Как выглядели девушки с плакатов Pin-Up в реальности В направлении пин-ап Джил Элвгрен (Gil Elvgren) — культовый художник. Его прославили плакаты и календари 50-х годов ХХ века, на которых он запечатлел «девчонок по соседству», застигнутых врасплох в забавных и пикантных ситуациях. Эти изображения чаще всего перерисовывлись с фотографий, но Элвгрен подходил к этому процессу творчески, добавляя своим образам «мультяшный» эффект. Художник опередил время: если присмотреться к картинкам, то можно увидеть, что он изменял тела своих моделей примерно так же, как делают современные ретушеры при помощи фотошопа. Oригинальные снимки моделей, с которых Элвгрен рисовал свои сюжеты. Сходства, конечно, есть, но и отличий можно найти немало.
Другие записи сообщества
Семейная пара фотографировала себя на Рождество в гостиной в течение более 40 лет (1900-1942). Они делали из этих фото поздравительные открытки, которые и отправляли затем своим друзьям с добрыми рождественскими пожеланиями.
Пабло Пикассо можно по праву назвать одним из самых удивительных и неподражаемых художников. Он всегда был разным, но всегда – шокирующим. Знаменитые картины Пикассо – это необыкновенный тандем традиционной живописи и оригинального искусства. Он настолько отдавался своим произведениям, что не замечал своего стилистического непостоянства. Да и не это главное в произведениях испанского живописца. Пабло Пикассо умело сочетал на холсте такие необыкновенные материалы как металл, камень, гипс, уголь, карандаш или масляные краски. Великолепный художник не останавливался ни перед чем. Возможно, поэтому картины Пикассо так удивляют своей эмоциональностью и смелостью. Девочка на шаре 1905 Герника 1937 Поль в костюме Арлекина 1924 Портрет Амбруаза Валлора 1910 Три грации Смерть тореадора Кафе Руан Плачущая женщина Сон Женщина с цветком 1930
Мы знаем, что большую часть своей долгой творческой жизни Иван Айвазовский провел в Крыму. Имея хорошую память, большинство картин создавал в рабочей студии. Согласитесь, что в те времена технически невозможно было писать ночью. На пленэре художник делал карандашные наброски, определял контуры будущего полотна. Обладая феноменальной колористической памятью, творил из головы. Предпочитал писать в студии, где голые стены, чтобы ничто не отвлекало. На его картинах ночная жизнь под луной изображены настолько ярко, словно на фото. Посетители выставок работ художника, глядя на его картины, искали за полотном свечу или лампочку. Художник передавал своё видение сюжета. Он обладал невероятным секретом смешения красок. Его полотна излучали свет. Море при луне выглядит в особенном свете. Оно продолжает жить, волны движутся, играют под ночным небом.
Виктор Михайлович Васнецов - замечательный русский художник. Многие его картины знакомы вам еще со школы. Душа настоящего художника похожа на певчую птицу, которая заперта в клетке, накрытой невзрачной тканью. Мы не видим ее, но, услышав ее чудный голос, внезапно поражаемся удивительной внутренней красоте естества скрытой за накидкой птахи. В 1873 году Виктор Михайловича Васнецов написал автопортрет, на котором очень трудно в чертах человека с бледным и усталым лицом рассмотреть какие-то особенные внешние признаки гениальности. Но стоит лишь взглянуть на созданные им полотна, как ощущаешь вдруг и сразу всю силу удивительного душевного дара и таланта того, чья рука водила кистью, создавая эти незабываемо прекрасные, без всякого преувеличения сказочные картины.
В небольшом городке Мэрисвилль (Marysville), невдалеке от Мельбурна, расположен «Сад Бруно», в котором вот уже 25 лет скульптор Бруно Торфс (Bruno Torfs) создает различные фантастические скульптуры, скрытые среди деревьев.
Однажды Огюст Ренуар сравнил себя с пробкой, которую несет по волнам. Именно так он ощущал себя во время создания очередного произведения. С манящей страстью и нежностью он полностью отдавался бушующим «волнам», которые несли его по незыблемым просторам художественного мира.
Автор многочисленных работ, он вошел в историю как поэт русской зимы, хотя писал и осень, и лето. Он открыл миру русский пейзаж и умел показать необычное в обычном. Освоив лучшие достижения импрессионистов мировой живописи, Грабарь нашел свой художественный стиль в искусстве — неповторимый и своеобразный. Природный ландшафт России приобрел в пейзажах Грабаря совершенно новый облик, заискрился радужными красками, наполнился ощущением огромного пространства и воздуха. Искусство для Игоря Грабаря всегда было предметом познания и созидания. Игорь Грабарь никогда не мог просто созерцать окружающий мир, он всегда стремился запечатлеть его в красках. Он был многогранной личностью. Современники не зря называли его «человеком-оркестром» – он умел делать практически все. Игорь Грабарь служил искусству как живописец и художник, как историк искусства и как его критик, как архитектор и реставратор, музейный деятель и педагог. Грабарь полностью отдавал себя искусству. Его творческий его путь, как живописца, составил более 60 лет.
Художник Брайтон Ривьер с семнадцати лет начал выставляться в Королевской Академии художеств. В начале своей творческой биографии работал иллюстратором в журнале Punch. В 1881 году стал членом Королевской Академии художеств, в 1891 году в Оксфорде получил степень доктора гражданского права (DCL) - это высшая докторская степень, присуждаемая за исключительные заслуги в некоторых университетах. В большом интервью «Как я рисую животных» Ривьер рассказывал о своем опыте рисования ручных и диких животных: "Единственные способ рисовать животных состоит в том, чтобы не торопясь сделать большое количество набросков и накопить огромные знания о самом животном, прежде чем вы перейдете к тому чтобы нарисовать его на картине... В качестве моделей я использую как мертвых животных, так и живых. У меня было тело прекрасной львицы в студии... Время от времени я много работал в препараторских в зоосадах." Картины Ривьера выставлены в ведущих художественных галереях мира.
Уроженка Москвы Елена Викторовна Покушева - пейзажист со стажем. Член Творческого Союза художников России. Ее картины выполнены в лучших традициях русского реализма. Является победителем множества выставок. Работы Покушевой с радостью находят свое место в частных коллекциях всех континентов.
Пьер Пеллегрини считает, что этому искусству можно научиться только путем личного опыта и заимствования, то есть изучая его разные направления и работы лучших фотографов. Он считает, что фотография, являясь кадром, включает в себя тонкую часть времени и пространства. Пока Пьер наслаждается изображением, камера фиксирует его, но снимок часто представляет собой неожиданный сюрприз. С опытом можно приблизительно представить, как он будет выглядеть, однако невозможно точно обозначить конечный результат. Если нет четких правил, переменные могут быть непредсказуемыми. Его снежно-туманные пейзажи доставляют особое удовольствие, становясь единым целым художественного минимализма. Отсутствие лишних нагромождений, вода, отражающая застывшее в миге время, — характерные черты работы, проделанной мастером. Длинная выдержка, смазывающая водную рябь, делает источник жизни похожим на матовое зеркало. Черно-белый режим фотосъемки ко всему прочему рождает уникальный контраст, подчеркивает выразительность, позволяет добиться ясности и, наконец, проникнуться красотой гармоничной природы, запечатлев на века авторский минимализм в искусстве.