✒ Пейзажи ВЛАДИСЛАВА КОШЕЛЕВА. Владислав Кошелев родился в Белоруссии в 1966 г. У художника нет профессионального художественного образования, но он создаёт прекрасные картины! Занимается живописью более 10 лет. Живёт и работает в Гродно, Беларусь. Бор сосновый в стране одинокий стоит; В нём ручей меж деревьев бежит и журчит. Я люблю тот ручей, я люблю ту страну, Я люблю в том лесу вспоминать старину. «Приходи вечерком в бор дремучий тайком, На зелёном садись берегу ты моём! Много лет я бегу, рассказать я могу, Что случилось когда на моём берегу; Из сокрытой страны я сюда прибежал, Я чудесного много дорогой узнал! Когда солнце зайдёт, когда месяц взойдёт И звезда средь моих закачается вод, Приходи ты тайком, ты узнаешь о том, Что бывает порой здесь в тумане ночном!» — Так шептал, и журчал, и бежал ручеёк; На ружьё опершись, я стоял, одинок, И лишь говор струи тишину прерывал, И о прежних я грустно годах вспоминал. (А.К.Толстой)
Другие записи сообщества
- День памяти - ? АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВ (20.10.1935 - 04.01.2017) — легендарный музыкант, джазмен, аранжировщик, основатель ВИА «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ». Вся его жизнь была связана с музыкой. Любимое детище — «Поющие гитары», художественным руководителем которых он был до последнего часа. За 50-летнюю музыкальную историю на песнях Анатолия Николаевича выросло не одно поколение учеников, музыкантов, поклонников. Советский вокально-инструментальный ансамбль «Поющие гитары» в начале 1970-х годов был необыкновенно популярным. Хиты ансамбля «Синий иней» и «Песенка велосипедистов» на слуху и поныне. «Поющие гитары» стал фактически основателем жанра, в котором работали все вокально-инструментальные ансамбли в СССР, и имел огромное количество групп-последователей.
? АНАТОЛИЙ ЛЕПИН (30.12.1907 - 24.10.1984) — композитор, Заслуженный деятель искусств Латвийской ССР. Работал во многих музыкальных жанрах, но самые большие удачи принесли ему песни (всего около 500). В годы войны выезжал на фронт с авторскими концертами. В 1956 г. появилась знаменитая «Карнавальная ночь», успеху которой немало способствовала музыка Лепина. Целая россыпь песен лирических, шуточных, строевых, частушек, созданных на слова А.Фатьянова, украшает фильмы «Солдат Иван Бровкин», (1955) и «Иван Бровкин на целине» (1958). Песенное творчество Лепина развивалось по двум направлениям: молодёжные марши в традициях И.Дунаевского, а также лирические песни, в которых широкая русская народная песенность сочетается с гармоническими и ритмическими элементами джаза.
? РАДА ВОЛШАНИНОВА — исполнительница цыганских песен и романсов, актриса, представительница цыганской артистической династии Золотарёвых. Рада Волшанинова (наст. имя: Золотарёва Бронислава Александровна) родилась и выросла в Москве. Закончила среднюю школу, пыталась поступить в театральное училище, но не прошла. Работала корректором в газете «Правда» и параллельно занималась в театре-студии Докутовича. Карьеру певицы начала в 1957 г., приняв приглашение поучаствовать в гастролях цыганского ансамбля Волшаниновых. Подметив своё сходство с актрисой Лолитой Торрес, Рада сделала причёску, как у Торрес в популярном тогда фильме «Возраст любви», выучила несколько испанских песен и выступала с ними. В таком имидже она поначалу и полюбилась зрителю.
? Сегодня для вас поёт вокальное трио «РЯБИНУШКА». В 1970 г. Дана Муравьёва, Любовь Кузьмичёва и Алевтина Лаптева, будучи солистками Академического хора русской песни ЦТ и Всесоюзного радио, объединились в единый творческий коллектив — вокальное трио «Рябинушка». Их полюбили слушатели, и вскоре они стали очень популярными. Они пели народные песни и песни советских композиторов, страдания, частушки. Многие оригинальные песни, специально для «Рябинушки» были написаны композиторами А. Аверкиным, В. Григоренко, Г. Травкиным, В. Темновым, А. и Г. Заволокиными и другими.
? В свой день рождения для вас поёт МИХАИЛ БОЯРСКИЙ — актёр театра и кино, певец, телеведущий, Народный артист РСФСР.
? НИКОЛАЙ НИКИТСКИЙ (19.12.1921 - 12.06.1995) — эстрадный певец и актёр. В одном из интервью Николай Никитский сказал: «Песню надо не просто спеть, а воплотить её образное содержание, донести зрительскому залу душевное состояние песенного персонажа, поведать его историю, раскрыть характер». Те, кто слушал его выступления на концертах, знают – всё так и было. Душевное состояние песенных персонажей Николай Никитский не просто доносил до зрителей – делал его своим, вживаясь в роль. Стиль исполнения, манера поведения на сцене, интеллигентность, удивительный контакт со зрителем придавали ощущение праздника при каждой встрече с этим мастером.
ПЁТР ПЕТРОВИЧЕВ (18.12.1874 - 04.01.1947) — советский художник-пейзажист. Русский живописец Пётр Иванович Петровичев был учеником Исаака Левитана, а после его смерти продолжал овладевать профессиональным мастерством у другого мастера – Аполлинария Васнецова. Картины Петровичева пронизаны поэтической красотой природы и русской допетровской архитектуры. А манера письма загустевшими пастозными мазками и сумрачная цветовая гамма придают его пейзажам некую строгость. “Ростов Великий”, “Река осенью” - эти и многие других картины Петра Петровичева хранятся ныне в Русском музее в Санкт-Петербурге и в Третьяковской галерее в Москве.
НИКОЛАЙ РЫБНИКОВ (13.12.1930 - 22.10.1990) — актёр театра и кино, Народный артист РСФСР. Рыбников умел мастерски имитировать чужие голоса и вместе с друзьями часто устраивал розыгрыши. Так, однажды любовь к розыгрышам чуть не стоила ему карьеры артиста. Об этой истории рассказал впоследствии в своём фильме «Какая чудная игра» (1995) Пётр Тодоровский. В апреле 1951 г. Николай, прячась в шкафу, зачитал голосом Юрия Левитана правительственное постановление о снижении розничных цен. Согласно этому постановлению, с 1 апреля цены на продовольствие снижались в 5 раз, на винно-водочные изделия в 7 раз, а соль и спички должны были отпускать бесплатно. Сообщение студенты встретили громом аплодисментов и криками: «Да здравствует товарищ Сталин!» и «Слава советскому правительству!» Обман вскоре раскрылся, и Рыбникова отчислили из ВГИКа, но вскоре восстановили.
- День памяти - ИННОКЕНТИЙ АННЕНСКИЙ (01.09.1856 - 13.12.1909) — поэт Серебряного века. Иннокентий Фёдорович Анненский - величайший литератор России, один из ярчайших представителей Серебряного века - периода русской литературы рубежа XIX-XX веков. Он публиковал рецензии на филологические работы, статьи, эссе. В 1890-х гг. в журнале «Русская школа» появились его «Педагогические письма», ставшие широко известными. Там же он печатал научные статьи о Гоголе, Гончарове, Майкове. В «Журнале министерства народного просвещения» можно было найти переводы Анненского отдельных трагедий Еврипида (всего он перевел 19 трагедий этого древнегреческого автора). Анненский также написал 4 трагедии на темы греческой мифологии. Анненский был прекрасным педагогом, оказавшим благотворное влияние на целую плеяду русских поэтов - Анну Ахматову, Николая Гумилева, Владислава Ходасевича и Александра Блока. Многие из величайших талантов Серебряного века были лично знакомы с Анненским, поскольку учились в его гимназии. Среди них был и Гумилёв, который сделал первые шаги в поэзии именно под руководством Анненского. Ахматова в своём кратком и божественном прощальном слове сказала о нём от лица всех, им воспитанных: «...А тот, кого учителем считаю, Как тень прошёл и тени не оставил, Весь яд впитал, всю эту одурь выпил, И славы ждал, и славы не дождался, Кто был предвестьем, предзнаменованьем, Всех пожалел, во всех вдохнул томленье — И задохнулся...»
АНРИ МОРЕ (фр. Henry Moret, 12.12.1856 - 05.05.1913) — французский художник-постимпрессионист, член Понт-Авенской группы. Основным мотивом в творчестве Море было изображение прибрежных пейзажей Бретани. Один из таких пейзажей — «Пор-Манеш» — стал первой картиной, купленной российским промышленником С. И. Щукиным, и тем самым лёг в основу его коллекции; ныне эта картина находится в собрании Эрмитажа. После смерти Море в 1913 г. Дюран-Рюэль провёл ряд посмертных выставок, и в одном каталоге Море был описан как обладающий способностью «точно выражать бретонский пейзаж ... он занимает уникальное место в эволюции искусства в конце XIX века» и начала двадцатого века, так как он смог соединить вместе два принципиально противоположных стиля: Синтетизм Пон-Авена и Импрессионизм».