Марк Уолберг и Лео Дикаприо на премьере фильма «Дневник баскетболиста»
Другие записи сообщества
Сериал вошел в топ 4 Кинопоиска за короткий срок
«Форрест Гамп» — мотивирующий фильм о человеке, который добился успеха лучшим из возможных способов — последовательностью и трудом.
Вин Дизель выложил фотку своей дочери в объятиях Пола Уокера, подписав «Скучаю по тебе». Вчера было 10 лет, как Пола не стало.
Роберт Де Ниро на стиле, 90-е.
Трагедия, которая разыгрывается в этом красивом и безнадежно печальном фильме, - горька и сдержанна. Она молчалива. Даже срываясь в самоубийство, трагедия не прорывается в крик, истерику, вопль. Достоинство – вот ключевое слово. Именно оно вызывает абсолютную, без аргументов и рассуждений, симпатию ко всем четверым человеческим созданиям, которым нужен этот несчастный дом, - этот прекрасный дом. Дом мечты на калифорнийском побережье. Это фильм, который садишься смотреть, думая чуть ли не весело: ну, за кого я тут буду болеть? За красивую американку – или за семью иранских иммигрантов? Но внезапно до тебя доходит, как откровение. Эта девушка – это я. И эти иранские беженцы – тоже я. Кто не чувствовал себя одиноким и гонимым даже у себя дома, на своей земле, возможно, не найдет сходства. Я - нахожу.
10 крутых детективных сериалов, которые вы могли пропустить - есть всё для идеального вечера!
Шедевр «Это всегда был я, Мёрф. Я был твоим призраком»
Актеры из серии фильмов «Гарри Поттер», которые покинули нас слишком рано.
Джиллиан Андерсон идет возраст
Энтони Хопкинс в фильме «Одна жизнь» и его реальный прототип банкир Николас Уинтон В предстоящем фильме «Одна жизнь» рассказывается о Уинтоне, который решает спасти 669 детей от нацистов в преддверии Второй мировой войны. Посетив Прагу и увидев ужасы, которые переживают еврейские семьи, он решает действовать и помочь людям. На протяжении последующих 50 лет Уинтона будут преследовать призраки прошлого — дети, которых он не сумел спасти. Лишь встреча со спасёнными много лет спустя снимают с него тяжёлый груз вины. Картина станет полнометражным дебютом режиссёра Джеймса Хоуза («Чёрное зеркало», «Доктор Кто»).