NVIDIA выпустила хотфикс-драйвер под номером 551.46 Список устраненных проблем (после 551.23 WHQL): - Некоторые геймеры сталкивались с микростаттерами в различных проектах при игре с включенной вертикальной синхронизацией. - Исправлены зависания при прокрутке в веб-браузерах на определенных конфигурациях ПК. - Решены проблемы с микростаттерами в Red Dead Redemption 2 на некоторых ноутбуках Advanced Optimus под API Vulkan. - Улучшена стабильность игрового процесса в шутере Immortals of Aveum. Стоит отметить, что GeForce Hotfix Driver Version 551.46 не входит в основную линейку драйверов и не имеет сертификации WHQL (Windows Hardware Quality Labs). Рекомендуется устанавливать его только тем пользователям, столкнувшимся с проблемами при использовании текущего драйвера версии 551.23.
Другие записи сообщества
Apple Vision Pro 256 ГБ VR Очки виртуальной реальности уже можно купить на озон :) Цена от 500к Еще говорят, что в них нельзя смотреть взрослый контент в 3д ( ну и какой в них тогда смысл??? )
-А можно монитор проверить? -Да, платная проверка 500р Я:
В ОнлайнТрейде появились бюджетные ATX 3.0 блоки питания Deepcool серии PL с сертификатом Bronze: 1) PL550D за 5360 руб 2) PL650D за 5760 руб 3) PL750D за 6919 руб Код товара: 4100615, 4079100, 4079102
Новое поколение Bartlett Lake-S для LGA1700 получит процессоры с 12-P ядрами — Benchlife Согласно информации журналистов портала Benchlife, эта линейка будет ориентирована на рынок сетевых устройств и периферийных устройств (NEX), но не исключает появление в обычных десктопных ПК. Флагманские модели будут иметь до 24 ядер и 32 потоков. Также ожидаются несколько моделей с до 12 производительными ядрами. Процессоры будут поддерживать память DDR4/DDR5 и получат встроенную графику Intel UHD 700. Дата релиза Bartlett Lake-S пока неизвестна.
Новый BIOS для плат ASRock увеличивает производительность процессоров Intel 14-го поколения до 10% Ключевым улучшением в этом обновлении для мат.плат на чипсетах Intel 600/700 стало возможное отключение функции CEP (Current Excursion Protection), ответственной за защиту от недо/перенапряжения и способной снижать производительность процессора в некоторых сценариях работы. Отключение этой функции приводит к заметному увеличению производительности процессоров Intel Core 14-го поколения без индексов K. Согласно внутренним тестам производителя, процессоры этой линейки могут получить до 10% дополнительной производительности в синтетическом бенчмарке Cinebench R23. Наибольший прирост от новой прошивки получили процессоры Core i7-14700 и Core i5-14500. В то время как бюджетные модели Core i5-14400 и Core i5-14100 работают практически на том же уровне, что и ранее. Новая прошивка BIOS уже доступна для загрузки на официальном сайте ASRock.
В сети засветился Core i7-15700K с 20 ядрами, но без поддержки AVX-512 и технологии Hyper-Threading — InstLatX64 После появления слухов о Core 9 Ultra, предполагаемом флагмане следующего поколения, в сети появились данные о его младшем собрате — чипе Core i7-15700K. Пользователь InstLatX64 обнаружил упоминания еще одного процессора Arrow Lake для настольных систем. Судя по характеристикам, он станет преемником Core i7-14700K. Чип получит 20 ядер, из которых 8 будут высокопроизводительными, а 12 — энергоэффективными. Также источник утверждает, что у процессора отсутствует поддержка инструкций AVX-512, а также технология Hyper-Threading.
В ОнлайнТрейде появились Lian Li вентиляторы с 1,6-дюймовым цветным дисплеем 1,6 дюймовый IPS-дисплей с разрешением 400 х 400 расположен в центре крыльчатки и способен отображать различную системную информацию (скорость вращения, температуру CPU и т.д. Кроме того, он поддерживает как статичные, так и анимированные изображения в форматах GIF, MP4, JPG и PNG. Доступны 120 мм и 140 мм вентиляторы.
Вышли первые тесты GeForce RTX 3050 6 ГБ – на 21-24% медленней базовой RTX 3050 8 ГБ Авторы немецкого портала ComputerBase решили ускорить выход обзора, приобретя один экземпляр модели MSI Ventus 2X OC в местном магазине MindFactory, которая имеет небольшой заводской разгон и способна работать на частоте 1490 МГц, что на 20 МГц выше эталонных показателей. Тесты проводились с использованием драйвера GeForce Game Ready 551.32. В бенчмарке 3DMark Time Spy новинка оказалась на 23 % медленнее обычной GeForce RTX 3050 с 8 ГБ видеопамяти. В 3DMark Port Royal разница между ними составила 21%. Наибольшее расхождение было выявлено в тесте 3DMark Speed Way, где новинка отстает от базовой модели на 24%. Аналогичные результаты получены в игре Cyberpunk 2077, где различие между двумя GPU составляет примерно 21%.
Новый мод с FSR 3 на DLSS 3 повышает производительность видеокарт GeForce RTX 20 и 30 до 75% Создание данной модификации стало возможным благодаря тому факту, что AMD опубликовала исходный код FSR 3. Энтузиасты успешно интегрировали процесс генерации кадров FSR 3 в проекты с поддержкой DLSS 3 FG. В результате теперь FSR 3 может быть использован в играх, которые изначально не поддерживали эту технологию. Digital Foundry протестировал созданный мод, который позволяет изменить реестр Windows так, чтобы операционная система думала, что карты GeForce RTX 2000 и GeForce RTX 3000 совместимы с DLSS 3 FG. Это дает возможность активировать DLSS 3 (по сути включая FSR 3) в настройках игры. Полученные результаты в играх впечатляют: например, в Cyberpunk 2077 на ПК с RTX 3080 и разрешением 2K частота кадров выросла почти на 70%. Если без использования DLSS 3/FSR 3 игра работала со частотой кадров 60 fps, то с модификацией было достигнуто более 100 fps. В Spider-Man прирост оказался еще более выдающимся, составив 75%. Тем не менее, следует отметить, что это сопровождается некоторыми недостатками, такими как мерцание теней и пропадание волос. Однако, с продолжением работы в данном направлении, возможно появление модов, лишенных таких недостатков.
Мод NvTrueHDR позволяет использовать HDR в SDR-играх для видеокарт RTX RTX Video HDR - новая технология от NVIDIA, которая позволяет обладателям видеокарт RTX преобразовывать любой SDR-видеоконтент в HDR. Естественно, данная технология не сравнится с настоящим HDR, и есть определенные аппаратные ограничения (требуются видеокарты RTX и мониторы с поддержкой HDR). Эта скрытая технология от NVIDIA, вероятно, заменит встроенный режим AutoHDR в Windows. Ее цель - улучшить цветовой диапазон и размытость в SDR-играх, особенно в старых играх DirectX 11 и 12, которые изначально не были адаптированы под HDR. Предполагается, что технология HDR от NVIDIA использует тензорные ядра, что может привести к снижению производительности при включении этой функции. По словам автора мода emoose, эта технология должна работать с играми DirectX 9, 10, 11 и 12, а также поддерживать игры OpenGL и Vulkan, но требуется дополнительная проверка. Инструкции по использованию мода: 1. Включите HDR на всех подключенных дисплеях и отключите Windows AutoHDR. 2. Распакуйте ZIP-файл и запустите файл NvTrueHDR.exe. 3. Введите название EXE файла игры при запросе, вам будет предложено включить/выключить/включить экранный HUD, сделайте свой выбор и нажмите Enter. (Если утилита не найдет профиль игры, добавьте его в Панели Управления NVIDIA - Управление параметрами 3D - Программные настройки - Добавить - Выберите нужный EXE файл игры или укажите его местоположение). 4. Рекомендуется сначала выбрать опцию "HUD", чтобы видеть экранный индикатор в левом верхнем углу, который покажет, активен ли RTX HDR. Как только убедитесь в его работоспособности, вы можете повторно включить мод без индикатора (некоторые игры могут включать RTX HDR без отображения индикатора - YMMV). 5. Инструмент должен уведомить вас о успешном сохранении настроек, после чего можно запускать игру. Отметим, что не рекомендуется использовать моды, требующие исполняемых файлов. Будьте осторожны при использовании в сетевых играх, так как античит может заблокировать вас. Учтите, что мод работает только с последними драйверами версии 551.23 и только на Windows 11.