«Достоевский» 2011 (топор, собрание сочинений Ленина) Неожиданный, непредсказуемый, обескураживающий, бесстрашный... Можно бесконечно продолжать эпитеты и они все равно не отразят полноту творческих идей, свободы и фантазии красноярского художника Василия Слонова. В работах он высмеивает или подшучивает над социальной и политической действительностью в своей особой, узнаваемой манере и самобытно-авангардном стиле.
Другие записи сообщества
В акварельных работах Гжегожа Врубеля (Grzegorz Wrobel) оживают городские улочки и симпатичные дома, залитые солнцем, роскошные пейзажи, так похожие на волшебную сказку, эстетичные архитектурные сооружения, их детали. А так же, реки, озёра, заливы, лужи после дождя, в которых мелкой рябью отражаются ветви деревьев и пушистые облака. К сожалению, об авторе данных работ практически ничего не известно. Но от этого, его картины не становятся хуже. Наоборот, творчество Гжегожа узнаваемо и любимо многими ценителями живописи и акварели. Созданные им полотна пропитаны солнечным, а заодно и душевным теплом, которое ощущаешь каждой клеточкой тела. Его городские и обычные пейзажи несут в себе невероятное спокойствие и умиротворение, а так же нескончаемый поток энергии, в которой хочется раствориться.
Стиль Сергея Зайцева хоть и импрессионистский, но зрителя зачастую не покидает ощущение, что его композиции оживают в трёх измерениях. В его работах часто встречаются три любимых сюжета: дети, природа и море. Алексей - последователь известных художников Мирицкого (школа Машкова) и Антоненко. Его работы демонстрируют мастерскую технику лихой манеры письма и свой стиль. В его картинах сочетаются характерная для импрессионизма пунктирная живопись с авторскими ажурными линиями.
«Я всегда был убежден, что в сказках, песне, былине, драме сказывается весь цельный облик народа, внутренний и внешний, с прошлыми настоящим, а может быть, и будущим», — писал о себе Виктор Васнецов.
В жизни Ивана Константиновича Айвазовского была одна подлинная страсть, служившая ему неисчерпаемым источником вдохновения — море. На его картинах лунные дорожки словно светятся — так, что зрители искали за холстом лампу, а прозрачная «волна Айвазовского» вошла в историю искусства. Почти все свои пейзажи Айвазовский писал не с натуры, а по памяти в мастерской, зачастую давая волю воображению и привнося в картины когда-то увиденные им детали. Темпераментный и увлекающийся Айвазовский считал, что «движения живых стихий неуловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны — немыслимо с натуры». Художник должен запоминать эти случайности, как и эффекты света и теней, и ими «обставлять свою картину». Девятый вал Константинополь при луне Кавказские горы с моря Восход луны Ночь в Венеции Морской пролив с маяком Буря на Ледовитом океане Малага Мельница на морском берегу
Гонсало Борондо (Gonzalo Borondo) — испанский стрит арт художник. Родился в Вальядолиде, в 1989 году и вскоре переехал в Сеговию, где провел свое детство. Сын психиатра и реставратора произведений религиозного искусства, он начинает рисовать ещё ребенком и, вскоре, желание выражать свои чувства с помощью живописи становится необходимостью. Центральные темы его работ — человеческое поведение и хрупкость психики в сочетании с природными элементами, которые постоянно присутствуют в его произведениях.
Кристи Элсон (Kirsty Elson) — иллюстратор, она живёт и работает в Великобритании. Кристи создаёт прекрасные деревянные миниатюры и морские пейзажи в технике коллаж из множества кусочков из журналов. Эти пейзажи приморского городка из журнальных клочков — потрясающе красивы!
Луи Жовер (Loui Jover) — австралийский художник, вместо холста использует старые книги. Его работы, с виду не такие уж примечательные, умеют врезаться в память. Вот оно — самое что ни на есть концептуальное искусство в лучшем виде. В каждой картинке — объемная идея или даже целая история. А еще у Луи потрясающее чувство юмора. Большая часть работ художника написана чернилами и гуашью на страницах стареньких книг. Луи Жовер рисует ежедневно, живопись — его основное занятие. Это одновременно и хобби, и работа, и источник счастья. Каждой картине дается особое, уникальное название, которое часто здорово меняет ее восприятие.
Церковь святого Михаила, также известна как Михайловская церковь / церковь Св. Михаэля (St. Michael&;s Church, немецкое название: Jesuitenkirche St. Michael / St. Michael Kirche) - иезуитская церковь в Мюнхене. Считается самой большой и первой ренессансной церковью к северу от Альп. Стиль здания, находящийся на переходе от эпохи Возрождения к барокко, стал образцом и оказал огромное влияние на архитектуру раннего барокко в Южной Германии. Церковь была построена герцогом Баварским Вильгельмом V между 1583-1597 годами. Церковь была освящена в 1597 году в честь Архангела Михаила. В своё время была одной из главных цитаделей Контрреформации в Баварии. С восточной стороны к церкви примыкает бывший колледж иезуитов, здание которого сегодня известно как Старая Академия (Alte Akademie) и в котором находятся коммерческие помещения. Когда иезуиты были подавлены и запрещены на большинстве католических территорий в Европе (1773 год), церковь перешла во владение Баварской королевской семьи и стала придворной церковью. Во время Второй мировой войны церковь святого Михаила была сильно повреждена. Реконструкция проходила в 1946-1948 годах. В последующем церковь еще несколько раз реконструировали и проводили ремонтные работы. Фасад с треугольным фронтоном, увенчанным фигурой Христа, напоминает традиционную средневековую ратушу. У входа под мраморным порталам находится бронзовая фигура архангела Михаила, созданная еще в конце XVI века. В нишах расположены 15 каменных статуй покровителей собора – Виттельсбахских князей. Под хорами церкви расположен королевский Виттельсбахский склеп, где похоронены герцог Вильгельм V, «сказочный король» Людвиг II и курфюрст Максимилиан. В церкви находятся мощи многочисленных святых, хранящиеся в настенных реликвариях. Однако после разрушений во время войны, когда сгорели многие книги и документы, установить, каким именно святым принадлежат мощи, не представляется возможным.
Иероним Босх – голландский живописец, представитель эпохи Северного Возрождения. Его называют самым загадочным художником за всю историю человечества. Сотни лет над расшифровкой его творений трудились лучшие умы планеты, но большая часть картин так и осталась загадкой. Все потому, что гениальный мастер в своих шедеврах «разговаривал» на нескольких языках – от алхимии и астрологии до голландского фольклора и глубокой философии.
Картины шотландского художника Скотта Нейсмита (Scott Naismith) вдохновлены природой его родной страны, их можно назвать гимном этого живописного края. Небо, земля, море – вот и все, на чем концентрирует свое внимание художник – яркие полоски цвета, переданные с поразительной реалистичностью, несмотря на явный схематизм изображения. В арсенале пейзажиста – кисти разного размера и мастихин, специальный нож для наложения красок. Все это позволяет достичь особого визуального эффекта – картины буквально дышат жизнью.