподалеку. Олег предложил: пусть Аня попытается выброситься из окна. Сначала она медленно пойдет к дому, пока никто не опомнился, потом побежит, бросится в подъезд, к окну на третьем этаже, распахнет его, за ней кинутся охранники, стащат ее с подоконника... Стояла поздняя осень, солнце стремительно садилось. Не было никаких дублей и репетиций. Сильнейшую сцену фильма сняли всего за полтора часа, причем с первого же раза... Работа в картине «Ты у меня одна» стала для актрисы судьбоносной и в профессиональной, и в личной жизни. На премьеру Светлана пригласила актера Андрея Барило, в которого была влюблена. Увидев ее на экране, Андрей вдруг посмотрел на Рябову другими глазами, а через время стал ее мужем, несмотря на разницу в возрасте. Барило был моложе супруги на 12 лет. У пары родилось двое дочерей, и Рябова все свое время отдавала их воспитанию. Она была на пике популярности, ей поступали предложения сниматься за рубежом, но актриса отказывалась из-за того, что не представляла, как сможет оставить дочерей хоть на какое-то время. К сожалению, брак не продлился долго, но актеры постарались расстаться друзьями. Сейчас обиды забыты и каждый идет своей дорогой. После 2000 в кино Рябова особо не снималась, зато сделала хорошую карьеру в театре. Она и сейчас является одной из ведущих актрис Театра Сатиры.