Другие записи сообщества
Когнитивные и логические искажения в примерах
Жизненные этапы
10 крайне сомнительных приёмов в родительском арсенале
Начинаем утро правильно.
МАНИФЕСТ ПАРТИИ СОВ СОВЫ ВСЕГО МИРА, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! 1. Мы, совы, считаем, что ни один индивид в человеческом сообществе не должен получать дополнительных выгод только за счет некоторых биологических признаков, как то пол, цвет кожи, и прочее. Мы – за равные возможности. 2. Мы, совы, осознаем свою биологическую обособленность в человеческом сообществе. Мы осознаем, что в течение многих лет человеческая цивилизация игнорировала эту обособленность, дискредитируя нас в основных биологических правах. 3. Мы считаем, что каждый человек имеет право на восстановление ресурсов своего организма посредством отдыха. Каждый человек имеет право на сон. 4. Это право отнималось у нас жаворонками и голубями путем установления ранних побудок, рабочего времени с 9 до 18, закрытия магазинов не позднее 21 часа. Мы вынуждены были ходить в детский сад к 8 часам утра, в школу и в институт к 8:30. 5. Более того – в отдельных странах положение наших собратьев неизмеримо хуже. Рабочий день там начинается в 8, а то и в 7:30, а магазины работают не более чем до 19 часов. Такой подход является неприемлемым для большинства сов, биологическая активность которых начинается после 8 часов вечера. 6. Настало время менять сложившийся мировой порядок! Мы, совы, должны во всеуслышание заявить о том, что жаворонки и голуби ущемляют наши права. Нас, сов, не менее трети населения Земного шара. Это означает, что на нашей планете проживает порядка двух миллиардов сов, жестко угнетаемых порядками, которые созданы в угоду кому угодно, но только не нам. 7. Мы предлагаем: 7.1 установить рабочий день с 13:30 до 21:30, пятидневная рабочая неделя; 7.2 завтраки отменить, заменить полдниками; 7.3 «двенадцать дня» и «час дня» именовать «двенадцать утра» и «час утра» соответственно; «семь вечера» и «восемь вечера» именовать «семь дня» и «восемь дня» соответственно; 7.4 жаворонков, желающих нам «доброго утра», подвергать общественным наказаниям в виде работы по ночам; 7.5 владельцев магазинов и любых других структур бытового обслуживания, закрывающихся ранее полуночи, объявлять «врагами сов» и подвергать остракизму и денежным штрафам; 7.6 Парламентам и Правительствам всех цивилизованных стран разработать законодательство, защищающее и оберегающее сов. 8. Манифест Партии Сов зовет вас к объединению. Сова, влейся в наши ряды! Наша сила – не только в нашем количестве, но и в нашем единстве. Покажем этим жаворонкам кузькину мать! Расскажем этим голубям, где раки зимуют! Топнем нашим совиным башмаком по кафедре миропорядка! ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПАРТИИ СОВ
a
Психотерапевт: Не стоит себя накручивать по поводу того, как Вас оценивают окружающие. Например, Ваш кот не может Вас осуждать Мой кот:
Вам доводилось общаться людьми, которые как будто всегда говорят намеками, ждут, что вы угадаете их мысли, эмоции, настроение? Или они вроде бы «не сказали ничего такого», а вы чувствуете себя обесцененными, виноватыми неумёхами, а после общения с ними ощущается неприятное послевкусие и упадок сил? Возможно, это — пассивная агрессия. И вредит она в первую очередь тому, кто к ней прибегает. Почему? Потому что мы используем ее только тогда, когда не можем выразить агрессию напрямую, и тогда вся эта злость и желчь просто накапливается внутри нас — и ищет другой выход. Одна из самых популярных версий, что склонность к пассивной агрессии формируется у нас в детстве, когда родители не позволяют детям демонстрировать своё недовольство и злость, по-разному наказывая малышей за открытое выражение неприятных самим родителям эмоций. И так как в конструкции ребёнок-родитель права и возможности не равны ребёнок учится выражать свои злость по-другому, не явно, со временем превращая это во вредную привычку влияющую на общение с окружающими. А с какими пассивно-агрессивными проявлениями от близких и не очень Вы встречались?
Как-то так выглядят Ваши нейроны, пытающиеся вернуть забытую мысль.
Маркерные убеждения, характеризующие то или иное расстройство личности (по А. Бэку и А. Фримену),