В 1983 году Витя был замкнутый молодой человек, весьма закомплексованный из-за своей наружности... А в 1985–1986-м это уже был абсолютно уверенный в себе лидер группы, на топе. Конечно, Цой менялся с течением времени. Виктор остепенялся по мере того, как росла его популярность. Менялся статус, возраст и менялись привычки. Одно дело — нам по восемнадцать–двадцать лет, а другое — уже по двадцать семь. Взрослые мужчины. Уже особо не подурачишься. (Из интервью Юрия Каспаряна)
Другие записи сообщества
Журналы,часть 2 (1997- 2011)
Рисунок Георгия Гурьянова.
— Ты собираешь многотысячные стадионы, это, конечно же, показатель популярности. Скажи, для тебя важно, сколько людей в зале? — Очень. Очень важно. То есть я боюсь, у меня просто страх такой, я боюсь пустых мест в зале. Когда мне предлагают какие-то концерты, я всегда стараюсь, чтобы их было меньше, внимательно расспрашиваю, как покупают билеты, идут на концерт или не идут. — А бывает так, что сидящие зрители в зале тебя раздражают? — Бывает. Человек залезает на сцену, начинает меня обнимать, кулаками махать. Это неприятно и мешает. Я понимаю, что это у человека такие чувства, я не злюсь, но все равно это мешает, конечно.
Вот такие интересные фотографии!
Режиссер «Иглы» и друг Цоя Рашид Нугманов: Если говорить об одежде, то, пожалуй, желтый был его четвертым цветом по предпочтению. Первые три шли в таком порядке: черный, белый, красный. Сам Цой в одном из интервью говорил, что черный его любимый цвет. Иногда он выбирал яркие футболки и майки, белые кроссовки (и то не всегда) и белый шарф, который музыканту связала мама.
Сфоткаться с Цоем в 80-е было редким подарком ?
КИНО Classic
Рисунки Виктора Цоя
– «Знаете, я не занимаюсь анализом своих песен, какие там у них направления. Я просто пишу песни такие, которые мне нравятся и ну как-то вот так получается». (Из интервью Виктора Цоя в Мурманске, 1989 г.)
Сын Виктора Цоя Александр в новом интервью рассказал, нужен ли полноценный фильм про «Кино». Он не только нужен – я уже тихонечко занимаюсь тем, чтобы он появился. Реальность кинопроизводства такова, что это процесс непростой и долгий. Сложно контролировать конечный результат. Чтобы быть в чем-то уверенным, нужно очень медленно двигаться. Я боюсь кого-то обнадежить, а потом ничего не представить. Кто мог бы сыграть и кто мог бы снять? Я не представляю. Думаю, что это технические вопросы. Если начать делать этот проект с желанием создать что-то максимально классное и аутентичное по духу, то все можно решить. Я прочитал десятки сценариев, есть разные идеи: может быть какой-то рассказ через глаза какого-то современного персонажа или классический вариант, где просто показывается история главного героя. Есть партнеры, кто бы мог начать это делать, но пока больше ничего не могу сказать. Мы на очень раннем этапе пути. Вообще не хотелось бы видеть в фильме фриковости больше, чем реально было в жизни. Она, конечно, была. Это же была подпольная советская рок-группа. Достаточно почитать историю группы «Автоматические удовлетворители», чтобы составить впечатление. Они все дружили, это была общая история. Те же мероприятия «Поп-механики», которые сделал Сергей Курехин. Мне рассказывал Александр Титов, что выезжал на сцену на коне и играл на бас-гитаре. Такого в современном шоу-бизнесе нет, а это в Советском союзе происходило. Все это хотелось бы показать, но нужен рациональный подход, сама форма должна быть максимально честной.